Индивидуальное занятие по РРС и ФП
план-конспект урока на тему
Индивидуальное занятие с учеником 1 класса, Тема: Звуки [с], [л]. Текст «На лесной полянке». Цели: автоматизация звука [с] в прямой и обратной позиции, автоматизация звук а [л] , в обратной позиции, в стечении с согласными, знакомство с новым текстом, корректировать речь учащегося, следить за слитностью речи, развивать мыслительные процессы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
инд.занятие 1 класс | 17.03 КБ |
презентация к инд.занятию | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
филиал КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая
специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа I-II вида»
Индивидуальное занятие
по развитию речевого слуха и формированию произношения
1 класс.
«Звуки С, Л, тема «На лесной полянке.»
подготовила и провела
учитель-дефектолог Н.В.Вопилова
г. Рубцовск май 2012.
Тема: Звуки [с], [л].
Текст «На лесной полянке».
Цели: автоматизировать звук [с] , закрепить его
произношение в прямых, обратных слогах, автоматизировать звук [л] , закрепить его
произношение в обратных слогах, стечении с согласными, знакомство с новым текстом, корректировать речь учащегося, следить за
слитностью речи, развивать мыслительные
процессы.
Оборудование:
таблички, картинки, рассыпной текст, ИКТ,
презентация.
План урока
Оргмомент.
Целевая установка.
Работа по теме урока. ФП.
Артикуляционная гимнастика
Работа со слогами.
Вставь пропущенный звук.
Работа с предложениями.
Выработка слуховых дифференцировок.
Звук Л
Работа со слогами.
Называние картинок.
Отгадывание кроссворда.
Закрепление правила орфоэпии «Безударное О»
Работа с текстом.
РСВ
Целостное предъявление текста на рабочем расстоянии.
Беседа по содержанию текста
Фразы разговорно-обиходного характера и из учебного материала на резервном расстоянии
V. Подведение итогов урока. Оценивание работы ученика.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете Тема: «Индивидуальные занятия на уроках физкультуры. Занятия с ослабленными детьми»
Основным организационно-педагогическим принципом осуществления физического воспитания учащихся общеобразовательных школ является дифференцированное применение средств физической культуры в занятиях со...
Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.
Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо...
Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»
Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...
Конспект индивидуального занятия (ОНР II уровень). Тема занятия: «Игрушки».
Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Игрушки».Задачи:1. Формировать умение образовывать формы имен существительных в р.п., мн.ч., образовывать ум...
Конспект индивидуального занятия (ОНР II уровень). Тема занятия: «Мебель».
Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Мебель».Задачи:1. Формировать умение образовывать формы имен существительных в мн.ч., образовывать формы уме...
Рабочая программа «Формирование фонетико-фонологической компетенции воспитанников 4г.6мес.-7 лет с нарушениями устной речи». Индивидуальные занятия (занятия в подвижных микрогруппах).
Рабочая программа представляет собой описание проверенной практикой эффективной системы коррекции фонетического и фонетико-фонематического недоразвития дошкольников в условиях образовательных организа...
«Индивидуальные занятия на уроках физкультуры. Занятия с ослабленными детьми»
«Индивидуальные занятия на уроках физкультуры. Занятия с ослабленными детьми»...
Комментарии
Наталья Викторовна! Очень
Наталья Викторовна! Очень хорошая презентация, очень яркая, творческая. На уроке применялись элементы игровой деятельности, служащие развитию мыслительной и познавательной деятельности учащихся , а главное - служащие формированию произносительной стороны речи. Спасибо. Желаю успехов в работе. Овчинникова Татьяна Сергеевна, учитель слуховой работы ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида г. Тихорецка, краснодарского края, учитель высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения и
спасибо, мне очень важно
спасибо, мне очень важно мнение учителя РСВ со стажем.
спасибо, мне очень важно
спасибо, мне очень важно мнение учителя РСВ со стажем.