Индивидуальный план
календарно-тематическое планирование по теме
Индивидуальная программа обучения ________________________________
Учитель-дефектолог Гаврюшенко В.Б.
Сенсорное Воспитание |
Формирование мышления |
ФЭМП |
ознакомление с окружающим миром |
социальное развитие. |
ДАТА |
Учить различать объемные формы (шар,куб) |
Продолжать знакомить с проблемно-практическими ситуациями |
Один- Много |
Закрепить представления о лете |
Формировать эмоциональ- но личностный контакт с педагогом |
|
Учить воспринимать величину(большой, маленький,самый большой) |
Игра « прокати Машинку» |
Пустой- Полный |
Формировать представление об изменчивости погоды |
Учить выполнять речевые инструкции |
|
Учить дифференцировать объемные и плоскостные формы |
Игра «покатай Мишку» |
Много- Мало |
Игра «День рождения Мишки» |
Формировать положитель- ное отношение к себе и окружающим |
|
Учить определять по форме и вели- чине
|
Игра»достань мячик» |
Учить сравниватьа неравные группы предметов |
Признаки осени |
Формировать Положительное отношение к режимным моментам |
|
Учить выделять основных 4 цвета |
Игра»построй дом» |
Игра»чего Больше» |
«Семья» |
|
|
Игра с обьемными Формами»построим Мише дом» |
Учить давать отчет о последовательности выполненных действий |
Игра»чего меньше» |
«Мое тело» |
Учить называть по имени,узнавать на фото |
|
Игра «Строим гараж» |
Учить пользоваться методом проб |
Учить сравнивать непрерывныеы множества
|
«Домашние животные» |
Учить эмоциональ- но реагировать |
|
Формировать ориентировку в пространстве Игра»где ты» |
Игра «достань жука» |
Игры с песком |
Кошка,собака(части тела) |
Формировать интерес к совместной деятельности |
|
Игра «Сказочный дом» |
Игра «Построим забор вокруг дома» |
Игры с водой |
Корова,лошадь, коза,свинья(части тела) |
Формировать положительный настрой Пребывания в ДОУ |
|
Игра «Волшебный мешочек» |
Игра «Достань тележку» |
Учить устанавливать каких предметов поровну |
Звукоподражания, имитация движений животных |
Игра «Моя Семья» |
|
Игра «Подбери по цвету и форме» |
Игра «Покатай уточку» |
Учить находить Чего больше |
«Овощи» |
Игра «Мои друзья» |
|
Игра «Сложи узор» |
Игра «Тележка сломалась» |
Учить находить чего меньше |
«Фрукты» |
Игра «Дочки-матери» |
|
Игра «Бусы» |
Игра «Ляля плачет» |
Учить преобразовывать непрерывные множества путем уменьшения |
«Игрушки» |
«День Рождения» |
|
Игра «Дай» |
Игра «Потерялось колесо» |
…..увеличения |
«Мальчишки и Девчонки..» |
Закреплять представления о половой при- надлежности |
|
Учить различать формы в процессе конструирования
|
Учить определять причину нарушения
|
…уравнивания количества |
«Дикие животные» |
Игра « Малыш» |
|
Учить соотносить действия на картинке с собственными Действиями |
Игра «Почему стоишь» |
Учить пересчету |
«Дикие животные» |
Игра «Бедный пес» |
|
Складывать с учетом величины 3-4составную матрешку |
Игра»лопнул мяч» |
Продолжать учить сравнивать приемами приложения |
«Посуда» |
Игра «НЕХОЧУХА» |
|
Складывать Пирамиду методом практи ческого примеривания |
Игра»ремонт» |
…наложения на основе пересчета |
Признаки зимы |
Как приходит Дед Мороз |
|
Игры»дай такой же как у меня» |
Учить доставать предметы из сосуда используя вспомогательные орудия |
Учить группировать предметы по количественному признаку |
«Новый год» |
Формировать положительное отношение к празднику
|
|
Учить складывть разрезную предметную картинку из 3-4 частей |
Игра «Рыбки» |
Упражнять в пересчете элементов множеств |
«Мебель» |
|
|
Учить равномерно чередовать два цвета «Узор» |
Игра «Овощи в банке» |
Упражнять в пересчете на слух |
«Одежда» |
Игра «Добрые слова» |
|
Игра «Построим забор» |
Игра «Фрукты в корзинке» |
…на ощупь |
«Обувь» |
Игра «Вежливая Сова» |
|
Учить складывать по обазцу башню |
игрушка в тубе |
Учить выделять 3 предмета из Группы |
Знакомить с повадками животных |
Игра «Ласковая Кошечка» |
|
Игра «Поезд» |
Учить самостоятельно находить решение.Сделать из двух коротких шнуров один длинный |
Учить соотносить Столько…,сколько |
«Домашние птицы» |
Игра «Нехочуха» |
|
Учить правильно ощупывать предметы |
Сделать одну длинную линейку |
Осуществлять пересчет в пре делах 3 |
«Перелетные птицы» |
Учит выполнять предметно-игровые действия |
|
Игра» волшебный мешочек» |
Учит в высказываниях планировать решение наглядно-действенных задач |
Продолжать учить сравнивать непре рывные множества |
Магазин»Овощи, Фрукты» |
Игра «Научим Петрушу есть ложкой» |
|
Учить строить По словесной инструкции |
Учить рассказывать о предстоящих действиях |
Игры в тетради |
Сказки про птиц |
Игра «С днем рожденияПетруша!» |
|
Знакомить с различными Качествами Поверхностей Материалов |
Игра «Сначала расскажу, потом сделаю» |
Игры на пересчет в пределах 3 |
Признаки весны |
Игры в тетради |
|
И.С. «Дусима» |
Учить пользоваться методом проб |
И.С. «Дусима» |
«Деревья» |
|
|
Учить определять свойства по температуре |
Учить пользоваться Методом приме ривания |
Учить осуществлять Группировку по количеству |
«Трава» |
Закреплять умение использовать предметно-орудийныедействия в быту
|
|
Формировать координацию руки и глаза(образец дается на ощупь) |
И.С. «Дусима» |
Работа в тетради
|
«Цветы» |
Совместные игры на улице |
|
Учить вычленять цвет как признак игра «одень куклу» |
И.С. «Дусима» |
Игры на преобразование дискретных множеств |
Учить дифферен- цировать цветы траву деревья
|
Игры в тетради |
|
Учить вычленять форму как признак игра «домики» |
Игровые доски |
Продолжать упражнять в пересчете элементов множеств на слух на ощупь |
Игра «Солнышко И дождик» |
Игра «Айболит» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...
Комментарии
предлагаю добавить материал в