План воспитательной работы 8 «б» класса на 2020 – 2021 учебный год
рабочая программа (8 класс)

Воспитательная работа с классом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_b_isaeva_e.s._1.doc271.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 176

от «31» августа 2020 г.

директор:

___________ С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

Педагог-организатор

_____________

 Л. В. Рыбакова

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «28» августа 2020 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО классных руководителей

Протокол № 1

от «28» августа 2020 г.

руководитель МО:

__________  Л.В. Рыбакова

План воспитательной работы

8 «б» класса

на 2020 – 2021 учебный год

План составила:

Исаева Е. С.

классный руководитель 8 «б» класса

Смоленск 2020 

Воспитательная работа с классом

(2020/ 2021 учебный год)

Класс: 8 «Б»

ФИО классного руководителя: Исаева Елена Сергеевна

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

Количество учащихся в классе:

  • Начало года: 13 человек (2 обучается на дому).
  • Конец года: человек (____ обучается на дому).
  • Выбыло учащихся:

№ п/п

ФИО

Дата

Место

  • Прибыло учащихся:

 

№ п/п

ФИО

Дата

Место

  • Возрастной состав:

Пол

Год рождения

Всего

2003

2005

2006

Мальчики

1

3

5

9

Девочки

1

3

4

Всего:

1

4

8

13

Родители:

  • Служащие: 2 чел.
  • Рабочие: 10 чел.
  • Предприниматели:  
  • Безработные:
  • Пенсионеры:
  • Другое: 2 чел

Характеристика классного коллектива

В классе учится 13 (2 обучается на дому) человек, из них 9 мальчиков и 4 девочки. За исключением ученика надомного обучения 2003 года рождения все учащиеся 2005-2006 годов рождения. Начиная с 5-го класса состав не менялся. С 6-го класса – постоянный классный руководитель – Исаева Е. С.

Все ученики класса принимают посильное участие в общественной жизни класса и школы.

Актив класса – Лигачева Д., Козлов А., Атаджанов Н. – пользуется авторитетом, принимает активное участие в организации жизни класса, распределении обязанностей.

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей. За ремонт мебели отвечают Смирнов Е., Атаджанов Н., за сохранностью учебников следят Михальцов Д., Солдатенкова К, Иванов Н., за оформление отвечает Вахнин К.

В общем, в классе сложился дружный коллектив, несмотря на микрогруппы, образованные на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися дружелюбные и доверительные. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: (Смирнов Е., Атаджанов Н., Григорьев С. - поведение, Сальников В., Вахнин К., Козлов А. – состояние здоровья). Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе (Григорьев С. Смирнов Е.). С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, в которой прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.  Дети в большинстве самостоятельны.

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не часто отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися класса наблюдалось не много. Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует. Все дети класса вовлечены во внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях.

 Физическое развитие детей не соответствует возрасту, и есть часто болеющие дети: Михальцов Д., Вахнин К., Козлов А. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия Атаджанова Н., Смирнова Е. С ними и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.

 Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Почти все семьи благополучные. Имеют средний достаток.

Список  класса

№ п/п

ФИО

Дата рождения

Сведения о родителях

Место жительства

Статус

ФИО

Место работы, должность

1.

Атаджанов Никита Рустамович

21.04.2006

Атаджанов Рустам Коримбаевич

Ковалева Екатерина Николаевна

г. Смоленск, ул. М. Краснофлотская, д.29 а, 1В.21

2.

Вахнин Кирилл Владимирович  

14.06.2005

Кирпиченко Татьяна Александровна

(опекун)

ОАО полиграфкомбинат, дежурная

Проп.: Смоленская обл., Руднянский р-н, д. Боярщина.

Прож.: г Смоленск, ул. Рыленкова, д.49, кв. 38

3.

