Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 8 «Б» класс
рабочая программа (8 класс) по теме

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс разработана на основе авторской программы «Математика» М.Н. Перовой, В.В. Эк, Т.В. Алышевой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII видa: 5-9 кл.: B 2 c6. / Пoд pед. В.В.Воронковой. - M.:Гyмaнитap.изд. центр  BЛAДОС, 2011. - С6.1, - 224 с.) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_bobryshev.doc373 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена

на заседании МО учителей  математики

Протокол № ______        

от «___»____________2013г.

_________ Ватутина В.И. 

Согласовано

_______ заместитель директора школы по УВР     Деева Н.Н.

 «___»________2013г.

 

Рассмотрена

на заседании  педагогического  совета

Протокол № ______

от «___»_______2013г.

Утверждена

Приказом МБС(К)ОУ «С(К)ОШ №23»

от «___»_______2013г.

 № ______

Рабочая  программа

по учебному предмету

«Математика»

8 «Б» класс

Составитель: Сергеева Татьяна Михайловна

учитель математики

2013-2014

учебный  год

Пояснительная   записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс разработана на основе авторской программы «Математика» М.Н. Перовой, В.В. Эк, Т.В. Алышевой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII видa: 5-9 кл.: B 2 c6. / Пoд pед. В.В.Воронковой. - M.:Гyмaнитap.изд. центр  BЛAДОС, 2011. - С6.1, - 224 с.)

Цель: максимальное преодоление недостатков умственного, эмоционально-волевого и физического развития школьников, подготовки их к социальной реабилитации и интеграции в современное общество средствами данного учебного курса.

Задачи:

- способствовать овладению учащимися доступным математическим материалом, необходимым в повседневной жизни и разных видах трудовой деятельности, а также для изучения других учебных дисциплин;

- использовать процесс обучения математике для общего развития каждого ребенка и коррекции недоразвития познавательной, эмоционально-волевой сферы и личностных качеств, учитывая актуальный уровень, а также «зону ближайшего развития» учащихся на всех этапах обучения;

- расширение общего кругозора школьников, обогащение жизненного опыта, формирование гражданских позиций на основе развития мотивации к учению.

Изменения, внесенные в авторскую учебную программу

У учащегося 8 класса не развита познавательная деятельность, все мыслительные операции (анализ, синтез, сравнения, обобщения), имеются значительные пробелы в элементарных знаниях. Они затрудняются самостоятельно использовать имеющиеся у них знания. Перенос полученных знаний и умений, их применение в несколько изменившихся условиях, самостоятельный анализ ситуации, выбор решения даже простых жизненных задач - все это составляет трудность для ребенка. В силу психо - физических особенностей учащихся  в авторскую программу внесены следующие изменения. (Авторская программа уплотнена на 20%). 

Программа уплотнена на основании учебного плана. В школе на математику отводится 5 часов, а для индивидуально учащихся на дому 2 часа. Уплотнение учебного материала произошло за счет сокращения количества часов на изучаемые разделы и не повлияло на содержание  программы. В связи с уменьшением количества часов до 70 изменилось тематическое планирование курса. Изменения по разделам.

Тема

Количество часов согласно авторской программе

Количество часов согласно рабочей программе

Десятичные и обыкновенные дроби

-

13

Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число

-

13

Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения

-

16

Меры земельных площадей

-

11

Геометрический материал

-

13

Повторение

4

Итого

175

70

Программа по уплотнению выполнена

Согласно положению о формах, периодичности и порядке проведения  текущего контроля успеваемости и промежуточной  аттестации  учащихся  запланированы следующие формы контроля:

Тема

Количество часов

Контрольная работа по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»

1

Контрольная работа по теме «Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения»

1

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях»

1

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число»

1

Контрольная работа по теме: «Меры земельных площадей»

1

        За счет праздничных дней произошло уплотнение материала:

Тема

Количество часов до уплотнения материала

Количество часов в результате уплотнения материала

Обоснование изменений

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².        

2

1

Уплотнение материала из-за праздничных дней 08.03

1.Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².        

2. Построение и измерение углов с помощью транспортира.

2

1

Уплотнение материала согласно годовому учебному графику и расписанию на 2012-2013 учебный год.

Название учебно-методического комплекса

- В.В. Эк. Математика/ Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение», 2011.

Количество учебных часов

Место учебного предмета «Математика» в Федеральном базисном учебном плане – образовательная область «Математика». Согласно  учебному плану для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида на изучение математики в 6 классе отводится 70  часов в год (2 часа в неделю), из них: текущие контрольные работы – 4 часа.

