Методические рекомендации по организации занятий адаптивной физической культурой для детей с нарушением слуха
методическая разработка

Хлыстова Екатерина Сергеевна

Среди глухих и слабослышащих детей чаще встречаются нарушение осанки, сколиоз, сутуловатость, плоскостопие. Наиболее заметны  нарушения моторики и комплекс вестибулярных расстройств.

Целью занятий по адаптивной физической культуре является максимально возможная компенсация дефекта физического развития, формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребности в физическом совершенствовании.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по физической культуре для детей с нарушением зрения (часть I)

Данные конспекты помогут преподавателям физкультуры проводить занятия с учетом особенностей детей с нарушением зрения....

Методика адаптивной физической культуры для обучающихся имеющих нарушения слуха

Методика адаптивной физической культуры для обучающихся имеющих нарушения слуха...

Методические рекомендации по организации занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рекомендации помогут родителям выявить проблемы в развитии ребенка. А также помогут помогут найти ответы на некоторые вопросы....

Методика адаптивной физической культуры для обучающихся имеющих нарушение слуха

Известно, что поражение функции слухового анализатора приводит к целому ряду вторичных отклонений и прежде всего к задержке в речевом развитии. Речь выступает как средство взаимосвязи людей с окружающ...