План воспитательной работы 8 «б» класса на 2020 – 2021 учебный год
рабочая программа (8 класс)
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ № 176 от «31» августа 2020 г. директор: ___________ С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л. В. Рыбакова | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «28» августа 2020 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «28» августа 2020 г. руководитель МО: __________ Л.В. Рыбакова |
План воспитательной работы
8 «б» класса
на 2020 – 2021 учебный год
План составила: Исаева Е. С. классный руководитель 8 «б» класса |
Смоленск 2020
Воспитательная работа с классом
(2020/ 2021 учебный год)
Класс: 8 «Б»
ФИО классного руководителя: Исаева Елена Сергеевна
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ
Количество учащихся в классе:
- Начало года: 13 человек (2 обучается на дому).
- Конец года: человек (____ обучается на дому).
- Выбыло учащихся:
№ п/п | ФИО | Дата | Место |
- Прибыло учащихся:
№ п/п | ФИО | Дата | Место |
- Возрастной состав:
Пол | Год рождения | Всего | ||
2003 | 2005 | 2006 | ||
Мальчики | 1 | 3 | 5 | 9 |
Девочки | 1 | 3 | 4 | |
Всего: | 1 | 4 | 8 | 13 |
Родители:
- Служащие: 2 чел.
- Рабочие: 10 чел.
- Предприниматели:
- Безработные:
- Пенсионеры:
- Другое: 2 чел
Характеристика классного коллектива
В классе учится 13 (2 обучается на дому) человек, из них 9 мальчиков и 4 девочки. За исключением ученика надомного обучения 2003 года рождения все учащиеся 2005-2006 годов рождения. Начиная с 5-го класса состав не менялся. С 6-го класса – постоянный классный руководитель – Исаева Е. С.
Все ученики класса принимают посильное участие в общественной жизни класса и школы.
Актив класса – Лигачева Д., Козлов А., Атаджанов Н. – пользуется авторитетом, принимает активное участие в организации жизни класса, распределении обязанностей.
Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей. За ремонт мебели отвечают Смирнов Е., Атаджанов Н., за сохранностью учебников следят Михальцов Д., Солдатенкова К, Иванов Н., за оформление отвечает Вахнин К.
В общем, в классе сложился дружный коллектив, несмотря на микрогруппы, образованные на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися дружелюбные и доверительные. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: (Смирнов Е., Атаджанов Н., Григорьев С. - поведение, Сальников В., Вахнин К., Козлов А. – состояние здоровья). Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе (Григорьев С. Смирнов Е.). С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, в которой прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.
Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. Дети в большинстве самостоятельны.
Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не часто отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися класса наблюдалось не много. Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует. Все дети класса вовлечены во внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях.
Физическое развитие детей не соответствует возрасту, и есть часто болеющие дети: Михальцов Д., Вахнин К., Козлов А. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия Атаджанова Н., Смирнова Е. С ними и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Почти все семьи благополучные. Имеют средний достаток.
