План воспитательной работы 9р1 класс 2015-2016 учебный год
материал (9 класс)

Кутько Наталья Александровна

В плане дан краткий анализ воспитательной работы за прошедший учебный год, краткая характеристика класса, задачи на текущий учебный год, режим работы с классом, классное самоуправление, мероприятия,посвященные календарным датам и  проводимые в классе, работа по направлениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_9r1_klass.doc254 КБ

Предварительный просмотр:


Пояснительная записка

Программа воспитания обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

Программа воспитания обучающихся направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Формирование социально активной личности происходит в условиях сложившейся учебно-воспитательной системы, в основе которой лежат педагогические идеи, ориентированные на базовые национальные ценности.

Главной ценностью является Человек - личность школьника.

Учебно-воспитательный процесс направлен не только на формирование предметных знаний, но и на воспитание личностных качеств школьников, на развитие их творческих способностей и формирование основ социально ответственного поведения в социализации личности. Понятие "социализация" связано с такими понятиями, как "воспитание", "обучение", "развитие личности". Социальный опыт учащиеся приобретают в результате реализации образовательных и воспитательных программ, действующих в лицее; в процессе взаимодействия; в результате приобретения опыта общения в молодежной, социальной, внешкольной среде.


Цель воспитания в контексте ФГОС:  воспитание социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, готового к осознанному профессиональному выбору.

Задачи:

  • формирование базовых национальных ценностей у учащихся;
  • формирование социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества;
  • формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни социума, на основе социального проектирования;
  • создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики ЗОЖ;
  • развитие системы детского самоуправления;
  • сотрудничество с родителями и социальными партнерами.

 Программа воспитания обучающихся является актуальной и отвечает требованиям ФГОС второго поколения, поскольку личность выпускника трактуется во ФГОС как активная, социализированная, умеющая адаптироваться к изменяющимся общественным условиям. задачи воспитания в рамках ФГОС классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает особенности развития личности гражданина России.

Законы жизни класса:

  1. Закон уважения.
  2. Закон дружбы.
  3. Закон ответственности.

 АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

за 2014  - 2015  учебный год  


Деятельность   в 2014-2015 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности,  на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы  и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались  во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика   обстоятельств. Таким образом была построена система воспитательной работы с обучающимися 8  класса. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами, а так же воспитательной программой образовательного учреждения. В воспитательном плане были запланированы тематические классные часы, индивидуальные консультации, традиционные мероприятия, а также диагностические исследования, которые были проведены с обучающимися в течение учебного года. В рамках тематики «За здоровый образ жизни» были проведены классные  «Здоровье – бесценное богатство»; по направлению «Я живу в России» - классный час – презентация «День народного единства», классный час – презентация «12 декабря – день Конституции РФ»;  

Общая статистика по классу:

9р1 класс:  на начало учебного года в классе обучалось 20 человек, в течение года никто не выбыл.  В классе 11 мальчиков и 9 девочек

Возраст обучающихся 9р1 класса  составляет 12 - 13 лет.

Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития обучающихся.

Учащиеся 9 р1  обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года в 9 р1 классе 7 человека окончили учебный год на «хорошо» (Бобро Никита, Буянов Алексей, Фатичева Елизавета, Широкова Полина, Уваровская Алина, Письменский Ярослав и Стрельцов Андрей), 2 ученика на отлично: Семиколенова Анастасия и Овсянников Захар окончили год на «5»; с одной  тройкой -1 человек (Ерзикова Алина – химия). Качество обученности по сравнению с прошлым годом резко упала и составляет – 45%, а в 2013-2014 году составлял – 60%.

Оставшаяся часть класса учится в соответствии со своими способностями. Надо отметить устойчивый интерес к предметам: биология, история и английский.  Все ребята научены  преодолевать  трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время. Внимание, память, воображение носят самостоятельный характер. Подростки  умеют концентрировать внимание на значимой и интересной для них информации. Мотивация к учебной деятельности  средняя, что не характерно для данного возрастного периода. Наблюдается динамика развития вниз, когда мотивы «могу», «хочу», «должен» - не работают на высокий результат.

В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера обучающихся. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и во  внеклассной и внеурочной деятельности.

В 2014- 2015 учебном году обучающиеся 8р1  класса принимали  участие в   олимпиадах и конкурсах, за что были награждены дипломами и грамотами: Семиколенова Анастасия, Бобро Никита, Овсянников Захар, Коробка Никита, Таценко Екатерина, Романова Валерия, Письменский Ярослав, Стрельцов Андрей, Уваровская Алина, Буянов Алексей.

Социально-психологический микроклимат в классах менялся на протяжении всего года. В начале года отмечалось среди обучающихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем обучающиеся стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. 9 р1  класс находятся на среднем уровне сплочённости коллектива.

Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, бесед, игр, и т.д.

