Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья по ГКОУ РО« Колушкинская специальная школа-интернат» 4 класс 2016 -2017 учебный год
методическая разработка на тему
Понятие «качество жизни» - это сложная система ряда областей, которые включают в себя следующие составляющие жизнедеятельности индивида:
1. Здоровье.
Мониторинг выявляет:
· Общее физическое развитие ребёнка;
· Качество заботы ребёнка о своём здоровье;
· Знания о ЗОЖ и их выполнение;
· Двигательную и физическую активность.
2. Безопасность.
Мониторинг выявляет:
· Динамику изменений знаний о правилах безопасности и умения их выполнять;
3. Эмоциональное здоровье.
Мониторинг выявляет:
· Эмоционально-психическую организацию личности;
· Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными и невербальными средствами;
· Адекватность ответной реакции;
· Самоконтроль и саморегуляция поведения.
4. Сформированность трудовых умений и навыков и выявление иждивенческой направленности.
Мониторинг выявляет:
· Понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека;
· Готовность к бытовому и производственному труду (мотивационная, физическая, практическая);
· Знания о профессиях;
· Тенденцию развития мотивационно-потребностной направленности личности.
5. Основы социализации и межличностного общения.
Мониторинг выявляет:
· Способность к организации личной жизни и сосуществованию с людьми социального окружения;
· Владение техникой установления коммуникативного контакта;
· Поведение, общение и взаимодействие в разных жизненных ситуациях.
Расширение круга знаний по каждому из перечисленных разделов, формирование умений и навыков в очередном диапазоне вопросов, расширение кругозора общения и коммуникативных навыков, нейтрализация иждивенческих настроений – всё это и многое другое влияют на качество жизни воспитанника, определяя его социальную самореализацию.
В качестве системы контроля воспитателям предлагается заполнить мониторинги воспитанности детей (в сентябре, мае). Параметры мониторингов подобраны с позиции «качества жизни» воспитанников, их социальной компетентности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_po_urovnyu.docx | 92.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности школьников с ограниченными
возможностями здоровья по ГКОУ РО« Колушкинская специальная школа-интернат»
4 класс 2016 -2017 учебный год
Воспитатель: Кравченко Галина Ивановна
Уровень развития личности воспитанников 4 класс за 2016-2017 учебный год.
Здоровье 4класс за 2016-2017 учебный год.
Безопасность 4 класс за 2016-2017учебный год.
Эмоциональное здоровье 4 класс за 2016-2017 учебный год
Основы социализации и межличностного общения 4 класс за 2016-2017учебный год.
Оценка показателей трудового воспитания и потребностных установок
4 класс за 2016-2017учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ
Одной из важнейших задач системы образования является забота о здоровье молодого поколения нашей страны, обучение детей здоровому образу жиз...
Анализ воспитательной работы ГБОУ «Специальная школа-интернат с.Ериловка» за 2016-2017 учебный год.
отчет о проделанной работе...
УЧАСТИЕ ГКОУ РО ВОЛГОДОНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА «ВОСХОЖДЕНИЕ» В XXVI МЕЖДУНАРОДНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ «ГЛИНСКИЕ ЧТЕНИЯ»
В целях реализации "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" сосотоялся XXVI Международный образовательный форум "Глинские чтения". Тема форума ...
Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Безбородовой Аллы Владимировны «Социа
Актуальность проблемы социализации обусловлена стремительным увеличением количества детей, нуждающихся в специализированной помощи. Любой ребенок, умственно отсталый или с нервно ...
Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Безбородовой Аллы Владимировны «Социа
Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с огра...
«Подведение работы по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за 2019 год в ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,с ограниченными возможностями здоровья».
В соответствии со ст. 14,15 ФЗ "Об основах государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" задачи образовате...
ГКОУ РО "Колушкинская специальная школа-интернат" программы по физической культуре 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по физической культуре 2-3; 5-8; 9-11 классы...
- Мне нравится (3)