"Деловое письмо" для специальной общеобразовательной школы VIII вида (11 класс)
рабочая программа (11 класс) по теме
Тематическое планирование.<?xml:namespace prefix = o /??>
Тема |
Кол-во часов |
Краткое содержание |
Обязательный минимум ЗУН по группам |
Контрольная раб. |
Практическая часть | ||||
Диктант |
Сл.д |
с/р |
Экскурсии |
Творческ. работа |
Деловое письмо | ||||
Повторение. Язык и речь. |
6 |
Речевая коммуникация. Устная речь, ее единицы. Устная речь, ее единицы. Понятие знака. Письменная речь и ее единицы. Основные виды письма (пиктография, иероглифика, алфавитное письмо). Морфемные правила орфографии. |
Учащиеся 1гр. должны уметь: строить и сложное распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение. Связано высказываться устно и письменно. Различать простое предложение от сложного. Знать виды письма. Учащиеся 2 гр. должны уметь: связно высказываться устно и письменно. Различать простое предложение от сложного. |
|
|
|
|
1
|
|
Типы речевых ситуаций и функциональные разновидности и современного русского языка |
|
Официальные и неофициальные ситуации общения. Монолог и диалог. Функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический. Жанры текстов. Функциональные разновидности русского языка. |
Учащиеся 1гр. должны уметь: Вести конспект занятия, применять на письме изученные правила, уметь различать основные признаки разных стилей, составлять и записывать диалоги и монологи с учетом ситуаций и задач общении, уметь различать жанры текстов, грамотно и связно выражать свою мысль. Учащиеся 2 гр. должны уметь: Различать виды речи и письма, применять на письме изученные орфограммы, уметь различать жанры текстов. |
3 |
|
|
|
5 |
7 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie-11-d.p.doc | 31 КБ |
kalend-urochn.planir-d.p.docx | 48.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование.
Тема | Кол-во часов | Краткое содержание | Обязательный минимум ЗУН по группам | Контрольная раб. | Практическая часть |
Диктант | Сл.д | с/р | Экскурсии | Творческ. работа | Деловое письмо |
Повторение. Язык и речь. | 6 | Речевая коммуникация. Устная речь, ее единицы. Устная речь, ее единицы. Понятие знака. Письменная речь и ее единицы. Основные виды письма (пиктография, иероглифика, алфавитное письмо). Морфемные правила орфографии. | Учащиеся 1гр. должны уметь: строить и сложное распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение. Связано высказываться устно и письменно. Различать простое предложение от сложного. Знать виды письма. Учащиеся 2 гр. должны уметь: связно высказываться устно и письменно. Различать простое предложение от сложного. | 1 |
Типы речевых ситуаций и функциональные разновидности и современного русского языка | Официальные и неофициальные ситуации общения. Монолог и диалог. Функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический. Жанры текстов. Функциональные разновидности русского языка. | Учащиеся 1гр. должны уметь: Вести конспект занятия, применять на письме изученные правила, уметь различать основные признаки разных стилей, составлять и записывать диалоги и монологи с учетом ситуаций и задач общении, уметь различать жанры текстов, грамотно и связно выражать свою мысль. Учащиеся 2 гр. должны уметь: Различать виды речи и письма, применять на письме изученные орфограммы, уметь различать жанры текстов. | 3 | 5 | 7 |
Предварительный просмотр:
Календарно – урочное планирование
Тема урока | Дата проведения | Цели (задачи) урока | Тип ( вид) урока | Методы и приёмы | Словарная работа | ||||
1 четверть | |||||||||
Повторение. | |||||||||
1. | Введение в тему. Роль языка в жизни общества. | ||||||||
2 | Роль языка в жизни общества. Международное значение русского языка. | - расширение и углубление знаний о роли языка в жизни общества; -развитие познавательных качеств; - воспитание гордости, уважения к родному языку | Урок - лекция | Рассказ, объяснительно – иллюстр-ный | |||||
3. | Русский литературный язык и его стили. | - знакомство со стилями русского литературного языка; - формирование умения вести конспект занятия; - воспитание чувства самостоятельности | Урок - беседа | Рассказ, объяснительно – иллюстр-ный | |||||
4. | Значение речи в жизни человека. Функции речи. Виды речи. | - расширение и углубление знаний о значении речи в жизни человека, знакомство с видами речи. | Изучение нового материала | Рассказ, объяснительно – иллюстр-ный | |||||
5. | Речь как средство общения. Культура речи. | -расширить и углубить знания уч-ся по теме «Виды речи»; - отработать навыки общения в паре; - воспитывать культуру поведения при общении со знакомыми и незнакомыми людьми. | Изучение нового материала | Словесный, практический | |||||
