Главные вкладки
Борисенко Виолетта Николаевна
Учитель.…Это человек, который может и умеет передавать определенные навыки и знания.
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Информационные технологии в процессе обучения
Увлечения: Рисование, выращивание комнатных растений, аппликации из ткани.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Матвеев Курган
Место работы: ГКОУ РО Матвеево - Курганская школа - интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisenko-violetta-nikolaevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.
А. Москвичов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель математики ГКОУ РО Матвеево - Курганской школы - нтернат
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Пять путей к сердцу ребенка". Г.Чепмен
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Сколько он терпит непоседливых и непокорных детей целыми днями, находясь в постоянном шуме, в окружении детей, отвечая на бесконечные вопросы, отдавая свою доброту и тепло детям. Перед ними должна предстать личность с незаурядными способностями, богатым внутренним миром и глубокими нравственными качествами и в любых ситуациях оставаться самим собой. Быть интересным и внешне и внутренне, современным и в одежде и во взглядах. Служить примером для учащихся. Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Лауреат конкурса "Презентация к уроку" 2011-2012 учебный год, Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".
Участник III международного конкурса цифровых образовательных ресурсов "IT - эффект".
Лауреат II Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа - 2013».
Лауреат Всероссийского фестиваля «открытый урок» 2012 – 2013 учебный год.
Победитель международного фестиваля методических разработок, классных часов для педагогов.
Победитель международной заочной научно – практической конференции учителей «Успешный учитель».
Победитель международного смотра презентаций «Лучшая презентация к учебному занятию».
Участник II Всероссийского (с международным участием) конкурса презентаций «ТопСлайд».
Участник всероссийского интернет – конкурса педагогического творчества.
Победитель международного фестиваля методических разработок, классных часов для педагогов -2013 год
Победитель международной заочной научно – практической конференции учителей « Успешный учитель» 2013 г.
Диплом за предоставление своего педагогического опыта работы на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2012 – 2013 год.
Лауреат второго Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа» 2013г.
Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках проекта « Школа цифрового века» 2012 – 2013 год.
Лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении» - 2013 год.
Участник XIII Южно – Российской международной научно – практической конференции – выставки «Информационные технологии в образовании» 14 – 15 ноября 2013 г.
Победитель Всероссийского конкурса для педагогов «Поделись улыбкой» - цент роста талантливых детей и педагогов «Аурум» - 2013 г.
Лауреат третьего Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа» 2014г.
Лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении» 2014 г.
Победитель международного фестиваля достижений «Педагогические достижения» 2014 г.
Победитель VIII международного конкурса «Таланты России» - 2014 год.
Победитель Всероссийской заочной научно – практической конференции «Самообразование педагога» - 2014 год.
Победитель IX международного конкурса «Таланты России» - 2014 год.
Победитель международного конкурса"Твори! Участвуй! Побеждай!" - 2015 год.
Победитель международного конкурса "Педагогические инновации" - 2015 год.
Победитель Всероссийского конкурса "Мой лучший урок" - 2015 год.
Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно - методических материалов, предоставленных в рамках проекта "Школа цифрового века" 2014 - 2015 год.
Победитель IV международного конкурса "Достояние страны" - 2016 год.
Победитель первого международного конкурса "Таланты России" - 2016 год.
Победитель общероссийского конкурса "Современный урок в коррекционной школе" - 2016 год.
Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно - методических материалов предоставленных в рамках проекта "Школа цифрового века" 2015 - 2016 год.
Победитель Всероссийского тестирования "Использование информационно - коммуникационных технологий в педагогической деятельности" - 2016 год.
Победитель Всероссийского конкурса "ИКТ -- компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС" - 2016 год.
Победитель I Всероссийской дистанционной педагогической конференции "Современные образовательные технологии" - 2016 год.
Победитель общероссийского конкурса "Эталон" - 2016 год.
Диплом за лучший доклад представленный на XVI Южно - Российской межрегиональной научно - практической конференции - выставки "Информационные технологии в образовании" ."ИТО - Ростов -2016".
Победитель международного фестиваля для педагогов "Искусство оформления" - 2016 год.
Победитель дтстанционного всероссийского конкурса "Творчество - Наука. РФ"- 2016 год.
Победитель международного конкурса "ИКТ - компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС" - 2017 год.
Победитель международного конкурса "ФГОС - КОНТРОЛЬ" - 2017 год.
Победитель общероссийского конкурса "Этадон" - 2017 год.
Диплом международного конкурса "Коррекционная педагогика в современной педагогической науке" - 2017 год.
Диплом международного конкурсв "Лучший конспект урока" - 2017 год.
Диплом международного конкурса "Лучшая статья" - 2017 год.
Диплом международного творческого конкурса "Солнечный свет" - 2017 год.
Диплом международного творческого конкурса "Солнечный свет". Номинация: "Методические разработки педагогов" - 2017 год.
Диплом международного товрческого конкурса "Солнечный свет" . Номинация: "Презентация". - 2017 год.
Диплом международного творческого конкурса "Педтехнологии" - 2017 год.
Диплом IV Всероссийского педагогического конкурса "ФГОСОБРазование" - 2017 год.
Диплом Всероссийского конкурса " Интернет - технологии и компьютер как инструменты современного образовательного роцесса" - 2017 год.
Диплом Всероссийского конкурса " Внедрение современных инновационных технологий в образование" - 2017 год.
Диплом Всероссийской дистанционной олимпиады «Коррекционная поддержка детей с психофизическим и интеллектуальным недоразвитием» - 2018 год.
Диплом международной профессиональной олимпиады для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Образование детей с особыми образовательными потребностями» - 2018год.
Диплом международной профессиональной олимпиады для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Интернет – пространство для всех и каждого: необходимые ресурсы для педагогов и детей» - 2018 год.
Диплом международного педагогического конкурса «Секреты педагогического мастерства» - 2018 год.
Диплом международной профессиональной олимпиады для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации по внедрению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О У/О: основные понятия и законодательная база ФГОС ОВЗ» - 2018 год.
Диплом международного конкурса «Портфолио педагога» - 2018 год.
Диплом Всероссийского конкурса талантов. Номинация: «Сайт педагога» - 2018 год.
Диплом Всероссийского конкурса талантов. Номинация: «Методическая разработка» - 2018 год.
Диплом Всероссийского конкурса талантов. Номинация: «Открытый урок» - 2018 год.
Диплом Всероссийского конкурса «Педдиспут». Блиц – олимпиада: «Методы и приемы для проведения эффективного урока» - 2018 год.
Диплом международного конкурса «Ты – гений». Номинация: «Педагогический проект» - 2018 год.
Диплом международной профессиональной олимпиады для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Приобщение детей к культурному наследию» - 2019 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты