Структура логопедического занятия. Часть 3
презентация к уроку по теме
Структцра логопедических занятий в зависимотси от этапов коррекционной работы, психомотрного развития и нарушения речи учащегося с ОВЗ (часть 3).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast_3.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПРИ ДИЗАРТРИИ. 1. Оргмомент 2. Общее расслабление (по мере необходимости). 3. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие общей моторики. 5. Массаж лица. 6. Развитие мимических мышц. 7. Развитие артикуляционной моторики (для выработки условно- рефлекторных движений). 8. Работа над развитием дыхания и голоса (методика Стрельниковой ). 9. Коррекция звукопроизношения. 1 0. Формирование лексико - грамматической стороны речи. 11.Домашнее задание. 12.Итог занятия.
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПРИ ДИСГРАФИИ. 1. Оргмомент 2. Развитие мелкой моторики. 3. Развитие зрительно-пространственной координации. 4. Развитие артикуляционной моторики. 5. Развитие фонематического слуха. 6. Коррекция нарушения письма (на материале программного раздела по русскому языку). 7. Домашнее задание. 8. Итог.
Структура фронтального занятия по предупреждению нарушений чтения и письма, развитию связной речи. 1. Орг. момент. 2. Артикуляционная гимнастика. 3. Развитие силы голоса, дыхания. 4. Пальчиковая гимнастика. 5. Сообщение темы. 6. Работа по автоматизации или дифференциации звуков. 7. Работа по развитию звукового анализа. 8. Физкультминутка. 9. Развитие словаря и грамматического строя речи. 10. Работа над развитием связной речи. 11. Итог, оценка. 12. Д.З.
Структура группового (подгруппового) занятия по коррекции письменной речи. 1. Орг. момент. 2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. 3. Развитие общей и мелкой моторики. 4. Развитие слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памяти. 5. Развитие пространственной ориентации (графический диктант). 6. Сообщение темы. 7. Сравнение звуков по артикуляции. 8. Сопоставление звуков с их графическим изображением. 9. Выборочный диктант. 10. Физкультминутка. 11. Работа над слоговой структурой, звуковой анализ слов с графической записью. 12. Работа над словарем, словообразованием. 13. Работа над предложением, текстом. 14. Итог, оценка. 15. Д.З
Структура логопедического занятия по коррекции ОНР III уровня Организационный момент Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти Развитие зрительно-пространственной ориентации: а) развитие общей моторики; б) развитие мелкой моторики; Развитие слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памяти. Развитие артикуляционной моторики. Развитие дыхания и голоса. Лексическая тема. Развитие фонематического слуха Работа над слоговой структурой, звуковой анализ слогов. Работа со словами. Звукослоговый а нализ слов с графической записью. Работа над предложением. Графический анализ предложения и его запись Домашнее задание Итог занятия. Д.З.
Структура г руппового(подгруппового), индивидуального занятия по коррекции устной и письменной речи. 1. Орг. момент. 2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти. 3. Развитие общей и мелкой моторики. 4. Развитие слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памяти. 5. Развитие артикуляционной моторики. 6. Развитие силы дыхания, голоса. 7. Сообщение темы. 8. Работа по развитию фонематического слуха. 9. Физкультминутка. 10. Работа над слоговой структурой, звуковой анализ слов. 11. Работа со словами. Звукослоговой анализ слов с графической записью. 12. Работа над предложением. Графический анализ предложения и его запись 13. Итог, оценка. 14. Д.З
Продолжение в части 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми 5-6 лет с ОНР по формированию слоговой структуры слов
Данный конспект индивидуального логопедического занятия по формированию слоговой структуры слов рассчитан на работу с детьми 5-6 лет с логопедическим заключением ОНР. Занятие проводится в игровой форм...
структура логопедического занятия
структура логопедического занятия...
Структура логопедического занятия
Структцра логопедических занятий в зависимотси от этапов коррекционной работы, психомотрного развития и нарушения речи учащегося с ОВЗ (часть 1)....
Структура логопедического занятия. Часть 2
Структцра логопедических занятий в зависимотси от этапов коррекционной работы, психомотрного развития и нарушения речи учащегося с ОВЗ (часть 2)....
Структура логопедического занятия. Часть 4
Структцра логопедических занятий в зависимотси от этапов коррекционной работы, психомотрного развития и нарушения речи учащегося с ОВЗ (часть 4)....
Структура логопедического занятия на этапе постановки звуков
Структура логопедического занятия на этапе постановки звуков, на этапе автоматизации звука, по дифференциации звуков, при дизартрии и при коррекции ОНР III уровня....
«Применение моторной программы в структуре логопедического занятия по коррекции звукопроизношения»
Статья посвящена применению учителем-логопедом моторного планирования на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения. ...