Программа "Воспитательной работы" 8 класс 2020-2021
рабочая программа (8 класс)
Рабочая программа воспитания и
календарный план воспитательной работы
в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы в 8 классе | 149.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ с. Победино
МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области
Согласовано:____________ Заместитель директора по ВР Романихина И.И | «Утверждаю» Директор школы___________ Гераськина Е.Е |
«____»_____________202 | «____»_____________202 |
Рабочая программа воспитания и
календарный план воспитательной работы
в 8 классе
Классный руководитель:
Пакеева Е.Г
2021-2022 учебный год
Раздел I «Цель и задачи воспитания»
Цель воспитательной работы:
личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
В области формирования социальной культуры:
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- формирование у школьников уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
Ожидаемый результат:
- Приобщение обучающихся к российским традиционнымдуховным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе;
- Формирование у обучающихся основ российской идентичности;
- Готовность обучающихся к саморазвитию;
- Мотивация к познанию и обучению;
- Активное участие в социально-значимой деятельности.
Раздел II «Особенности организуемого в школе и классе воспитательного процесса»
МБОУ СОШ с. Победино насчитывает 130 обучающихся 1-11 классов, проживающих вс. Победино и близлежащих населенных пунктах (с. Рощино, пгт Смирных, п. Рыбоводное).
МБОУ СОШ с.Победино располагается в историческом районе, здесь, по 50 параллели, проходила установленная в 1905 году по Портсмутскому мирному договору, граница с Японией, именно здесь, на Харамитогских высотах, проходили ожесточённые бои с японской армией за Южный Сахалин в августе 1945 года. Поэтому в селе и его окрестностях много памятников и захоронений советских воинов.
В нескольких километрах от с. Победино располагается завод по разведению лососевых пород рыб на р. Поронай, а также завод по добыче минеральных вод. На территории с. Победино, в непосредственной близости от школы, располагается СДК и сельская библиотека, оборудованы хоккейный корт и футбольное поле.
Через посёлок проходит федеральная автомобильная трасса, что является источником повышенной опасности.
Население с. Победино постоянно сокращается, есть проблемы с трудоустройством, большая часть трудоспособного населения работает вахтовым методом, наблюдается высокий уровень десоциализации. Круг общения детей в селе не столь обширен, но само общение отличается детальным знанием окружающих людей. Нет резкой обособленности между классами, учащимися разного возраста. В таких условиях у детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь. Многие педагоги школы родились в нашем селе, учились в этой школе и теперь работают в ней. Знают личностные особенности, бытовые условия жизни друг друга, отношения в семьях, что способствуют установлению доброжелательных и доверительных отношений между педагогами, школьниками и их родителями.
Состав учащихся школы неоднороден. Рядом с мотивированными учащимися, среди которых победители и призеры конкурсов, конференций, олимпиад разного уровня и направления в школе учатся дети с низким уровнем социальных притязаний.
Школа располагает достаточным количеством кабинетов для получения учащимися качественного образования и воспитания, имеется спортивный зал, тренажёрный зал, библиотека, спортивная площадка.
Воспитательная работа школы строится с учетом названных особенностей села, исторического прошлого района, во взаимодействии с поисковыми общественными объединениями, в тесном сотрудничестве с СДК и сельской библиотекой.
За годы существования в школе сложились свои традиции: например, военно - патриотическая игра "Зарница" проводится ежегодно более 30 лет, в рамках мероприятий по формированию ЗОЖ ежегодно проводятся соревнования по волейболу между командами учеников и учителей.
Основными принципами воспитательной работы школы являются:
1.Принцип гуманистической направленности взаимодействия педагогов и детей;
2.Принцип доминирования интересов учащихся, который предполагает создание условий для реализации интересов детей, их обогащения и возвышения, пробуждения новых интересов;
3.Принцип доминирования творческого начала при организации учебной и внеучебной деятельности;
4.Принцип вариативности, выражающийся в создании условий для выбора форм участия во внеурочной деятельности, для поддержания различных инициатив;
5.Принцип сотрудничества, означающий организацию совместной деятельности педагогов и учащихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи;
6.Принцип индивидуализации воспитания, который требует учёта индивидуальных особенностей каждого ученика при включении его в различные виды деятельности, предоставлении возможности любому ученику для самореализации и самораскрытия во внеурочной деятельности.
