Счет в пределах 10
методическая разработка по теме
Данный урок разработан для учащихся с умеренной умственной отсталостью 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ: создание условий для формирования умений считать в пределах 10.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
закреплять умение решать примеры;
закреплять умение решать задачи;
закреплять названия изученных чисел и их последовательность;
формировать умение работать с интерактивной сенсорной панелью "Солнышко";
формировать умение работать с интерактивной доской.
Коррекционно-развивающие:
развивать, обогащать и активизировать словарный запас;
развивать умение отвечать полным ответом;
развивать внимание, мышление, память;
развивать мелкую моторику рук;
развивать навык устного и письменного счёта.
Воспитательные:
воспитывать положительную учебную мотивацию;
воспитывать умение работать в коллективе.
СЛОВАРЬ: воздушные шары, интерактивная доска, панель, цифра, число, пример, задача, знаки действия, одуванчик.
ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, интерактивная сенсорная панель "Солнышко", раскраска «Воздушные шары.
ТЕХНОЛОГИИ: информационно-коммуникационные, коррекционно-развивающие технологии.
ХОД УРОКА
№ п/п | Содержание | Примечания |
1. | Организационный момент. - Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на занятии гости. Поздоровайтесь. Посмотрите, как они вам улыбаются. Садитесь. | Учащиеся готовятся к занятию, садятся на места. |
2. | Тема занятия. Сегодня на занятии мы с вами будем считать, решать примеры и задачу. | |
3. | Устный счет.
| Работа с интерактивной панелью «Солнышко». Работа с интерактивной панелью «Солнышко». |
4. | Основная часть.
Андрей остаётся у интерактивной панель, Вова и Тамила выполняют задание в тетради. - Андрей, какого цвета цифра? Выбираем нужный цвет и пишем. Молодец, садись на место. - Вова, какую следующую цифру мы будем писать? Выходи. Какого цвета? Выбирай нужный цвет. Вова прописывает оставшиеся цифры. Тамила только в тетради по обводке прописывает, т.к. самостоятельно не пишет.
2+3=5 5-2=3 3+1=4 4-2=2 Андрей составляет ответ первого примера, Вова записывает пример в тетрадь, а Тамила раскрашивает кружки в тетради. | Работа с интерактивной панелью «Солнышко». |
5. | Динамическая пауза. Раз - подняться, потянуться, | |
6. | Закрепление материала.
Было 8 воздушных шаров, 2 улетели. Сколько осталось?
Вова раскрашивает на панели, Андрей на интерактивной доске работает, а Тамила выполняет задание за партой. | Работа с интерактивной панелью «Солнышко». |
7. | Итог урока. - Что мы сегодня делали на занятии? (считали, решали примеры, задачу, раскрашивали). - Вам понравилось занятие? Что понравилось? - Какое у вас сейчас настроение? | |
8. | Оценка деятельности учащихся - Молодцы, хорошо работали на занятии. Все за занятие получаете пятёрки. | |
9. | Окончание занятия. - Наш урок подошел к концу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Счет в пределах 10. Состав числа в пределах 10. Презентация для уроков "Математические представления и конструирование". Программа VIII вида, 2 вариант.
Презентация для уроков "Математические представления и конструирование". обучение по программе для VIII вида, 2 вариант....
Набор устных упражнений "Беглый счет в пределах 100"
Предлагаемый материал создан для использования на интерактивной доске smart notebook. На уроках математики в 3-6 классах возможно использовать в качестве устных упражнений или тестов. Все пример...
Презентация "Счет в пределах 100"
Разные задания по счету в пределах 100....
" Счет в пределах 5"
Конспект урока по счетуТема «Счет в пределах 5»По сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка»...
Открытое интегрированное занятие с детьми с ТМНР по теме "Геометрические фигуры. Счет в пределах трёх".
Занятие интегрированное, проводят учитель и дефектолог. Группа детей с ТМНР третий год обучения....
Открытый урок на тему: "Счет в пределах 5"
Урок для детейс ТМНР, учащихся коррекционной школы....
Открытый урок по теме: "Счет в пределах 7"
Урок предназначен для учащихся коррекционной школы....