Список 8б класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Сведения о родителях | Место жительства | Статус | |
ФИО | Место работы, должность | |||||
1. | Атаджанов Никита Рустамович | 21.04.2006 | Атаджанов Рустам Коримбаевич Ковалева Екатерина Николаевна | г. Смоленск, ул. М. Краснофлотская, д.29 а, 1В.21 | ||
2. | Вахнин Кирилл Владимирович | 14.06.2005 | Кирпиченко Татьяна Александровна (опекун) | ОАО полиграфкомбинат, дежурная | Проп.: Смоленская обл., Руднянский р-н, д. Боярщина. Прож.: г Смоленск, ул. Рыленкова, д.49, кв. 38 | |
3. | Григорьев Сергей Андреевич | 15.06.2006 | Григорьева Оксана Алексеевна | г Смоленск, 1-ый Северный, д. 14 а | ||
4 | Иванов Никита Сергеевич | 01.08.2005 | Иванов Сергей Викторович Архипенко Ольга Станиславовна | ООО «Сметанино», оператор ООО «Россгофра» | Смоленский р-он, п. Авторемзавод, д.8, 19 | |
5 | Козлов Артем Васильевич | 11.09.2005 | Никулина Наталья Геннадьевна (опекун) | МУП Смолтеплосеть | г. Смоленск, Краснинский пер., д.6, кв.4 | Ребенок-инвалид |
6 | Лигачева Дарья Денисовна | 28.04.2006 | Лигачева Елена Владимировна | Проп.: г. Смоленск, ул. Нормандия – Неман, д.33, кв.37 Прож.: г. Смоленск, пр-т Гагарина, д.39, кв.7 | ||
7 | Михальцов Данил Дмитриевич | 23.05.2006 | Михальцов Дмитрий Геннадьевич Афанасьева Татьяна Михайловна | г. Смоленск, ул. В. Профинтерновская, д.43 | ||
8 | Семченкова Анастасия Романовна | 17.09.2006 | Семченкова Надежда Александровна Семченков Роман Николаевич | ООО «Гнездово», прессовщица | Смоленский р-н, пос. Катынь, ул. Витебское шоссе, д.14, 2В. | |
9 | Смирнов Егор Сергеевич | 29.08.2006 | Кочегарова Евгения Сергеевна | Смоленский р-н, Гнездово, ул. Щорса, д.2, кВ 48 | ||
10 | Солдатенкова Екатерина Владимировна | 11.11.2005 | Солдатенкова Ольга Владимировна | Смоленский р-он, д. Архиповка, ул. Новая, д.4, кв.1 | ||
11 | Сальников Виталий Владимирович | 31.03.2006 | Сальников Владимир Владимирович | г. Смоленск, ул. Автозаводская д. 46, кв 5, | Ребенок-инвалид |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
1. | Смирнов Е. |
Физическое развитие
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Специальная группа здоровья | Щадящий режим | |||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | |
1 2 3 4 5 6 | Атаджанов Н. Иванов Н. Козлов А. Лигачева Д. Солдатенкова Е. Семченкова А | 1 2 3 | Вахнин К. Григорьев С. Михальцов Д. | 1 2 | Сальников В. Смирнов Е. | 1 2 3 | Григорьев С. Смирнов Е. Сальников В. | |
Всего: 6 человек | Всего: 3 человека | Всего:2 человека | Всего: 3 человека |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
1. Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
3. вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
6. организовывать профориентационную работу со школьниками;
7. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
8. организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
9. поддерживать деятельность функционирующей на базе Центра волонтерской организацией, привлекать к ней школьников, педагогов и родителей для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
10. развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения |
Модуль «Ключевые классные дела» | |
Акции «Сдай макулатуру – спаси дерево», «Зарядка» | По срокам общешкольных ключевых дел |
Выпуск стенгазеты ко Дню учителя и к 8 марта | Октябрь, март |
Модуль «Классное руководство» | |
Проведение классных часов по программе Духовно-нравственного развития | В течение года |
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах | По срокам общешкольных ключевых дел |
Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению | Раз в четверть и по мере необходимости |
Индивидуальная работа с учащимися | В течение года |
Работа с учителями, преподающими в классе | В течение года |
Работа с родителями учащихся или их законными представителями | В течение года |
Модуль «Школьный урок» | |
Планирование воспитательного компонента урока | В течение года |
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | В течение года |
Участие в предметных неделях | По плану Центра |
Модуль «Самоуправление» | |
Выбор актива класса | сентябрь |
Распределение поручений в классе | 1 раз в месяц |
Модуль «Профориентация» | |
Ролевые и деловые игры, экскурсии в профильные учебные заведения по выбору профессий, профессиональных проб и практик | Март апрель |
Проведение классных часов по профориентации | В течение года |
Знакомство с профессиями на уроках | В течение года |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.). | |
