Программа воспитательной работы в 7-9 классах
материал
Программа воспитательной работы в 7-9 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_v_7-9_klassah.docx | 56.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальнoе автономное oбщеoбpазoвательнoе учpеждение
«Сpедняя oбщеoбpазoвательная шкoла №7» города Когалыма
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Мы – будущее России!»
ДЛЯ 7 - 9 КЛАССОВ
НА 2021-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
2021 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Процесс воспитания – сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями.
Харламов И.Ф.
Воспитание человека всегда было сложной задачей. Сегодня время требует от учителей строить воспитательные отношения на основе принципов гуманистической личностно-ориентированной педагогики, видеть смысл воспитательной деятельности не в формировании личности ребёнка по какому-либо заданному образцу, а в мобилизации внутренних сил ученика для работы по самосовершенствованию, не в решении своими действиями проблем, а в актуализации и поддержке их собственных устремлений, в преодолении трудностей, возникающих на их жизненном пути. Учителю доверена ответственная работа по формированию у учащихся качеств, которые помогут в будущем ученику состояться во взрослой жизни. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.
I. Цель и задачи воспитательной работы.
Цель:
создать условие для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе на основе индивидуальных и подходов в урочное и внеурочное время.
Задачи:
- Воспитать преданность Родине и гордость за неё в независимости от экономических и политических трудностей в обществе, основанные на изучении истории и традиций, формирование у детей гражданско-патриотического сознания.
- Организация индивидуальной работы по выбору профессии.
- Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности.
- Гуманизм и коллективизм как позиции, характеризующие подростка в его отношении к людям, и способность каждого занять своё место в обществе себе подобных.
- Постоянное самосовершенствование и с ним самовоспитание, достойное и уважительное отношение к самому себе.
- Физическое развитие, формирование навыков здорового образа жизни, соблюдение правил человеческого общежития.
- Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися группы «риска» на основе взаимодействия с инспекторами ПДН, пропаганда правовых знаний.
- Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования при организации внеурочной деятельности для учащихся.
- Вовлечение в работу органов ученического самоуправления большого количества учащихся, развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма среди учащихся класса.
Средствами воспитания
являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленным Уставом школы.
Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно значимой и общественно полезной.
Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.
В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:
- умение выслушивать ученика до конца;
- не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
- открытость и доступность учащимся,
- сотрудничество.
Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.
Программа развития классного коллектива составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Конституция Российской Федерации
- Закон Российской Федерации «Об образовании»
- Конвенция ООН о правах ребёнка
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
- Устав МАОУ «СОШ №7»
Основные принципы реализации программы:
Гуманистический принцип: воспитание гражданственности, включая обучение основным жизненным навыкам; обеспечивает каждому ребёнку право на признание его в обществе как личности, как человека являющегося высшей ценностью; уважение к его личности, достоинству.
Культурно-ориентированный принцип: воспитание в человеке культуры; установление духовной взаимопомощи между собой и своим народом. приобщения ребёнка к различным ценностям культуры, этноса, общества, цивилизации в целом
Культурно-деятельностный принцип: способствует формированию умения самостоятельно ставить цели и организовывать свою деятельность для их достижения.
Деятельностно-ориентированный: формирование и воспитание личности как субъекта собственной жизнедеятельности.
Ценностный принцип: обеспечивает духовное и физическое здоровье учащихся, создание комфортных условий, ситуаций успеха.
Ожидаемый результат:
По окончании реализации программы учащиеся – это личность, обладающая высокой культурой, гражданским и правовым самосознанием, способная адекватно воспринимать других людей, которой присуще следующие качества:
- гражданственность;
- патриотизм;
- ответственность и самодисциплина;
- лидерские способности.
Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность:
- социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;
- умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;
- потребность в творческой самореализации;
-умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению.
