Программа воспитательной работы в 7-9 классах
материал

Казаева Ксения Васильевна

Программа воспитательной работы в 7-9 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitatelnoy_raboty_v_7-9_klassah.docx56.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальнoе автономное  oбщеoбpазoвательнoе учpеждение

«Сpедняя oбщеoбpазoвательная шкoла №7» города Когалыма

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Мы – будущее России!»

ДЛЯ 7 - 9 КЛАССОВ

НА 2021-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                                       

2021 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Процесс воспитания – сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями.

Харламов И.Ф.

 Воспитание человека всегда было сложной задачей. Сегодня время требует от учителей  строить воспитательные отношения на основе принципов гуманистической личностно-ориентированной педагогики, видеть смысл воспитательной деятельности не в формировании личности ребёнка  по какому-либо заданному образцу, а в мобилизации внутренних сил ученика для работы по самосовершенствованию, не в решении своими действиями проблем, а в актуализации и поддержке их собственных устремлений, в преодолении трудностей, возникающих на их жизненном пути. Учителю доверена ответственная работа по формированию у учащихся качеств, которые помогут в будущем ученику состояться во взрослой жизни. Потребности  современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания человека высоконравственного, духовно богатого, способного  адаптироваться к  процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

I. Цель и задачи воспитательной работы.

 Цель: 

создать условие для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе на основе индивидуальных и подходов в урочное и внеурочное время.

 Задачи:

- Воспитать преданность Родине и гордость за неё в независимости от экономических и политических трудностей в обществе, основанные на изучении истории и традиций, формирование у детей гражданско-патриотического сознания.

Организация индивидуальной работы по выбору профессии.

 - Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности.

 - Гуманизм и коллективизм как позиции, характеризующие подростка в его отношении к людям, и способность каждого занять своё место в обществе себе подобных.

 - Постоянное самосовершенствование и с ним самовоспитание, достойное и уважительное отношение к самому себе.

 - Физическое развитие, формирование навыков здорового образа жизни, соблюдение правил человеческого общежития.

- Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися группы «риска» на основе взаимодействия с инспекторами ПДН,  пропаганда правовых знаний.

- Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования при организации внеурочной деятельности для учащихся.

- Вовлечение в работу органов ученического самоуправления большого количества учащихся, развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма  среди учащихся класса.

Средствами воспитания

являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленным Уставом школы.

Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно значимой и общественно полезной.

Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.

В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:

  • умение выслушивать ученика до конца;
  • не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
  • открытость и доступность учащимся,
  • сотрудничество.

Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.

Программа развития классного коллектива составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:

  • Конституция Российской Федерации
  • Закон  Российской Федерации «Об образовании»
  • Конвенция ООН о правах ребёнка
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
  • Устав  МАОУ «СОШ №7»

Основные принципы реализации программы:

        Гуманистический принцип: воспитание гражданственности, включая обучение основным жизненным навыкам; обеспечивает каждому ребёнку право на признание его в обществе как личности, как человека являющегося высшей ценностью; уважение к его личности, достоинству.

        Культурно-ориентированный принцип: воспитание в человеке культуры; установление духовной взаимопомощи между собой и своим народом. приобщения ребёнка к различным ценностям культуры, этноса, общества, цивилизации в целом

        Культурно-деятельностный принцип: способствует формированию умения самостоятельно ставить цели и организовывать свою деятельность для их достижения.

        Деятельностно-ориентированный: формирование и воспитание личности как субъекта собственной жизнедеятельности.

        Ценностный принцип: обеспечивает духовное и физическое здоровье учащихся, создание комфортных условий, ситуаций успеха.

Ожидаемый  результат:

По окончании реализации программы учащиеся – это личность, обладающая высокой культурой, гражданским и правовым самосознанием, способная адекватно воспринимать других людей, которой присуще следующие качества:

  • гражданственность;
  • патриотизм;
  • ответственность и самодисциплина;
  • лидерские способности.

  Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность:

- социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;

- умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;

- потребность в творческой самореализации;

-умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Приоритетные  направления  в  воспитательной  работе: 

В соответствии с основными направлениями воспитания воспитательной программы школы в  план-программу вошли следующие направления и задачи:

Воспитательные направления

Воспитательные задачи

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

 формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, государству

Воспитание социальной ответственности и компетентности

воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои  интересы, своей семьи, коллектива;

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственного решения и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

формирование у учащихся бережного отношения к природе и понимания значимости экологической культуры; формирование у учащихся понимания значимости собственного здоровья для самоутверждения в социуме.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

формирование у учащихся трудовой  культуры, культуры общения; создание условий для проявления творческой инициативы в трудовой деятельности, а  также самостоятельности.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

осознание учащимися значимости развитого интеллекта и чувства вкуса для будущего личностного самоутверждения  и  успешного взаимодействия с окружающим миром.

Данные направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Все эти направления осуществляются через  следующие

формы и методы работы:

1) проектная и исследовательская  деятельность:

- мотивировать и стимулировать интерес у учащихся к  исследовательской деятельности, научной работе;

- научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности,

- участие в школьных, городских, областных и всероссийских конкурсах

2) экскурсии и встречи с  интересными людьми нашего города:

- встречи с работниками библиотек,

- посещение музеев,

- классные мероприятия и воспитательные часы.

3) создание и пополнение портфолио учащихся,

4) повышение уровня учебной мотивации через заинтересованность учеников разными видами интеллектуальной деятельности.

Формы организации воспитания: урочная, внеурочная, внешкольная.

В подростковом возрасте происходит не только физическое созревание, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил, и возможностей становления характера. В этот возрастной период происходит активизация познавательной деятельности. А это предполагает включение школьника в многообразные виды деятельности: интеллектуально-познавательную, ценностно-ориентировочную, трудовую, общественно-полезную, игровую, неформальную деятельность свободного общения.

Содержание воспитательной работы.

     Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.

 Творческая деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению.

     Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни.

 Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности.

     Ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, воспитание позитивного отношения к труду.

    Свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

    Трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно- полезного труда.

Воспитывающая деятельность.

  1. Участие класса в общешкольных мероприятиях.
  2. Связь с социумом.
  3. Работа с родителями учащихся.

4. Внутриклассные мероприятия.

5. Индивидуальная работа.

 6. Работа с учителями - предметниками.

7. Работа с правоохранительными структурами.

8. Каникулярная работа.

Программа основывается на принципе постепенности.  Благодаря этому подросток постепенно углубляется в процесс осознания себя, приоткрывая разные стороны своего «Я», что является основанием для продуктивного взаимодействия с окружающим миром.

Программа включает в себя следующие  модули по направлениям:

Модуль «Классный руководитель

осуществляется согласно индивидуальным планам воспитательной работы классных руководителей

(Каждым классным руководителем выбран модуль, в соответствии с которым осуществляется работа в классном коллективе. В таблице показаны некоторые формы проведения мероприятий в рамках конкретного модуля)

Модуль

направление

Основные формы

«Я - гражданин»

формирование гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам        и обязанностям человека

Тематические классные часы; мероприятия гражданско- патриотического воспитания;

уроки-мужества;

мероприятия, посвященные Дню Победы; мероприятия, посвященные изучению истории города, округа, области.

«Я - профессионал»

воспитание трудолюбия, творческого отношен  к учению,        жизни        и выбору                будущей профессии

тематические        классные        часы        по профориентации;

сюжетно-ролевые        и        коллективно- творческие мероприятия;

«Я - человек»

воспитание нравственных чувств и этического сознания обучающихся

тематические классные часы; мероприятия, посвященные праздничным датам; деятельность        в        рамках школьных объединений

«Я и здоровье»

формирование ценностного отношения к семье, здоровью                и здоровому        образу жизни

тематические классные часы;

просмотр фильмов о здоровом образе жизни; спортивные мероприятия;

беседы медицинского работника с обучающимися; мероприятия, посвященные безопасности учащихся (дорожная безопасность, пожарная безопасность, информационная безопасность); конкурсы рисунков о здоровом образе жизни и др.

