Портфолио учителя социально-бытовой ориентировки ГКОУ РО школы-интерната VIII вида г.Новошахтинска
материал по теме

Васильева Лейла Атабала-гызы

Данное портфолио подводит итог моей профессиональной деятельности за период с 2010 по 2013 гг.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИЯ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, ГЛАВНАЯ НА ЗЕМЛЕ.» Р. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ. Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Новошахтинска Ростовской области П о р т ф о л и о учителя социально-бытовой ориентировки Васильевой Лейлы Атабала-гызы 2010-2013г.г.

Слайд 2

Общие сведения о педагоге Дата рождения: 22.10.1961г. Образование : среднее специальное. Закончила Душанбинское государственное музыкальное училище, 1982 г. П о специальности дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, учитель сольфеджио в ДМШ. Общий педагогический стаж работы 27 лет. В аттестуемой должности- 12 лет. ИПК и ПРО РО г. Ростов- на Дону,2010г. Повышение эффективности системы методического сопровождения коррекционно-развивающего обучения в условиях специального образования, 72 часа Курсы повышения квалификации

Слайд 3

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 2011-2012 уч.г . Общероссийский проект Школа цифрового века «Учитель цифрового века» 28.10. 2013 г. Всероссийский интернет-педсовет Электронное СМИ «Педсовет/ Pedsovet.org » « Особенности развития обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальных (коррекционных) школ-интернатов VIII вида ». 2013 г. Социальная сеть работников образования nsportal.ru Персональный сайт http://nsportal.ru/ vasileva-leila-atabala-gyzy Награды, грамоты : 9.02.2013 год Интернет-портал Pro Школу. ru Проект «Источник знаний» Фестиваль «А песня русская- жива!» За активное участие Открытый епархиальный (региональный) фестиваль православной культуры «Пасха Красная» 10.05-15.05.2013г. Проект «Источник знаний »

Слайд 4

Наименование образовательных технологий Цели использования образовательных технологий Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательных технологий Результаты использования образовательных технологий Информационно-коммуникационные технологии Повышение информационной культуры обучающихся,воспитанников в условиях современного общества, мотивация учебно-воспитательного процесса Информационно-коммуникативные, социальные, учебно-познавательные Использую информационно-коммуникативные технологии для: 1)самообразования – интернет-ресурсы. 2) подготовки и проведения уроков и воспитательных мероприятий – вывод наглядных пособий на экран, использование готовых цифровых образовательных ресурсов, создание собственных презентаций, компьютерное тестирование; 3) Повышение мотивации учащихся, высокий уровень проведения уроков, увеличение объема выполняемой работы на уроке, быстрая и качественная проверка знаний. Игровые технологии. Более успешная социализация, формирование социально-активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция. Коммуникативные, социально-личностные, ценностно-смысловые. Стимулируют детей к учебной деятельности, вызывают интерес и потребность общения, развивают когнитивные процессы. Применяемые современные технологии и методики

Слайд 5

Наименование образовательных технологий Цели использования образовательных технологий Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательных технологий Результаты использования образовательных технологий Технология индивидуализации и дифференциации обучения. Обучение каждого ребенка с учетом «зоны ближайшего развития», работа с опорой на возможно большее количество функциональных систем. Учебно-познавательные Развитие общеучебных умений и навыков. Самоконтроль в процессе выполнения работы, способности оценивать ее качество и результат. Личностно-ориентированное обучение. Обеспечение комфортных условий развития личности, реализация ее природных потенциалов. Учебно-познавательные, личностного самосовершенствования. Желание самопознания, повышение познавательной деятельности обучающихся,воспитанников результативности обучения. Здоровьесберегающие технологии. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через физкультурно-оздоровительные мероприятия. Профилактика переутомлений и распространённых заболеваний (миопия, нарушение осанки и др.). Компетенции личностного самосовершенствования. Введение в практику -гимнастика для глаз на уроках, физминутка на уроках, динамические паузы. Знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей. Правила личной гигиены, забота о собственном здоровье. Применяемые современные технологии и методики