6. | Текст как тематическое и смысловое единство. Диалог и монолог. | - познакомить уч-ся с признаками текста; - научить распознавать текст от других видов письменной речи на основе признаков, присущих тексту | Изучение нового материала | Словесный, практический | |||||
7. | Диалог – дискуссия ( обсуждение на темы поведения людей, их поступков. Морально – этические темы. | -закрепить знания уч-ся об основных формах речевых высказываний: диалог, монолог; - развитие грамотной диалогической и монологической речи уч-ся; - воспитание культуры общения | Урок – деловая игра | Словесный, практический проблемный | дискуссия | ||||
8. | Изложение. Золотая осень. | - развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся; -воспитание самостоятельности. | Урок развития речи | Словесный, практический | |||||
9. | Диагностический диктант. Селезень | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | повествованиеописание рассуждение | ||||
10 | Работа над ошибками. Повторение правил корневой морфемы. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок контроля | ||||||
11 | Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | |||||||
12 | Структура текстов разных типов по содержанию и назначению. | - закрепить знания уч-ся о структуре текстов разных типов по содержания и назначению; - развитие логического мышления уч-ся. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
13 | Повествование. Рассказ на основе услышанного. | - закрепить знания уч-ся по типу речи – повествование ; - развивать навык распознавания типа речи повествование. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
14 | Изложение текста повествования. | - развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся; -воспитание самостоятельности. | Урок развития речи | Словесный, практический | |||||
15 | Описание. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
16 | Описание общего вида местности. Практическая работа. | -- развитие устной и письменной речи уч-ся | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | местность | ||||
17 | Сочинение – миниатюра. Рассказ на основе картины, включающий описание. | - развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся; -воспитание самостоятельности. | Урок развития речи | Словесный, практический | |||||
18 | Рассуждение. Рассуждение в разных стилях речи. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
19 | Анализ ситуаций на морально – этические темы на основе изучаемых художественных произведений. | - развитие устной речи; - воспитание нравственности на примерах художественной литературы. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
20 | Сочинение – рассуждение «Как я понимаю милосердие». | - развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся; -воспитание самостоятельности. | Урок развития речи | Словесный, практический | милосердие | ||||
21 | Повторение. Морфемные правила орфографии. Работа над ошибками. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
22 | Диктант за 1 четверть. Вечер в лесу. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок контроля | практический | |||||
23 | Работа над ошибками. Морфологические правила орфографии. Падежные окончания имён существительных. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
24 | Стили речи. | - продолжить знакомство со стилями русского языка; | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
25 | Монолог. Высказывание разговорного, художественного, делового и научного стилей речи. Соединение стилей речи в рамках одного текста. | - продолжить знакомство с одним из видов речи; - развитие устной речи уч-ся | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
26 | Публицистический стиль. | - познакомить с публицистическим стилем речи и его признаками; - развитие внимания, логического мышления уч-ся. | Изучение нового материала | Словесный, практический | публицистика | ||||
27 | Интервью – жанр публицистики. | - знакомство с интервью, как с одним из видов публицистического жанра; - развитие устной речи уч-ся; - воспитание навыков культурного общения в паре, с незнакомыми людьми. | Изучение нового материала | Словесный, практический | Интервью | ||||
2 четверть. | |||||||||
Деловые бумаги. | |||||||||
1 | Повествование в деловом стиле – аннотация, без введения термина. | - знакомство с аннотацией, как с одним из видов повествовательного стиля речи; - развитие устной и письменной речи уч-ся; - привитие любви к чтению художественных произведений. | Изучение нового материала | Словесный, практический | аннотация | ||||
2 | Повествование в деловом стиле – автобиография. Составление текста автобиографии в деловом стиле по образцу. | - знакомство с автобиографией, как с одним из видов повествовательного стиля речи; - развитие устной и письменной речи уч-ся; | Изучение нового материала | Словесный, практический | автобиография | ||||
3 | Повествование в художественном стиле ( рассказ о невыдуманных событиях) | - знакомство с рассказом, как с одним из видов повествовательного стиля речи; - развитие устной и письменной речи уч-ся; | Изучение нового материала | Словесный, практический | рассказ | ||||
4 | Повествование в художественном стиле ( рассказ о близком друге) | - развитие устной и письменной речи уч-ся на основе составления письменного рассказа о близком друге; | Изучение нового материала | Словесный, практический | |||||
5 | Повествование в художественном стиле. Описание места и человека в художественном стиле. | - развитие связной устной и письменной речи уч-ся на основе описания места и человека в художественном стиле. | Изучение нового материала | Словесный, практический | |||||
6 | Сочинение по картине. | - развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся; -воспитание самостоятельности. | Урок развития речи | Словесный, практический | |||||
7 | Повторение. Правила корневой морфемы. Работа над ошибками. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
8 | Реферат. | - познакомить уч-ся с рефератом как одним из видов письменной речи; - развивать грамотную письменную речь уч-ся. | Изучение нового материала | Словесный, практический | Реферат | ||||
9 | Диктант. Леса. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок контроля | практический | |||||
10 | Работа над ошибками. Повторение суффиксальных правил. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | |||||||
Слово. Текст. | |||||||||
11 | Слово и его значение. Оценочная и эмоциональная лексика. Изобразительные средства: сравнения, эпитеты, метафора, синонимы и антонимы, их роль и значение ( без введения термина). | - познакомить уч-ся с изобразительными средствами речи; - коррекция устной речи уч-ся; - воспитание навыков культурного общения. | Изучение нового материала | Словесный, практический | |||||
12 | Канцеляризмы. | - познакомить уч-ся со словами канцеляризмами; - коррекция памяти, внимания уч-ся; - развитие и обогащение словарного запаса уч-ся. | Изучение нового материала | Словесный, практический | Канцеляризмы | ||||
13 | Жаргонизмы. | - познакомить уч-ся со словами жаргонами; - коррекция памяти, внимания уч-ся; - развитие навыков культурного общения | Изучение нового материала | Словесный, практический | жаргон | ||||
14 | Состав слова. Работа над нормами словообразования. | - закрепить знания уч-ся о составе слова, способах словообразования; - коррекция устной речи уч-ся | Изучение нового материала | Словесный, практический | |||||
15 | Упражнения в словообразовании с помощью приставок и суффиксов. Роль приставок и суффиксов для образования новых слов и выражения новых оттенков значений слов. | -Закрепить навык применения изученных правил на письме; - коррекция письменной речи уч-ся. | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | Приставка суффикс | ||||
16 | Сложносокращённые слова. | - закрепить знания уч-ся о сложносокращённых словах. | Изучение нового материала | Словесный, практический | Сложносокращённые слова | ||||
17 | Диктант за 2 четверть. Мещера. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок контроля | ||||||
18 | Работа над ошибками. Повторение правил орфографии, связанных с принадлежностью слова к определённой части речи. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
19 | Слово как часть речи. Наблюдение за самостоятельными и служебными частями речи в текстах различных типов и стилей. | - закрепить знания уч-ся о самостоятельных и служебных частях речи; -развитие и обогащение словарного запаса уч-ся. | Изучение нового материала | Словесный, практический | |||||
20 | Обобщение знаний об основных грамматических признаках изученных самостоятельных частей речи. | - обобщить знания уч-ся о грамматических признаках самостоятельных частей речи. | Обобщающий урок | Словесный Наглядный практический | |||||
21 | Применение изученных правил на письме. Самостоятельная работа. | -Закрепить навык применения изученных правил на письме; - коррекция письменной речи уч-ся. | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
