Индивидуальный план
календарно-тематическое планирование по теме

 

Индивидуальная программа обучения ________________________________

                               

Учитель-дефектолог Гаврюшенко В.Б.

 

 

Сенсорное

Воспитание      

Формирование

мышления

ФЭМП

ознакомление с окружающим миром

социальное развитие.

ДАТА

Учить различать

объемные формы

(шар,куб)

Продолжать знакомить с проблемно-практическими

ситуациями

Один-

Много

Закрепить представления о лете

Формировать эмоциональ-

но личностный контакт с педагогом

 

Учить воспринимать

величину(большой,

маленький,самый

большой)

Игра « прокати

Машинку»

Пустой-

Полный

Формировать представление об изменчивости погоды

Учить выполнять

речевые инструкции

 

Учить дифференцировать

объемные и

плоскостные формы

Игра «покатай Мишку»

Много-

Мало

Игра «День рождения Мишки»

Формировать

положитель-

ное отношение к себе и окружающим

 

Учить определять

по форме и вели-

чине

 

Игра»достань мячик»

Учить сравниватьа неравные

группы

предметов

Признаки осени

Формировать Положительное отношение

к режимным моментам

 

Учить выделять

основных 4 цвета

Игра»построй дом»

Игра»чего

Больше»

«Семья»

 

 

Игра с обьемными

Формами»построим

Мише дом»

Учить давать отчет

о последовательности выполненных

действий

Игра»чего меньше»

«Мое тело»

Учить называть по имени,узнавать на фото

 

Игра «Строим гараж»

Учить пользоваться методом проб

Учить сравнивать

непрерывныеы множества

 

«Домашние животные»

Учить эмоциональ-

но реагировать

 

Формировать

ориентировку в пространстве

Игра»где ты»

Игра «достань жука»

Игры с песком

Кошка,собака(части тела)

Формировать интерес

к совместной деятельности

 

Игра «Сказочный дом»

Игра «Построим забор вокруг дома»

Игры с водой

Корова,лошадь,

коза,свинья(части тела)

Формировать положительный настрой

Пребывания в ДОУ

 

 

 

Игра «Волшебный мешочек»

Игра «Достань тележку»

Учить устанавливать

каких предметов

поровну

Звукоподражания,

имитация движений животных

Игра «Моя Семья»

 

Игра «Подбери по

цвету и форме»

Игра «Покатай уточку»

Учить находить

Чего больше

«Овощи»

Игра «Мои друзья»

 

Игра «Сложи узор»

Игра «Тележка

сломалась»

Учить находить чего меньше

«Фрукты»

Игра «Дочки-матери»

 

Игра «Бусы»

Игра «Ляля плачет»

Учить преобразовывать

непрерывные

множества

путем уменьшения

«Игрушки»

«День Рождения»

 

Игра «Дай»

Игра «Потерялось колесо»

…..увеличения

«Мальчишки и Девчонки..»

Закреплять представления о половой при- надлежности

 

Учить различать

формы в процессе конструирования

 

Учить определять причину нарушения

 

…уравнивания

количества

«Дикие животные»

Игра « Малыш»

 

Учить соотносить действия на картинке с собственными

Действиями

Игра «Почему стоишь»

Учить пересчету

«Дикие животные»

Игра «Бедный пес»

 

Складывать с учетом величины 3-4составную

матрешку

Игра»лопнул мяч»

Продолжать учить сравнивать

приемами

приложения

«Посуда»

Игра «НЕХОЧУХА»

 

Складывать

Пирамиду методом практи

ческого примеривания

Игра»ремонт»

…наложения на

основе пересчета

Признаки зимы

Как приходит Дед Мороз

 

Игры»дай такой же как у меня»

Учить доставать предметы из сосуда используя вспомогательные орудия

Учить группировать

предметы по количественному

признаку

«Новый год»

Формировать положительное

отношение к празднику

 

 

 

Учить складывть

разрезную предметную

картинку из 3-4 частей

Игра «Рыбки»

Упражнять в пересчете элементов множеств

«Мебель»

 

 

Учить равномерно чередовать два цвета «Узор»

Игра «Овощи в банке»

Упражнять в пересчете на слух

«Одежда»

Игра «Добрые слова»

 

Игра «Построим забор»

Игра «Фрукты в корзинке»

…на ощупь

«Обувь»

Игра «Вежливая Сова»

 

Учить складывать по обазцу башню

игрушка в тубе

Учить выделять 3 предмета из

Группы

 Знакомить с повадками животных

Игра «Ласковая Кошечка»

 

Игра «Поезд»

Учить самостоятельно

находить решение.Сделать из двух коротких шнуров один длинный

Учить соотносить

Столько…,сколько

«Домашние птицы»

Игра «Нехочуха»

 

Учить  правильно

ощупывать предметы

Сделать одну

длинную линейку

Осуществлять пересчет в пре

делах 3

«Перелетные птицы»

Учит выполнять предметно-игровые

действия

 

Игра» волшебный

мешочек»

Учит в  высказываниях

планировать

решение наглядно-действенных задач

Продолжать учить

сравнивать непре

рывные множества

 Магазин»Овощи,

Фрукты»

Игра  «Научим Петрушу есть ложкой»

 

Учить строить

По словесной инструкции

Учить рассказывать

 о предстоящих действиях

Игры в тетради

Сказки про птиц

Игра «С днем рожденияПетруша!»

 

Знакомить с различными

Качествами Поверхностей

Материалов

Игра «Сначала

расскажу, потом

сделаю»

Игры на пересчет

в пределах 3

Признаки весны

Игры в тетради

 

И.С. «Дусима»

Учить пользоваться

методом проб

И.С. «Дусима»

«Деревья»

 

 

Учить определять свойства по температуре

Учить пользоваться

Методом приме ривания

Учить осуществлять

Группировку по количеству

«Трава»

Закреплять умение использовать

предметно-орудийныедействия в быту

 

 

Формировать координацию руки и глаза(образец дается на ощупь)

И.С. «Дусима»

Работа в тетради

 

«Цветы»

Совместные игры

на улице

 

Учить вычленять цвет как признак игра «одень куклу»

И.С. «Дусима»

Игры на преобразование

дискретных множеств

Учить дифферен- цировать цветы

траву деревья

 

Игры в тетради

 

Учить вычленять

форму как признак игра «домики»

Игровые доски

Продолжать

упражнять

в пересчете

элементов множеств на слух

на ощупь

Игра «Солнышко

И дождик»

Игра

«Айболит»

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...