Слайд 6

Повышается уровень мотивации учения. Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей. Слабые обучающиеся получают возможность испытывать учебный успех. Обучающиеся, воспитанники I уровня не испытывают серьезных затруднений в овладении знаниями, умениями, навыками социально-бытовой ориентировки. Они хорошо понимают содержание заданий, отвечают на вопросы учителя. Все задания, как легкие, так и трудные, выполняются ими безошибочно или с единичными ошибками, которые они сами могут найти и исправить. На доступном их развитию уровне эти обучающиеся владеют устной и письменной речью. Они могут обсуждать предстоящую работу, выдвигая, отвергая или принимая способы выполнения заданий. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 35 % от всего состава среднего звена. Обучающиеся, воспитанники II уровня в основном понимают фронтальное объяснение учителя, неплохо запоминают изучаемый материал, но без помощи сделать элементарные выводы и обобщения не в состоянии. Они довольно успешно применяют имеющиеся знания, умения и навыки при выполнении новых заданий, но все же допускают ошибки в сложных конструкциях. Плохо ориентируются в демонстрационных картах, тестах, обращаются за помощью к учителю. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 40 % от всего состава среднего звена. Уровневая дифференциация. Обучающиеся, воспитанники III уровня с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно-логической, наглядной, предметно-практической). План, составленный с помощью учителя, не осознается ими до конца, поэтому в ходе работы наблюдаются отступления от него, что ведет к ошибкам. Во время предварительной ориентировки эти обучающиеся не могут представить полный и точный образ конечного результата работы. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 2 5 % от всего состава среднего звена.

Слайд 7

Обучающиеся, воспитанники III уровня с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно-логической, наглядной, предметно-практической). План, составленный с помощью учителя, не осознается ими до конца, поэтому в ходе работы наблюдаются отступления от него, что ведет к ошибкам. Во время предварительной ориентировки эти обучающиеся не могут представить полный и точный образ конечного результата работы. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 2 5 % от всего состава среднего звена. Тестовые технологии. Проверка значительного по объему учебного материала, возможность быстро оценить уровень усвоения каждым обучающимся . Тестирование- активная и увлекательная форма проверки и самопроверки знаний обучающихся, воспитанников. Тестовые задания имеют разный уровень сложности, так как контингент обучающихся, воспитанников разнороден по своим возможностям усвоения знаний.

Слайд 8

Тема по самообразованию Сроки работы Форма представления «Формирование знаний, умений и навыков у обучающихся 5-9,11 классов по предмету « Социально-бытовая ориентировка» для адаптации в обществе после окончания специального коррекционного обучения». 2010-2013г . Статья. Открытые уроки. Рабочая тетрадь по СБО для учащихся 5 классов Оформление «Папки самообразования» для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника. «Применение ИКТ на уроках СБО» 2012-2015г . Подготовка дидактических материалов для уроков. Поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям Поиск необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; Оформление «Папки самообразования» для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника. Электронное портфолио . Работа по самообразованию учителя

Слайд 9

Год Форма представления Тема опыта Статус мероприятия 2010-2013 МО учителей ПТО и СБО, МО классных руководителей, педсоветы Доклады, в ыступления . учрежденческий 2013 Рабочая тетрадь по СБО для учащихся 5 класса Отсутствие учебников по СБО компенсирую созданием рабочих тетрадей для обучающихся, воспитанников. Выполнение заданий в тетради помогают учителю эффективнее организовать процесс обучения. учрежденческий 2012 Интернет –портал Pro школу. ru Личная страница http :// www . proshkolu . ru / user / oksanalebed / всероссийский 2012 Социальная сеть работников образования nsportal.ru Создан свой персональный сайт http:// nsportal.ru/ vasileva-leila-atabala-gyzy На сайте размещено несколько разработок -конспекты уроков, календарно- тематическое планирование, раздел из рабочей тетради по СБО всероссийский 2013 Всероссийский интернет-педсовет Pedsovet.su На сайте размещены разработки (конспекты уроков, статьи, доклады, рабочие программы) всероссийский 2013 Конкурс портфолио Портфолио всероссийский Практическое и теоретическое представление собственного педагогического опыта