3 четверть | |||||||||
1 | Изложение текста повествовательного типа. | - развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся; -воспитание самостоятельности. | Урок развития речи | Словесный, практический | |||||
2 | Повторение. Морфемные правила орфографии. Работа над ошибками. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
3 | Ознакомление ( на практической основе) с ролью междометий как служебных частей речи. | - познакомить уч-ся с частью речи «Междометие»; | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | Междометие | ||||
4 | Использование междометий с целью передачи различных чувств в текстах разговорного стиля. | - продолжить работу по ознакомлению с частью речи «междометие»; - коррекция устной и письменной речи уч-ся | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
5 | Применение на письме изученных орфографических правил. Самостоятельная работа. | - закрепить навык применения орфографических правил на письме; - коррекция письменной речи уч-ся; -воспитание навыков социальной адаптации | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
6 | Составление и запись простых предложений с однородными членами предложения по предложенной теме и опорным словам. | - закрепить знания уч-ся о простом предложении - коррекция и развитие устной и письменной речи уч-ся - воспитание толерантного поведения | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
7 | Составление и запись сложных предложений с союзами И, А, НО. | - закрепить знания уч-ся о конструкции сложного предложения - коррекция и развитие устной и письменной речи уч-ся - воспитание толерантного поведения | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
8 | Работа с деформированным текстом. | - продолжить формирование навыка работы с деформированным текстом - коррекция письменной речи - воспитание самостоятельности | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
9 | Диктант. Родина. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок контроля | ||||||
10 | Работа над ошибками. повторение синтаксических правил русского языка. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
11 | Составление простых предложений с однородными членами и союзами А, НО, с повторяющимся союзом И при составлении сравнительного описания двух предметов в художественном стиле. | - продолжить формирование навыка составления простых предложений с однородными членами и соединительными союзами - коррекция устной и письменной речи уч-ся. | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
12 | Частица как часть речи русского языка. | - познакомить уч-ся с частицей как частью речи русского языка | Урок новых знаний | Словесный Наглядный практический | |||||
13 | Использование вопросительных частиц ( неужели, разве, ли (ль) и восклицательных частиц | - формирование навыка составления предложений различных по интонации с вопросительными и восклицательными частицами; - коррекция и развитие памяти, мышления, внимания; - воспитание самостоятельности, ответственности. | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
14 | Сложное предложение с союзами А, И. НО при составлении сравнительного описания двух предметов. постановка знаков препинания в сложном предложении. | - закрепить знания уч-ся о сложном предложении; - корректировать устную и письменную речь уч-ся; - воспитывать навыки толерантного поведения. | Урок развития речи | Словесный практический | |||||
15 | Составление сложных предложений с союзами что, чтобы, так как, потому что, в связи с тем, что и т.д. Использование данных союзов в текстах – рассуждениях. Знаки препинания в сложном предложении. | - формировать умение составлять сложные союзные предложения с союзными словами; - коррекция устной и письменной речи уч-ся | Урок нового материала | Словесный практический | |||||
16 | Составление сложных предложений со словами дело в том, что; объясняется это тем, что. Использование их при составлении текстов – рассуждений с целью объяснения или доказательства. | - формировать умение составлять сложные союзные предложения с союзными словами; - коррекция устной и письменной речи уч-ся | Урок нового материала | Словесный практический | |||||
17 | Подготовка к написанию изложения текста – описания характера героя с элементами рассуждения после предварительной отработки всех компонентов текста. | - формировать умение составлять устное описание характера человека; - коррекция устной и письменной речи уч-ся | Урок практикум | Словесный практический | |||||
