Конспект урока по теме: "Разравнивание раствора соколом"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Предмет: Трудовое обучение «Штукатурно – малярное дело»
Класс: 5 класс Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат №4 VIIIвида г. Осинники
Специальность : штукатур – маляр
Тема урока:Разравнивание раствора соколом
Цель: отработать прием разравнивания раствора соколом
Задачи:
Образовательная:закрепить знания учащихся о штукатурных инструментах, отработать прием разравнивания раствора соколом
Коррекционно – развивающая:развивать долговременную память, развивать общую моторику и глазомер, развивать координацию движений
Воспитательная: воспитывать учебную мотивацию и трудолюбие.
Тип урока:комбинированный.
Материальное оснащение: штукатурные инструменты, раствор.
Дидактический материал: рисунки инструментов, загадки, ребус, технологическая карта.
Методы:словесный – беседа, наглядный , практический.
Форма организации учебной деятельности:фронтальная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe_kazennoe__specialnoe.docx | 82.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №4 VIII вида» г. Осинники |
конспект урока |
Тема: «Разравнивание раствора соколом» учитель трудового обучения, Кодочигова Т.В. |
г.Осинники |
ПЛАН УРОКА.
Предмет: Трудовое обучение «Штукатурно – малярное дело»
Класс: 5 класс Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат №4 VIII вида г. Осинники
Специальность : штукатур – маляр
Тема урока: Разравнивание раствора соколом
Цель: отработать прием разравнивания раствора соколом
Задачи:
Образовательная: закрепить знания учащихся о штукатурных инструментах, отработать прием разравнивания раствора соколом
Коррекционно – развивающая: развивать долговременную память, развивать общую моторику и глазомер, развивать координацию движений
Воспитательная : воспитывать учебную мотивацию и трудолюбие.
Тип урока: комбинированный.
Материальное оснащение: штукатурные инструменты, раствор.
Дидактический материал: рисунки инструментов, загадки, ребус, технологическая карта.
Методы: словесный – беседа, наглядный , практический.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная
Ход урока:
- Организационный момент (3 мин)
- Приветствие учащихся и проверка посещаемости
- Проверка спецодежды и готовности к занятию
- Назначение дежурных по графику дежурств
- Повторение пройденного материала(15 мин)
Учитель: Назовите по рисункам инструменты, для штукатурных работ.(Приложение №1)
Учитель: О каком инструменте загадка?
Чудо –чудом, сошлось кругом
Дыр много, а выпасть некуда? (сито)
Учитель: По каким признакам догадались? ( много дыр)
Учитель: Какие работы выполняют ситом?
Учащиеся: Через сито просеивают песок для раствора.
Учитель: Еще отгадайте загадку.
Сам худ, голова с пуд
Как ударит- больно станет ( молоток)
Учитель: Какие работы выполняют молотком?
Учащиеся: Молотком очищают старые слои штукатурки.
Учитель: Шляпа есть , а не гриб
Ручка есть, а не зонтик? (мастерок)
Учитель:Какие работы им выполняют?
Учащиеся: Набрасывают раствор на поверхность.
Учитель: А сейчас я вам предлагаю отгадать ребус (Приложение №2)
Учащиеся: Сокол.
Объявление темы урока: Разравнивание раствора соколом.
Объявление цели урока: Отработать прием разравнивания раствора соколом.
- Подготовка к практической работе.
Учитель: Каким инструментом выполняют разравнивание раствора?
Учащиеся: Разравнивание раствора на поверхности выполняют соколом
Учитель: Как ведут сокол сверху вниз, или снизу вверх?
Учащиеся: Сокол прикладывают к поверхности и ведут снизу вверх
Учитель: Прежде чем, вы приступите к работе, определим порядок выполнения операций, работа с технологической картой (Приложение №2)
Учитель: Что необходимо знать, чтобы наша работа была безопасна. Какие правила ТБ вы знаете?
- Надеть спецодежду
- Проверить исправность инструмента
- Работу выполнять только исправным инструментом
- Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы
ФИЗМИНУТКА
Вы наверное устали?
Ну тогда все дружно встали
Вот у нас физкультминутка
Наклонились ну-ка, ну-ка
Распрямились, потянулись
А теперь назад прогнулись
Разминаем руки плечи
Чтоб сидеть нам было легче
4.Выполнение практической работы (15мин)
5. Анализ работы и её качества.
Учащиеся оценивают свою работу и работу других участников
6. Подведение итогов занятия
7. Уборка рабочих мест
Приложение №1
Приложение №2
СОК*1
Приложение №3
Технологическая карта
Наименование задания: Намазывание раствора соколом
Материал: Раствор
Последовательность | Инструменты |
| |
| Окамелок |
| Сокол , мастерок |
| |
| |
| Правило |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: Простые растворы.
Конспект урока по теме: Простые растворы.Тип урока: комбинированный.Цели урока:Дидактическая: уточнить и закрепить знания учащихся о растворах, отработать прием приготовления цементного раствора.Корре...
Конспект урока по химии в 8 классе. Тема урока : «Приготовление растворов солей заданной концентрации»
Конспект урока по химии в 8 классе.Тема урока : «Приготовление растворов солей заданной концентрации»...
Конмпект урока "Разравнивание раствора соколом"
Отработать прием разравнивание раствора соколом ....
План-конспект урока по физической культуре. 6 класс. Учитель: Соколов В.В. Тема: «Остановка прыжком в баскетболе».
План-конспект урока по физической культуре. 6 класс. Учитель: Соколов В. В....
Конспект урока чтения в 9 классе "М.Горький "Песня о соколе" (Школа VIII вида)
Конспект урока чтения с использованием элементов технологии критического мышления...
Конспект урока по чтению 9 класс. Тема: Максим Горький. «Песня о Соколе» .
Конспект урока по чтению 9 класс. Тема : Максим Горький. "Песня о Соколе"....
Конспект урока «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов».
Презентация является поурочным сопровождением темы 8 класса "Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов" предмет Химия; может использоваться учителем в качестве мультимедийного п...