Индивидуальные образовательные маршруты
консультация (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Надежда Ивановна Воронова

Индивидуальный образовательный маршрут — это план обучения, разработанный для каждого ученика с учетом его интересов, потребностей, способностей и особенностей. Целью  является обеспечение наиболее эффективного образования для ребенка, чтобы он мог максимально раскрыть свой потенциал и достичь успеха в учебе и жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

подготовки к ОГЭ по математике обучающейся (гося) _________ класса.

ФИО_________________________

Цель: подготовиться к сдаче экзамена по математике («Я сдам математику»).

Методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.

Методы контроля – письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.

Индивидуальный учебный план

Содержание деятельности

Домашнее

задание

Сроки осуществления

Результат

Подпись

Диагностическая работа № 1

по типу ОГЭ (часть 1)

Не задано

01.10.

Внешняя ДКР

Не задано

15.11.

Анализ результатов тренировочных работ с прототипами ОГЭ: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице(ку), оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки.

Сделать работу над ошибками

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Май

Диагностическая работа № 2

по типу ОГЭ (часть 1)

Не задано

15.12.

Работа над обыкновенными дробями, десятичными числами.

Повторение таблицы умножения.

Деление на десятичную дробь.

Умножение десятичных дробей.

Действия с обыкновенными дробями.

Сложение чисел с разными знаками.

Деление «уголком»

Действия со степенями.

(Задание 1, 4)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике

(протопиты 1 и 4)  http://www.fipi.ru

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

Ноябрь

12.11-30.11

Решение линейных и квадратных уравнений

(задание 6)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru

Прототипа задания 6.

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

Декабрь

01.12-15.12

Методы и приемы работы с таблицами, графиками и диаграммами

(задание 2, 5 и 8)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru

Прототипы задания 2, 5 и 8

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

Декабрь

17.12-22.12

Решение простейших задач.

Решение задач на проценты (задание 7)

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru

Решение прототипов задания 7

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

Декабрь

26.12-29.12

Работа с формулами

(задание 13)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru

Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

Январь

12.01-19.01

Числовые неравенства, координатная плоскость

(задания 2, 14)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике. Прототипы 2, 14

http://www.fipi.ru

Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию.

21.01-26.01

Диагностическая работа № 3

по типу ОГЭ

(часть 1)

Не задано

30.01.

Работа над геометрическими задачами.

Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

Пробное решение задач данной группы (16,18)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru

Решение прототипов задач 16,18 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

01.02-16.02

Работа над геометрическими задачами.

Фигуры на координатной сетке (задание 19)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru

Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

18.05-28.05

Диагностическая работа № 4

по типу ОГЭ

(часть 1)

Не задано

28.02.

Работа над  задачами с практическим применением.

(задание 15)

Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro)

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике  http://www.fipi.ru

01.03-18.03

Пробное решение задач

15, 16,18, 19

Решение прототипов заданий 15, 16, 18,19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование через в дни консультаций по расписанию.

19.03.-30.03

Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа

19.03

Диагностика.

Тренировочная работа № 5

по типу ОГЭ

Не задано

21.03

Окружность, круг и их элементы (Групповые консультации)

Решение прототипов заданий 17 из открытого банка задач ОГЭ по математике 

https://math-oge.sdamgia.ru

01.04.-20.04

Анализ геометрических высказываний

(задание 20)

Решение прототипов заданий 20 из открытого банка задач ОГЭ по математике 

https://math-oge.sdamgia.ru

Консультирование в дни консультаций по расписанию.

20.04.-30.04

Диагностика.

Тренировочная работа № 6

по типу ОГЭ

Не задано

26.04.

Самостоятельная работа. Промежуточный контроль

Тренировочная работа. Работа над ошибками

01.05-10.05

Решение реальных вариантов КИМ

Решение

https://math-oge.sdamgia.ru

Майские варианты

11.05-20.05

Диагностика. Тренировочная работа № 6 по типу ОГЭ

Не задано

21.05

Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя.

Выполнить работу над ошибками.

23.05



Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут обучающегося

по подготовке к олимпиадам, конкурсам по математике

№ п/п

Виды деятельности

Срок

1

Проведение индивидуальных бесед с родителями обучающегося и выдача рекомендаций по эффективной подготовке к конкурсам и олимпиадам.

в течении 2 полугодия

2

Диагностика затруднений обучающихся при выполнении КИМ.

февраль

3

Использованием на уроках электронного тренажера по заданиям, проведение мониторинга успешности, организация индивидуальной групповой работы по отработке необходимых знаний, умений и навыков с целью повышения качества выполнения КИМ.

в течении 3-4 четверти

4

Организация самостоятельной работы обучающегося по выполнению тренировочных заданий по темам, вызывающих особые затруднения.

