Внеклассное мероприятие. "Новый год", школа VIII вида, начальная школа.
план-конспект занятия по теме
Сценарий праздника. Внеклассное мероприятие. "Новый год", школа VIII вида, начальные классы..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_novyy_god.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника .
Действующие лица:
Ведущий
Дед Мороз
Снегурочка
Баба-Яга
Лиса Алиса и Кот Базилио
Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.
Ведущий.
Здравствуй, праздник новогодний.
Праздник елки и зимы.
Всех друзей своих сегодня
Пригласили в гости мы!
1 ребенок:
- Здравствуй, елка, как мы рады
Что ты снова к нам пришла
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!
2 ребенок:
- На ветвях твоих игрушки
И фонарики горят,
Разноцветные хлопушки,
Бусы разные горят!
3 ребенок:
Ты пришла на радость детям
Новый год с тобою встретим
Дружно песню заведём,
Весело плясать пойдем.
- Песня "В лесу родилась ёлочка"
Ведущий.
Ой, девочки и мальчики,
Стынут наши пальчики,
Щиплет щеки, щиплет нос
Видно, близко...
(Дед Мороз). Давайте все вместе позовём Деда Мороза.
( дети зовут три раза).
Дедушка Мороз:
А - у, иду, иду!
Дед Мороз:С Новым годом вас, друзья!
С праздником богатым!
Счастья, радости желает
Дед Мороз ребятам!
Я, ребята, старый дед,
Мне, ребята, много лет!
В январе и феврале
Я гуляю по земле.
Только встану я с постели –
Поднимаются метели.
Как встряхну я рукавом –
Всё покроется снежком.
Но сейчас я очень добрый
И с ребятами дружу.
Никого не заморожу,
Никого не застужу.
Я пришёл из доброй сказки.
Начинайте игры, пляски,
Становитесь в хоровод!
Дружно встретим праздник ёлки –
Долгожданный Новый год!
Дети становятся в хоровод «В декабре»
Белые, белые в декабре, в декабре,
Елочки, елочки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,
Горочки, горочки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,
Песенки, песенки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Дед Мороз: Слышите, на на нашей ёлке,
Зазвенели вдруг иголки,
Может быть звенят они чтобы мы зажгли огни.
Чуть подальше отойдите
Дружно хором все скажите: «Ёлка, ёлочка, проснись-
И огнями загорись.
Все повторяют, ёлка зажигает огни.
Ведущая: Дедушка Мороз, а где же твоя внучка Снегурочка?
Дед Мороз: А разве она не у нас на празднике? А, наверное вы
спрятали её. ( Ищет).
Под музыку входят Лиса Алиса и Кот Базилио.
Дед Мороз.
Это кто к нам в гости пожаловал?
Лиса и кот:
Мы из страшной-страшной сказки.
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Так начнем же наши пляски!
Ух-ха-ха! Ух-ха-ха!
Праздник мы испортим детям.
Их-ха-ха! Их-ха-ха!
Разобидим всех на свете.
Ух-ха-ха! Ух-ха-ха!
Дед Мороз: Ребята, а кто это такие? Вы их знаете?
( ответы детей)
Кот и Лиса; Правильно! Угадали! Вы Снегурочку искали? А мы знаем где она! ХА-ХА-ХА. Приютила её Баба-Яга, накормила, напоила, да спать уложила. Спит ваша Снегурочка волшебным сном
Дед Мороз. Ребята, а что же нам делать? Нельзя оставлять её у Бабы-Яги, проспит она Новый год. А мне нельзя без внучки.
Кот и лиса: А чтобы её расколдовать нужно выполнить задания Бабы-Яги. Отгадаете её сложные загадки, может она и проснётся.
На дворе горой, а в комнате водой. (Снег).
Морковка бела
Всю зиму росла.
Солнышко пригрело —
Всю морковку съело. (Сосулька).
Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось —
С неба на землю свалилось. (Снег).
Кто, хоть без рук, а рисовать умеет? (Мороз)
Дед Мороз: Ну что, отгадали мы ваши загадки! Отдавайте нашу Снегурочку, обещания нужно выполнять.