Приоритетные направления в воспитательной работе:
В соответствии с основными направлениями воспитания воспитательной программы школы в план-программу вошли следующие направления и задачи:
Воспитательные направления | Воспитательные задачи |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, государству |
Воспитание социальной ответственности и компетентности | воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, коллектива; |
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственного решения и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | формирование у учащихся бережного отношения к природе и понимания значимости экологической культуры; формирование у учащихся понимания значимости собственного здоровья для самоутверждения в социуме. |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | формирование у учащихся трудовой культуры, культуры общения; создание условий для проявления творческой инициативы в трудовой деятельности, а также самостоятельности. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | осознание учащимися значимости развитого интеллекта и чувства вкуса для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром. |
Данные направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Все эти направления осуществляются через следующие
формы и методы работы:
1) проектная и исследовательская деятельность:
- мотивировать и стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе;
- научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности,
- участие в школьных, городских, областных и всероссийских конкурсах
2) экскурсии и встречи с интересными людьми нашего города:
- встречи с работниками библиотек,
- посещение музеев,
- классные мероприятия и воспитательные часы.
3) создание и пополнение портфолио учащихся,
4) повышение уровня учебной мотивации через заинтересованность учеников разными видами интеллектуальной деятельности.
Формы организации воспитания: урочная, внеурочная, внешкольная.
В подростковом возрасте происходит не только физическое созревание, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил, и возможностей становления характера. В этот возрастной период происходит активизация познавательной деятельности. А это предполагает включение школьника в многообразные виды деятельности: интеллектуально-познавательную, ценностно-ориентировочную, трудовую, общественно-полезную, игровую, неформальную деятельность свободного общения.
Содержание воспитательной работы.
Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.
Творческая деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению.
Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни.
Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности.
Ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, воспитание позитивного отношения к труду.
Свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.
Трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно- полезного труда.
Воспитывающая деятельность.
- Участие класса в общешкольных мероприятиях.
- Связь с социумом.
- Работа с родителями учащихся.
4. Внутриклассные мероприятия.
5. Индивидуальная работа.
6. Работа с учителями - предметниками.
7. Работа с правоохранительными структурами.
8. Каникулярная работа.
Программа основывается на принципе постепенности. Благодаря этому подросток постепенно углубляется в процесс осознания себя, приоткрывая разные стороны своего «Я», что является основанием для продуктивного взаимодействия с окружающим миром.
Программа включает в себя следующие модули по направлениям:
Модуль «Классный руководитель | ||
осуществляется согласно индивидуальным планам воспитательной работы классных руководителей (Каждым классным руководителем выбран модуль, в соответствии с которым осуществляется работа в классном коллективе. В таблице показаны некоторые формы проведения мероприятий в рамках конкретного модуля) | ||
Модуль | направление | Основные формы |
«Я - гражданин» | формирование гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Тематические классные часы; мероприятия гражданско- патриотического воспитания; уроки-мужества; мероприятия, посвященные Дню Победы; мероприятия, посвященные изучению истории города, округа, области. |
«Я - профессионал» | воспитание трудолюбия, творческого отношен к учению, жизни и выбору будущей профессии | тематические классные часы по профориентации; сюжетно-ролевые и коллективно- творческие мероприятия; | |
«Я - человек» | воспитание нравственных чувств и этического сознания обучающихся | тематические классные часы; мероприятия, посвященные праздничным датам; деятельность в рамках школьных объединений | |
«Я и здоровье» | формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни | тематические классные часы; просмотр фильмов о здоровом образе жизни; спортивные мероприятия; беседы медицинского работника с обучающимися; мероприятия, посвященные безопасности учащихся (дорожная безопасность, пожарная безопасность, информационная безопасность); конкурсы рисунков о здоровом образе жизни и др. | |