  В течение учебного года с обучающимися велась индивидуальная работа по профилактике правонарушений.   Практически все обучающиеся принимали активное участие в общешкольных традиционных мероприятиях:

  • Концерт, посвященный "Дню Учителя",
  • "Минута Славы"
  •  «Жемчужина лицея»
  •  "Мероприятия по профилактике  вредных привычек"
  • Мероприятие, посвящённое Дню Победы, годовщине Сталинградской битвы.  
  • Общешкольные субботники, трудовые десанты.

Многие ребята проявляют себя в творчестве. Выделяется особая инициативная группа, ставшая своеобразным «мотором» для воплощения всех классных идей. Другие ученики класса так же стараются участвовать во всех предлагаемых мероприятиях. Многие из них обладают музыкальными способностями, которые проявляются на творческих вечерах, концертах и праздниках. Ни одно общешкольное мероприятие не осталось без внимания 8р1: День учителя, Минута Славы, «Жемчужина лицея», вот далеко не полный перечень того, где проявили себя ребята.

Нельзя не отметить спортивные успехи класса. Создана команда, защищающая честь школы и активно участвующая в соревнованиях.

Класс разносторонний и эмоциональный, умеющий сплотится для достижения общих целей.

Совместные коллективные творческие дела позволяют дополнительно сплотить коллектив и создать благоприятную эмоциональную среду, выгодным образом влияющую на успеваемость учеников в классе.

Приоритетным направлением воспитательной работы в 2014-2015 учебном году являлась профориентационная направленность и деятельность  в области здоровьесбережения  обучающихся. Цель  работы: обеспечение возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни.  Для достижения поставленной цели проводились соответствующие классные часы.  

 Сохранение психического здоровья учащихся также являлось приоритетным направлением в работе. Диагностика, проведение классных часов, индивидуальных консультаций для обучающихся помогали выявлять проблемы и грамотно их разрешать. Индивидуальные беседы с пассивными обучающимися, а так же консультации с учителями – предметниками способствовали повышению мотивации, активности обучающихся как в урочной так и во внеурочной деятельности.

Результаты диагностических исследований

В течение учебного года с обучающимися проводилось анкетирование по изучению личности и индивидуальных особенностей.   Но к концу учебного года ситуация меняется и приоритетными обучающиеся считают внутренние мотивы обучения («Обучение в школе необходимо для получения профессии в будущем»). Диагностика самооценки психических состояний обучающихся позволила сделать вывод, что 65% обучающихся 9 р1  класса  имеют завышенную самооценку , что мешает воспринимать себя и окружающих. С такими обучающимися так же проводились индивидуальные беседы. Тест «какое у тебя здоровье?» показал, что более половины обучающихся бережно относятся к своему здоровью. Со всеми обучающимися были проведены беседы о важности сохранения как физического, так и психического здоровья человека

Кроме того, т.к. обучающиеся   – выпускники, с ними регулярно проводились индивидуальные беседы и консультации об успеваемости, выборе предметов для сдачи ОГЭ, а так же по профориентации.

Анализ содержания воспитательной работы с классом

В результате проведённой в течение 2014 – 2015 учебного года воспитательной работы, можно сделать вывод, что средний уровень воспитанности и духовно – нравственной культуры сформирован.   Так в   классе на хорошем уровне остаётся отношение к своему здоровью, а так же отношение к искусству.   На достаточно высоком уровне развиты чувства патриотизма.

Из анализа воспитательной работы и характеристики класса вытекают следующие задачи воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:

  • Формирование позитивного  и  деятельного отношения  к проблеме сохранения и защиты своего здоровья для дальнейшего жизненного и профессионального становления подростков

  • Развитие  способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять  себя в учебном процессе для продвижения  в интеллектуальном развитии, успешного окончания неполной средней школы  и профессионального самоопределения

  • Формирование коммуникативных навыков подростков  для понимания сосуществования различных культурных и мировоззренческих установок

  • Максимальное сближение интересов всех субъектов образовательного процесса: подростков, родителей и  педагогов по формированию   личности  гражданина с активной жизненной позицией

  • Создание условий в классном коллективе  для формирования потребности  активной жизненной позиции  через инициативу, самостоятельность, ответственность в организации и проведении  творческих внеурочных дел


План работы по направлениям

  1. Гражданско-патриотическое воспитание

1.

Тематический классный час «Потребительский кредит»

сентябрь

2.

Неделя правовых знаний

октябрь

3.

Урок мужества, посвященный 75-летию ВОВ

декабрь

4.

«Освобождение Ростовской области и                      г. Каменск - Шахтинского от немецко-фашистских захватчиков»

февраль

5.

Конкурс «Мистер Х»

февраль

6.

Беседа- диспут «Чего я не хочу брать в будущее» («Поступки, наносящие вред коллективу, личности»)

Март

7.

Классный час «Слава воину победителю»

апрель

8

Участие в митинге в честь Дня Победы.

