Основы исследовательской и консультационно-просветительской деятельности педагогов по организации обучения, воспитания и развития общей культуры детей с особыми образовательными потребностями
книга
В методических рекомендациях представлены инновационные разработки
МОУ «Кизильская школа № 1» по организации обучения, воспитания и развития
общей культуры детей с особыми образовательными потребностями.
В пособии представлены нормативно-целевые, организационные, психоло-
го-педагогические условия разработки и реализации обучения, воспитания
и развития общей культуры детей с особыми образовательными потребностя-
ми в условиях изучения направленности межличностных взаимоотношений
в семье, оказании индивидуальной помощи родителям по вопросам коррекции,
образования и воспитания, управления эмоциональным состоянием на основе
разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута.
Пособие рекомендовано в помощь руководителям, педагогическим работ-
никам, специалистам служб сопровождения специальных или инклюзивных
образовательных организаций, планирующим проектирование и реализацию
программ психолого-педагогического содействия интеграции обучения, воспи-
тания и развития общей культуры детей с особыми образовательными потреб-
ностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovy_issledovatelskoy_i_konsultatsionno-prosvetitelskoy_deyatelnosti_pedagogov_2023.pdf | 818.72 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:Использование технологии д.м.н. В.Ф.Базарного «Сенсорное раскрепощение и здоровое развитие» в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями.
«Здоровье - категория педагогическая»В.Ф. БазарныйЗдоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение ...
Особенности организации взаимодействия педагогов и родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями
Особенности организациивзаимодействия педагогов и родителей,имеющих детей с особымиобразовательными потребностями...
Особенности работы по развитию творческого потенциала детей с особыми образовательными потребностями.
Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Обучение ребёнка будет зависеть так же от его врождённой, генетической предрасположенности,...
"Развитие внимания у детей с особыми образовательными потребностями"
Для тренировки способностей можно использовать следующие задания:...
Методика обучения учащихся в начальной школе для детей с особыми образовательными потребностями
Цель, задачи и содержание обучения математике.Цель обучения математике - максимальное преодоление недостатков умственного, эмоционально-волевого и физического развития школьников, подготовки их к...
Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры
Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями на уроках физической культуры...
Памятка педагогам дополнительного образования об организации деятельности по проектированию (моделированию) ПСВ для детей с особыми образовательными потребностями
Переориентация современного дополнительного образования с субъект-объектного характера взаимодействия учащегося и педагога на субъект-субъектный позволяет осуществить переход от педагогики форми...