«Я и культура» "Я и творчеств" | воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях | тематические классные часы; творческие конкурсы, проекты; выставки декоративно-прикладного творчества; организация коллективного творческого дела эстетической направленности и др. мероприятия, посвященные праздничным датам; конкурсы творческой направленности и др. | |
«Я и природа» | воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде | тематические классные часы; (виртуальные) экскурсии по природным местам края; экологические конкурсы; конкурсы проектно-исследовательских работ и др. | |
«Я и социум» | воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | тематические классные часы; мероприятия | |
Работа с классным коллективом | |||
Информационный классный час | Первая неделя месяца | ||
Тематический классный час | Тематические классные часы (по календарю образовательных событий) | ||
Классные коллективные творческие дела | Один раз в месяц согласно планам ВР |
классных руководителей | ||||||||
Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах | Согласно плану «Ключевые общешкольные дела» | |||||||
Экскурсии | В течение учебного года | |||||||
Изучение классного коллектива | В течение учебного года | |||||||
Работа с учителями-предметниками в классе | ||||||||
Консультации с учителями- предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | 7-9 классы | Еженедельно | Классный руководитель учителя- предметники, педагоги внеурочной деятельности | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||||
Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации | 7-9 классы | В течение года | Классный руководитель | |||||
Индивидуальные беседы с обучающимися | 7-9 классы | По мере необходимости | Классный руководитель | |||||
Адаптация вновь прибывших обучающихся в классе | 7-9 классы | Ноябрь Январь Апрель | Классный руководитель | |||||
Индивидуальная образовательная траектория | ||||||||
Ведение портфолио с обучающимися класса | 7-9 классы | В течение года | Классный руководитель | |||||
Модуль «Школьный урок» | ||||||||
осуществляется согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников | ||||||||
Модуль «Самоуправление | ||||||||
Мероприятия | Классы | Время проведения | Ответственные |
Выбор актива класса. Распределение обязанностей | 7-9 классы | сентябрь | Классный руководитель |
Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий | 7-9 классы | в течение учебного года | Классный руководитель |
Школьный актив | 7-9 классы | Один раз в неделю | Заместитель директора по ВР |
Модуль «Профориентация» | |||
Конкурс плакатов «Спасибо вам, учителя!» | 7-9 классы | Сентябрь- октябрь | Классные руководители Заместитель директора по ВР |
Циклы профориентационных часов общения «Профессиональное самоопределение» | 8-9 классы | в течение учебного года | |
Индивидуальные консультации для учащихся и родителей с психологом | 8–9 классы | договоренность | Педагог-психолог |
Тематическая беседа «Славься, труд!» (о рабочих профессиях города Когалыма) | 7-8 классы | в течение учебного года | Классные руководители, родительский комитет |
Клуб интересных встреч «Новые тенденции в мире профессий» | 8–9 классы | Январь | Заместитель директора по ВР Общешкольный родительский комитет |
Карьерная неделя | 8–9 классы | Апрель | Замдиректора по ВР Педагог-психолог Общешкольный родительский комитет |
Организация экскурсий (в т.ч. | 7-9 классы | в течение | Классные руководители, |
виртуальных) на предприятия города | учебного года (по плану профориентацио нной работы) | родители | ||||
Организация и проведение тематических часов, встреч по профориентационной работе | 7-9 классы | в течение учебного года (по плану профориентацио нной работы) | Классные руководители, родители | |||
Модуль «Работа с родителями» | ||||||
В течение учебного года совместные праздники, акции | ||||||
Проведение классных, общешкольных родительских собраний | 7-9 классы | в течение учебного года | Классные руководители Администрация школы (по требованию) Родительский комитет | |||
Консультации с психологом | 7–9 классы | По графику | Педагог-психолог | |||
Цикл встреч «Профессии наших родителей» | 7-9 классы | В течение учебного года | Классные руководители | |||
Персональные выставки талантов родителей | 7–9 классы | В течение года | Замдиректора по ВР Классные руководители | |||
Представление информации родителям (законным представителям) учащихся через официальный сайт МАОУ СОШ № 7 и автоматизированную систему «ЦОП ХМАО- Югры» | 7-9 классы | в течение учебного года (по мере необходимости) | Классные руководители | |||
«Готовимся к ОГЭ» | 9- классы | Декабрь, февраль | Заместитель директора, педагог-психолог | |||
День открытых дверей | 7-9 классы | 2 полугодие | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
Вариативные модули
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | |||
Мероприятия | Классы | Время | Ответственные |
День знаний: "Королевство невиданных наук", "Нефть - черное золото России, Югры", "Я! Семья! Югра! Россия!" | 7-9 классы | 1 сентября | Заместитель директора по ВР Классные руководители |
