Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.
методическая разработка на тему
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013 – 2014 учебный год
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ д\с о\в №14
Боюр Т.В.__________________
Раздел 1. Диагностическое направление
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения |
Первичное обследование детей старших и подготовительных групп. Отбор детей нуждающихся в коррекционной помощи. Комплектование детей в логопункт. | 1 – 15 сентября в течении года по мере поступления | |
Углублённая диагностика детей зачисленных в логопункт. Заполнение речевых карт, документации на каждого ребёнка. | 1 – 15 сентября в течении года по мере поступления | |
Промежуточная диагностика. Внесение изменений в индивидуальную программу по коррекции звукопроизношения. | Декабрь | |
Итоговая диагностика по результатам коррекционной работы за год. | Май | |
Раннее выявление детей с проблемами в развитии - скрининг – диагностика детей вторых младших и средних групп. | Май | |
Обследование и направление детей с тяжёлыми нарушениями речи на ПМПК. | в течении года через ПМПк |
Раздел 2. Организационно - методическая деятельность
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения |
1. 2. 3. 4. | 1.1. Консультации для воспитателей ДОУ
1.2. Индивидуальные консультации для воспитателей по вопросам речевого развития детей 1.3. Организация практического семинара для воспитателей вторых младших и средних групп « Подружимся с язычком» 1 часть 1. Теоретическая часть: « Артикуляционная моторика. Её роль в развитии речи детей мл. дошкольного возраста» 2. Практическая часть: « Учим артикуляционные упражнения» 3. Домашнее задание – изготовить наглядность для проведения артикуляционной гимнастики 2 часть 1. Теоретическая часть: « Артикуляционные комплексы. Развитие произносительных возможностей у детей» 2. Практическая часть: « Артикуляционные сказки – помощницы» 3. Домашнее задание – изготовить наглядность для проведения артикуляционной гимнастики в виде сказки 3 часть 1. Теоретическая часть: « Формируем уклад звука» 2. Практическая часть: « Постановка звуков С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, ЛЬ по подражанию»
Участие в работе МО учителей – логопедов города и района
2.1 Показ открытого занятия « Традиционные и нетрадиционные способы постановки звуков» 2.2 Презентация « Организация работы с родителями в логопункте ДОУ» Самообразование по теме « Использование логоритмических упражнений на логопедических занятиях» Создание предметно – развивающей среды в логопедическом кабинете: - пополнение методической базы - создание картотеки логоритмических игр и упражнений | Ноябрь Декабрь Январь по запросу воспитателей октябрь Январь Март Октябрь
Январь
в течении года в течении года |
Раздел 3. Коррекционно – развивающая работа
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения |
1. | Логопедическое обследование детей – выявление структуры и механизма речевого нарушения. Определение образовательного маршрута каждого ребёнка. | Сентябрь |
2. | Составление коррекционной программы на каждого ребёнка, обучающегося в логопедическом пункте. Уточнение динамики. Внесение изменений в программу по результатам коррекционной работы. |
Сентябрь Декабрь |
3. | Проведение коррекционно – развивающих занятий в соответствии с календарным планом и графиком индивидуальной работы по следующим направлениям:
- формирование правильного речевого дыхания - разработка речевого аппарата, подготовка к постановке звуков - выработка основных артикуляционных позиций - постановка и первоначальное закрепление неправильно произносимых и отсутствующих в произношении детей звуков - автоматизация и дифференциация поставленных звуков - введение звуков в речь
- развитие слухового внимания и памяти на материале неречевых звуков - выделение звука в ударной позиции - выделение из ряда заданного звука - определение позиции звука в слове
- работа над односложными словами - работа над двухсложными словами - работа над трёхсложной структурой слова - работа над словами сложной слоговой структуры
- изменение существительных по числам и падежам - согласование прилагательных с существительными по родам и числам - согласование местоимений МОЙ, МОЯ,МОЁ, МОИ с существительными - образование уменьшительно – ласкательной формы существительных - согласование существительных с числительными от 1 до 10 - образование приставочных глаголов, относительных и притяжательных прилагательных
- продолжать обучать составлять предложения по картинкам, учить распространять предложение второстепенными членами предложения - закреплять умение составлять описательные рассказы - совершенствовать умение отвечать на вопросы и задавать их
- пальчиковые игры и упражнения - логоритмические игры и упражнения - работа с карандашом | В течении года |
Раздел 4. Работа с родителями
№ п/п | Мероприятия | Сроки выполнения |
1. | Родительские собрания для вторых младших групп
- нормы речевого развития ребёнка 3 – 4 лет - о роли игр в речевом развитии ребёнка младшего возраста | октябрь |
2. | Родительские собрания для средних групп
-результаты диагностики -причины произносительных нарушений -речь взрослых – образец для ребёнка |
октябрь |
3. | Родительские собрания для старших групп
- результаты коррекционной работы - подготовка к обучению грамоте - анкетирование родителей
слов | Декабрь январь |
4. | Родительские собрания для подготовительных групп
- результаты диагностики - профилактика дисграфии и дислексии на логопедических занятиях
| Октябрь февраль |
5. | Индивидуальное консультирование родителей:
| В течении года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-221885-1363430380.jpg)
План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год
План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год в коррекционной школе VIII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/16/picture-168930-1481837609.jpg)
План работы с родителями на 2013 - 2014 учебный год...
План работы с родителями состоит из шести заседаний, с учетом, что в июне выпускной вечер......
План работы социального педагога на 2013-2014 учебный год
Данный план работы составлен с учетом работы со всеми категориями семей и обучающихся...
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/04/picture-433590-1546581939.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год
h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/23/picture-105705-1627051679.png)
ОТЧЕТ о работе учителя – логопеда на 2013-2014 учебный год
ОТЧЕТ о работе учителя – логопедаАрхиповой Надежды Андреевны за 2013 – 2014 уч.г. на логопедическом пункте ...