Характеристика 8 класса
В 8 классе обучается 1 ч9еловек. из них 6 девочек и 13 мальчиков. Большинство учеников 2007 г. р Трое учеников 2008 г р . Двое ребят обучается по 7 виду.
В данном составе класс обучается с 1 класса. Социальный статус – средний
Состояние здоровья у всех разное. У многих детей неполная семья, в классе также есть дети из многодетных семей (одна из многодетных семей не благополучная, стоит на учете как трудная жизненная ситуация).
Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу.
Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя.
В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.
На начало учебного года психологический климат в классе открытый, доброжелательный. Некоторые учащиеся и вне школы проводят время вместе. Присутствуют чувства доброжелательности, взаимопонимания, хотя проявления вербальной агрессии случаются. Отношения между учащимися не всегда можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они очень часто обзывают друг друга, выясняют отношения, могут подраться. Их мнения не всегда и во всем совпадают. В классе существует негласное соревнования между учащимися, они стараются казаться лучше всех.
Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. Проявляют интерес к совместной деятельности.
Общий уровень дисциплины в классе – допустимый, за исключением нескольких человек (Глушков М, Красов В, Сурин Д)., своим поведением привлекают вниманием всего класса, тем самым мешая учебному процессу.
Раздел III «Виды, формы и содержание деятельности»
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
На внешкольном уровне:
- Участиев городских социальных проектах, конкурсах и общественных движениях
- экологические акции «Покормите птиц зимой», «Зелёная Россия», «Чистый двор»;
- спортивно-оздоровительная деятельность: соревнование по волейболу между командами учителей школы и старшеклассниками; спортивные состязания с участием родителей в командах, семейные общешкольные Дни здоровья.
На школьном уровне:
День знаний - традиционный общешкольный праздник. Особое значение имеет для закрепления идеи наставничества, передачи традиции, разновозрастных межличностных отношений в школьном коллективе.
Торжественные линейки посвященные Дню знаний и Прощанию со школой - общешкольный ритуал, связанный с закреплением значимости учебных достижений обучающихся, результативности в конкурсных мероприятиях. События способствуют развитию школьной идентичности детей, поощрению их социальной активности, развитию позитивных межличностных отношений в общешкольном коллективе.
Циклдел, посвящённых Дню Победы (участие учащихся в митинге с возложением цветов, акции Бессмертный полк, классные часы, выставки рисунков, конкурсы чтецов, уроки мужества), направленных на воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм народа, уважения к ветеранам.
Новогодние праздники - общешкольные коллективные творческие дела. В этих праздниках принимают участие все учащиеся, педагоги и родители. КТД способствует развитию сценических навыков, проявлению инициативы, формированию навыков и опыта самостоятельности, ответственности, коллективного поведения, чувство доверия и уважения друг к другу, улучшение взаимосвязи родителя и ребенка, педагогов и обучающихся.
Месячник антинаркотической направленности «Спорт вместо наркотиков», направленный на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.
На уровне класса:
Актуализацияобщешкольной жизни на уровне класса осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельностишколы путем организации само- и соуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.
Система традиционных дел в классах: подготовка к общешкольным мероприятиям, «День именинника» - направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение друг к другу.
На индивидуальном уровне:
Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать примером; предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.
Создание условий для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта.
Модуль «Классное руководство»
Работа с классным коллективом:
Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и виды деятельности: наблюдение, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками, использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса, проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.
Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребенка. Формы и виды деятельности: совместное обсуждение итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным направлениям деятельности; формирование традиций в классном коллективе (день именинника, музыкальные ролики поздравления к различным праздникам. Инстаграм-аккаунт класса); позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел); сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, для поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.