Григорьев Сергей Андреевич

15.06.2006

Григорьева Оксана Алексеевна

г Смоленск, 1-ый Северный,

д. 14 а

4

Иванов Никита Сергеевич

01.08.2005

Иванов Сергей Викторович Архипенко Ольга Станиславовна

ООО «Сметанино», оператор ООО «Россгофра»

Смоленский р-он, п. Авторемзавод, д.8, 19

5

Козлов Артем Васильевич

11.09.2005

Никулина Наталья Геннадьевна

(опекун)

МУП Смолтеплосеть

г. Смоленск,   Краснинский пер., д.6, кв.4

Ребенок-инвалид

6

Лигачева Дарья Денисовна

28.04.2006

Лигачева Елена Владимировна

Проп.: г. Смоленск, ул. Нормандия – Неман, д.33, кв.37

Прож.: г. Смоленск, пр-т Гагарина, д.39, кв.7

7

Михальцов Данил Дмитриевич

23.05.2006

Михальцов Дмитрий Геннадьевич

Афанасьева Татьяна Михайловна

г. Смоленск, ул. В. Профинтерновская, д.43

8

Семченкова Анастасия Романовна

17.09.2006

Семченкова Надежда Александровна

Семченков Роман Николаевич

ООО «Гнездово», прессовщица

Смоленский р-н, пос. Катынь, ул. Витебское шоссе, д.14, 2В.

9

Смирнов Егор Сергеевич

29.08.2006

Кочегарова Евгения Сергеевна

Смоленский р-н, Гнездово, ул. Щорса, д.2, кВ 48

10

Солдатенкова Екатерина Владимировна

11.11.2005

Солдатенкова Ольга Владимировна

Смоленский р-он, д. Архиповка, ул. Новая, д.4, кв.1

11

Сальников Виталий Владимирович

31.03.2006

Сальников Владимир Владимирович

г. Смоленск, ул. Автозаводская д. 46, кв 5,

Ребенок-инвалид

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

1.

Смирнов Е.

Физическое развитие    

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Специальная группа здоровья

Щадящий режим

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

1

2

3

4

5

6

Атаджанов Н.

Иванов Н.

Козлов А.

Лигачева Д.

Солдатенкова Е.

Семченкова А

1

2

3

Вахнин К.

Григорьев С.

Михальцов Д.

1

2

Сальников В.

Смирнов Е.

1

2

3

Григорьев С.

Смирнов Е.

Сальников В.

Всего: 6 человек

Всего: 3 человека

Всего:2 человека

Всего: 3 человека

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

1. Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;

2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;

3. вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;

4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;

6. организовывать профориентационную работу со школьниками;

7. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;

8. организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

9. поддерживать деятельность функционирующей на базе Центра волонтерской организацией, привлекать к ней школьников, педагогов и родителей для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;

10. развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Модуль «Ключевые классные дела»

Акции «Сдай макулатуру – спаси дерево», «Зарядка»

По срокам общешкольных ключевых дел

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя и к 8 марта

Октябрь, март

Модуль «Классное руководство»

Проведение классных часов по программе Духовно-нравственного развития

В течение года

Организация участия класса в общешкольных ключевых делах

По срокам общешкольных ключевых дел

Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению

Раз в четверть и по мере необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

Работа с учителями, преподающими в классе

В течение года

Работа с родителями учащихся или их законными представителями

В течение года

Модуль «Школьный урок»

Планирование воспитательного компонента урока

В течение года

Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся

В течение года

Участие в предметных неделях

По плану Центра

Модуль «Самоуправление»

Выбор актива класса

сентябрь

Распределение поручений в классе

1 раз в месяц

Модуль «Профориентация»

Ролевые и деловые игры, экскурсии в профильные учебные заведения по выбору профессий, профессиональных проб и практик

Март

апрель

Проведение классных часов по профориентации

В течение года

Знакомство с профессиями на уроках

В течение года

Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.).

Модуль «Работа с родителями»

Общешкольные родительские собрания:

  1. «Актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в детской среде».
  2. «Современные дети и современные родители: совместный досуг, занятость в свободное время».
  3. «Нравственные уроки моей семьи: воспитание толерантности».
  4. Родительское собрание для обучающихся выпускных классов.
  5. «Деятельность педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для развития индивидуальности ученика»

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Классные родительские собрания:

1 «Единые педагогические требования школы и семьи в воспитании ребёнка».

2 Итоги четверти. Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха и самореализации ученика.

3 «Об ответственности родителей за воспитание детей. Режим дня для старшеклассников».

4 Итоги третьей четверти. Родительское собрание по теме: «Положительные эмоции и их значение в жизни ребёнка»

5 Итоговая родительское собрание. «Итоги учебного года. Профессиональное  самоопределение школьника».

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

Май

Родительский всеобуч:

«Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей»

«Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие.

