Гугл-инструменты современного преподавателя.
статья
Для материал создан с целью реалиации модели смешанного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
so.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято считать, что смешанное обучение-это технологии организации образовательного процесса, в основе которого лежит концепция объединений технологий « очной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами. В этом году мы вплотную окунулись в данную сферу обучения, как инновационный путь модернизации образовательной среды. Мы столкнулись с проблемой, как быстро и качественно можно оценить приобретенные знания учащимися в быстрой, удобной и доступной форме. Поэтому тема моего выступления: «Гугл-инструменты для учителя. Создания онлайн тестов в Гугл-формах». Прежде всего хочется рассказать о преимуществах данной формы контроля:
- Возможность создания разного вида опросов, а также перемешиванием ответов, что является формой защиты от списывания между учащимися.
- Анализ ответов и автоматические отчеты в различных диаграммах, сводках и таблицах.
- Возможность отправить по почте или опубликовать в социальных сетях.
- Экономия времени в анализе и систематизации динамики приобретенных знаний у учащихся.
- Для того, чтобы решать Гугл-тесты необязательно нужно быть авторизированным пользователем Гугл.
Далее следует описание создание онлайн теста:
Прежде всего заходим в свой авторизированный аккаунт Гугл-диск.Панель слева Гугл-формы, где мы видим Создать новую форму и Использовать шаблон. Выбираем Создать пустую форму. И перед нами появляется поле для творчества: Новая форма. Для того, чтобы каждый пользователь мог решить ваш тест, а не только авторизированный пользователь Гугл, необоодимо в настройках убрать галочку Требуется вод в аккаунт(слайд 9)
Для того, чтобы учащийся не мог пропустить ваш вопрос, необходимо в нижним правом углу выделить вопрос, как обязательный. Тогда ученик не сможет завершить тест, пока не ответит на него. Данный вопрос будет помечен звездочкой.
Начинаем оформление теста с необходимости указать фамилию, имя и класс учащегося, выбирая строку краткий ответ, который ученик вводит самостоятельно. Далее приступаем к постановке вопросов:
Выделяем слайд и вводим вопрос в различной вариацией ответов
При оформления вашего слайда вы можете воспользоваться своей базой файлов, так и поиском Гугл, достаточно ввести нужную вам тему для оформления слайда.( слайд 13). Очень важно не забывать при создании слайдов в правом нижнем углу выделять функцию Смешать ответы(слайд 14), тем самым более предприимчивые более старшие учащиеся, которые склонные к взаимовыручке и сотрудничеству между собой не смогут копировать свою ссылку ответов и отправлять другу. Также при оформление слайда в левой панели можно удалять, изменять ваш слайд.(15)Также вы можете к вашей работе прикрепить обучающий ролик с помощью поиска на Ю-тубе в левой верней панели и добавлять нужные вам варианты ответов.(16)
В Настройках вы можете менять на понравившийся вам тему, цвет и фон в верхнем правом углу(17) В настройках для автоматической проверки и подсчета баллов вам нужно выделить графу тест и не забыть обязательно нажать сохранить в нижнем правом углу. И в вопросы вы сможете добавить правильные ответы и назначить баллы за каждый ответ, если, например, у вас раскрывающиеся список ответов, то вы просто выделяете нужный (правильный) ответ. Чтобы отправить ваш тест наживаем в вернем левом углу Отправить и выбираете как вы это будете делать. Либо по адресам на почту учащимся или родителям. И не забываем снять галочку требуемого вода в аккаунт, чтобы каждый пользователь мог зайти и решить ваш тест. И наживаем функцию сохранить. Либо, чтобы отправить тест, выбираем значок ссылки в виде овала рядом со значком письма, делаем ее короткой для удобства отправления, и отправляем в любой используемый мессенджер, что лично я больше и предпочитаю.
И далее вам будут приходить ответы, статистику, которую мы сейчас и рассмотрим. Статистика представлена здесь в виде сводки, диаграмм, графиков и таблиц в Эксель.
Также данный вид опроса я использую, как учитель-предметник и классный руководитель, что очень помогает в моей работе.
Надеюсь, мой рассказ был полезен для вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему «Значение терминологии и профессиональной лексики в развитии личности и повышения уровня профессионального мастерства современного строителя» - преподаватель Пономарёва А.С.
Выполнение проекта под руководством преподавателя Информатики Пономарёвой.А.С. по созданию сайта для использования в учебных целях,учащимся первого курса СК №12 Тиньковым Никитой. Материал ...
Профессиональная деятельность современного преподавателя в лицее системы НПО
Современное профессиональный лицей создает условия для удовлетворения образовательных потребностей молодого человека, его родителей и общества. Эта тенденция св...
Компетенции и компетентности современного преподавателя школы, колледжа, ВУЗа
Профессиональная компетентность педагога - это способность педагога к осуществлению своей профессиональной деятельности.Профессиональная компетентность преподавателя как педагога выражается в ко...
Презентация "Информационные и коммуникационные технологии в деятельности современного преподавателя"
Доказать значимость информационно-коммуникационных технологий в работе современного преподавателя(английский язык, химимя, внеклассная работа и классное руководство....
Формирование теоретических основ профессиональной компетентности современного преподавателя
Современный педагог, являясь основным субъектом системы образования России, решает актуальную задачу кадрового обеспечения. Поставленные в системе образования специалисты призваны стать носителя...
Компетенции и компетентности современного преподавателя школы
В статье "Компетенции и компетентности современного преподавателя школы" разграничивается два понятия: компетентность и компетенция....
«Профессиональная и педагогическая этика современного преподавателя»
Доклад по психолого-педагогической тематике...