Использование новых коррекционных технологий с учащимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития
презентация к уроку по теме
В современной коррекционной педагогике на данном этапе недостаточно разработана проблема организации и содержания коррекционно-педагогической работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях специальных (коррекционных) учреждений. В настоящее время в нашей школе имеются теоретические разработки коррекционно-развивающего обучения и накоплен некоторый практический опыт обучения и воспитания данной категории детей. Также необходимо отметить, что воспитанию и обучению детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. В своей презентации я постаралась обощить опыт своей работы с такими детьми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация коррекционных занятий с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
В статье я делюсь своим опытом по организации индивидуальных занятий с детьми со множественными нарушениями в развитии....
Особенности социальной адаптации детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Детей нужно постоянно учить всему, даже улыбаться. Ведь улыбка возникает под воздействием социальных факторов, а не дана нам с рождения. Для «особых» детей нужно создавать ситуации, стимул...
Методы и приемы современного урока в коррекционной школе для детей с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития в рамках освоения ФГОС.
Удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития об...
Профильный труд. Адаптированная программма для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития 5- 9 классы
Данная программа предусматривает подготовку учащихся со сложной структурой дефекта к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений, рабочих по кухне, дворников, озеленителей...
Адаптированная рабочая программа по коррекционному курсу «Предметно - практические действия» для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Рабочая программа по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» составлена в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...
Знакомство с авторской программой по предмету «ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД» для учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития" 5- 9 классы
Выступление на методобъединении учителей средних и старших классов ГКАОУ школы "Центр развития и коррекции" №2124...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса "Сенсорное развитие" ля обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
Рабочая программа коррекционного курса «Сенсорное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (вари...