Главные вкладки
Кузнецова Лидия Викторовна
сайт учителя начальных классов, учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: театр, музеи, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 277 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecovalidiaviktorovna
О себе
На свете есть много профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" В.Каверина, "20 тысяч лье под водой" Ж.Верна, "Алые паруса"А.Грина, "Собачье сердце" М.А. Булгакова

Мой взгляд на мир
Жизнь без мечты, как день без света,
Жизнь без мечты на ночь похожа.
Весь этот мир мечтами сделан,
Найти ответы на вопросы!
И лишь кто ищет, тот находит,
Лишь кто желает, тот получит,
Но кто блуждает без дороги,
Все с этой жизни он упустит.

Моё портфолио
Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи и письма.
Направления компьютеризации в моей работе:
1. Создание базы данных психофизиологических особенностей учащихся начальной школы и ее использование для фиксирования и обобщения результатов мониторинга языковых способностей детей с 1 по 4 класс.
Для создания базы данных использую методики, прописанные на данной электронном адресе:
- Тестовая методика диагностики речи Т.А.Фотековой
- Методика «Исследование устной речи» А.Н.Корнева
- «Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи» З.А.Репиной
2. Применение интерактивных и демонстрационных информационных технологий в профилактике и коррекции нарушений письма и чтения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты