Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 8 «Б» класс
рабочая программа (8 класс) по теме
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс разработана на основе авторской программы «Математика» М.Н. Перовой, В.В. Эк, Т.В. Алышевой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видa: 5-9 кл.: B 2 c6. / Пoд pед. В.В.Воронковой. - M.:Гyмaнитap.изд. центр BЛAДОС, 2011. - С6.1, - 224 с.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_bobryshev.doc | 373 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена на заседании МО учителей математики Протокол № ______ от «___»____________2013г. _________ Ватутина В.И. | Согласовано _______ заместитель директора школы по УВР Деева Н.Н. «___»________2013г.
| Рассмотрена на заседании педагогического совета Протокол № ______ от «___»_______2013г. | Утверждена Приказом МБС(К)ОУ «С(К)ОШ №23» от «___»_______2013г. № ______ |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
8 «Б» класс
Составитель: Сергеева Татьяна Михайловна
учитель математики
2013-2014
учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс разработана на основе авторской программы «Математика» М.Н. Перовой, В.В. Эк, Т.В. Алышевой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видa: 5-9 кл.: B 2 c6. / Пoд pед. В.В.Воронковой. - M.:Гyмaнитap.изд. центр BЛAДОС, 2011. - С6.1, - 224 с.)
Цель: максимальное преодоление недостатков умственного, эмоционально-волевого и физического развития школьников, подготовки их к социальной реабилитации и интеграции в современное общество средствами данного учебного курса.
Задачи:
- способствовать овладению учащимися доступным математическим материалом, необходимым в повседневной жизни и разных видах трудовой деятельности, а также для изучения других учебных дисциплин;
- использовать процесс обучения математике для общего развития каждого ребенка и коррекции недоразвития познавательной, эмоционально-волевой сферы и личностных качеств, учитывая актуальный уровень, а также «зону ближайшего развития» учащихся на всех этапах обучения;
- расширение общего кругозора школьников, обогащение жизненного опыта, формирование гражданских позиций на основе развития мотивации к учению.
Изменения, внесенные в авторскую учебную программу
У учащегося 8 класса не развита познавательная деятельность, все мыслительные операции (анализ, синтез, сравнения, обобщения), имеются значительные пробелы в элементарных знаниях. Они затрудняются самостоятельно использовать имеющиеся у них знания. Перенос полученных знаний и умений, их применение в несколько изменившихся условиях, самостоятельный анализ ситуации, выбор решения даже простых жизненных задач - все это составляет трудность для ребенка. В силу психо - физических особенностей учащихся в авторскую программу внесены следующие изменения. (Авторская программа уплотнена на 20%).
Программа уплотнена на основании учебного плана. В школе на математику отводится 5 часов, а для индивидуально учащихся на дому 2 часа. Уплотнение учебного материала произошло за счет сокращения количества часов на изучаемые разделы и не повлияло на содержание программы. В связи с уменьшением количества часов до 70 изменилось тематическое планирование курса. Изменения по разделам.
№ | Тема | Количество часов согласно авторской программе | Количество часов согласно рабочей программе |
Десятичные и обыкновенные дроби | - | 13 | |
Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число | - | 13 | |
Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения | - | 16 | |
Меры земельных площадей | - | 11 | |
Геометрический материал | - | 13 | |
Повторение | 4 | ||
Итого | 175 | 70 |
Программа по уплотнению выполнена
Согласно положению о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся запланированы следующие формы контроля:
№ | Тема | Количество часов |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей» | 1 | |
Контрольная работа по теме «Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения» | 1 | |
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях» | 1 | |
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число» | 1 | |
Контрольная работа по теме: «Меры земельных площадей» | 1 |
За счет праздничных дней произошло уплотнение материала:
№ | Тема | Количество часов до уплотнения материала | Количество часов в результате уплотнения материала | Обоснование изменений |
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 2 | 1 | Уплотнение материала из-за праздничных дней 08.03 | |
1.Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². 2. Построение и измерение углов с помощью транспортира. | 2 | 1 | Уплотнение материала согласно годовому учебному графику и расписанию на 2012-2013 учебный год. |
Название учебно-методического комплекса
- В.В. Эк. Математика/ Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение», 2011.
Количество учебных часов
Место учебного предмета «Математика» в Федеральном базисном учебном плане – образовательная область «Математика». Согласно учебному плану для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида на изучение математики в 6 классе отводится 70 часов в год (2 часа в неделю), из них: текущие контрольные работы – 4 часа.
Формы организации учебного процесса
Формы организации учебного процесса – индивидуальные занятия.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
-величину 1˚;
-смежные углы;
Размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника;
-элементы транспортира;
Единицы измерения площади, их соотношения;
-формулы длины окружности, площади круга.