«Я и культура» "Я и творчеств"

воспитание ценностного отношения                 к прекрасному, формирование представлений        об эстетических идеалах         и

ценностях

тематические классные часы; творческие конкурсы, проекты;

выставки        декоративно-прикладного творчества;

организация коллективного творческого дела эстетической направленности и др.

мероприятия, посвященные праздничным датам; конкурсы творческой направленности и др.

«Я и природа»

воспитание ценностного отношения        к природе, окружающей среде

тематические классные часы; (виртуальные) экскурсии по природным местам края;

экологические конкурсы;

конкурсы        проектно-исследовательских работ и др.

«Я и социум»

воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

тематические классные часы; мероприятия

Работа с классным коллективом

Информационный классный час

Первая неделя месяца

Тематический классный час

Тематические классные часы (по календарю образовательных событий)

Классные коллективные творческие дела

Один раз в месяц согласно планам ВР

классных руководителей

Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах

Согласно плану «Ключевые общешкольные дела»

Экскурсии

В течение учебного года

Изучение классного коллектива

В течение учебного года

Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями- предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

7-9 классы

Еженедельно

Классный руководитель учителя- предметники, педагоги внеурочной деятельности

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации

7-9 классы

В течение года

Классный руководитель

Индивидуальные беседы с обучающимися

7-9 классы

По мере необходимости

Классный руководитель

Адаптация вновь прибывших обучающихся в классе

7-9 классы

Ноябрь Январь Апрель

Классный руководитель

Индивидуальная образовательная траектория

Ведение портфолио с обучающимися класса

7-9 классы

В течение года

Классный руководитель

Модуль «Школьный урок»

осуществляется согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников

Модуль «Самоуправление

Мероприятия

Классы

Время проведения

Ответственные

Выбор        актива        класса. Распределение обязанностей

7-9 классы

сентябрь

Классный руководитель

Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий

7-9 классы

в течение учебного года

Классный руководитель

Школьный актив

7-9 классы

Один раз в неделю

Заместитель директора по ВР

Модуль «Профориентация»

Конкурс        плакатов        «Спасибо вам, учителя!»

7-9 классы

Сентябрь- октябрь

Классные руководители Заместитель директора по ВР

Циклы        профориентационных часов                общения

«Профессиональное самоопределение»

8-9 классы

в течение учебного года

Индивидуальные консультации для учащихся и родителей с психологом

8–9 классы

договоренность

Педагог-психолог

Тематическая беседа «Славься, труд!» (о рабочих профессиях города Когалыма)

7-8 классы

в течение учебного года

Классные руководители, родительский комитет

Клуб интересных встреч

«Новые тенденции в мире профессий»

8–9 классы

Январь

Заместитель директора по ВР Общешкольный родительский комитет

Карьерная неделя

8–9 классы

Апрель

Замдиректора по ВР Педагог-психолог Общешкольный родительский комитет

Организация экскурсий (в т.ч.

7-9 классы

в течение

Классные руководители,

виртуальных) на предприятия города

учебного года (по плану профориентацио нной работы)

родители

Организация и проведение тематических часов, встреч по профориентационной работе

7-9 классы

в        течение учебного   года

(по        плану профориентацио нной работы)

Классные руководители, родители

Модуль «Работа с родителями»

В течение учебного года совместные праздники, акции

Проведение        классных, общешкольных родительских собраний

7-9 классы

в течение учебного года

Классные        руководители Администрация школы (по требованию) Родительский комитет

Консультации с психологом

7–9 классы

По графику

Педагог-психолог

Цикл встреч «Профессии наших родителей»

7-9 классы

В течение учебного года

Классные руководители

Персональные выставки талантов родителей

7–9 классы

В течение года

Замдиректора по ВР Классные руководители

Представление информации родителям        (законным представителям) учащихся через официальный сайт МАОУ  СОШ  №  7  и

автоматизированную систему        «ЦОП        ХМАО- Югры»

7-9 классы

в течение учебного года (по мере необходимости)

Классные руководители

«Готовимся к ОГЭ»

9- классы

Декабрь, февраль

Заместитель директора, педагог-психолог

День открытых дверей

7-9 классы

2 полугодие

Заместитель директора по ВР,        классные

руководители

Вариативные модули

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Мероприятия

Классы

Время

Ответственные

День знаний: "Королевство невиданных наук", "Нефть - черное золото России, Югры", "Я! Семья!

