Индивидуальное занятие по РРС и ФП
план-конспект урока на тему

Вопилова Наталья Викторовна

Индивидуальное занятие с  учеником 1 класса, Тема:  Звуки  [с], [л].  Текст «На лесной полянке». Цели:  автоматизация звука  [с]  в прямой и  обратной позиции, автоматизация звук а [л] , в обратной позиции, в стечении с согласными, знакомство с новым текстом, корректировать речь учащегося, следить за   слитностью речи, развивать мыслительные   процессы. 

                                                 

                                                   

Скачать:


Предварительный просмотр:

      филиал  КГКС(К)ОУ «Алтайская краевая

специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа I-II вида»

Индивидуальное занятие

по развитию речевого слуха и формированию произношения

1 класс.

«Звуки С, Л, тема «На лесной полянке.»

подготовила и провела

учитель-дефектолог Н.В.Вопилова

г. Рубцовск май 2012.

       

                    Тема:                        Звуки          [с], [л].

                                              Текст «На лесной полянке».

                    Цели:              автоматизировать звук  [с] , закрепить его

                                                 произношение в прямых, обратных слогах,        автоматизировать звук  [л] , закрепить его

                                                 произношение в обратных слогах,  стечении с согласными, знакомство с новым текстом,                                                                                                                                                 корректировать речь учащегося, следить за

                                                   слитностью речи, развивать мыслительные

                                                    процессы.

               Оборудование:

                                                  таблички, картинки, рассыпной текст, ИКТ,

                                                  презентация.

                   

План урока

Оргмомент.

Целевая установка.

Работа по теме урока.   ФП.

Артикуляционная гимнастика  

Работа со слогами.

Вставь пропущенный звук.

Работа с предложениями.

Выработка слуховых дифференцировок.

Звук Л

Работа со слогами.

Называние картинок.

Отгадывание кроссворда.

Закрепление правила орфоэпии «Безударное О»

Работа с текстом.          

РСВ

Целостное предъявление текста на рабочем расстоянии.

Беседа по содержанию текста

Фразы разговорно-обиходного характера и из учебного материала на резервном расстоянии

     V.  Подведение итогов урока. Оценивание работы ученика.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете Тема: «Индивидуальные занятия на уроках физкультуры. Занятия с ослабленными детьми»

Основным организационно-педагогическим принципом осуществления физического воспитания учащихся общеобразовательных школ является дифференцированное применение средств физической культуры в занятиях со...

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»

Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...

Конспект индивидуального занятия (ОНР II уровень). Тема занятия: «Игрушки».

Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Игрушки».Задачи:1.     Формировать умение образовывать формы имен существительных в р.п., мн.ч., образовывать ум...

Конспект индивидуального занятия (ОНР II уровень). Тема занятия: «Мебель».

Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Мебель».Задачи:1.     Формировать умение образовывать формы имен существительных в мн.ч., образовывать формы уме...

Рабочая программа «Формирование фонетико-фонологической компетенции воспитанников 4г.6мес.-7 лет с нарушениями устной речи». Индивидуальные занятия (занятия в подвижных микрогруппах).

Рабочая программа представляет собой описание проверенной практикой эффективной системы коррекции фонетического и фонетико-фонематического недоразвития дошкольников в условиях образовательных организа...

«Индивидуальные занятия на уроках физкультуры. Занятия с ослабленными детьми»

«Индивидуальные занятия на уроках физкультуры. Занятия с ослабленными детьми»...


 

Комментарии

Овчинникова Татьяна Сергеевна

Наталья Викторовна! Очень хорошая презентация, очень яркая, творческая. На уроке применялись элементы игровой деятельности, служащие развитию мыслительной и познавательной деятельности учащихся , а главное - служащие формированию произносительной стороны речи. Спасибо. Желаю успехов в работе. Овчинникова Татьяна Сергеевна, учитель слуховой работы ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида г. Тихорецка, краснодарского края, учитель высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения и

Вопилова Наталья Викторовна

спасибо, мне очень важно мнение учителя РСВ со стажем.

Вопилова Наталья Викторовна

спасибо, мне очень важно мнение учителя РСВ со стажем.