Учащиеся должны уметь:
-присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;
-выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10,1000,1 000;
-находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
-находить среднее арифметическое чисел;
-решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
-строить и измерять углы с помощью транспортира;
-строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
-вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
-вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
-строить точки, отрезки, треугольники, четырёхугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела программы, тема | Часы учебного времени | Сроки проведения | Примечание |
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 5, 50, 25, 250 в пределах 1 000, устно, с записью получаемых при счете чисел. | 1 | 04.09. | ||
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 5, 50, 25, 250 в пределах 1 000, устно, с записью получаемых при счете чисел. | 1 | 07.09. | ||
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 5, 50, 25, 250 в пределах 1 000, устно, с записью получаемых при счете чисел. | 1 | 11.09. | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи). | 1 | 14.09. | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи). | 1 | 18.09. | ||
Градус. Обозначение: 1˚. Градусное измерение углов | 1 | 21.09. | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи). | 1 | 25.09. | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи). | 1 | 28.09. | ||
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. | 1 | 02.10. | ||
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. | 1 | 05.10. | ||
Градус. Обозначение: 1˚. Градусное измерение углов | 1 | 09.10. | ||
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. | 1 | 12.10. | ||
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. | 1 | 16.10. | ||
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. | 1 | 19.10. | ||
Контрольная работа по теме: «Десятичные и обыкновенные дроби» | 1 | 23.10. | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Градус. Обозначение: 1˚. Градусное измерение углов. | 1 | 26.10. | ||
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначное число (легкие случаи). | 1 | 06.11. | ||
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначное число (легкие случаи). | 1 | 09.11. | ||
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначное число (легкие случаи). | 1 | 13.11. | ||
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000. | 1 | 16.11. | ||
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000. | 1 | 20.11. | ||
Величина прямого, острого, развернутого, полного углов. | 1 | 23.11. | ||
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000. | 1 | 27.11. | ||
Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел. | 1 | 30.11. | ||
Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел. | 1 | 04.12. | ||
Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу. | 1 | 07.12. | ||
Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу. | 1 | 11.12. | ||
Величина прямого, острого, развернутого, полного углов. | 1 | 14.12. | ||
Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу. | 1 | 18.12. | ||
Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу. | 1 | 21.12. | ||
Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число» | 1 | 25.12. | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Величина прямого, острого, развернутого, полного углов. | 1 | 28.12. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 15.01. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 18.01 | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 22.01. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 25.01. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 29.01. | ||
Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. | 1 | 01.02. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 05.02. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 08.02. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 12.02. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 15.02. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 19.02. | ||
Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. | 1 | 22.02. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 26.02. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 01.03. | ||
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 05.03. | Уплотнение материала из-за праздничных дней 08.03 | |
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 05.03. | ||
Построение и измерение углов с помощью транспортира. | 1 | 12.03. | ||
Контрольная работа по теме: «Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения» | 1 | 15.03. | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м². | 1 | 19.03. | Уплотнение материала согласно годовому учебному графику и расписанию на 2012-2013 учебный год. | |
Построение и измерение углов с помощью транспортира. | 1 | 19.03. | ||
Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а. | 1 | 02.04. | ||
Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а. | 1 | 05.04. | ||
Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а. | 1 | 09.04. | ||
Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а. | 1 | 12.04. | ||
Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а. | 1 | 16.04. | ||
Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника. | 1 | 19.04. | ||
Измерение и вычисление площади прямоугольника. | 1 | 23.04. | ||
Измерение и вычисление площади прямоугольника. | 1 | 26.04. | ||
Числа, полученные при измерении одной, единицей площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи). | 1 | 30.04. | ||
Числа, полученные при измерении одной, единицей площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи). | 1 | 03.05. | ||
Числа, полученные при измерении одной, единицей площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи). | 1 | 07.05. | ||
Контрольная работа по теме: «Меры земельных площадей» | 1 | 10.05. | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника. | 1 | 14.05. | ||
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 5, 50, 25, 250 в пределах 1 000, устно, с записью получаемых при счете чисел. | 1 | 17.05. | ||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи). | 1 | 21.05. | ||
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. | 1 | 24.05. | ||
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначное число (легкие случаи). | 1 | 28.05. | ||
Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника. | 1 | 31.05. | ||
Итого | 70 |
Содержание программы учебного предмета
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 00; 25, 250, 2 00, 25 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на однозначные, двузначные числа(легкие случаи).
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000.
Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.
Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.
Градус. Обозначение: 1˚. Градусное измерение углов. Величина прямого, острого, развернутого, полного углов. Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.
Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними; по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв.мм (1мм²), 1кв.см (1см²), 1кв.дм (1дм²), 1кв.м (1м²), 1кв.км (1км²); их соотношения: 1см² = 100мм², 1дм² = 100см², 1м² = 100дм², 1м² = 10 000см², 1км² = 1 000 000м².
Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения: 1а = 100м², 1га = 100а, 1га = 10 000м².
Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).
Длина окружности: C = сектор, сегмент.
Площадь круга: S=
Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.
Построение отрезка, треугольника, четырёхугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии.
Формы и средства контроля
Формы контроля | Всего | четверти | |||
I | II | III | IV | ||
Текущие контрольные работы | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Тематика и содержание контрольных работ охватывают требования действующей программы по математике для 8 класса.