Югра! Россия!"

7-9

классы

1 сентября

Заместитель директора по ВР

Классные руководители

«Боль Беслана», "Расстрелянное детство", "Реквием по Беслану", посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом

7-9

классы

3 сентября

Классные руководители

Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ. пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы- маршрута «Дом- школа-дом». учебно¬тренировочная эвакуация учащихся из здания)

7-9

классы

сентябрь

Заместитель директора по ВР, классные руководители,

«Научное с интересом» (станции: арифметическая, литературная, историческая, краеведческая)

8-9

классы

октябрь

ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п. )

7-9

классы

октябрь

Заместитель директора ВР. классные руководители

День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей- ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа, выставка рисунков «Мой любимый учитель».

   7-9

классы

октябрь

Заместитель дирекгора по ВР Классные руководители

«Золотая осень»: Конкурс рисунков. Праздник Осени. Конкурс поделок из природного и бросового материала.

7

классы

Октябрь- ноябрь

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

«Здоровье в наших руках»

7-9

классы

В течение года

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Мероприятие, посвященное Дню Народного Единства, «Вместе мы Россия»

7-9

классы

ноябрь

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама. папа, я -

7-9

классы

ноябрь

Заместитель директора по ВР. классные руководители

отличная семья!», беседы,

Уроки мужества

ко Дню Неизвестного солдата, Защитники Москвы, Дню Героев Отечества

7-9

классы

Декабрь

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Мероприятие, посвященное Дню Конституции, «Мы - граждане России»

7-9

классы

Декабрь

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Единый урок «Права человека»

7–9

классы

Классные руководители

Замдиректора по ВР

Акция «Удивительные елки» Акция

«Подарки для ветеранов»

7-8

классы

Декабрь

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Мероприятия «Праздник к нам приходит, праздник - Новый год»

7-9

классы

Декабрь

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

«Жизнь на кончиках пальцев» ко Всемирному дню азбуки Брайля (04.01)

7-9

классы

Январь

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Единый урок мужества, посвященный

Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

7-9

классы

Январь

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Мероприятие, посвященное Дню защитников Отечества, «К подвигу солдата сердцем прикоснись»

7-9

классы

Февраль

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Мероприятия военно-спортивной направленности, гражданского и патриотического воспитания: пионерский сбор «Пионеры-герои», фестиваль патриотической песни, соревнование по пионерболу, волейболу, спортивная эстафета, акции

«Письмо солдату», по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс

7-9

классы

февраль

Заместитель директора по ВР. классные руководители, учитель физкультуры

плакатов и рисунков. Уроки мужества.

Мероприятия месячника интеллектуального воспитания

«Умники и умницы». День науки в школе: зашита проектов и исследовательских работ

7-9

классы

Март

Заместитель директора. классные руководители

Мероприятия, посвященные Дню воссоединения Крыма и России

7-9

классы

Март

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Мероприятие, посвященное Международному женскому дню,

«Весенний праздник»

7-9

классы

Март

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра

7-9

классы

Апрель

Заместитель диектора по ВР, классные руководители

Мероприятия, посвященные Дню космонавтики Гагаринский урок

«Космос – это мы»

7-9

классы

Апрель

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Только вместе только дружно помогать природе нужно Дни зеленых действий

7-9

классы

Апрель- май

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

День Победы: акции «Бессмертный полк». «С праздником, ветеран!»,

7-9

классы

Май

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Торжественные мероприятия, посвященные окончанию учебного года (последний звонок 9 класс) и "Путь к совершенству" (1-11)

9

класс

Май

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Модуль «Детские общественные объединения»

Дела, события, мероприятия

Классы

Время проведения (ориентировочно)

Ответственные

Занимательные уроки по физике, химии, биологии в формате «Старшие для младших»

7-9 классы

По договоренности с учителями начальной школы

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Участие в проектах и акциях РДШ

7-9 классы

В течение года

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Экологический социальный проект «Батарейки, сдавайтесь!»

