Индивидуальный образовательный маршрут
занимательные факты (11 класс)
ИОМ учителя русского языка и литературы, директора Юмадеевой З.Х.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2023_iom_yumadeevoy_z.h.docx | 27.59 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО:
заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
МАОУ «Лайтамакская СОШ»
________________ /А.М.Акбердеева/
«____ » ________________2023 г.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя
ФИО педагога: Юмадеева Зульфия Хамитовна
Занимаемая должность: директор, учитель русского языка и литературы.
Образование: высшее, ТГПИ, 2001г., учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы
Педагогический стаж: 28, из них в данной школе – 28 Квалификационная категория – 1категория Год аттестации - 2023
Курсовая переподготовка:
2020 г. "Развитие управленческого потенциала кадрового резерва ОО", ТОГИРРО, 72 часа
2022 г. ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", "Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя" (учебные предметы "Русский язык", Литература", ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", 36 часов
2022 г. ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", "Реализация требований обновлённых ФГОС ООО в работе учителя" (учебный предмет «Музыка", ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРРО", 36 часов
2022 г. "Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности", по дополнительной программе, Москва, 56 часов
Тема самообразования: «Проектирование современного урока как средство повышения мотивации и эффективности подготовки к ГИА по русскому языку»
Направления работы | Аспект из направления (зона развития) | Формат обучения (Тема, место прохождения ПК) | Срок | Внедрение в практику | Точка контроля | |
Методическое | 1. Повышение уровня педагогического мастерства для продолжения работы в качестве руководителя школьного МО учителей гуманитарного цикла. | «Как проводится неделя русского языка в школе» (из опыта работы) | 21.01.23- | Выступление из опыта работы на РМО | РМО учителей русского языка | |
2. Проведение самоанализа профессиональной деятельности. | «Самоанализ как важнейшая система деятельности». | 30.01.23 | Выступление на МО учителей гуманитарного цикла | МО учителей русского языка | ||
3. Организация работы с одарёнными детьми, участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах. | «Проектно-исследовательская деятельность на уроках – ресурс творческого развития обучающихся" | Февраль,2023 01-20.02. | Участие в олимпиаде, конкурсе | Областная олимпиада «Юниор», конкурс | ||
4. Изучение опыта работы лучших учителей через Интернет. | «Основы профессионального успеха учителя русского языка и литературы» | 01.05- 01.08.23 | Просмотр онлайн уроков | Школа, МО | ||
5. Владение приёмами и методами эффективной подготовки к ГИА по русскому языку | Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся при подготовке к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ: владение приёмами и методами» | 01.09 – 01.10.23 | Выступление из опыта работы | Школа, методсовет | ||
6. Отбор педагогических технологий для повышения мотивации слабоуспевающих учеников по русскому языку. | «Поддержка и развитие детей, имеющих трудности в обучении» | 01.11 – 25.12.23 | Составление ИОМа для слабомотивиро ванных детей | Школа, педсовет | ||
Повышение уровня педагогического мастерства | Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» | 15.03.23 | Участие в олимпиаде | Всероссийская олимпиада, 2 место | ||
Блиц-олимпиада «Педагогический кубок» | 01.04.23 | Участие в блиц-олимпиаде | Блиц- олимпиада, 2 место | |||
Педагогический интенсив «Эффективные образовательные практики: от методических решений к успеху каждого ребенка» на тему «Организация работы с одарёнными детьми» | апрель | Участие в педагогическом интенсиве | Муниципальный конкурс | |||
ЕМН, ЕМД | апрель | Участие в ЕМД и ЕМН | Школа, МО | |||
Бренд-код «Лучшая управленческая команда» | ноябрь | Участие в конкурсе | Муниципальный конкурс | |||
Конкурс «Современная образовательная среда» | декабрь | Участие в конкурсе | Муниципальный конкурс | |||
«Российские тренды образования в контексте управления современной школой -2023 на базе «Байкаловская СОШ» | 20.02.23г | Участие в стажировочной площадке | Региональная стажировочная площадка | |||
«Современная образовательная среда как мотиватор развития творческого потенциала детей» на базе МАОУ «Кутарбитская СОШ» | 09.03.23 | Участие в районном управляющем совете | Районный управляющий совет | |||
Предметное | 1. Изучение технологии продуктивного чтения для успешной сдачи итогового устного собеседования. | «Приёмы обучения стратегии смыслового чтения и работы с текстом» | 15.01 – 10.02.23 | Разработка папки по подготовке к ИУС | Школа, МО | |
2. Изучение эффективных практик, диагностики и экспертной оценки чтения, пересказа, монолога, диалога» | «Итоговое собеседование как допуск к государственной итоговой аттестации за курс основной школы» | 02.02.23 | ВКС | Школа, МО | ||
3.Совершенствование знаний современного содержания образования по русскому языку и литературе | «Современный урок русского языка в системе развивающего обучения» | 15.03 – 15.04.23 | Проектирование цикла занятий по конструированию и проектированию уроков с применением инновационных технологий. | Школа, МО | ||
«Игра как одна из форм положительной мотивации в изучении русского языка и литературе» | 15.05 – 16.08.23 | Школа, МО | ||||
4. Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС по русскому языку, литературе | Изучение и корректировка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС по русскому языку, литературе | 01.09 – 16.10.23 | Размещение рабочих программ на сайте школы. | Школа, МО | ||
5.Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы | «Активные формы проведения уроков русского языка и литературы в современных условиях». | 17.11 – 18.12.23 | Апробация занятий с применением активных методов обучения | Выступление из опыта работы на МО | ||
6.Участие в конкурсах | Муниципальный конкурс «Педагогический автограф» | 15.03-15.04.23 | Участие в конкурсе | Муниципальный уровень, призёр | ||
Всероссийский конкурс «Педагогические инновации» | 15.04.23 | Участие в конкурсе | Всероссийский уровень, 1 место | |||
Всероссийский конкурс «Лучший сайт – 2023» | март | Участие в конкурсе | Всероссийский уровень, 3 место | |||
Психолого-педагогическое | 1.Изучение и систематизация материалов психологической литературы по подготовке к ГИА | «Конструктивное общение подростков» | 27.01.23 | Встреча со специалистами КЦСОН | Школа, педсовет | |
«Поступок и последствия» | ||||||
2. Изучение психологических закономерностей обучения, воспитания и развития учащихся | Проведение социального тестирования | 01.01-20.02.23 | Соцопрос | Школа, педсовет | ||
3.Работа по профориентации | Встреча со студентами | февраль | Встреча со студентами | ТГПИ, встреча | ||
4. Чествование директоров | Чествование бывших директоров школы | сентябрь | Встреча с директорами | Малозоркальцев- ский СК | ||
Коммуникацион- ное | 1.Изучение информационных компьютерных технологий и внедрение их в учебном процессе. | «Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность с использованием ИКТ» | 06.02-06.04.23 | Презентация педагогического опыта, самообщение опыта по ИКТ | Инструктивные совещания | |
«Занимательная игра как одна из форм положительной мотивации в изучении русского языка с с использованием ИКТ» | 23.05- 30.07.21 | |||||
2.Разработка пакетов тестовых материалов, тем занятий, уроков внеклассных мероприятий в электронном виде, размещение их в личной сайт-страничке» | «Изучение материалов по подготовки к ГИА-2023» | 01.08- 01.09.23 | Разработка папки «Государствен ный экзамен – 2023: ОГЭ и ЕГЭ», копилки тематических уроков | Школа, МО | ||
Разработка копилки уроков тематических занятий и методических материалов , размещение на сайт-странице | 04.11- 12.12.23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...