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П о р т ф о л и о учителя социально-бытовой ориентировки Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Новошахтинска Ростовской области Васильевой Лейлы Атабала-гызы 2010-2013г.г.

Слайд 3

Зоны кабинета социально-бытовой ориентировки

Слайд 4

Результаты обучающихся, воспитанников. 1.Уровень сформированности умений, навыков -100% 2.Успеваемость по предмету -100% 3 .Отсутствие правонарушений и травм.

Слайд 5

Распределение обучающихся,воспитанников 5-9 классов по классификации В.В.Воронковой .

Слайд 6

2012 -2013г. Кол-во Оценка 1 полугодия Оценка 2 полугодия Годовая оценка Зач Не зач Н/а Зач Не зач Н/а Зач Не зач Н/а 5-9кл 43 43 - - 43 - - 43 - - 2011 – 2012г. Кол-во Оценка 1 полугодия Оценка 2 полугодия Годовая оценка Зач Не зач Н/а Зач Не зач Н/а Зач Не зач Н/а 5-9кл 38 37 - 1 37 - 1 37 - 1 11кл 6 6 - - 6 - - 6 - - 2010 – 2011г. Кол-во Оценка 1 полугодия Оценка 2 полугодия Годовая оценка Зач Не зач Н/а Зач Не зач Н/а Зач Не зач Н/а 5-9кл 37 37 - - 37 - - 37 - - 10кл 6 6 - - 6 - - 6 - -- Итоговый контроль усвоения программного содержания социально-бытовой ориентировки

Слайд 7

Учебный год Класс Предмет Кол-во учеников Уровень сформированности умений, навыков % Успеваемость по предмету % 2010-2011 5 6 7 8 9а 9б 10 Социально-бытовая ориентировка 6 6 6 6 6 7 6 100 % 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100 % 100% 100% 100% 100% 100% 100% 2011-2012 5 6 7 8 9а 9б 11 Социально-бытовая ориентировка 7 6 6 6 7 6 6 100% 100% 100% 83%(1н/а) 100% 100% 100% 100% 100% 100% 83%(1н/а) 100% 100% 100% 2012-2013 5 6 7 8 9 Социально-бытовая ориентировка 6 7 6 6 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% Анализ усвоения программного материала по социально-бытовой ориентировке обучающимися, воспитанниками

Слайд 8

Диаграмма результатов учебной деятельности обучающихся, воспитанников за период с 2011г. по 2013г.

Слайд 9

Личная гигиена Культура поведения Семья Одежда, обувь Жилище Медицина Транспорт Торговля Средства связи Учреждения, организации, предприятия Экономика домашнего хозяйства Питание Трудоустройство 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 2010- 2011 4,6 4,3 4,5 4,5 4,6 4,5 4,7 4,7 4,8 4,4 4,4 4,7 4,3 2011- 2012 4,5 4,5 4,4 4,6 4,5 4,3 4,8 4,7 4,8 4,5 4,5 4,7 4,6 2012- 2013 4,6 4,5 4,5 4,6 4,7 4,6 4,7 4,7 4,8 4,5 4,5 4,7 4,6 Средний уровень сформированности знаний, умений, навыков обучающихся, воспитанников 5-9,10,11 классов по социально-бытовой ориентировке за 2010-2013уч.г.г.

Слайд 10

Динамика результатов уровня сформированности знаний, умений,навыков обучающихся, воспитанников за 2010-2013 уч.г.г .