Формирование и развитие коллектива класса. формы и виды деятельности: изучение учащихся класса (потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик), отношений, общения и деятельности в классном коллективе с помощью наблюдения, игр для определения уровня социальной активности обучающихся; составление карты интересов и увлечений обучающихся; проектирование целей, перспектив классного коллектива с помощью классных часов "Класс, в котором я хотел бы учиться", "Мой класс сегодня и завтра" и так далее.
Индивидуальная работа с обучающимися:
заполнение с учащимися "портфолио";
работа классного руководителя с учащимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;
предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение вклассе;
вовлечение учащихся в социально значимую деятельность;
работа со слабоуспевающими детьми, испытывающими трудности по отдельным предметам, направлена на контроль за успеваемостью обучающихся класса.
работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направлена на контроль за свободным времяпровождением.
Работа с учителями-предметниками в классе:
посещение учебных занятий;
регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками;
малыепед.советы по проблемам класса;
индивидуальные беседы с обучающимися, их родителями и учителями предметниками.
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:
Регулярное информирование родителей успехахи проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;
Помощь родителям обучающихся или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками; организация родительских собраний;
Создание и организация работы родительского комитета класса; привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих её видов:
№№ | Название курса | Направление | Учитель | Кол-во часов | Расписание |
11 | «Спортивный» | Спортивно- оздоровительное | Соболев Ю.М. | 1 | Вторник 15-30- 16-15 |
22 | «Физика в задачах и экспериментах» | Обще-интеллектуальное | Пакеева Е.Г. | 1 | четверг 15-05-15-50 |
33 | "Волейбол" | Спортивно -оздоровительное | Ким Е.С | 1 | Понедельник 15. 00-15-45 |
44 | «Краеведение» | Обще-интеллектуальное | Тимиргалиев Р.З. | 1 | Пятница 15-45-16-30 |
55 | «Робототехника» | Обще-интелектуальное | Шевченко Л.А | 1 | Понедельник 15-40-16-25 |
Модуль «Школьный урок»
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся. Необходимо на уроках обеспечить:
Установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;
организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково-исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);
использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе организациюучебной деятельности, способствующий развитию и оформлению проблемных вопросов в самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты;
организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичноговыступленияпередаудиторией,аргументированияиотстаивания своей точки зрения;
создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.
Модуль «Самоуправление»
На школьном уровне:
участие в деятельности Школьного парламента
участие в планировании работы и анализе проведенных общих школьных дел, акций, соревнований;
участие в организации и проведении общешкольных и внешкольныхмероприятий;
дежурство по школе;
участие в научно-практических конференциях, предметных Олимпиадах и неделях, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.
На уровне класса:
выборыпредставителя в Школьный парламент по инициативе и предложениям обучающихся класса;
планирование и анализ общеклассных дел, конкурсов,соревнований,акций;
организация дежурства по классу;
активизация обучающихся класса для занятости в свободное время; самоуправление детских групп, отправляющихся в походы, на экскурсии.
На индивидуальном уровне:
участие в работе органов самоуправления класса и школы; участие в дежурстве по классу и школе;
участие в работе по организации соревнований, конкурсов, олимпиад, конференций и так далее.
Модуль «Детские общественные объединения»
На школьном уровне:
участие в выборах руководящих органов детского объединения;
участие в общественно полезных делах, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом (посильная помощь, оказываемая обучающимися пожилым людям; совместная работа сучреждениям социальнойсферы; участие обучающихся в работе на прилегающей к школе территории
участие в клубных встречах лидеров детского самоуправления
участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.
участие в проведении ежегодной церемонии посвящения в члены детского объединения
участие в волонтерских акциях
На уровне класса:
поддержка публикаций детского объединения в социальных сетях проведение классных огоньков для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
экскурсии в музеи области, на промышленные предприятия района, на природу
литературные, исторические, биологические экспедиции, организуемыепедагогическими работниками и родителями обучающихся в другие города или села для углубленного произошедших здесь историческихсобытий,имеющихсяздесьприродныхиисторико-культурныхландшафтов, флоры и фауны;мини-походы, квесты, игры, соревнования, конкурсы.