«Боль Беслана», "Расстрелянное детство", "Реквием по Беслану", посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом | 7-9 классы | 3 сентября | Классные руководители |
Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ. пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы- маршрута «Дом- школа-дом». учебно¬тренировочная эвакуация учащихся из здания) | 7-9 классы | сентябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители, |
«Научное с интересом» (станции: арифметическая, литературная, историческая, краеведческая) | 8-9 классы | октябрь | ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители |
Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п. ) | 7-9 классы | октябрь | Заместитель директора ВР. классные руководители |
День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей- ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа, выставка рисунков «Мой любимый учитель». | 7-9 классы | октябрь | Заместитель дирекгора по ВР Классные руководители |
«Золотая осень»: Конкурс рисунков. Праздник Осени. Конкурс поделок из природного и бросового материала. | 7 классы | Октябрь- ноябрь | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители |
«Здоровье в наших руках» | 7-9 классы | В течение года | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители |
Мероприятие, посвященное Дню Народного Единства, «Вместе мы Россия» | 7-9 классы | ноябрь | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители |
Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама. папа, я - | 7-9 классы | ноябрь | Заместитель директора по ВР. классные руководители |
отличная семья!», беседы, | ||||||||
Уроки мужества ко Дню Неизвестного солдата, Защитники Москвы, Дню Героев Отечества | 7-9 классы | Декабрь | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Мероприятие, посвященное Дню Конституции, «Мы - граждане России» | 7-9 классы | Декабрь | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Единый урок «Права человека» | 7–9 классы | Классные руководители Замдиректора по ВР | ||||||
Акция «Удивительные елки» Акция «Подарки для ветеранов» | 7-8 классы | Декабрь | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Мероприятия «Праздник к нам приходит, праздник - Новый год» | 7-9 классы | Декабрь | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
«Жизнь на кончиках пальцев» ко Всемирному дню азбуки Брайля (04.01) | 7-9 классы | Январь | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Единый урок мужества, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | 7-9 классы | Январь | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Мероприятие, посвященное Дню защитников Отечества, «К подвигу солдата сердцем прикоснись» | 7-9 классы | Февраль | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Мероприятия военно-спортивной направленности, гражданского и патриотического воспитания: пионерский сбор «Пионеры-герои», фестиваль патриотической песни, соревнование по пионерболу, волейболу, спортивная эстафета, акции «Письмо солдату», по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс | 7-9 классы | февраль | Заместитель директора по ВР. классные руководители, учитель физкультуры | |||||
плакатов и рисунков. Уроки мужества. | ||||||||
Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Умники и умницы». День науки в школе: зашита проектов и исследовательских работ | 7-9 классы | Март | Заместитель директора. классные руководители | |||||
Мероприятия, посвященные Дню воссоединения Крыма и России | 7-9 классы | Март | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Мероприятие, посвященное Международному женскому дню, «Весенний праздник» | 7-9 классы | Март | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра | 7-9 классы | Апрель | Заместитель диектора по ВР, классные руководители | |||||
Мероприятия, посвященные Дню космонавтики Гагаринский урок «Космос – это мы» | 7-9 классы | Апрель | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Только вместе только дружно помогать природе нужно Дни зеленых действий | 7-9 классы | Апрель- май | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
День Победы: акции «Бессмертный полк». «С праздником, ветеран!», | 7-9 классы | Май | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Торжественные мероприятия, посвященные окончанию учебного года (последний звонок 9 класс) и "Путь к совершенству" (1-11) | 9 класс | Май | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Модуль «Детские общественные объединения» | ||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Время проведения (ориентировочно) | Ответственные | |||||
Занимательные уроки по физике, химии, биологии в формате «Старшие для младших» | 7-9 классы | По договоренности с учителями начальной школы | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Участие в проектах и акциях РДШ | 7-9 классы | В течение года | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Экологический социальный проект «Батарейки, сдавайтесь!» | 7-9 классы | В течение года | Добровольцы и волонтеры | |||||