Модуль «Работа с родителями» | |
Общешкольные родительские собрания:
| Сентябрь Октябрь Декабрь Февраль Март |
Классные родительские собрания: 1 «Единые педагогические требования школы и семьи в воспитании ребёнка». 2 Итоги четверти. Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха и самореализации ученика. 3 «Об ответственности родителей за воспитание детей. Режим дня для старшеклассников». 4 Итоги третьей четверти. Родительское собрание по теме: «Положительные эмоции и их значение в жизни ребёнка» 5 Итоговая родительское собрание. «Итоги учебного года. Профессиональное самоопределение школьника». | Сентябрь Октябрь Декабрь Март Май |
Родительский всеобуч: «Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей» «Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие. | Один раз в четверть |
Проведение индивидуальных консультаций с родителями | По необходимости |
Организация коллективного посещения музеев, выставок, театров; экскурсии. | В течение года |
Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах. | В течение года |
Участие родителей в ключевых классных делах. | В течение года |
Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). | В течение года |
Создание родительских чатов. | В течение года |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | |
Оформление интерьера класса. | Согласно времени года |
Акции: «Зеленый класс», «Подарок Вам, учителя!», «Лёгкие нашего города», «Покормите птиц». | Октябрь Май |
Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | В течении год |
Использование символики Центра | В течение года |
Периодическое обновление классных тематических стендов | В течение года Знаковые события |
Модуль «Экскурсии и походы» | |
«Лёгкие нашего города». Экскурсия с элементами проекта. | Май |
Анализ работы | |
Уровень нравственного развития и воспитания учащихся | Сентябрь, май |
Оценка уровня воспитанности учащихся | Сентябрь, май |
Уровень сформированности семейной культуры Анкета «Я и моя семья» | Сентябрь, май |
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Цель: социально – педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них духовно - нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.
Задачи:
В области формирования личностной культуры
- формирование способности формулировать собственные нравственные обязательства, давать элементарную нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование критичности к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
В области формирования социальной культуры
- пробуждение чувства патриотизма и веры в Россию и свой народ;
- формирование ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование чувства личной ответственности за свои дела и поступки;
- проявление интереса к общественным явлениям и событиям;
- формирование начальных представлений о народах России, их единстве многообразии.
В области формирования семейной культуры
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- активное участие в сохранении и укреплении положительных семейных традиций.
Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | |
|
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»
Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.
«Я – ЧЕЛОВЕК» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ | |
|
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
МОДУЛЬ «Я И ТРУД»
Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.
«Я И ТРУД» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО | |
|
Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ | |
«Я И КУЛЬТУРА» |
|
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
к правам, свободам и обязанностям человека
- начальные представления о моральных нормах и правилах духовно-нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
- опыт социальной коммуникации.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания―
- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- знание традиций своей семьи и общеобразовательной организации, бережное отношение к ним.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
- элементарные представления о различных профессиях;
- осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
- потребность и начальные умения выражать себя в различных доступных видах деятельности.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному,
формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
- опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе.