Модуль «Профориентация»
профориентационные классные часы;профориентационныеигрырасширяющиезнания обучающихся о различных профессиях;
экскурсии на предприятия села и района;
изучение на классных часах и во внеурочное время интернет ресурсов, посвященных выбору профессий;
участие в работе всероссийских профориентационных проектов;
индивидуальные консультации психолога для обучающихся и их родителей(законных представителей) по вопросам индивидуальных особенностейобучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора имипрофессии;
Модуль «Школьные медиа»
участие в проводимых школой конкурсах газет, репортажей;
осуществление фото иbвидеосъемки классных мероприятий общешкольных КТД, создание видеороликов; участие в школьном интернет-сообществе - освещение деятельности школыв социальных сетях;
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
помощь в оформлении школы и класса к традиционным мероприятиям:
оформление уголка класса;
участие в конкурсах рисунков к знаменательным датам;
участие в тематических выставках фото работ;
поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования классов, коридоров и вестибюля школы.
Модуль «Работа с родителями»
На групповом уровне:
проведение родительских собраний в форме мастер-классов, семинаров, круглых столов с приглашением учителей предметников, а также других специалистов;
участие в общешкольных родительских собраниях;
участие в родительских всеобучах с привлечением психологов, врачей, социальных работников, работников правоохранительных органов;
На индивидуальном уровне:
При необходимости решение острых конфликтных ситуаций с привлечением педагогических работников школы, школьного психолога;
участие родителей обучающихся, при необходимости, в педагогических консилиумах;
участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий;
индивидуальное консультирование родителей педагогами школы.
Раздел IY «Основные направления самоанализа воспитательной
работы»
Направления анализа воспитательного процесса:
- Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся класса. Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Анализ составляется в форме характеристики каждого обучающегося класса.
- Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых.
Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности обучающихся, родителей и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками. Анализ составляется в форме анкетирования родителей и обучающихся 8-х классов.
План воспитательной работы
на 2021-2022 уч.год
кл.руководитель Пакеева Е.Г (8 класс)
Направления. | Тема. | Сроки. | ||||||
Сентябрь. «Здравствуй, СТРАНА ЗНАНИЙ !» Цель: Помочь в адаптации учащихся в начале учебного года, вовлечь каждого в успешную деятельность. Задачи: 1.Организация самоуправления. 2.Пропаганда здорового образа жизни. 3.Воспитание любви к родному краю. 4.Воспитание патриотизма и гражданственности. | ||||||||
Общешкольные дела. | Всероссийская акция, посвященная Дню знаний | 1 сент | ||||||
Всероссийская акция «Экодежурный по стране» | 17.09 | |||||||
День здоровья . " Праздник Футбола" Всероссийская акция, посвященная Дню Туризма | 24 сент | |||||||
Работа с классом. | Классные часы | Беседа"Помним скорбим" посв 6 летию памяти теракта в Беслане | 3.09. | |||||
Классные собрания | 1.Инструктаж по ТБ. 2.Выборы органов самоуправления. 3.Утверждение плана работы на уч.год. | 14.09 | ||||||
Другие мероприятия | Оформление классного уголка Проект «Билет в будущее»,регистрация В РДШ | Сентябрь | ||||||
Работа с родителями. | Организационное собрание "Возрастные особенности 8 классиков» | 30.09 | ||||||
Заседание родительского комитета | ||||||||
Индивидуальные беседы. | Постоянно | |||||||
Консультации для родителей. | Постоянно | |||||||
Октябрь «Учитель , перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени! Цель: развитие познавательной активности, воспитание личности, обладающей современным уровнем знаний, эмоционально и эстетически развитой. Задачи: 1.Развитие познавательных интересов, критического и творческого мышления. 2.Воспитание сострадания к окружающим людям. 3.Воспитание эстетического вкуса, понимания красоты родного края, красоты человеческой личности. | ||||||||
