КТП уроков математики в 10 классе коррекционной школы
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10 классе коррекционной школы 8 вида, 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_urokov_matematiki_v_10_klasse.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы: ___________/А.В.Черезов/
«___»_______________2011 г.
Календарно-тематическое планирование
уроков математики
в 10 классе на 2011-2012 учебный год
Учитель Стрельникова Галина Николаевна
Согласовано на заседании МО учителей общеобразовательных дисциплин (Протокол № ____ от «__» ______________2011 г.
Руководитель МО: __________________________
«___»_______________2011 г.
Проверил заместитель директора по УР:
_____________ /Г.С.Ахмадуллина/
«___»_______________2011 г.
Пояснительная записка
1. Планирование уроков в 10 классе на 2011-2012 учебный год составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида
Сборник №1 Москва «ВЛАДОС» 2000
КТП рассчитано на ___68___часов
I четв. | II четв. | III четв. | IV четв. |
18 | 14 | 20 | 16 |
Всего - 68 |
Количество часов в неделю: 2
Основные требования к знаниям и умениям учащихся:
Учащиеся должны знать:
-натуральный ряд чисел от 1 до 1000000;
-соотношения между единицами длины, Маас, времени;
-названия и обозначения единиц длины, массы, времени, площади, объема, стоимости;
-таблицу сложения однозначных чисел и таблицу умножения.
Учащиеся должны уметь:
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000;
-выполнять несложные устные вычисления;
-выполнять письменные вычисления с натуральными числами и десятичными дробями;
-выполнять все действия с целыми числами;
-решать задачи на нахождение процентов от числа и составные задачи, требующие 2-3 арифметических действий.
Основные виды организации учебного процесса:
1.Формы работы - урок.
2.Методы обучения: словесные, практические, наглядные.
3.Технологии обучения: здоровьесберегающие, коррекционно-развивающие, применение ИКТ.
Перечень учебно-методического обеспечения ОП:
1. Учебники: М.Н.Перова. Математика для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Москва «Просвещение» 2001
2. Дополнительная литература:
1.Ф.Р.Залялетдинова. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. Москва «ВАКО», 2007,
2.И.Н.Кандауров. Решаем задачи по математике. СПб «Литера», 2008,
3.Т.В.Шклярова. Устный счет. Москва «Грамотей», 2006
4. И.Г. Сухин. Новые занимательные материалы: 1-4 классы.- М:ВАКО, 2007.-384с.-(мастерская учителя).
5.Внеклассная работа по математике в 4-5 классах. Под ред. С,И.Шварцбурда. М., «Просвещение»,1974.
Расчет часов на учебный год:
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов на изучение материала | Контрольные часы (количество часов) | Часы регионального компонента | Всего | ||
1. | Целые числа | 16 | 2 | 18 | |||
2. | Обыкновенные дроби | 13 | 1 | 14 | |||
3. | Десятичные дроби | 19 | 1 | 20 | |||
4. | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 14 | 2 | 16 | |||
Итого | 62 | 6 | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол- во часов | Дата | Практическая часть | Форма контроля | Наглядность, пособие |
1. | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | Табл. «Сложение и вычитание натур. чисел, свойства сложения. | |||
2. | Умножение целых чисел на однозначное, двузначное число | 1 | Сам. работа | |||
3. | Деление целых чисел на однозначное, двузначное число | 1 | Сам. работа | Таблица «Деление на двузн. число» | ||
4. | Умножение и деление на двузначное число | 1 | Сам. работа | |||
5. | Увеличение и уменьшение на несколько единиц | 1 | Сам. работа | |||
6. | Контрольная работа (нулевой срез) | 1 | Контр.работа | |||
7. | Работа над ошибками. Умножение на трехзначное число | 1 | ||||
8. | Деление на трехзначное число | 1 | ||||
9. | Умножение и деление на трехзначное число | 1 | Сам.работа | |||
10. | Увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | Тест | Инд. карточки | ||
11. | Все действия с целыми числами | 1 | Сам. работа | |||
12. | Порядок действий в примерах со скобками | 1 | Устный счет | |||
13. | Решение простых текстовых задач | 1 | ||||
14. | Решение составных задач (3-4 действия) | 1 | Сам. работа | |||
15. | Нахождение значений выражений | 1 | ||||
16. | Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий | 1 | Инд. опрос | |||
17. | Контрольная работа по теме «Действия с целыми числами». | 1 | Контр. работа | |||
18. | Работа над ошибками. Действия с целыми числами. | 1 | ||||
19. | Обыкновенные дроби. Преобразование дробей. | 1 | Устный счет | |||
20. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Фронт. опрос | Табл. «Сложение и вычитание с один. знаменателями | ||
21. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Сам. работа | |||
22. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Тест | |||
23. | Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 | ||||
24. | Решение задач на нахождение числа по его доли | 1 | Сам. работа | |||
25. | Умножение обыкновенной дроби на целое число | 1 | Сам. работа | |||
26. | Деление обыкновенной дроби на целое число | 1 | Сам. работа | |||
27. | Умножение и деление обыкновенной дроби на целое число | 1 | Тест | |||
28. | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | Устный счет | |||
29. | Действия с обыкновенными дробями | 1 | Сам. работа | |||
30. | Порядок действий. | 1 | Устный счет | |||
31. | Контрольная работа «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | Контр. работа | |||
32. | Работа над ошибками. Все действия с целыми числами и обыкновенными дробями | 1 | ||||
33. | Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. | 1 | Фронт. опрос | |||
34. | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Сам. работа | |||
35. | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 1 | Сам. работа | |||
36. | Запись десятичных дробей в виде целых чисел, полученных при измерении. | 1 | Сам. работа | |||
37. | Сложение чисел, полученных при измерении. | 1 | Устный счет | |||
38. | Вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | Устный счет | |||
39. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | Сам. работа | |||
40. | Умножение десятичной дроби на однозначное число. | 1 | Сам. работа | |||
41 | Деление десятичных дроби на однозначное число. | 1 | Сам. работа | |||
42 | Умножение десятичной дроби на двузначное число. | 1 | Сам. работа | |||
43 | Деление десятичных дроби на двузначное число. | 1 | Сам. работа | |||
44 | Умножение чисел, полученных при измерении на целое число. | 1 | ||||
45 | Деление чисел, полученных при измерении, на целое число. | 1 | Сам. работа | |||
46 | Все действия с десятичными дробями. | 1 | Сам. работа | |||
47 | Нахождение 1% от числа. | 1 | Устный счет | |||
48 | Нахождение нескольких процентов от числа. | 1 | Сам. работа | |||
49 | Действия с десятичными дробями. | 1 | ||||
50 | Контрольная работа по теме «Десятичные дроби». | 1 | Контр. работа | |||
51 | Работа над ошибками. Действия с десятичными дробями. | 1 | ||||
52 | Замена десятичной дроби обыкновенной. | 1 | Устный счет | |||
53 | Замена обыкновенной дроби десятичной. | Фронт. опрос | ||||
54 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями с заменой обыкновенной дроби десятичной. (легкие случаи) | 1 | Сам. работа | Инд. карточки | ||
55 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями заменой десятичной дроби обыкновенной.(легкие случаи) | 1 | Сам.работа | Инд. карточки | ||
56 | Решение задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | Сам. работа | Инд. карточки | ||
57 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями с заменой обыкновенной дроби десятичной. | 1 | Сам. работа | Инд. карточки | ||
58 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями заменой десятичной дроби обыкновенной. | 1 | Сам. работа | |||
59 | Решение задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | Сам. работа | |||
60 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Тест | Инд. карточки | ||
61 | Действия с десятичными числами. | 1 | Сам. работа | |||
62 | Решение задач на встречное движение. | 1 | ||||
63 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | Сам. работа | |||
64 | Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | ||||
65 | Контрольная работа по теме «Совместные действия с десятичными и обыкно-венными дробями». | 1 | Контр. работа | |||
66 | Работа над ошибками. Действия с десятичными дробями. | 1 | Устный счет | |||
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контр. работа | |||
68 | Работа над ошибками. Все действия с дробями. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Презентация к уроку математики в классе - комплекте (5,6 класс) по теме "Решение уравнений и задач при помощи уравнений"
Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: "Решение уравнений и задач при помощи уравнений" в классе - комплекте сельской малокомплектной школы....
урок математики 6 класс"Деление дробей 6 класс.Обобщение"
По учебнику Виленкина...
Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС
1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в те...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Урок математики 5 класс.Технологическая карта к уроку
технологическая карта урока математики 5 класс. Тема: Делимостьь чисел.Свойства делимости.(в соответствии с ФГОС)...
Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы
Технологическая карта является продуктом на завершающем этапе работы городской экспериментальной площадки на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке существе...