Контрольная работа
по теме «Десятичные и обыкновенные дроби»
- Представь в виде неправильной дроби:
13 12 25 3
2. Сравните числа.
67 824 … 67 934 86,78 … 87,99
77 003 … 77 010 1,009 … 0,807
3.В мебельный магазин доставили 8 одинаковых столовых гарнитуров общей стоимостью в 253 120р. К вечеру продали 5 гарнитуров. Вычислить стоимость оставшихся гарнитуров.
Контрольная работа
по теме «Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число»
1.Найдите неизвестные компоненты сложения и вычитания.
Х – 12р. 3к. = 75р. 28к.
14т 268кг – Х = 10т 8кг
2.Решите примеры.
8км 29м × 12 14км 200м : 5
17кг 9г × 24 19кг 600г : 8
3.В лагере было 90 мальчиков и 70 девочек. В первом отряде четвертая часть всех детей. Сколько детей в первом отряде?
4. Построй прямой угол.
Контрольная работа
по теме «Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения»
1.Сравните числа.
5дм2 5см2 … 3дм2 16см2 … 1дм2 98см2
180см2 … 2дм2 50дм2 … 5 000см2
2.Замениете крупные меры мелкими.
8дм2 6см2 15дм2
31дм2 2дм2 98см2
3.Замените мелкие меры крупными.
523см2 326см2
2 000см2 700см2
4.Выполните сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади.
57см2 + 2дм2 1см2 5см2 +27дм2
8дм2 – 4дм2 1см2 50см2 – 14см2
5.Вычислить площадь прямоугольника со сторонами 8дм и 2дм.
Контрольная работа
по теме « Меры земельных площадей»
1.Замените десятичные дроби целыми числами.
30,2 м2 56,17дм2
90,3м2 56,17дм2
2.Решите с помощью десятичных дробей.
16м2 4дм2 +5м2 43дм2
35м2 4дм2 × 15
84дм2 12см2 : 6
3.Длина здания 48м, а ширина в 2 раза меньше. Какую площадь занимает это здание?
Перечень учебно-методических средств
№ | Наименование объектов и средств | В наличии | %оснащенности |
Литература. | |||
Основная: | |||
1. | Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видa: 5-9 кл.: B 2 c6. / Пoд pед. B.B. Bopонковoй. - M.: Гyмaнитap.изд. центр BЛAДОС, 2011. - С6.1, - 224 с., выбранной с учетом особенностей учащихся (для обучающихся с легкой умственной отсталостью). | 1 | 100 |
2 | В.В.ЭК. Математика 8/ Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2011. | 1 | 100 |
Дополнительная: | |||
1. | Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебн. для студентов дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001 | 1 | 100 |
2 | Демидова М.Е. работа с геометрическим материалом в школе VIII вида // Дефектология. 2002 - № 1. – с. 51. | 1 | 100 |
3 | Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. – М.: Просвещение, 2007. | 1 | 100 |
4 | Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль / авт - сост. С.Е.Степурина. – Волгоград: Учитель, 2008.-141с | 1 | 100 |
5 | Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной школе. Пособие для учителей. Изд.2е.М, «Просвещение», 1976. | 1 | 100 |
6 | Перова М.Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. Пособие для учителя. 2-е изд., перераб.-М.: «Просвещение», 1992.-144с. | 1 | 100 |
7 | Залялетдинова Ф.Р. Математика в коррекционной школе: 5-9 классы.-М.:ВАКО, 2011.-128с. | 1 | 100 |
8 | Математика. 5-9 классы: коррекционно-развивающие задания и упражнения /сост. Степурина.- Волгоград: Учитель, 2009.-121с. | 1 | 100 |
Оборудование и приборы: | |||
Развивающая игра «Мои первые цифры. | 1 | 100 | |
Дидактическое лото «Веселый счет» | 1 | 100 | |
Комплект «Доли и дроби» | 1 | 100 | |
Комплект стеометрических тел. | 1 | 100 | |
Касса цифр до 20. | 1 | 100 | |
Набор «Части целого на круге» | 1 | 100 | |
Математическое лото. | 1 | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «МАТЕМАТИКА» 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «МАТЕМАТИКА»...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 5 класс
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Красноармейская основная общеобразовательная школа»Эртильский муниципальный район Воронежская область Принята: на педагогич...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Математика», 1 класс разработана на основе авторской программы «Математика» М.Н.Перовой, В.В.Эк (Программы специальных (коррекционных) образовательн...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 9 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 9 класс разработана на основе авторской программы «Математика» М.Н.Перовой, В.В.Эк, Т.В.Алышевой (программы специальных (коррекционных) образоват...
Рабочая учебная программа по учебному предмету «математика» . 9 класс.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования....
Рабочая программа учебного предмета « Математика» 5 класс, основное общее образование (ФГОС), на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа разработана на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия№3» с учетом УМК авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. по математике для 5 классо...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 8 класс базовый уровень на 2014 / 2015 учебный год. (Домашнее обучение )
Пояснительная запискаРабочая программа учебного курса математики для 8 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике, федерального компонента государственн...