Слайд 11

Количество обучающихся, воспитанников- участников, победителей и призеров школьных конкурсов.

Слайд 12

Количество обучающихся, воспитанников- участников, победителей и призеров школьных, межшкольных, межгородских , региональных конкурсов.

Слайд 13

Грамоты обучающихся, воспитанников 9-б класса. Кл. рук. Л.А.Васильева Л.А.(2011-2012уч.г.)

Слайд 14

Результаты участия обучающихся, воспитанников в конкурсах


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П о р т ф о л и о учителя социально-бытовой ориентировки Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Новошахтинска Ростовской области Васильевой Лейлы Атабала-гызы 2010-2013г.г.

Слайд 2

Открытый урок СБО. «Интерьер. Практическая работа.» 9 класс

Слайд 3

Открытый урок СБО. «Интерьер. Практическая работа.» 9 класс

Слайд 4

Последний звонок 2011-2012 уч.г .

Слайд 5

Занятия обчучающихся,воспитанников факультатива «Домоводство» 9 кл.Вышивка лентами. 2011-2012 уч.г .

Слайд 6

Участие в школьных выставках . Выставка работ обучающихся, воспитанников факультатива «домоводство» 9 кл ..Вышивка лентами. 2011-2012 уч.г .

Слайд 7

Презентация фильма «Волшебный мир рукоделия». 2011-2012уч.г.

Слайд 8

Работы обчучающихся,воспитанников факультатива «Домоводство» 9 кл.Мягкие игрушки. 2011-2012 уч.г .

Слайд 9

Работы обчучающихся,воспитанников факультатива «Домоводство» 9 кл.Мягкие игрушки. 2011-2012 уч.г .

Слайд 10

Работы обчучающихся,воспитанников факультатива «Домоводство».9 кл.Вышивка лентами. 2011-2012 уч.г .

Слайд 11

Работы обчучающихся,воспитанников факультатива «Домоводство».9 кл.Вышивка лентами. 2011-2012 уч.г .

Слайд 12

Работы обчучающихся,воспитанников факультатива «Домоводство».9 кл.Вышивка лентами. 2011-2012 уч.г .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг на сплочени коллектива для учащихся 5-6 классов школы-интерната №6 VIII вида

В данном тренинге, представлены игры, в процессе которых происходит процесс сплочения детского коллектива....

Использование интерактивной доски на уроках и воспитательных мероприятиях в ГКОУ РО школе-интернате VIII вида п.Матвеева Кургана

В статье приводятся данные результата внедрения в образовательный процесс ГКОУ РО школы-интерната VIII вида компьютерных технологий, а в частности работу с интерактивной доской и влияние этой формы ор...

Концепция воспитательной системы ГКОУ РО школы-интерната VIII вида № 14 г. Волгодонска

В материале описана воспитательная система ГКОУ РО школы-интерната VIII вида № 14 г. Волгодонска.Цель воспитательной системы: создание единого воспитательного пространства, центром и главной ценностью...

Конспект открытого урока по истории России в Специальной (коррекционной) школы - интернат №9 VIII вида.

Конспект открытого урока по истории России в 8 классе на тему "Полтавская битва"...

План работы службы ГКОУ РО школы-интерната VIII вида с. Развильное по социальной адаптации и сопровождению выпускников из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей на 2013-

В ГКОУ РО  школе-интернате VIII вида создана служба социальной адаптации и сопровождения выпускников лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственного казенно...

Организация работы с подопечной и неблагополучной семьей в школе интернате 8 VIII вида № 102

Несмотря на позитивность принимаемых в последние годы мер, проблемы семейного неблагополучия остаются крайне острыми.Семейное неблагополучие-комплексная социальная проблема, которая заключается в нару...

Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года

Перспективный план повышения образовательного уровня Волковой Г.С., учителя физкультуры ГБС(К) ОУ Елабужская школа – интернат I,II вида на 2015-2018 года Цели: 1.Формировать способность к творческ...