Координация рук - один из важнейших элементов повышения уровня обучаемости при работе с детьми, имеющими проблемы в усвоении программного материала
методическая разработка
В современном мире нарушения письма и чтения у школьников занимают одно из основных мест в детской патологии и превратились в главную проблему наших детей. Данная работа направлена на выявление этих нарушений, предлагает различные пути их коррекции, помогает повысить уровень обучаемости детей, имеющих проблемы в усвоении программного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-170999-1357640207.jpg)
Использование элементов дистанционного обучения для работы с учащимися, имеющими проблемы со здоровьем
Материал статьи в какой-то степени поможет педагогам в применении элементов дистанционного обучения для работы с учащимися с ОВЗ....
Система работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности: опыт, проблемы, перспективы.
Эта работа выполнена в форме презентации .Выступлние проводилось в рамках работы творческой группы учителей математики г.Кандалакша....
Методы и формы работы с детьми, имеющими проблемы в изучении математики.
Анализ опыта работы с учащимися центра образования и используемых методов и форм педагогической работы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-633361-1440497328.jpg)
Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении
Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/06/picture-1140575-1557155964.jpg)
Особенности учебно - воспитательной работы с детьми, имеющими проблемы со зрением.
Данная категория детей нуждается в тифлопедагогической помощи. Учитель при работе с такими детьми должен учитывать особенности их психической деятельности, которые проявляются в сложностях осуществлен...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/02/picture-1418479-1662115824.jpg)
Использование физического театра как один из методов невербальной коммуникации в условиях ОУ при работе с детьми имеющими РАС
Большинство людей с аутизмом невербальны, и невербальная коммуникация для них более естественна. В основе метода невербальной коммуникации физического театра лежит природная потребность любого человек...