март-май

5

Осуществлений индивидуально-групповой работы во внеурочное время.

еженедельно

График индивидуально-групповых занятий с указанием перечня тем для отработки знаний по математике, необходимых для написания олимпиады по математике.

Дата время

№ кабинета

Тема

Сравнение, обобщение, классификация.

Наглядные задачи геометрического и алгебраического содержания.

Логические задания.

Комбинаторика и конструкции.

Творческие задания.

Творческие задания

Выполнение диагностической работы

Анализ допущенных ошибок

Организация самостоятельной работы обучающегося

Дата

Тема

Форма

Подпись ученика

Подпись родителей

Математические загадки. Ребусы

Выполнение тренировочных заданий

Математические фокусы. Задачи.

Выполнение тренировочных заданий

Занимательные лесенки. Логически-поисковые задания.

Выполнение тренировочных заданий

Чтение изографов. Словесные лабиринты. Анаграммы

Выполнение тренировочных заданий

Шарады, головоломки, математические лабиринты.

Выполнение тренировочных заданий

Математические квадраты.

Выполнение тренировочных заданий



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

по ликвидации пробелов по математике

Ф.И.О. обучающегося 5 класса

Цель: ликвидация пробелов знаний по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Задачи:

Формирование мотивации для успешного обучения в 9 классе

2.  Формирование навыков самостоятельной деятельности в подготовке к школьным предметам.

3.  Подготовка  к успешной сдаче экзаменов за курс основного общего образования

4.  Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый

материал.

5.  Развитие умения публичного выступления, ведения дискуссии. Способствовать формированию

культуры речи.

6.  Расширение сферы знаний в област

Формирование мотивации для успешного обучения в 9 классе

2.  Формирование навыков самостоятельной деятельности в подготовке к школьным предметам.

3.  Подготовка  к успешной сдаче экзаменов за курс основного общего образования

4.  Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый

материал.

5.  Развитие умения публичного выступления, ведения дискуссии. Способствовать формированию

культуры речи.

6.  Расширение сферы знаний в област

Формирование мотивации для успешного обучения в 9 классе

2.  Формирование навыков самостоятельной деятельности в подготовке к школьным предметам.

3.  Подготовка  к успешной сдаче экзаменов за курс основного общего образования

4.  Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый

материал.

5.  Развитие умения публичного выступления, ведения дискуссии. Способствовать формированию

культуры речи.

6.  Расширение сферы знаний в област

Формирование мотивации для успешного обучения в 9 классе

2.  Формирование навыков самостоятельной деятельности в подготовке к школьным предметам.

3.  Подготовка  к успешной сдаче экзаменов за курс основного общего образования

4.  Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый

материал.

5.  Развитие умения публичного выступления, ведения дискуссии. Способствовать формированию

культуры речи.

6.  Расширение сферы знаний в област

1. Овладение математическими знаниями

2.Повышение уровня учебной мотивации.

3.Осуществление  психолого-педагогической поддержки школьника.

4. Поддержка стремления к самостоятельной деятельности.

Ожидаемые  результаты.

1.Повышение уровня индивидуальных достижений обучающегося.

2.Повышение уровня владения общепредметными и социальными компетенциями.

Тема

Цель

Задания, способы работы

Домашнее задание

Сроки

Форма контроля

Отметка

Умножение

десятичных дробей

повторить и систематизировать

умножение натуральных чисел

опорные и тренировочные

таблицы;

индивидуальные карточки

для устного счёта

Повторить таблицу умножения; решение заданий из дидактического материала

2 неделя марта

диктант

научить обучающегося правильно

записывать и умножать десятичные дроби в

столбик, научить решать задачи

с применением действия

умножения десятичных дробей

проверка правил умножения десятичных дробей;

выполнение заданий под контролем учителя

Повторение правил умножения десятичных дробей (обратить внимание на умножение десятичных дробей на разрядные единицы). Выполнить задания по карточкам: текстовые задачи с применением действия умножения десятичных дробей

3 неделя марта

Самостоятельная работа

закрепить навык умножения

десятичных дробей «в столбик»

и умение применять действия

умножения при решении задач

карточки –консультанты;

индивидуальные задания;

задания с наличием

образца выполнения

Выполнить задания из дидактического материала

1 неделя апреля

Тест, с

последующей

самопроверкой

Деление

десятичных дробей

повторить, как называются

числа при делении, выработать

навык деления десятичных дробей на натуральное число; научить находить

неизвестный множитель,

делимое, делитель

1. карточки –консультанты

2.индивидуальные,

дифференцированные

задания

Выполнить задания по карточкам: решение уравнений

2 неделя апреля

научить обучающегося правильно

записывать и делить десятичные дроби на десятичные дроби в

столбик

индивидуальная

работа учителя с учеником;

проверка правила деления десятичных дробей; выполнение заданий под контролем учителя