Формы организации учебного процесса

Формы организации учебного процесса – индивидуальные занятия.


Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

-величину 1˚;

-смежные углы;

Размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника;

-элементы транспортира;

Единицы измерения площади, их соотношения;

-формулы длины окружности, площади круга.

Учащиеся должны уметь:

-присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;

-выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10,1000,1 000;

-находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;

-находить среднее арифметическое чисел;

-решать арифметические задачи на пропорциональное деление;

-строить и измерять углы с помощью транспортира;

-строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;

-вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

-вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;

-строить точки, отрезки, треугольники, четырёхугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела программы, тема

Часы учебного времени

Сроки проведения

Примечание

Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 5, 50, 25, 250 в пределах 1 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.

1

04.09.

Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 5, 50, 25, 250 в пределах 1 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.

1

07.09.

Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 5, 50, 25, 250 в пределах 1 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.

1

11.09.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).

1

14.09.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).

1

18.09.

Градус. Обозначение: 1˚. Градусное измерение углов

1

21.09.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).

1

25.09.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).

1

28.09.

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

1

02.10.

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

1

05.10.

Градус. Обозначение: 1˚. Градусное измерение углов

1

09.10.

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

1

12.10.

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

1

16.10.

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

1

19.10.

Контрольная работа по теме: «Десятичные и обыкновенные дроби»

1

23.10.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Градус. Обозначение: 1˚. Градусное измерение углов.

1

26.10.

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначное число (легкие случаи).

1

06.11.

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначное число (легкие случаи).

1

09.11.

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначное число (легкие случаи).

1

13.11.

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000.        

1

16.11.

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000.        

1

20.11.

Величина прямого, острого, развернутого, полного углов.

1

23.11.

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000.        

1

27.11.

Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.

1

30.11.

Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.

1

04.12.

Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.        

1

07.12.

Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.        

1

11.12.

Величина прямого, острого, развернутого, полного углов.

1

14.12.

Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.        

1

18.12.

Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.        

1

21.12.

Контрольная работа

по теме «Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число»

1

25.12.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Величина прямого, острого, развернутого, полного углов.

1

28.12.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

1

15.01.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

1

18.01

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

1

22.01.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

1

25.01.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

1

29.01.

Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира.

1

01.02.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

1

05.02.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

1

08.02.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

1

12.02.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

1

15.02.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².        

1

19.02.

Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира.

1

22.02.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².        

1

26.02.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².        

1

01.03.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².        

1

05.03.

Уплотнение материала из-за праздничных дней 08.03

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².        

1

05.03.

Построение и измерение углов с помощью транспортира.

1

12.03.

Контрольная работа по теме: «Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения»

1

15.03.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².        

1

19.03.

Уплотнение материала согласно годовому учебному графику и расписанию на 2012-2013 учебный год.

Построение и измерение углов с помощью транспортира.

1

19.03.

Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а.

1

02.04.

Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а.

1

05.04.

Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а.

1

09.04.

Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а.

1

12.04.

Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а.

1

16.04.

Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

1

19.04.

Измерение и вычисление площади прямоугольника.

1

23.04.

Измерение и вычисление площади прямоугольника.

1

26.04.

Числа, полученные при измерении одной, единицей площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).

1

30.04.

Числа, полученные при измерении одной, единицей площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).

1

03.05.

Числа, полученные при измерении одной, единицей площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).

1

07.05.

Контрольная работа по теме: «Меры земельных площадей»

1

10.05.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

1

14.05.

Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 5, 50, 25, 250 в пределах 1 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.

1

17.05.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).

1

21.05.

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

1

24.05.

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначное число (легкие случаи).

1

28.05.

Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

1

31.05.

Итого

70


Содержание программы учебного предмета

Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 00; 25, 250, 2 00, 25 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.

        Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).

        Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

        Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначные, двузначные числа(легкие случаи).

        Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000.

        Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.

        Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.

        Градус. Обозначение: 1˚. Градусное измерение углов. Величина прямого, острого, развернутого, полного углов. Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

        Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними; по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.

        Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².

Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а, 1га = 10 000м².

        Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).

        Длина окружности: C = сектор, сегмент.

Площадь круга: S=

Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.

Построение отрезка, треугольника, четырёхугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии.

Формы и средства контроля

Формы контроля

Всего

четверти

I

II

III

IV

Текущие контрольные работы

4

1

1

1

1

Тематика и содержание контрольных работ охватывают требования действующей программы по математике для 8 класса.

Контрольная работа

по теме «Десятичные и обыкновенные дроби»

  1. Представь в виде неправильной дроби:

13        12        25        3

2. Сравните числа.