5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 8б КЛАССЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
Сентябрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 25.09 | Виртуальная экскурсия «Смоленск вчера и сегодня» | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 11.09 | «Чем красивы люди вокруг нас» – беседа - дискуссия. | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 04.09 | Организация дня школьника, распределение обязанностей учащихся, составление графика дежурств. | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 18.09 | Литературная гостиная «Снова осень за окном» | |
Октябрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 09.10 | Круглый стол «Толерантность – путь к миру» | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 16.10 | «В чем залог твоего успеха». Занятие – игра. | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 23.10 | Круглый стол «Мир профессий» | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 02.10 | Оформление стенгазеты к Дню учителя «Спасибо Вам, учителя!» | |
Итоги четверти | 30.10 | Классный час | ||
Ноябрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 13.11 | Историческая реконструкция «1611 год» | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | |||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 20.11 | Сюжетно – ролевая игра «Мои финансы» | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 27.11 | «Общение по Интернету. (Сетикет)». Занятие – беседа. | |
Декабрь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 04.12 | Конкурс знатоков «Дети знать должны всегда – есть у них свои права» | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | «Как бы ты поступил, если…». Разбор проблемных ситуаций. | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 18.12 | «Я выбираю Вам подарок. Подарки своими руками». Игра - ситуация | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 25.12 | «В мире музыки». Подбор музыки для праздничного вечера. | |
Январь | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 15.01 | «Рождество. Крещение». Зимние посиделки». | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 22.01 | «Как сказать «нет» вредным привычкам». Беседа – дискуссия. | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 29.01 | «Что значит «зарабатывать много денег». Диспут. | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | |||
Февраль | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 19.02 | «Вечные ценности: долг, совесть». Круглый стол. | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 05.02 | «Потребитель в мире товаров и услуг». Деловая игра. | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 12.02 | «В гармонии с природой. Традиции наших предков». Путешествие в прошлое. | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 26.02 | «Масляничные гуляния». Занятие – игра. Сладкий стол. | |
Март | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 05.03 | «Все женщины красавицы». Презентация. | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 12.03 | «Если вечер не удался…Как изменить настроение вечера». Разбор проблемных ситуаций | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | |||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 19.03 | «Звуки весны» . Музыкальная гостиная. | |
Апрель | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 02.04 | Проблемно-ценностное общение «Разрешение конфликтов без насилия». | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 09.04 | «Несколько слов о домашних животных». Ролевая игра. | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 16.04 23.04 | Виртуальная экскурсия в пекарню. Участие в уборке пришкольной территрии. | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 30.04 | «Молодёжные субкультуры». Круглый стол. | |
Май | ||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 07.05 | «В преддверии мира». Круглый стол. | |
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 14.05 | «Мой выходной день». Творческое задание. | |
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 21.05 | «Лёгкие нашего города». Экскурсия с элементами проекта. | |
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 28.05 | «День славянской письменности». Исторический экскурс. |
6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ
№ | ФИ учащегося | Название конкурса / уровень участия | Итог участия | |||
Центр | Городской | Областной | Всероссийский | |||
призер, победитель, участник | ||||||
Победитель – I место | ||||||
Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок | Победитель - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!) | |||||
Беседы по охране жизни и здоровья учащихся
1). По организации учебного процесса:
- техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
- по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
- «Конфликтные ситуации и пути их решения»;
2). Предупреждение травматизма:
- энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
- правила поведения при пожаре;
- правила поведения при угрозе теракта;
- беседа «Осторожно, тонкий лед!»
3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:
- инструктаж по правилам дорожного движения;
- инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
- правила поведения на спортивном празднике;
- ТБ в транспорте и на улице;
- Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;
4). ТБ при возникновении пожара:
- служба спасения;
- предупреждение пожароопасной ситуации;
- ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;
5). Грипп и его последствия:
- прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
- авитаминоз и его последствия;
- профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
- закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
- безопасное поведение во время каникул;
- безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;
6). Здоровый образ жизни:
- «Вредные привычки их последствия»;
- «Режим дня и его положительное значение».
7). Беседы со службой сопровождения:
- «Профилактика ОРВИ» - беседа с врачом Центра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 7а класс 2017-2018 учебный год
Цель воспитательной работы - формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку...
План воспитательной работы 9р1 класс 2015-2016 учебный год
В плане дан краткий анализ воспитательной работы за прошедший учебный год, краткая характеристика класса, задачи на текущий учебный год, режим работы с классом, классное самоуправление, мероприятия,по...
План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год
Цель: создание единого воспитательного пространства для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информа...
Программа воспитательной работы. 9 класс, 2020-2021
планирование воспитательной работы...
Программа воспитательной работы 7 класс 2020/2021 г
Программа классного руководства в 7В классе с календарным планированием....
Перспективный план воспитательной работы с классом в 2021-2022 учебном году
Перспективный план работы с обучающимися с учетом плана работы школы...
Программа "Воспитательной работы" 8 класс 2020-2021
Рабочая программа воспитания икалендарный план воспитательной работыв 8 классе...