Один раз в четверть

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

По необходимости

Организация коллективного  посещения музеев, выставок, театров; экскурсии.

В течение года

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах.

В течение года

Участие родителей в ключевых классных делах.

В течение года

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей).

В течение года

Создание родительских чатов.

В течение года

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Оформление интерьера класса.

Согласно времени года

Акции: «Зеленый класс», «Подарок  Вам, учителя!», «Лёгкие нашего города», «Покормите птиц».

Октябрь

Май

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

В течении год

Использование символики Центра

В течение года

Периодическое обновление классных тематических стендов

В течение года

Знаковые события

Модуль «Экскурсии и походы»

«Лёгкие нашего города». Экскурсия с элементами проекта.

Май

Анализ работы

Уровень нравственного развития и воспитания учащихся

Сентябрь, май

Оценка уровня воспитанности учащихся

Сентябрь, май

Уровень сформированности семейной культуры Анкета «Я и моя семья»

Сентябрь, май

Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений

Сроки проведения

Направление деятельности

Сентябрь

Безопасность дорожного движения:

«Азбука пешехода»

Октябрь

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек:

«Здоровое поколение»

Ноябрь

Антикоррупционная безопасность:

«По закону справедливости»

Декабрь

Правовые знания и профилактика правонарушений:

«Права детства»

Январь

Художественно-эстетическое воспитание:

«В мире прекрасного»

Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание:

«Мое отечество»

Март

Профориентационная работа:

«Моя будущая профессия»

Апрель  

 

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом»              

Май          

Воинская слава России: «Великая Победа»                        

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Цель: социально – педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них духовно - нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.

Задачи:

В области формирования личностной культуры

  • формирование способности формулировать собственные нравственные обязательства, давать элементарную нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование критичности к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.

В области формирования социальной культуры

  • пробуждение чувства патриотизма и веры в Россию и свой народ;
  • формирование ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование чувства личной ответственности за свои дела и поступки;
  • проявление интереса к общественным явлениям и событиям;
  • формирование начальных представлений о народах России, их единстве многообразии.

В области формирования семейной культуры

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • активное участие в сохранении и укреплении положительных семейных традиций.

Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей. 

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»

Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.

Модуль

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ПАТРИОТИЗМ,  ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

  • Представления о символах государства —Флаге, Гербе России, о флаге и гербе города Смоленска;
  • интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
  • уважительное отношение к русскому языку как государственному;
  • начальные представления о народах России, о единстве народов нашей страны.

Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»

Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.

«Я – ЧЕЛОВЕК»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

  • стремление недопущения совершения плохих поступков, умение признаться в проступке и проанализировать его;
  • представления о правилах этики, культуре речи;
  • представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
  • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

МОДУЛЬ «Я И ТРУД»

Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.

«Я И ТРУД»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРУД И ТВОРЧЕСТВО

  • элементарные представления об основных профессиях;
  • уважение к труду и творчеству старших и младших товарищей, сверстников;
  • проявление дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • организация рабочего места в соответствии с предстоящим видом деятельности;
  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Модуль

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ

«Я И КУЛЬТУРА»

  • формирование элементарных представлений о душевной и физической красоте человека;
  • формирование умения видеть красоту природы, труда и творчества;
  • развитие стремления создавать прекрасное (делать «красиво»);
  • закрепление интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
  • стремление к опрятному внешнему виду;  
  • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения

к правам, свободам и обязанностям человека

  • начальные представления о моральных нормах и правилах духовно-нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
  • опыт социальной коммуникации.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

  • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • знание традиций своей семьи и общеобразовательной организации, бережное отношение к ним.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

  • элементарные представления о различных профессиях;
  • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
  • потребность и начальные умения выражать себя в различных доступных видах деятельности.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) 

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
  • опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе.

5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 8б КЛАССЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Модуль

Направление воспитательной работы

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

Сентябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

25.09

Виртуальная экскурсия «Смоленск вчера и сегодня»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

11.09

«Чем красивы люди вокруг нас» – беседа - дискуссия.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

04.09

Организация дня школьника, распределение обязанностей учащихся, составление графика дежурств.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

18.09

Литературная гостиная «Снова осень за окном»

Октябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

09.10

Круглый стол «Толерантность – путь к миру»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

16.10

«В чем залог твоего успеха». Занятие – игра.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

23.10

Круглый стол  «Мир профессий»

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

02.10

Оформление стенгазеты к Дню учителя «Спасибо  Вам, учителя!»