67 824 … 67 934         86,78 … 87,99

77 003 … 77 010         1,009 … 0,807

3.В мебельный магазин доставили 8 одинаковых столовых гарнитуров общей стоимостью в 253 120р. К вечеру продали 5 гарнитуров. Вычислить стоимость оставшихся гарнитуров.

Контрольная работа

по теме «Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число»

1.Найдите неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Х – 12р. 3к. = 75р. 28к.

  14т 268кг – Х = 10т 8кг

2.Решите примеры.

8км 29м × 12                      14км 200м : 5

17кг 9г × 24                        19кг 600г : 8

3.В лагере было 90 мальчиков и 70 девочек. В первом отряде четвертая часть всех детей. Сколько детей в первом отряде?

4. Построй прямой угол.

Контрольная работа

 по теме «Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения»

1.Сравните числа.

5дм2 5см2 … 3дм2                                      16см2 … 1дм2 98см2

180см2 … 2дм2                                           50дм2 … 5 000см2

2.Замениете крупные меры мелкими.

8дм2 6см2                    15дм2                               

31дм2                              2дм2 98см2                                                      

3.Замените мелкие меры крупными.

523см2                                      326см2

2 000см2                                  700см2

4.Выполните сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади.

57см2 + 2дм2 1см2                                     5см2 +27дм2

8дм2 – 4дм2 1см2                                                   50см2 – 14см2

5.Вычислить площадь прямоугольника со сторонами 8дм и 2дм.

Контрольная работа

по теме « Меры земельных площадей»

1.Замените десятичные дроби целыми числами.

30,2 м2                              56,17дм2

90,3м2                                                56,17дм2

2.Решите с помощью десятичных дробей.

16м2 4дм2 +5м2 43дм2

35м2 4дм2  × 15

84дм2 12см2 : 6

3.Длина здания 48м, а ширина в 2 раза меньше. Какую площадь занимает это здание?


Перечень учебно-методических средств

Наименование объектов и средств

В наличии

%оснащенности

Литература.

Основная:

1.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII видa: 5-9 кл.: B 2 c6. / Пoд pед. B.B. Bopонковoй. - M.: Гyмaнитap.изд. центр  BЛAДОС, 2011. - С6.1, - 224 с., выбранной с учетом особенностей учащихся (для обучающихся с легкой умственной отсталостью).

1

100

2

В.В.ЭК. Математика 8/ Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2011.

1

100

Дополнительная:

1.

Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебн. для студентов дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001

1

100

2

Демидова М.Е. работа с геометрическим материалом в школе VIII вида // Дефектология. 2002 - № 1. – с. 51.

1

100

3

Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. – М.: Просвещение, 2007.

1

100

4

Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль / авт - сост. С.Е.Степурина. – Волгоград: Учитель, 2008.-141с

1

100

5

Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной школе. Пособие для учителей. Изд.2е.М, «Просвещение», 1976.

1

100

6

Перова М.Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. Пособие для учителя. 2-е изд., перераб.-М.: «Просвещение», 1992.-144с.

1

100

7

Залялетдинова Ф.Р. Математика в коррекционной школе: 5-9 классы.-М.:ВАКО, 2011.-128с.

1

100

8

Математика. 5-9 классы: коррекционно-развивающие задания и упражнения /сост. Степурина.- Волгоград: Учитель, 2009.-121с.

1

100

Оборудование и приборы:

Развивающая игра «Мои первые цифры.

1

100

Дидактическое лото «Веселый счет»

1

100

Комплект «Доли и дроби»

1

100

Комплект стеометрических тел.

1

100

Касса цифр до 20.

1

100

Набор «Части целого на круге»

1

100

Математическое лото.

1

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «МАТЕМАТИКА» 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «МАТЕМАТИКА»...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Красноармейская основная общеобразовательная школа»Эртильский муниципальный район Воронежская область  Принята:   на педагогич...

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Математика», 1 класс  разработана на основе авторской программы «Математика»  М.Н.Перовой, В.В.Эк (Программы специальных (коррекционных) образовательн...

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 9 класс

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 9  класс разработана на основе авторской программы «Математика» М.Н.Перовой, В.В.Эк, Т.В.Алышевой (программы специальных (коррекционных) образоват...

Рабочая учебная программа по учебному предмету «математика» . 9 класс.

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования....

Рабочая программа учебного предмета « Математика» 5 класс, основное общее образование (ФГОС), на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия№3» с  учетом УМК авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. по математике для 5 классо...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс базовый уровень на 2014 / 2015 учебный год. (Домашнее обучение )

Пояснительная запискаРабочая программа учебного курса математики для 8 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, федерального компонента государственн...