Общешкольные дела. | Всероссийская акция «День Учителя» День самоуправления | 5.10 | ||||||
Оформление плакатов к Дню учителя | ||||||||
Акция чистый двор | В течении месяца | |||||||
Работа с классом. | Классные часы | Урок интернет безопасности в сети интернет Урок цыфры | 18.10 | |||||
Здоровое питание . Интерактивная игра | 11.10 | |||||||
Классные собрания | Произв кл собрание "Итоги четверти" | 29.10 | ||||||
Работа с родителями. | Индивидуальные беседы. | Постоянно | ||||||
Консультации для родителей. | Постоянно | |||||||
Ноябрь. "За здоровый образ жизни" Цель: Формирование личности, общая культура которой предлагает высокий уровень культуры труда, эмоций и чувств, интеллектуальной культуры и культуры отношений, здорового образа жизни Задачи:11. Пропаганда здорового образа жизни. . Развитие потребностей в общении. 2. Умения общаться и соблюдать этические нормы и правила. 3. Учить организовывать свой досуг. | ||||||||
Общешкольные дела. | Всеросийская акция посвещенная дню матери | В течении месяца. | ||||||
Неделя толлерантности | 10-16 ноября | |||||||
Культурный марафон Проектория | 22.11 15.11 | |||||||
Работа с классом. | Классные часы | «Белая ворона" кл час | 15.11 | |||||
День народного единства | 2.11 14-20.11 | |||||||
Работа с родителями. | Родительское собрание Тема собрания. "». | 2-я неделя | ||||||
Индивидуальные консультации. | Регулярно. | |||||||
Заседание родительского комитета | ||||||||
Декабрь "Новый год у ворот" Цель: воспитание личности, общий уровень культуры которой предполагает высокий уровень развития физической культуры и потребность в здоровом образе жизни. Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие творческой активности. 4. Сохранение и дальнейшее развитие традиций школы.
| ||||||||
Общешкольные дела. | Всероссийская акция, посвященная Дню неизвестного солдата и дню Героев | 5-12 | ||||||
Новый год. | Декабрь. | |||||||
Акция «Красная ленточка " посвященная дню борьбы со СПИДом | ||||||||
Конкурс " Фабрика деда мороза" Всероссийская акция, посвященная Дню Конституции Российской Федерации | Декабрь. 6--12.12 | |||||||
Работа с классом | Классные часы | Беседа. Права человека Классный час « Конституция . Главный закон" | 6.12 | |||||
Классные собрания | 1.Инструктаж по ТБ 2.Итоги 2 четверти | 27.12 | ||||||
Другие мероприятия | Подготовка к празднованию Нового года. | Декабрь | ||||||
Выпуск новогоднего плаката. | Декабрь | |||||||
Работа с родителями. | Индивидуальные консультации. | Регулярно. | ||||||
Встречи с учителями-предметниками | Регулярно. | |||||||
Январь. «Мой дом Земля». Цель: Воспитание гражданина своей страны, патриотизма, знающего историю и традиции своего народа. Задачи: 1. Знакомство с историей страны. 2. Знакомство с культурными традициями других народов. 3. Развитие народного творчества. | ||||||||
Общешкольные мероприятия | Акция "Кормушка" | |||||||
Работа с классом. | Классные часы | Отношения с родителями. - интерактивная беседа. | ||||||
Зимние красоты -фотовыставка | 4-я неделя | |||||||
Классные собрания | Произв кл час День памяти холокоста – беседа «Блокадный Ленинград» | 27.12 | ||||||
Другие мероприятия | Экскурсия в зимний лес на лыжах ЗОЖ | каникулы | ||||||
Работа с родителями. | Индивидуальные консультации. | Регулярно. | ||||||
Февраль «Я патриот» Цель: Воспитание личности, сознающей себя частью своего народа. Гордящемся прошлым своей страны, её людьми. Задачи: 1. Знакомство с историей русской и российской армии. 2. пропаганда службы в армии, доблести русского оружия. 3. Организация помощи ветеранам войны. Поздравления. 4. Развитие традиций школы. | ||||||||
Общешкольные дела. | Всероссийская акция, посвященная Дню Защитника День науки (РДШ)Отечества | Февраль. 8.02 | ||||||
Зарница военно- спортивная игра | Февраль. | |||||||
Урок цифры | ||||||||
Выпуск плаката ко Дню защитника Отечества | В течении месяца | |||||||
