Программа логопедических занятий по устранению дизорфографии в 5-6 классах школы 7 вида.
рабочая программа (5 класс) на тему
методика работы по коррекции дизорфографии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по профилактике дизорфографии для учащихся 6 класса по теме: "Словарные слова"
При проведении данного занятия учащиеся, выполняя логопедические задания на развитие навыка языкового анализа, синтеза, отрабатывают 14 словарных слов, изучаемых в 6 классе, и записывают их в кле...
Рабочая программа логопедических занятий в коррекционной школе 8 вида
Рабочие программы на каждый класс, тематическое планирование по четвертям....
Конспект логопедического занятия по устранению дисграфии в 5-м классе школы VIII вида
Логопедическая тема: родственные слова.Лексическая тема: Зима. Цель: закрепить понятие о родственных, однокоренных словах, корне слова; учить выделять главную смысловую часть слова - корень; учит...
Логопедическое занятие с группой детей 2 специального (коррекционного) класса VII вида с недоразвитием речи системного характера
В материале представлена технологическая карта с дидактической структурой занятия с группой обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими ЗПР. Занятие проходит с использованием интеракт...
ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ Дизорфографии при ТНР (5 класс, вариант 5.1)
Программа составлена для логопедических занятий с обучающимися 5 классов, имеющими тяжёлые нарушения речи, проявляющиеся в ошибках письменной речи (дизорфографии) и процесса чтения (дислексии), и прив...
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции дизорфографии с обучающейся 6 класса с ОВЗ (ИН)
Закрепление представлений об имени существительном как части речи и его грамматических признаках; умение отличать существительное среди других частей речи-вот основная цель данного занятия....
Коррекционно-развивающая программа логопедических занятий для обучающихся «Коррекция нарушений письма» (5 класс)
Дизорфография – специфическое нарушение орфографического навыка письма на фоне сохранного интеллекта и устной речи. Нарушение усвоения орфографии оказывает отрицательное влияние на речевое разви...