Паспорт и программа проекта "Бумажные шедевры"
проект по теме
Совместная деятельность педагогов и воспитанников позволила разработать проект "Бумажные шедевры". Необходимость разработки проекта возникла от того, что дети с ограниченными возможностями не имеют достаточного опыта для самостоятельной организации досуга. В процессе реализации программы участники проявляли самостоятельность и интерес к совместной досуговой деятельности.
В паспорте проекта отражены цели, задачи и результат совместной деятельности педагога с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Бумажные шедевры" | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации»
Творческая разработка по теме:
«Использование метода проектов в воспитательно-образовательном процессе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Выполнила:
Жукова Е.В.
МКУ ЦРДиПсОВ
Новокузнецк, 2013
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта: «Бумажные шедевры»
Тип проекта:
- по предметно-содержательной области: внеурочный
- по продолжительности: краткосрочный
- по характеру контактов: внутриклассный
- по числу участников: групповой
- по характеру деятельности: прикладной
Авторы Жукова Елена Валерьяновна
Актуальность темы Дети с ограниченными возможностями не могут самостоятельно организовать полноценный продуктивный досуг
Ведущая педагогическая идея проекта Создание комфортной среды общения, развитие творческого потенциала и способностей каждого ребенка и его самореализации
Цель проекта Научить выполнять работу в технике «торцевания». Стимулировать творческую деятельность детей.
Задачи, решаемые в ходе реализации проекта:
- Развивать мелкую моторику руки глазомер.
- Обучать приему работы с бумагой в технике «торцевания».
- Расширять коммуникативные навыки.
Участники проекта воспитанники 5-17 лет, родители, воспитатель, социальный работник
Продолжительность проекта: 5 дней
Результат выполненного проекта:
- внешний Участие в городских, районных, областных конкурсах
- внутренний Обучающиеся: узнали приемы работы с бумагой; получили возможность создать панно;получить опыт общения со сверстниками.
Педагоги: получили опыт разработки и реализации проектов с детьми; пополнение методической копилки.
Форма представления результата Выставка работ
Материально - техническое обеспечение проекта Ножницы, бумага, клей ПВА, ватман, рамки для картин
Информационное обеспечение Родители, дети, иллюстрации, литература
Подготовительная работа
- поиск сюжета картины
- подготовка бумаги (цвет, количество)
- интернет-ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт примерной программы учебной дисциплины «Искусство трудоустройства».
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии:-оператор швейного оборудования....
Паспорт рабочей программы. Курс «Органическая химия» 10 класс ,базовый уровень, О.С. Габриеляна
Рабочая программа курса «Органическая химия» в 10 классе универсального направления (базовый уровень) рассчитана на 2 часа в неделю, общее число часов – 70 и соответствует стандарту среднего (полного)...
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «Математика»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151901 «Технологии машиностроения»....
Паспорт и программа деятельности детского общественного объединения «Зелёная планета»
Детское общественное объединение «Зелёная планета» создано на базе МБОУ лицей № 87 имени Л.И. НовиковойАдрес лицея: 603047, г. Нижний Новгород, ул. Красных Зорь, 14 а, телефон: 2240382Время создания: ...
Рабочая программа "Шедевры мировой культуры". Кружок "Образовательный туризм" Фадеев В.Б.
Рабочая программа "Шедевры мировой культуры" кружка "Образовательный туризм"Программа предназначена для общеобразовательных учреждений различного типа и разработана с учётом требований в области истор...
Методическая разработка интерактивной конкурсной программы «Шедевры мировой живописи»
Интерактивная игра – одна из особо продуктивных педагогических технологий, создающих оптимальные условия развития, самореализации детей. Взаимодействие во время игры поддерживает процесс социализации ...
программа кружка "Шедевры из мусора" художественно- экологического направления
Программа кружка "Шедевры из мусора" предлагает свое решение проблемы утилизации пластиковых бутылок- это создание оригинальных вещей для использования в быту....