18 | Изложение текста – описания. | - продолжить обучение написанию изложения с элементами сочинения - развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся; -воспитание самостоятельности. | Урок развития речи | Словесный, практический | |||||
19 | Работа над ошибками. Повторение. Синтаксис сложного предложения. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок - практикум | Словесный Наглядный практический | |||||
20 | Составление текста – просьбы. Заявление о приёме/увольнении на работу. | - познакомить уч-ся с порядком оформления деловых бумаг; - коррекция и развитие письменной речи уч-ся, мышления; - воспитание социальной адаптации | Урок нового материала | Словесный Наглядный практический | |||||
21 | Составление текста – просьбы. Заявление о предоставлении материальной помощи. | - познакомить уч-ся с порядком оформления деловых бумаг; - коррекция и развитие письменной речи уч-ся, мышления; - воспитание социальной адаптации | Урок нового материала | Словесный Наглядный практический | |||||
22 | Составление текста – просьбы. Заявление об очередном отпуске. | - познакомить уч-ся с порядком оформления деловых бумаг; - коррекция и развитие письменной речи уч-ся, мышления; - воспитание социальной адаптации | Урок нового материала | Словесный Наглядный практический | |||||
23 | Контрольный срез «Деловые бумаги» | - закрепить навыки грамотного оформления деловых бумаг; -развитие навыков самоконтроля при работе с деловыми бумагами. | Урок контроля | Практический наглядный | |||||
24 | Практические упражнения на закрепление по теме «Деловые бумаги». | - закрепить навык заполнения деловых бумаг; - развивать грамотную письменную речь уч-ся. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
25 | Диктант за 3 четверть. Весна. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок контроля | ||||||
26 | Работа над ошибками. повторение правописания падежных окончаний имён существительных. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
27 | Практическое занятие «Этика разговорного общения». | - закрепить на практике правила этикета разговорного общения; - воспитывать навыки культурного поведения. | Урок закрепления | Практический наглядный | |||||
28 | Практическая работа « Поздравляем с …» | - закрепить навыки грамотного оформления поздравительной открытки; -развитие навыков самостоятельности. | Урок закрепления | Практический наглядный | |||||
29 | Изложение повествовательного текста «От весны до весны». | - развитие грамотной письменной речи уч-ся на примере написания изложения повествовательного текста. | Урок развития речи | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
30 | Повторение. Синтаксис сложного предложения. Работа над ошибками. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
4 четверть | |||||||||
1 | Этикетные формулы русского языка. Телефонный разговор. Вступление в разговор, выход из него. | - познакомить уч-ся с этикетными формами русского языка; - научить грамотно вести телефонный разговор; - воспитывать культуру поведения. | Урок нового материала | Словесный практический | |||||
2 | Этикетные формулы русского языка. Структуры вопросов. Переспрос, выражение согласия/несогласия. | - познакомить уч-ся с этикетными формами русского языка; - научить грамотно строить вопросы, переспросы; - воспитывать культуру поведения. | Урок нового материала | Словесный практический | |||||
3 | Деловой этикет: поиск работы, как правильно составить резюме. | - познакомить уч-ся правилами поиска работы; - коррекция мышления ч-ся. - воспитывать необходимость в трудоустройстве человека . | Урок нового материала | Словесный Практический наглядный | резюме | ||||
4 | Деловой этикет: запрос рекомендаций. | - познакомить уч-ся с правильным оформлением рекомендации; | Урок нового материала | Словесный Практический наглядный | рекомендация | ||||
5 | Деловой этикет: как правильно пройти собеседование. | - познакомить уч-ся с правилами прохождения собеседования при трудоустройстве | Урок нового материала | Словесный Практический наглядный | собеседование | ||||
6 | Деловой этикет: внешний облик, одежда. | - познакомить уч-ся с одним из видов этикета: внешний облик, одежда. | Урок нового материала | Словесный Практический наглядный | |||||
7 | Творческий практикум: "Составление деловой документации" | - закрепить навык составления деловой документации на примере резюме, рекомендации. - развивать навык связной письменной речи уч-ся | Урок совершенствования ЗУН | Словесный практический | |||||
8 | Обобщающий урок «Азбука делового человека.» | - обобщить знания уч-ся по теме «Деловая документация». - воспитывать позитивное отношение к дальнейшему трудоустройству. | Урок обобщения знаний | Словесный практический | |||||
