Гигиенические нормы и рекомендации при организации занятий в ДОУ с использованием ИКТ
методическая разработка по теме
данный материал необходим для логопедов, воспитателей и всех педагогов ДОУ, которые будут применять в своей работе ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gigienicheskie_normy_i_rekomendacii_pri_organizacii_zanyatiy.docx | 13.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Гигиенические нормы и рекомендации при организации занятий в ДОУ с использованием ИКТ:
Максимальная одноразовая длительность работы
не должна быть более указанной ниже:
Для детей 6 лет 1 -2 групп здоровья 15 минут в день
Для детей 6 лет 3 группы здоровья 10 минут в день
Для детей 5 лет 1 – 2 группы здоровья 10 минут в день
Для детей 5 лет 3 группы здоровья 7 минут в день
Для детей 6 лет, относящиеся к группе риска
по состоянию зрения 10 минут в день
Для детей 5 лет, относящихся к группе риска
по состоянию зрения 7 минут в день
В течение одного дня допускается проведение не более одного занятия с использованием компьютера.
Рекомендуемое время для занятий с использованием компьютера:
- первая половина дня – оптимальна
-вторая половина дня – допустима, однако занятие следует проводить в период второго подъёма суточной работоспособности, в интервале от 15 ч.30 мин. до 16ч.30мин., после дневного сна и полдника.
Рекомендуемая максимальная кратность работы для детей
6 лет – 2 раза в неделю.
рекомендуемые дни недели для занятий с компьютером:
вторник, среда,
четверг – оптимальные;
понедельник – допустимый.
В первый день недели работоспособность ещё не достигает желаемого уровня
( нарушение режима в выходные).
В пятницу заниматься на компьютере нежелательно, происходит резкое снижение работоспособности в силу накопившейся недельной усталости.
Недопустимо проводить занятия с компьютером во время, отведённое
для прогулок и дневного отдыха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации занятий в технике «квиллинг», направленных на развитие способности к моделированию и декоративно-прикладному творчеству
Методические рекомендации по организации занятий в технике "квиллинг", направленные на развитие способностей к моделированию и декоративно-прикладному творчеству...
ОТКРЫТЫЙ УРОК РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ»
Урок расширения и уточнения знаний учащихся о здоровом образе жизни.Преследует целью воспитания потребности в здоровом образе жизни....
Соблюдение санитарно – гигиенических норм на уроках физической культуры
На уроках физической культуры, я стараюсь решить проблему организации физической активности учащихся, профилактику гиподинамии. Поддержание и укрепление физического здоровья напрямую связано с их двиг...
Санитарно-гигиенические нормы
Санитарно-гигиенические требования, которые необходимо соблюдать на уроках физической культуры...
Методические рекомендации по организации занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рекомендации помогут родителям выявить проблемы в развитии ребенка. А также помогут помогут найти ответы на некоторые вопросы....
Методические рекомендации по организации занятий адаптивной физической культурой для детей с нарушением слуха
Среди глухих и слабослышащих детей чаще встречаются нарушение осанки, сколиоз, сутуловатость, плоскостопие. Наиболее заметны нарушения моторики и комплекс вестибулярных расстройств.Целью занятий...
Методическая разработка «Рекомендации по организации занятий в творческом объединении по теме: «Художественная роспись ткани (батик)»»
Методическая разработка«Рекомендации по организации занятий в творческом объединении по теме:«Художественная роспись ткани (батик)»»...