Современный подход к формированию связной речи у учащихся с ОНР
статья по теме
Работа над развитием и совершенствованием лексико-грамматической стороны речи на основе формирования и расширения "семантических полей" значения слов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennyypodhod_k_formirovaniyu_svyaznoy_rechi_uchashchihsya_s_onr.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Современный подход к формированию связной речи у учащихся с ОНР
В процессе речевого развития формируются формы познавательной деятельности. Нарушение речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование высших уровней познавательной деятельности. У детей в ЗПР правильность речевого высказывания зависит от того насколько слово ему знакомо. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные подходы к формированию здорового образа жизни учащихся
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников уменьшается по сравнению с их св...
Новые подходы в формировании связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях коррекционных групп.
Развитие связной речи у детей находится под стихийным, а зачастую негативным и асоциальным влиянием зрительной наглядности. Игрушки, компьютер заменяют ребенку живое общение. Дошкольник впитывает речь...
Проблемы формирования связной речи учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I вида.
Специальное корректирующее обучение детей, частично или полностью лишенных слуха, является одной из самых сложных областей педагогики. Глухота, осложняющая формирование словесной речи и общение с окру...
Современный подход к формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
Как формировать грамматический строй речи у ребёнка. Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития,...
Программа формирования лексико-грамматического строя и связной речи у учащихся 3-4 классов средствами художественной литературы
Программа представляет систему работы по формированию лексико-грамматического строя и связной речи средствами художественной литературы в сотрудничестве со всеми участниками образовательного процесса....
Программа формирования лексико-грамматического строя и связной речи у учащихся 3-4 классов средствами художественной литературы
Пособие адресовано учащимся 3-4 классов для групповых или индивидуальных занятий.Весь материал, представленный в программе, рассчитан на два года обучения и составлен с учетом возрастных особенностей ...
Развитие связной речи младших школьников.Предложение.Текст.формирование связной речи у обучающихся 2-х классов с ЗПР, способствующая усвоению школьной программы по русскому языку и литературному чтению.
Формирование связной речи у обучающихся 2-х классов с ЗПР, способствующая усвоению школьной программы по русскому языку и литературному чтению....