Создание условий для коррекционно-развивающей работы в сельской школе
презентация по теме

Ломоченко Оксана Александровна

В нашей школе около 20 учащихся обучаются по программам специальной коррекционной школы

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель реализации коррекционно-развивающей направленности процесса обучения в школе 4 вида

В данной статье приведены цели, задачи, направления коррекционно-развивающего сопровождения  слепых и слабовидящих школьников в процессе обучения....

Условия эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми на уроках РСВ и ФП

Успех работы по речевому развитию детей с нарушением слуха зависит от создания положительного эмоционального настроя детей и педагогов в ходе развивающих и коррекционных занятий, совместной деятельнос...

Выступление на тему "Создание мотивации к изучению иностранного языка в сельской школе"

Выступление на тему "Создание мотивации к изучению иностранного языка в сельской школе"...

Взаимосвязь логопеда и дефектолога как основное условие успешной коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Тесная взаимосвязь в работе логопеда и дефектолога способствует  более успешной коррекционной работе, а значит более качественному выполнению социального заказа (родителей, начального звена средн...

Презентация "Организация и проведение проектной деятельности в условиях летнего отдыха детей на базе сельской школы"

Презентация   раскрывает  цели и задачи, план мероприятий для организации творческого проекта детей в области анимации в условиях организованного летнего отдыха  при сель...

«Создание условий для профессионального мастерства педагогов в сельской школе»

В каждой образовательной организации созданы условия для повышения профессионального мастерства педагогов, они стандартные   (курсы повышения квалификации, конкурсы, выступления на семинарах...

«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и родителей как одно из условий успешной коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Успешное преодоление  слухо-речевого недоразвития у учащихся, воспитанников с ОВЗ возможно при условии тесной  взаимосвязи и преемственности в работе учителя-дефектолога и родителей.Коррекци...