Экологический социальный проект «Сдай макулатуру – спаси дерево!» | 1–11 классы | Ежемесячно | Добровольцы и волонтеры | |||||
Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом: «Чистый город - чистая планета». «Памяти павших», «Посади дерево». «Подарок младшему другу», «Здоровая перемена» и др.) | 7-9 классы | Апрель | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Трудовая акция «Школьный двор» | 7-9 классы | Апрель-май | Заместитель директора по ВР, актив школы, классные руководители | |||||
Модуль «Школьные медиа» | ||||||||
Мероприятия | Классы | Время проведения | Ответственные | |||||
Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на сайте школы | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Видео-, фотосъемка классных мероприятий. | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | ||||||||
Мероприятия | Классы | Время проведения | Ответственные | |||||
Оформление и обновление классных уголков | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Оформление выставок рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Украшение кабинетов перед праздничными датами (День знаний, Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы) | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Цикл дел «Персональная выставка» | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Информационные стенды | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Трудовые десанты по уборке территории школы | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Модуль «Волонтерская деятельность» | ||||||||
Участие в акциях: «Школьник» (социальное- ориентированное направление) «Открытка ветерану» (творческое направление) «Помоги птицам зимой» (экологическое направление) «Цветущий май» (посадка семян, деревьев) (трудовое | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
направление) и др. | ||||||||
Экологический социальный проект «Сдай макулатуру – спаси дерево!» | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Оформление информационного стенда «Добровольцы и волонтеры» | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Фото и видеоотчеты об акциях, походах, мероприятиях | 7-9 классы | В течение года | Классные руководители | |||||
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | ||||||||
Походы в театры, на выставки в выходные дни | 7-9 классы | в течение года | Заместитель директора, классные руководители | |||||
Экскурсии в рамках образовательной программы | 7-9 классы | в течение года | Заместитель директора классные руководители | |||||
Туристический слет «В поход за здоровьем» | 7-9 классы | в течение года | Заместитель директора классные руководители | |||||
"Неделя открытий" (поездки за пределы города) | 7-9 классы | в течение года | классные руководители | |||||
Модуль «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний и др.)» | ||||||||
Инструктажи по ТБ, ДДТТ, правила поведения во время каникулярного отдыха реализация профилактических программ | ||||||||
Мероприятия месячников безопасности (по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности) | 7-9 классы | В течение года | Классный руководитель | |||||
Мероприятие «Когда мы вместе - мы непобедимы» (профилактика экстремизма и терроризма) | 7-9 классы | В течение года | Классный руководитель | |||||
Проведение декады пропаганды здорового образа жизни | 7-9 классы | В течение года | Классный руководитель | |||||
Социально-психологическое тестирование (профилактика) | 7-9 классы | Октябрь-декабрь | Заместитель директора Педагог-психолог | |||||
Профилактические мероприятия в рамках программы «Мой выбор» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.
Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...
Программа воспитательной работы в 5-8 классах "Стать человеком".
Надо видеть себя в детях, помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. ...
Программа воспитательной работы классного руководителя 9 класса.
В плане представлены цели и задачи воспитательной работы, характеристика класса и план мероприятий на учебный год....
Программа воспитательной работы для 7-9 класса
Программа содержит пояснительную записку, актуальность, план работы с классом на три года. Название программы "Я - особенный"....
Программа воспитательной работы в 7-9 классах
Цель: создать условие для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе. Задачи: • Всестороннее развитие человека, охватывающее инте...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 «А» КЛАССЕ «МЫ – БУДУЩЕЕ СТРАНЫ»
характеристика классного коллектива,анализ воспитательной работы классного руководителя в предыдущем учебном году, цели и задачи воспитательной работы на следующий учебный год....
Программа воспитательной работы для учеников 9 класса
Девятый класс (14-15 лет) – это переходный период между подростковым и младшим юношеским возрастом.Начинается стадия физической зрелости, стадия завершения полового развития и стадия интенсивной социа...