Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС
олимпиадные задания по алгебре (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_pivovar_e.v._zadachi_na_dvizhenie.rar | 2.09 МБ |
Подписи к слайдам:
МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова г.Краснознаменск Московской областиПивовар Е.В.
Решить задачу – это значит пережить приключение. В. Произволов
*
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их! Д. Пойя
При решении задачи плохой план часто оказывается полезным: он может вести к лучшему плану. Д. Пойа
*
S - расстояние (пройденный путь)
t - время движения
V - скорость – расстояние, пройденное за единицу времени.
*
Расстояние – это произведение скорости на время движения. S = V ∙ t
Скорость - это частное от деления расстояния на время движения. V = S : t
Время – это частное от деления расстояния на скорость движения t = S : V
РАССТОЯ-НИЕ
124 КМ
595 КМ
4320 КМ
СКОРОСТЬ
62 КМ /Ч.
28 КМ /Ч.
ВРЕМЯ
7 ЧАСОВ
3 ЧАСА
6 ЧАСОВ
*
Заполни пустые места таблицы
2
85
84
720
При решении задач на движение,еще о каких скоростях, мы говорим?
Скорость сближения-
*
Скорость удаления-
это расстояние на которое сближаются два объекта за единицу времени
это расстояние на которое удаляются два объекта за единицу времени
*
А
В
18 км/ч.
60 км/ч.
*
1.
2.
72 км/ч.
58 км/ч.
45 км/ч.
52 км/ч.
*
540 м
70 м/мин.
70 м /мин.
1).
2).
70 м/мин.
60 м /мин.
540 м
3).
50 м/мин.
80 м/мин.
1 карточка Найти расстояние между объектами через 2 часа после начала движения: 1. 2.
*
90-(12+18)∙2=30(км)
(5+45)∙2+3=103(км)
1 карточка Найти расстояние между объектами через 2 часа после начала движения: 3. 4.
*
75-(92-77)∙2=45(км)
(24-14)∙2+25=45(км)
2 карточка Найти, через сколько времени встретятся объекты: 1. 2.
*
280: (85-15)=4 (ч)
57:(14+5)=3 (ч)
3 карточка Найти исходное расстояние между объектами, если известно время встречи: 1. 2.
*
(12+9)∙10=210(дм)210дм=21 м
(90-32)∙4=232(м)
4 карточка Найти скорость одного из объектов: 1. 2.
*
(70∙3102)63=36(км/ч)
(4500-250∙10):10==200(м/мин)
Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автолюбителя, скорость одного из них 72 км/ ч. а другого – 64 км /ч.. Встретились они через 3 часа, а затем продолжали свое движение, каждый по своему направлению. На каком расстоянии друг от друга будут автолюбители через 2 часа после встречи?
Какие данные в условии задачи лишние?Поставь другой вопрос к задаче и найди ответ на него.Который из автолюбителей будет ближе к своему конечному пункту от момента начала их движения?Который из них будет ближе к своему конечному пункту от момента их встречи?Который их автолюбителей будет ближе от пункта начала своего движения через 3 часа? Через 2 часа после встречи?
*
72км /ч.
64 км /ч.
встреча
А
В
С
*
А
В
18 км/ч.
12 км/ч.
1. По схеме придумать задачу и решить ее. 2. Задачник: №155
16 км
1-й велосипедист
2 - й велосипедист
? км
1-й
2-й
Домашнее задание
*
Удачи!
Спасибо за Урок!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение
1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в т...
Презентация к уроку по математике 5 класс по теме "Решение задач на движение"
Презентация к уроку по математике 5 класс по теме "Решение задач на движение", к учебнику А.Г. Мордкович....
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме "Решение задач на проценты" ( в соответствии с ФГОС). Технология проблемного обучения. Игровая технология.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений....
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме "Решение задач на проценты" ( в соответствии с ФГОС). Технология проблемного обучения. Игровая технология.
Урок по математике в 5классе по ФГОС....
Презентация к уроку 6 класса на тему: "Решение задач на движение"
Цель: закрепить умение учащихся решать задачи на движение.Задачи:¨отработка практических умений и навыков при решении задач на движение;¨повторить величины движения и меры, в которых они измер...
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Решение задач на движение"
Тема урока: Решение задач на «Движение» Тип урока урок отработки умений и рефлексии.Цели урока: закрепление задач на движение и при необходимости коррекция знаний, алгоритма по данной...
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...