Кот и лиса: Ладно, забирайте свою Снегурочку. А нам пора возвращаться в сказку.
Выводят Бабу Ягу в костюме Снегурочки.
Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Мы тебя уже заждались.
Это кто к нам в гости пожаловал?
Дети « Баба-Яга»
Баба-Яга: Как я рада, что вы меня ждёте! Пришла я на вашу елочку посмотреть.
Да подарочки у детишек отнять, да попугать их.
Дед Мороз: А Снегурочка наша где?
Баба-Яга:А Снегурка ваша ещё не проснулась.
Дед Мороз: Баба-Яга, так что же нам ещё сделать, чтобы Снегурочка проснулась?
Баба-Яга: А вы мне спойте или станцуйте. Понравится мне - отдам я вашу Снегурку.
( номер)
Баба- Яга: Ох, порадовали вы меня. Отдам я вам вашу Снегурку. Давайте все вместе её разбудим.
Дети кричат 3 раза «Снегурочка»
Снегурочка: Слышу, слышу, дедушка! Бегу, тороплюсь!
Под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка: Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный,
Зимней праздничной порой
Повстречаться с детворой.
С Новым годом их поздравить,
Вместе с ними праздник справить! Здравствуйте!
Дед Мороз: И сейчас мы встанем в круг.
За руки возьмемся,
И в веселом хороводе
С песенкой пройдемся.
( хоровод ), игра « А я Дедушка Мороз», игра «Заморожу»
Снегурочка: Ой, как жарко стало в зале. Как мы славно поиграли. А сейчас нам детвора, почитать стихи пора.
Дети читают стихи Деду Морозу.
Дед Мороз: Спасибо вам ,ребята, за стихи, песни, танцы.
Снегурочка: Дед Мороз, а ты ещё не плясал.
Дед Мороз: Не плясал? До чего забывчив стал! Уж я старый Дед Мороз, бородою весь оброс. Хоть на вид я и старик, но плясать всё же привык, пляшут руки, пляшут ноги, уходите прочь с дороги.
Пляска Деда Мороза
Дед Мороз: Я волшебник – Дед Мороз. Всем подарки я принёс. А лежат они все в классе.
Дед Мороз:
Приходит время расставанья,
Пусть елка в памяти живет.
Снегурочка:
Друг другу скажем до свиданья,
Вместе: До новой встречи, Новый год!
Ведущая: Наш праздник подошел к концу. Счастливого вам нового года!
Выход из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы педагога-психолога Сергеевой О.П. на тему: « Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционнанная) общеобразовательная школа VIII вида» "
В Данной методической разработке обобщен опыт работы педагога-психолога Сергеевой О.П. в начальных классах (VIII вид), где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья....
Презентация на тему:« Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»"
Данная презентация представляет систему психологического сопровождения детей с ОВЗ начальной школы. Будет интересна педагогам-психологам, тьюторам, работающим с данной котегорией детей....
Педагогический проект на тему: "Применение игровых технологий для развития и коррекции познавательных процессов на уроках математики в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида»
В настоящее время специалисты коррекционной педагогики единодушно признают, что игра должна выполнять образовательные, воспитательные и коррекционные функции для наиболее полного совершенств...
Методическое исследование "Интегрированный урок как эффективная форма развития познавательной деятельности учащихся начальных классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида"
В настоящее время российские педагоги-дефектологи находятся в постоянном поиске эффективных методов и приемов улучшения познавательной деятельности школьников с нарушениями интеллекта.Одним из эффекти...
Методическая работа "Организация и проведение интегрированных уроков в начальных классах специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида"
Проведению интегрированных уроков в специальных (коррекционных) школах VIII вида для детей с нарушениями интеллекта уделяется несправедливо мало внимания.Интегрированный подход в обучении младших школ...
Виды и формы внеклассной работы по татарскому языку в коррекционной школе VIII вида.
В отличие от уроков внеклассная работа по татарскому языку характеризуется многообразием форм и видов.По способу подачи языково...
Развитие индивидуальных способностей и компетенций учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей младшего школьного возраста, и поэтому, упор на игру (иг...