Главные вкладки
Овчинникова Татьяна Сергеевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Применение нестандартных методов и приёмов в коррекционной работе, психология общая и специальная
Увлечения: Пишу стихи, песни, сценарии, люблю музыку разных жанров, литературу, вышиваю бисером и камнями-самоцветами, люблю животных
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Тихорецк
Место работы: ГБС(К)ОУ ШИ I- II вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-tatyana-sergeevnaГосподи, дай силу изменить то, что могу, мужества принять то, что изменить не в силах, и разума, чтобы отличить одно т другого.
Мне хотелось бы найти здесь единомышленников и друзей, общаться, обсуждать материалы, представленные на сайте, делиться мыслями в профессиональном плане. Мне хотелось бы убедиться в том, что я на правильном пути в своей работе Мне хотелось бы узнать что-то новое, дотоле неизведанное, познать его и оценить его Ведь иногда простые вещи вдруг оказываются очень важными и нужными, и это приходит как озарение. Когда я думаю, что же всё-таки является самым важным в нашей работе - прихожу к мысли, что это всё-таки труд, тяжёлый труд над собой, это любовь и уважение, и к себе тоже. Это доброта, это интеллигентность, эстетичность, это эмоциональность. и ещё артистичность Урок - это атмосфера добра, терпения, сотворчества. Это ощущение друг друга.У каждого человека мир свой. Эти миры внутри нас бывают разными - разной протяжённости, разного цвета и настроения. И, наверное, одна из самых сложных задач - суметь выразить, описать свой мир, расцветить его такими красками, которые сразу узнает и оценит собеседник, зритель, слушатель, ученик. Развите творческих способностей ученика - это не стихийный процесс, а применение системы методов и приёмов, включенных в учебно-воспитательную работу. и самым высоким показателемявляется умение увидеть, распознать даже лёгкий намёк на талант и шлифовать этот дар кропотливо, порой изнурительно, до полного его проявленя и расцвета.Здесь на помощь приходит учитель. воспитатель - человек, сотворивший и изваявший ученика, сумевший найти и заставить засверкать всеми гранями его талант. Директор - учитель - ученик = это особая связь, особая векторная направленность слов, действий, отношений. Это особая настроенность и слаженного школьного маленького оркестра под управлением Веры, надежды, любви. Развитие творческой личности - вот основная задача учителя. найти и выразить себя, состояться ученик может, выбрав какое-нибудь направление, основанное на личном интересе. Мечтайте, творите! Всем коллегам желаю успехов в нелёгком деле обучения детей с нарушениями слуха!
О себе
Много лет проработала учителем русского языка и литературы, последние годы работаю учителем слуховой работы, так как имею два образования.Всегда стремилась к тому, чтобы найти нестандартные, эксклюзивные, инновационные методы и приёмы, которые помогли бы заинтересовать ученика и побудить его к осмысленному, творческому восприятию и эмоциональному воспроизведению своего отношения к какому-либо произведению, действию, событию, то есть побудить его к поиску эврисичесому, творческому, неординарному. думаю, что всё-таки путём неимоверных усилий добилась положительной динамики в своей работе. Стремлюсь к самоусовершенствованию, насколько это возможно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сфрмировали мой снутренний мир, удиили меня и потрясли - это "Лолита" В. Набокова, это произведения М. Булгакова "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце", это произведение В. Аксёнова "Москва 2042", это роизведение Б.Пастернака "Доктор Живаго". Это стихи М. Цветаевой м Анны Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Я воспринимаю мир таким, какой он есть: ведь я не могу изменить его. но я могу изменить свой взгляд на многие вещи. Нужно радоваться каждому дню, видеть красивое в самом простом, с виду неприметном. Любить жизнь и людей: ведь нет плохих людей, есть люди, на которых у нас не хватило душевной мощности. Просто нужно быть философом: если ты не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней.
Мои достижения
Я являюсь "Отличником народного просвещения", победителем конкурса "Учитель года" краевого значения, имею дипломы 1 и 2 степени за участие в педагогических чтениях, хотя это было давно, но это было. Я написала в стихах сценарий юбилея школы - это большая творческая работа и сама же была режиссёром этого праздника. Сейчас я много работаю над собой, полна идей, стремлений, мыслей, которые хочется претворить в жизнь. и, конечно, получить результат своего труда.
Моё портфолио
Стремиться к самоусовершенствованию, к высокому профессионализму, к использованию новых педтехнологий в сфере образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование нестандартных методов и приемов в системе уроков на тему: Стихотворение К. Симонова "Родина"и при работе над текстами на уроках РРС и ФП на второй ступени обучения
- Общешкольный речевой праздник "Сказки его жизни", посвящённый жизни и творчеству Х. К Андерсена.
- Презентация к уроку РРС и ФП Паралимпийские игры
- Применение компьютерных технологий для выполнения практических работ по закреплению правил орфоэпии и произношения глухими учащимися на уроках РРС и ФП на второй ступени обучения
- Урок РРС и ФП на тему: "Паралимпийские игры". Компьютер в школе. Звуки Ч-Т,ТЬ. Логическое ударение.,
- Урок РРС иФп в 10 классе на тему: День Космонавтики. Текст "Путь к звёздам".Речевое дыхание. Пауза. Звуки М, МЬ - Б, БЬ.