7-9 классы

В течение года

Добровольцы и волонтеры

Экологический социальный проект «Сдай макулатуру – спаси дерево!»

1–11

классы

Ежемесячно

Добровольцы и волонтеры

Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом: «Чистый город - чистая планета».

«Памяти павших», «Посади дерево». «Подарок младшему другу», «Здоровая перемена» и др.)

7-9 классы

Апрель

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Трудовая акция «Школьный двор»

7-9 классы

Апрель-май

Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители

Модуль «Школьные медиа»

Мероприятия

Классы

Время проведения

Ответственные

Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на сайте школы

7-9

классы

В течение года

Классные руководители

Видео-, фотосъемка классных мероприятий.

7-9

классы

В течение года

Классные руководители

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Мероприятия

Классы

Время проведения

Ответственные

Оформление и обновление классных уголков

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

Оформление выставок рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

Украшение кабинетов перед праздничными датами (День знаний, Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы)

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

Цикл дел «Персональная выставка»

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

Информационные стенды

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

Трудовые десанты по уборке территории школы

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

Модуль «Волонтерская деятельность»

Участие в акциях:

«Школьник» (социальное- ориентированное направление)

«Открытка ветерану» (творческое направление)

«Помоги птицам зимой» (экологическое направление)

«Цветущий май» (посадка семян, деревьев) (трудовое

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

направление) и др.

Экологический социальный проект «Сдай макулатуру – спаси дерево!»

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

Оформление информационного стенда

«Добровольцы и волонтеры»

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

Фото и видеоотчеты об акциях, походах, мероприятиях

7-9 классы

В течение года

Классные руководители

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Походы в театры, на выставки в выходные дни

7-9

классы

в течение года

Заместитель директора, классные руководители

Экскурсии в рамках образовательной программы

7-9 классы

в течение года

Заместитель директора классные руководители

Туристический слет «В поход за здоровьем»

7-9 классы

в течение года

Заместитель директора классные руководители

"Неделя открытий" (поездки за пределы города)

7-9 классы

в течение года

классные руководители

Модуль «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний и др.)»

Инструктажи по ТБ, ДДТТ, правила поведения во время каникулярного отдыха реализация профилактических программ

Мероприятия месячников безопасности (по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности)

7-9

классы

В течение года

Классный руководитель

Мероприятие «Когда мы вместе - мы непобедимы» (профилактика экстремизма и терроризма)

7-9

классы

В течение года

Классный руководитель

Проведение декады пропаганды здорового образа жизни

7-9

классы

В течение года

Классный руководитель

Социально-психологическое тестирование (профилактика)

7-9

классы

Октябрь-декабрь

Заместитель директора Педагог-психолог

Профилактические мероприятия в рамках программы «Мой выбор»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

Программа воспитательной работы в 5-8 классах "Стать человеком".

Надо видеть себя в детях, помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. ...

Программа воспитательной работы классного руководителя 9 класса.

В плане представлены цели и задачи воспитательной работы, характеристика класса и план мероприятий на учебный год....

Программа воспитательной работы для 7-9 класса

Программа содержит пояснительную записку, актуальность, план работы с классом на три года. Название программы "Я - особенный"....

Программа воспитательной работы в 7-9 классах

Цель: создать условие для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе.  Задачи:  • Всестороннее развитие человека, охватывающее инте...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 «А» КЛАССЕ «МЫ – БУДУЩЕЕ СТРАНЫ»

характеристика классного коллектива,анализ воспитательной работы классного руководителя в предыдущем учебном году, цели и задачи воспитательной работы на следующий учебный год....

Программа воспитательной работы для учеников 9 класса

Девятый класс (14-15 лет) – это переходный период между подростковым и младшим юношеским возрастом.Начинается стадия физической зрелости, стадия завершения полового развития и стадия интенсивной социа...