Служебный долг превыше всего ( беседа) | 14.02 | |||||||
Классные собрания | Диагностический классный час " Моя роль в коллективе» психолог | 10.02 | ||||||
Родительское собрание «Безопасность детей в интернете» | 3-я неделя | |||||||
Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Регулярно. | |||||||
Заседание родительского комитета | 2-я неделя | |||||||
Март.«В мире прекрасного» Цель: Формирование личности, адаптированной к социуму « жителя планеты Земля», сознающего себя частью природы, стремящегося к её сохранению. Задачи: 1. Формирование экологического сознания школьников. 2. Формирование интереса к истории родного края. 3. Развитие творческих способностей. 4. Организация взаимодействия семьи и школы. | ||||||||
Общешкольные дела. | Конкурс творческих работ « | |||||||
Субботник .Акция к дню Земли | ||||||||
Конкурс открыток к 8 марта Россия и Крым навсег | 1.03-7.03 14.03-18.03 | |||||||
Межд день борьбы с наркоманией и наркобизнесом | 1.03 | |||||||
Месячник по экологическому воспитанию | Март. | |||||||
Международный женский день. | 7.03 | |||||||
Работа с классом. | Классные часы | «Кто мой друг…" кл час | 15.03 | |||||
Классные собрания | Производственный кл .час | 22.03 | ||||||
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Постоянно | ||||||
Апрель. «Я и моё место в мире» Цель: Формирование всесторонне развитой, гармоничной личности, способной к реализации своих целей; ориентация на самоопределение. Задачи: 1. Формирование знаний о возможных путях профессионального самоопределения. 2.Развитие творческих способностей. 3. Активизация работы с семьёй. 4. Пропаганда физической культуры и ЗОЖ. | ||||||||
Общешкольные дела. | Всероссийская акция, посвященная Международному Дню Земли Субботник .Акция к дню Земли | |||||||
Кл час " Здоровье бережем с молоду" | Апрель | |||||||
День космонавтики «Гагаринский урок. « Конкурс плакатов « Земля у нас одна –береги ее» | 12.04 | |||||||
Классные собрания | Произ в кл час. Игра " космический бой" «Смеятся разрешается» - беседа о пользе смеха | 4-я неделя 11.04 4.04 | ||||||
Другие мероприятия | День земли субботник | |||||||
Урок цифры | 22,04 | |||||||
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Постоянно | ||||||
Встречи с учителями-предметниками | Апрель | |||||||
Заседание родительского комитета | Апрель | |||||||
Май. «Помним дни былые!» Цель: Воспитание гражданина общества, признающего общечеловеческие ценности, воспитание патриотических чувств. Задачи: 1 Вовлечение учащихся в общую заботу о ветеранах Вов. 2. Организация тимуровской работы. 3. Организация встреч с участниками войн, военнослужащими. 4. Воспитание любви к Родине. 5. Пропаганда ЗОЖ. 6. Гармоничное развитие физического и духовного начала. | ||||||||
Общешкольная работа. | Всероссийская акция, посвященная Дню Победы «Поклонимся великим тем годам» (неделя памяти, вахта Памяти | Май | ||||||
Акция Подарок ветеранам | ||||||||
Митинг | Май | |||||||
победителей" | Май | |||||||
«Тропами войны»- урок мужества Акция «Очистим планету от мусора» Пробег посвященный Дню победы. | 7.05 | |||||||
Праздник последнего звонка. | ||||||||
Работа с классом. | Классные часы | «Салют, ПОБЕДА!» фестиваль солдатской песни «Подвигу жить» урок мужества. Библиотека. | 1-9 мая | |||||
Классные собрания | 1.Итоги года 2.Инструктаж по ТБ, ПДД 3.Занятость летом | 4-я неделя | ||||||
Работа с родителями. | Родительское собрание. « ИТОГИ уч года.». | 3-я неделя | ||||||
Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Постоянно | |||||||
Встречи с учителями-предметниками | Май. |
Родительский комитет
Родительский Комитет : Колесов И. А , Азарова О.А
Тематика родительских собраний
( даты корректируются в связи с эпид обстановкой)
Организационное собрание»
Просвещение родителей в актуальных вопросах переходного
1. Анализ учебной работы учащихся:
— анализ отношения к учебе;
— объективная оценка качества образования;
Контроль за успеваемостью и посещаемостью детей. «АИС «Сетевой город»
Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями.
