«Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью»
статья на тему
В данной работе обобщены исследования по проблеме речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Практическая значимость исследования определяется тем, что создана диагностическая база для изучения речевого развития учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, разработана методика индивидуальной логопедической работы, способствующая речевому развитию и социализации данной категории детей.
Опытно-экспериментальной базой исследования являлось ГКОУ Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья г. Красного Сулина
Исследованием было охвачено 5 учащихся 1-го класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью»
В данной работе обобщены исследования по проблеме речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.Практическая значимость исследования определяется тем, ...
Статья "Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"
В данной работе обобщены исследования по проблеме речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.Практическая значимость исследования определяется тем, ч...
Статья Использование фольклора как метода коррекции речевых нарушений у учащихся с ОВЗ в начальных классах
В статье описаны основные малые формы фольклора (потешки, загадки, скороговорки, пословицы, считалки, перевёртыши) как методы коррекции речевого дыхания, темпа и ритма речи, лексико-грамматическ...
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С УМЕРЕННЫМИ И ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Ручной труд − это так называемые ручные занятия, взятые из области ремесленных работ, но отличающиеся от них своими задачами, которые состоят не в подготовке к какому-либо виду ремесла, а в повышении ...
Рабочая программа по коррекции речевых нарушений у учащихся начальных классов с общим недоразвитием речи
Логопедическая работа в школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений устной и письменной речи. Наблюдается тенденция увеличения количества детей с различными видами нарушения устной ...
«Использование метода мозжечковой стимуляции в коррекции речевых нарушений с учащимися с ОВЗ»
Актуальность внедрения современных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья обоснована следующими позициями. Во-первых, в Федеральном государственном образовательном стандарте од...
Обобщение опыта по теме «Значение логоритмических игр и упражнений при коррекции речевых нарушений у учащихся начальных классов с ОНР».
Обобщение опыта по теме «Значение логоритмических игр и упражнений при коррекции речевых нарушений у учащихся начальных классов с ОНР»....