Итоги четверти

30.10

Классный час

Ноябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

13.11

Историческая реконструкция «1611 год»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

20.11

Сюжетно – ролевая игра «Мои финансы»

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

27.11

«Общение по Интернету. (Сетикет)». Занятие – беседа.

Декабрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

04.12

Конкурс знатоков «Дети знать должны всегда – есть у них свои права»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«Как бы ты поступил, если…». Разбор проблемных ситуаций.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

18.12

«Я выбираю Вам подарок. Подарки своими руками». Игра - ситуация

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

25.12

«В мире музыки». Подбор музыки для праздничного вечера.

Январь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

15.01

«Рождество. Крещение». Зимние посиделки».

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

22.01

«Как сказать «нет» вредным привычкам». Беседа – дискуссия.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

29.01

«Что значит «зарабатывать много денег». Диспут.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Февраль

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

19.02

«Вечные ценности: долг, совесть». Круглый стол.

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

05.02

«Потребитель в мире товаров и услуг». Деловая игра.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

12.02

«В гармонии с природой. Традиции наших предков». Путешествие в прошлое.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

26.02

«Масляничные гуляния». Занятие – игра. Сладкий стол.

Март

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

05.03

«Все женщины красавицы». Презентация.

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

12.03

«Если вечер не удался…Как изменить настроение вечера». Разбор проблемных ситуаций

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

19.03

«Звуки весны» .  Музыкальная гостиная.

Апрель

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

02.04

Проблемно-ценностное общение «Разрешение конфликтов без насилия».

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

09.04

«Несколько слов о домашних животных». Ролевая игра.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

16.04

23.04

Виртуальная экскурсия в пекарню.

Участие в уборке пришкольной территрии.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

30.04

«Молодёжные субкультуры». Круглый стол.

Май

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

07.05

«В преддверии мира». Круглый стол.

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

14.05

«Мой выходной день». Творческое задание.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

21.05

«Лёгкие нашего города». Экскурсия с элементами проекта.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

28.05

«День славянской письменности».  Исторический экскурс.

6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ

ФИ учащегося

Название конкурса / уровень участия

Итог участия

Центр

Городской

Областной

Всероссийский

призер, победитель, участник

Победитель – I место

Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок

Победитель  - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!)

Беседы по охране жизни и здоровья учащихся

1). По организации учебного процесса:

  • техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
  • правила дорожного движения;
  • правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
  • по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
  • «Конфликтные ситуации и пути их решения»;

2). Предупреждение травматизма:

  • энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
  • правила поведения при пожаре;
  • правила поведения при угрозе теракта;
  • беседа «Осторожно, тонкий лед!»

3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:

  • инструктаж по правилам дорожного движения;
  •  инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
  • правила поведения на спортивном празднике;
  • ТБ в транспорте и на улице;
  • Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;

4). ТБ при возникновении пожара:

  • служба спасения;
  • предупреждение пожароопасной ситуации;
  • ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;

5). Грипп и его последствия:

  • прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
  • авитаминоз и его последствия;
  • профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
  • закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
  • безопасное поведение во время каникул;
  • безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;

6). Здоровый образ жизни:

  • «Вредные привычки их последствия»;
  • «Режим дня и его положительное значение».

7). Беседы со службой сопровождения:

  •  «Профилактика ОРВИ» - беседа с врачом Центра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 7а класс 2017-2018 учебный год

Цель воспитательной работы - формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку...

План воспитательной работы 9р1 класс 2015-2016 учебный год

В плане дан краткий анализ воспитательной работы за прошедший учебный год, краткая характеристика класса, задачи на текущий учебный год, режим работы с классом, классное самоуправление, мероприятия,по...

План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год

Цель: создание единого воспитательного пространства для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информа...

Программа воспитательной работы. 9 класс, 2020-2021

планирование воспитательной работы...

Программа воспитательной работы 7 класс 2020/2021 г

Программа классного руководства в 7В классе с календарным планированием....

Перспективный план воспитательной работы с классом в 2021-2022 учебном году

Перспективный план работы с обучающимися с учетом плана работы школы...

Программа "Воспитательной работы" 8 класс 2020-2021

Рабочая программа воспитания икалендарный план воспитательной работыв 8 классе...