Инструктажи, беседы-разъяснения, организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.
2.Тема собрания. " «Способности и роль семьи в их развитии»
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:
1. Анализ учебной работы учащихся:
— анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;
— анализ отношения к учебе;
— объективная оценка качества образования;
— собеседование с неуспевающими учащимися.
2. Лекторий для родителей "Значение учебной домашней работы».
3. Тема собрания «Безопасность детей в интернете»
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:
1. Анализ учебной работы учащихся:
— анализ отношения к учебе;
— объективная оценка качества образования.
2. Дискуссия с родителями на тему «Безопасность детей в интернете»
3. Помощь семье (тренинг):
— анализ ситуаций.
4. «Итоги года»
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:
1. Анализ учебной работы учащихся:
— анализ отношения к учебе;
— объективная оценка качества образования.
2. Круглый стол «Организация летнего отдыха. Техника безопасности во время каникул
Список 8 класса 2021-2022 уч .год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Актив класса:
Староста класса: Колесов Тимур
Культ сектор : Сучкова Е, Сагалаков М
Редколлегия : Грошев В, Князев С. Ромашкина И
Спорт сектор : Сурин Д, Ураев А, Бодрина О
Труд .сектор Кузнецов А, Колесов Т , Кирсанов М
Парламент :
Баранова Е. Бодрина О.
Сведения о родителях :
| Оксана Александровна | ср | Приют метеостанция | В разводе |
| Наталья Орестовна | ср | МБОУ СОШ Смирных ( Кух раб) | полная |
| Юлия Викторовна | Высш Высш (пап) | Смирныховский администрацияя | В разводе |
| Тихонова Надежда Александровна | Ср | Магазин " Березка | неполн |
| Корузина Алена Владимировна | Осн сред | домохозяйка | Отчим, многодетная |
| Наталья Михайловна | Сред проф. | Почта росиии | неполная |
| Василий Анатольевич Лилия Валерьевна | Ср высшее | Ветлечебница .водитель домохоз | Полная многодетн |
| Елена Владимировна | Ср | ип | Полная многодетн |
| Радченко Ульяна Валерьевнва | Сред спец | ФГБУ « Сахалин рыбвод» | Полная многодетн |
| Красова Юлия Валентиновна | высшее | ОАО РЖД | полн |
| Шубина Екатерина Владимировна | ср | безработная | неполная |
| Буланова Анна Павловна | ср |
| неполная |
| Ромашкина Юлия Александровна | ср | Продавец «Экспересс» | Папа умер |
| Светличная Ксения | Ср | ОАО РЖД | полн |
| Сурина Евгения Станиславовна | ср | МДОУ «Сетлячок»,воспитатель | В разводе |
| Азарова Ольга Анатольевна | Ср | неполная | |
| Захарова Вера Ивановна | ср | Пенсионер ФСИН | Полная, многод |
| Баранова Анна | ср | УМВД | неполная |
| полная |