Повторение правил деления десятичных дробей (обратить внимание на деление десятичных дробей на разрядные единицы). Выполнить задания по карточкам: примеры на все действия с десятичными дробями

3 неделя апреля

Самостоятельная работа

выявить знания

обучающегося; выяснение степени

усвоения обучающимся материала

карточки –консультанты;

индивидуальные,

дифференцированные

задания

Выполнить задания по карточкам: текстовые задачи с применением действий умножения и деления десятичных дробей

4 неделя апреля

Контрольная работа

обобщить и систематизировать

материал по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Проверка знаний в виде теста

1 неделя мая

тест



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

по ликвидации пробелов по алгебре

п/п

Название темы

Мероприятия по устранению

Используемый материал, источники

Сроки проведения (указать период)

Формы контроля по каждой теме

Дата

проведения

1

Основное свойство дроби. Сокращение  дробей

Индивидуальные карточки

Ноябрь, декабрь

Самостоятельная работа

Ноябрь, декабрь

(по мере готовности)

2

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями.

Индивидуальные карточки

Ноябрь, декабрь

Самостоятельная работа

Ноябрь, декабрь

(по мере готовности)

3

Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей

Индивидуальные карточки

Ноябрь, декабрь

Самостоятельная работа

Ноябрь, декабрь

(по мере готовности)

4

Функция у=к/х и ее график:

Индивидуальные карточки

Ноябрь, декабрь

Самостоятельная работа

Ноябрь, декабрь

(по мере готовности)

Подпись учителя _______________________ /____Н.И. Воронова_____/

Дата _____________________

Самостоятельная работа №1

«Рациональные дроби и их свойства»

№1.  Сократите дробь:

а)                    б)  ;            в)  .

№2. Вычислите:

а)                   б)  ;               в)  .

№3.  Сократите дробь:

а)              б)  ;         в)  .

Самостоятельная работа №2

«Сумма и разность дробей»

№1.  Выполните сложение или вычитание дробей:

а)                    б)  ;            в)  .

№2.  Упростите:

а)                   б)  ;               в)  .

№3.  Представьте в виде дроби:

а)              б)  ;         в)  .

Самостоятельная работа №3

«Произведение и частное дробей»

№1.  Выполните умножение:

а)                    б)  ;            в)  .

№2.  Выполните деление:

а)                   б)  ;               в)  .

№3.  Представьте в виде дроби:

.

Самостоятельная работа №4

«Функция    и ее график»

№1.  Постройте график функции     . Найдите:

а)  значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 5;

б)  значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное -9;

в)  при каких значениях аргумента значение функции больше 0;   меньше 0.

г) Принадлежит ли графику функции точка А(0,3; 50)?


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Воронова Надежда Ивановна

Тема самообразования

«Формирование математической грамотности (как составляющий компонент функциональной грамотности) в процессе решения и составления задач с национально-региональным содержанием в рамках проектной деятельности»

2023-2024 учебный год

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Изучение элементов деятельности по составлению задач,  проектной деятельности

Применение деятельности по составлению задач при обучении математике в 6-7 классах

Разработка уроков по математике  с использованием элементов деятельности по составлению задач

Повышение качества обучения обучающихся на уроках математики

 

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по математике

Повышение качества преподавания предмета, использование новых приемов и методов работы

Разработка урока математики в 7 классе с элементами проектного обучения

Принять участие в вебинаре  «Возможности учебного курса «Вероятность и статистика» для развития функциональной математической грамотности у обучающихся»

Сертификат участника

Повышение качества обучения обучающихся на уроках математики

Публикация разработки уроков по технологии проектного обучения. Публикация материалов на страницах личного сайта

Курсы повышения квалификации

Функциональная грамотность школьников.

Вероятность и статистика: содержание и специфика преподавания в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

Удостоверение

Увеличение % качества обучения по предмету, повышение качества подготовки к ВПР

результаты ВПР по математике не ниже 56% качества

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

Участие в методической работе учителей математики информатики

физики

Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме «Использование проектной деятельности  при обучении математике»

Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей математики

Обмен опытом с коллегами школы

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Методическая помощь молодому педагогу Заводской П.В. по вопросам: разработка и проектирование уроков по алгебре и геометрии, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым педагогом Заводской П.В. по подготовке уроков с применением ИКТ

Повышение профессионального уровня педагога Завадской П.В.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений)

Результаты педагогической диагностики

Инновационная деятельность

Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся. Организация математической игры «Домино» на городском уровне

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения игры «Домино»

Повышение познавательной активности обучающихся.

Разработка открытого мероприятия.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Дистанционных конкурсах и мероприятиях портала «Якласс»

Диплом участника

/победителя

Распространение опыта

Публикация материалов на образовательных порталах

Сертификат о публикации

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...