тематическое планирование Русский язык, чтение 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Копылова Наталья Александровна

Для коррекционной школы VIII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich_plan._8_vida_6_kl._rus_yaz_chtenie_kopylova_na.rar89.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение                                                                                      для  обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья                                                                                                                          специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат  «VIII вида» р/п Магнитка                                     456950, Челябинская область,   Кусинский Муниципальный район,  р/п Магнитка тел.   8 (35154)    3-54-80                                                   е-ггш!   тз^ои @ уапdех. ги

Согласовано::                                                                                                                                Утверждаю:

Руководитель МС                                                                                                                        Директор школы                                                                                                                                                                                                                                                                    

_________/ Е..А. Устинова./                                                                                                         ___________/ Р.Б .Тарусова./                                                                                                                                                                                        

Дата: «___»___________2011г                                                                                              Дата:   «___»___________2011г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по чтению и   развитию речи

6 класс

                                                                         Программу разработал:

Копылова Наталья Александровна

 

Рекомендовано педагогическим советом от 29.08.2011г.

р/п Магнитка, 2011г.

 Согласовано::                                                                                                                                                             Утверждаю:

Руководитель МС                                                                                                                                                  Директор школы                                                                                                                                                                                                                                                                    

_________/ Е..А. Устинова./                                                                                                                       ___________/ Р.Б .Тарусова./                                                                                                                                                                                        

«___»___________2011г                                                                                                                                «___»___________2011г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по чтению и   развитию речи

6 класс

                                                                                                                 Программу разработал:

Копылова Наталья Александровна,

 учитель второй категории

р/п Магнитка, 2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Титульный лист _________________________________________________
  2. Пояснительная записка__________________________________________

3 . Учебно -тематический план________________________________________

 4. Содержание курса_____________________________________________

  1. Требования к уровню подготовки учащихся__________________________
  2. Перечень учебно-методического обеспечения________________________
    7 . Список литературы______________________________________________
  1. Данные об авторе_______________________________________________
  2. Аннотация______________________________________________________

9 класс

По программе - 102 ч.                                                                               По учебному плану -102 ч.                                                 По тематическому планированию – 102 ч.

наименование предмета

Количество часов

в год

в неделю

В четверть

1

Русский язык

102

3

1-25                       2-23                                 3-31                             4-23





102

Изучение тем имеет следующие особенности:

  1. разнообразие изучаемого содержательного аспекта каждой темы,
  2.  цикличность,
  3. концентричность,
  4. преемственность тем,
  5. их связь с Н.Р.К.

 

 

 

5 класс

По программе - 136ч.                                                                               По учебному плану -136 ч.                                                 По тематическому планированию – 136ч

наименование предмета

Количество часов

в год

в неделю

В четверть

1

Чтение

136

4

1- 36                      2-28                                 340                             4-31





136

Изучение тем имеет следующие особенности:

  1. разнообразие изучаемого содержательного аспекта каждой темы,
  2.  цикличность,
  3. концентричность,
  4. преемственность тем,
  5. их связь с Н.Р.К.

Реализация программы рассчитана на 2011 – 2012уч.г.

Календарно  – тематический       план

Тематический план определяет оптимальный объем знаний, умений и навыков, который доступен большинству школьников, а также определяет порядок и последовательность реализации содержания общеобразовательного школьного предмета                                 «Русский язык» в 6 классе специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида.

Содержание тем, предъявляемых учащимся, поурочно.

Коррекционная работа

I. Развитие внимание:

  1. Учить сосредотачиваться на предлагаемом материале в процессе деятельности;
  1. Развивать наблюдательность;
  2. Учить ориентироваться в незнакомом материале;
  1. Распределять внимание (слушать и одновременно писать, рисовать и т.д.);
  2. Формировать быстрое переключение с одного вида занятий на другой;
  1. Развивать интеллектуальную активность;
  2. Развивать устойчивое внимание;
  1. Учить умению самостоятельно концентрировать внимание;

II.           Развитие восприятия:

  1. Формировать восприятия величины объектов;
  2. Формировать восприятия формы объектов;
  3. Формировать восприятия цветов, цветовых оттенков;
  4. Формировать временные представления.

III.        Развитие памяти:

1.     Развивать двигательную память;

2.      Развивать эмоциональную память;

3.     Развивать образную память;

4.     Развивать словестно-логическую память;

5.     Развивать смысловую память - механическую.

IV.            Развитие мышления:                                                                                                                                        

  1.  Выделять отдельные свойства предметов;                                                                                      
  2. Выделять признаки предметов;
  3.  Учить сравнивать похожие, непохожие объекты;  
  4. Учить устанавливать общие признаки объекта;  
  5. Учить выделять главное;  
  6. Учить устанавливать причинно- следственные зависимости;
  7. Формирование анализа, синтеза, обобщения, конкретизации.

V.         Формирование  пространственных  отношений:

  1. Формировать  понятия    лево -- право;
  2. Формировать  пространственные  отношения на плоскости (центр, верхний левый, правый,, нижний  левый, правый);
  3. Формировать способность удерживать инструкцию, навык самоконтроля;
  4. Научить ориентироваться в пространстве;
  5. Формировать понятия (около, над, под).

VI.              Развитие  речи

1.      Активизировать  речь;

2.      Пополнять запас  пассивного, активного словаря;

  1.     Расширять запас общих представлений;
  2.      Уточнять сведения об окружающем мире;
  3.      Формировать связную речь.

        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена на основании

Федеральных государсьтвенных образовательных стандартов;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Русский язык. 7 класс.

Учебник:  Русский язык. 7 класс: учеб.  для общеобразоват. учреждений/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.; - М.: Просвещение, 2010....

Тематическое планирование . Русский язык. 9 класс.

Учебник:  Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/., Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., и др.; - М.: Просвещение, 2009....

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе.   Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.;  КД – 6 ч.Программа  для общеобразо...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 6 класс. Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIклассе Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 38 ч.;  КД – 9 ч.Программа  для общеобразовате...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 7 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIклассе Всего в году 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю), из них РР – 27 ч.;  КД – 10 ч.Программа  для общеобразова...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 8 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIIклассе Всего в году 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю), из них РР – 14 ч.;  КД – 5 ч.Программа  для общеобразоват...

тематическое планирование Русский язык, чтение 5 класс

Тематическое планирование по русскому языку и чтению в 5 классе для коррекционной школы VIII вида...