Задачи с применением столярного и швейного дела.
презентация к уроку (10 класс) по теме
В презентации представлены тексты задач по математике. Задачи составлены с учетом учебных планов по математике, столярному и швейному делу. К тексту задачи представлен рисунок или чертеж. Это способствует развитию наглядно-образного мышления обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_s_primeneniem_stolyarnogo_i_shveenogo_dela.pptx | 689.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Числа, полученные при измерениях выразить в более мелких величинах 1,2 м = 3,25 м = 1,02 м = 0,74 м = 14,5 дм = 15,6 см
Определить глубину паза соединения , согласно чертежа .
Ширина детали равна 150 мм, а ширина шипа соединения составляет третью часть ширины детали. Найти ширину паза.
Две детали необходимо соединить нагелями в нахлестку. Длина детали равна 60 см. Какое расстояние должно быть между нагелями, е сли составляет третью часть длины, соединяемых деталей?
Шкаф для белья имеет длину 114 см, высоту 2 м 10 см, ширину 58 см. Сколько кв. м материала необходимо для изготовления шкафа?
На уроках труда школьники изготовили ящик. Высота ящика 20 см, размеры крышки 35 х 20 см. Ящик выполнен из фанеры. Хватит ли куска фанеры площадью 100 кв. дм?
Длина стены комнаты равна 4 м 80 см, а высота 3 м. Найти площадь стены которую необходимо оштукатурить.
Найти полезную площадь жилой квартиры согласно чертежа.
Для пошива изделия при снятии мерок были получены следующие данные: обхват бедер 90 см; обхват талии 60 см; Обхват груди 100 см. Определите: ПОБ, ПОТ, ПОГ.
Сколько ткани шириной 90 см пойдет на шитье блузки для девочки, если длина изделия 65 см, длина рукавов 70 см?
На швейной фабрике при новом методе раскроя платья экономиться ¼ м ткани. Одна работница за смену кроит 15 платьев. Сколько м ткани сэкономит бригада в 12 человек за месяц?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок столярного и швейного дела в 5 классе
Демонстрацияи и умения по предмету «Трудовое обучение» Класс делится на две команды «Столяров» и «Швейников». Урок построен на конкурсах и загадках....
Применение контрольно-корректирующей образовательной технологии на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело) в коррекционной школе VIII вида
В основном, занятия по трудовому обучению в коррекционной школе состоят из объяснения и практических упражнений. Увлеченность традиционным комбинированным уроком, нормированность ...
Организация развивающего обучения швейному делу в специальной (коррекционной) школе VIII вида через использование предметных, предметно-технологических, инструкционных карт и применение швейной терминологии.
Наибольшая сложность трудового обучения в коррекционной школе состоит в формировании обобщенных умений — способности выполнять трудовые задания не только в определенной ситуации, но и при изменении ус...
Применение тестового контроля для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках «Швейного дела»
На занятиях по «Швейному делу» предполагается освоить большое количество понятий, терминов, определений, занятия насыщены различными схемами, рисунками, таблицами, которые ...
Разработка урока швейного дела в 6 классе по теме: "Приспособления к швейной машине. Применение приспособлений к швейной машине."
Разработка урока швейного дела по теме: Приспособления к швейной машине. Применение приспособлений к швейной машине."...
Формирование самостоятельности у учащихся с проблемами в развитии в процессе обучения столярному и швейному делу
Цель трудового обучения в специальной (коррекционной) школе – овладение основами доступной профессии. Поэтому необходимо обеспечить включение ребенка во все доступные виды трудовой деятельности:...