"Умники и умницы" самоподготовка для детей школ-интернатов 7 класс
план-конспект урока (7 класс) по теме
Закрепление учебного материала на самоподготовке в условиях обучения и проживания детей в школе -интернате
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytaya_samopodgotovka2012-13.docx | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытая самоподготовка
7 класс
«Умники и умницы»
Цели:
История- закреплять знания о истории Киевской Руси в IX веке, об обороне народа против врагов, умения устанавливать последовательность событий, составлять полные ответы, навыки работы с текстом, способствовать развитию познавательных способностей.
Русский язык - закреплять и совершенствовать знания о склонение имён прилагательных в единственном числе (изменение по вопросам и падежам ),отрабатывать навыки правильного определения падежа имён прилагательных.
Коррекционные - способствовать развитию внимания, памяти в процессе запоминания и воспроизведения материала, логического мышления на основе умений анализировать, сравнивать и обобщать, коррекция устной речи в процессе чтения текста и развёрнутых ответах .
Воспитательные - воспитывать положительную мотивацию к учению, к изучению истории России, активность , самостоятельность, аккуратность при выполнение письменных работ.
Наглядный материал и оборудование: таблица склонения имён прилагательных, презентация, отрывок из худ. фильма «Илья Муромец», дид. карточки по индивид. заданиям , ноутбук.
Организационный момент
(показ детей участников самоподготовки слайд 2-4)
Психологический настрой
«Природа России» (музыкальное сопровождение показа слайдов 5-13 слайд )
Постановка цели самоподготовки (слайд14)
История России «Оборона Руси от врагов» (слайд 15)
Эпиграф самоподготовки « Сохраним память о всех ратных людях………»(слайд 16)
Упр. «Вспоминаем – повторяем» (слайд17)
(вопросы по пройденной теме)
Показ карты Киевской Руси (слайд18)
Кто защищал Киевскую Русь? Кто такие богатыри земли русской? Картины о богатырях (слайды 19-25 исполнение мелодии песни «Богатырская сила»)
Отрывок из фильма «Илья Муромец»
«Читаем – запоминаем»- Чтение текста стр121-125 по цепочке (слайд 27)
Вопросы по тексту (слайды28-29)
1Кто угрожал Киевской Руси?
2.Что строил князь Владимир?
Показ крепостных сооружений (слайд30-31)
3Дозорная служба-это….(слайд32)
Информация «Кто такие кочевые племена- печенеги, хазары» (слайд 33)
Показ отрывка фильма Илья Муромец»
Индивидуальные задания на закрепление -
«Найди в тексте».
Дети зачитывают текст (Сергей К.читает последний абзац главы)
Выводы по прочитанному тексту
« Флаг князя Владимира» (слайд36)
Релаксация «Минута отдыха» (слайд37 музыкальная минута).
Имя прилагательное –
«Составить прилагательные со словом Владимир
( слайд38)
Повторение- «Имя прилагательное изменяется» (слайд39)
Упр.«Найди – назови» найти в тексте по истории прилагательные муж.рода и сред.рода ( слай40)
Упр. «Найди прилагательное»
(Сред.р.- умницы, м.р- умники слайд41)
Дом .задание- «Разбираем –выполняем» ( слайд43)
( С показом картинок : письмо-почерк; богатырь –конь, лёд-каток, продавец-старик, щенок-молоко; слайд 44-48-предложения зачитываются)
Дидактические карточки с заданиями (1 группе -Никита Б, Миша Д, Сергей К.)
Выводы: По правилу склонения имён прилагательных.
Рефлексия «Как я работал на самоподготовке»
(Использование рисунка « Всё будет здорово») .
Подведение итогов самоподготовки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-логоритмическое занятие "Зимние забавы детей" для детей 3 класса школы-интерната VIII вида.
Сценарий музыкально-логоритмического занятия "Зимние забавы детей!" для детей 3 класса специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида....
Календарно - тематическое планирование по сельскохозяйственному труду в специальной (коррекционной) школе- интернат 8 класс
Курс сельскохозяйственного труда является практически значимым для социальной адаптации школьников с ограниченными возможностями. На уроках сельскохозяйственного труда учащиеся получают оптимальный об...
Опыт работы воспитателя интерната Няч О.А. "Проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возроста в условиях школы - интерната"
В данной работе описанны проблемы адаптации к условиям проживания в школе - интернате детей из числа кочевых семей...
Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья по ГКОУ РО« Колушкинская специальная школа-интернат» 4 класс 2016 -2017 учебный год
Понятие «качество жизни» - это сложная система ряда областей, которые включают в себя следующие составляющие жизнедеятельности индивида: 1. Здоровье....
Самоподготовка для детей с овз в школе-интернате (6 класс).
Конспект самоподготовки для детей с нарушением зрения, обучающихся по программе 8 вида (6 класс)....
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА ( на примере ГКОУ ВО « Санаторная школа-интернат г.Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении»)
В данной статье рассматривается вопрос о физическом воспитании детей и формировании культуры здоровья в условиях школы – интерната. Регулярные занятия физическими упражнениями положительно влияю...
План самообразования воспитателя школы-интерната ГБОУ "Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ"
Изучение особенностей характера умственно-отсталых детей в условиях ФГОС...