9 | Морфемные правила орфографии. | - закрепить знания уч-ся по морфемным правилам орфографии; - коррекция памяти и внимания уч-ся. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный практический | |||||
10 | Морфологические правила орфографии. | - закрепить знания уч-ся о морфологических правилах орфографии; - коррекция логического мышления уч-ся; - воспитывать навык самостоятельности. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный практический | |||||
11 | Синтаксические правила. | - закрепить знания учащихся о синтаксических правилах русского языка; - коррекция памяти, внимания уч-ся; | Урок совершенствования ЗУН | Словесный практический | |||||
12 | Диктант. Поход. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок контроля | ||||||
13 | Работа над ошибками. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
14 | Современные технические средства деловой коммуникации. Сотовый телефон, телефон, телефакс | - познакомить уч-ся с современными средствами деловой коммуникации. | Урок нового материала | Словесный Наглядный практический | телефакс | ||||
15 | Современные технические средства деловой коммуникации. Факс – модем. | - познакомить уч-ся с современными средствами деловой коммуникации. | Урок нового материала | Словесный Наглядный практический | Факс - модем | ||||
16 | Современные технические средства деловой коммуникации. Сканер, ксерокс. | - познакомить уч-ся с современными средствами деловой коммуникации. | Урок нового материала | Словесный Наглядный практический | Сканер Ксерокс/ ксерокопировать | ||||
17 | Современные технические средства деловой коммуникации. Компьютер. Электронная почта. | - познакомить уч-ся с современными средствами деловой коммуникации. | Урок нового материала | Словесный Наглядный практический | Электронная почта компьютер | ||||
18 | Использование программных средств по проверке орфографии. | - познакомить уч-ся с различными программами по проверке орфографии. | Урок нового материала | Словесный Наглядный практический | |||||
19 | Контрольный срез по теме «Технические средства в деловой коммуникации» | - проверить знания уч-ся по данной теме; - коррекция памяти, внимания уч-ся. | Урок контроля | Практический словесный | |||||
20 | Подготовка к написанию сочинения – рассуждения. | - научить уч-ся подбирать материал к написанию сочинений; - развитие навыка грамотного письма. | Урок совершенствования ЗУН | Практическийнаглядный проблемный | |||||
21 | Сочинение – рассуждение « Мои современные технические помощники». | - развитие грамотной связанной письменной речи уч-ся; -воспитание самостоятельности. | Урок развития речи | Словесный, практический | |||||
22 | Работа над ошибками. Повторение. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный | |||||
23 | Диктант. Уральский хребет. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок контроля | Словесный, практический, проблемный | |||||
24 | Работа над ошибками. | - закрепить навыки грамотного письма на основе изученных орфограмм; -развитие навыков самоконтроля при работе над ошибками. | Урок совершенствования ЗУН | Словесный, практический, наглядный проблемный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс
Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе....
Рабочая программа по географии специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 6 класс
Рабочая программа по географии составлена в соответствии с программой под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учрежден...
Рабочая программа по истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 7 класс
Рабочая программа по истории составлена в соответствии с программой под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 8 класс
Рабочая программа по истории составлена в соответствии с программой под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 9 класс
Рабочая программа по истории составлена в соответствии с программой под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс
Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....
Рабочая тетрадь по Истории Отечества специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, 7 класс. Автор Юрченко Е.Ф. Рабочая тетрадь была опубликова издательством "Классикс-стиль ", г.Москва-2003 г.
Тематическая тетрадь по Истории Отечества для 7 класса представляет собой сбоник заданий по всем темам курса, предусмотренным программой по истории для коррекционной школы. Выполнение заданий способст...