Программа "Пойми себя". Эмоционально-личностное и речевое развитие младших школьников с зпр, длительное время пребывавших в условиях социальной депривации.
рабочая программа по теме
Программа отражает систему работы по нравственному воспитанию, эмоционально-личностному и речевому развитию детей младшего школьного возраста с зпр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 375.73 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Включение педагогов и родителей в процесс сопровождения речевого развития младших школьников
В статье описана коррекционно-развивающая работа с детьми-логопатами в триаде " логопед - учитель-родители"....
Речевое развитие младших школьников в коррекционном классе
Статья содержит материал не только для учителей коррекциооных классов, но и учителей начальных классов....

Возможности внеклассной работы для речевого развития младших школьников
Становление личности младшего школьника невозможно без хорошо развитой речи, так как речь-это мир самопознания, понимания самого себя, общения с самим собой, самовыражения.Наблюдения за устной речью м...

Тема проекта: «Общеобразовательная школа – школа искусств», как условие эффективного развития младшего школьника».
Аннотация проектаПроисходящие в последние годы в Российской Федерации социально-культурные изменения отразились и на системе образования. В соответствии с современной концепцией модернизации российско...

Особенности речевого развития младших школьников с ОВЗ (с нарушением интеллекта)
Важнейшей предпосылкой нормального развития речи является достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности. Нарушения познавательной дея...

Особенности речевого развития младших школьников с интеллектуальными нарушениями по ФГОС
В статье описываются особенности развития младших школьников с интеллектуальными нарушениями по ФГОС...

Что нужно знать родителям о речевом развитии младших школьников
В статье говорится о часто возникающих проблемах с освоением русского языка у учащихся начальных классов....