май

2. Нравственно- духовное воспитание

1.

Классный час «Урок доверия»

октябрь

2.

«День учителя»: Изготовление подготовительной открытки и участие в концерте

октябрь

3.

Классный час « Веселые правила хорошего тона»

Январь

4.

Посещение ветеранов

май

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

1.

Классный час «Труд – основа жизни»

сентябрь

2.

«Как продолжить образование и получить профессию?»- оформление стенда

октябрь

3.

Беседа «Дороги, которые мы выбираем», «Интерес при выборе профессии»

февраль

4.

Выступление на классном часе родителя рабочей специальности

март


4. Интеллектуальное воспитание

Задача:  Развитие  способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять  себя в учебном процессе для продвижения  в интеллектуальном развитии, успешного окончания неполной средней школы  и профессионального самоопределения

Акценты:

  1. Сотрудничество с учителями - предметниками  по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого лицеиста
  2. Формирование культуры   самообразования подростов
  3. Организация и проведение внеклассных действ, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся
  4. Формирование навыков научно - исследовательской работы во внеурочной деятельности

1

Изучение уровня работоспособности и саморегуляции учащихся по заказу  психологической службы

март

2

Участие в предметных олимпиадах разного уровня

в течение года

3

Участие  в научно – исследовательских конференциях,   конкурсах

в течение года

4

Диагностика учебной мотивации девятиклассников для  родительского собрания «Хочу, могу, надо»

ноябрь

5

Беседа «Плюсы и минусы ОГЭ »

декабрь

6

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников школьного, муниципального и регионального уровней

в течение года

7

Социологический опрос лицеистов «Мой режим дня  во время экзаменов» для классного часа «Экзамен? Это просто!»

январь

8

Организация консультаций учителей с учениками

в течение года

9

Классный час  элементам тренинга «Экзамен? Это просто!»

февраль

10

Беседа «Возможности памяти»

март

11

Осуществление коммуникативного посредничества «учитель – ученик - родитель»

в течение года


5.Здоровьесберегающее воспитание

Задача: Формирование позитивного  и  деятельного отношения  к проблеме сохранения и защиты своего здоровья для дальнейшего жизненного и профессионального становления подростков

Акценты:

  1. Активная пропаганда ЗОЖ
  2. Изучение физического и психического здоровья лицеистов
  3. Проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев, по развитию умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях
  4. Организация активных форм развития и сохранения физического здоровья
  5. Сотрудничество с институтом социального партнерства для проведения просветительской и коррекционной работы

1

Профилактика ДТП в осенний период

сентябрь

2

Беседа «Правила нашей безопасности»

октябрь

3

Учебно-тренировочные занятия по отработке эвакуации в случае возникновения ЧС»

октябрь

4

Муниципальная олимпиада по ОБЖ

ноябрь

5

Беседа «Первичные средства пожаротушения и их применение»

ноябрь

6

Профилактика СПИДа и наркомании

декабрь

7

Классный час «Поведение и действия учащихся в случае возникновения пожара в школе»

8

Профилактика ДТП в зимний период

январь

9

Пропаганда ЗОЖ

февраль

10

Личная гигиена учащихся

март

11

Экологическая безопасность

апрель

12

Профилактика ДТП в летний период

май

6. Социокультурное  и медиакультурное воспитание

1

Конкурс плакатов, направленный на укрепление мира и согласия, на поддержку межнациональной стабильности " Мы разные, все мы заслуживаем счастье"

Октябрь-ноябрь

Классный час «Добру открываются сердца»

декабрь

2

Виртуальная экскурсия: знакомство с объектами культурного наследия страны и Ростовской области (памятниками истории и культуры)

март

3

"Религиозные традиции и обычаи моей семьи"

ноябрь

4

Акции "Ветеран живет рядом", "Голубь мира", "Распахни свое сердце добру", "Впусти доброту в свое сердце"

Апрель

май

7. Культурологическое и эстетическое воспитание

1.

Выпуск газеты, посвященный Дню Учителя

октябрь

2.

Конкурс плакатов «Мы разные, все мы заслуживаем счастья»

октябрь

3.

«День лицея»: организация волонтерского проекта

октябрь

4.

Выпуск новогодней газеты

декабрь

5.

Экскурсия в Ростов-на-Дону "Новогодний серпантин"

декабрь

6.

Участие в празднике, посвященном            

23 февраля «Мистер Х»

февраль

7.

Участие в празднике, посвященном 8 марта "Жемчужина лицея 2016"

март

8. Правовое воспитание и культура безопасности

1.

Выбор органов ученического самоуправления

Оформление классного уголка

Сентябрь

2.

Участие в интеллектуально-творческих олимпиадах

Октябрь

Подготовка и участие в выборах президента республики "Ювента"

ноябрь

декабрь

3.

Участие в предметных неделях

Составление плана работы на каникулах

Участие в генеральной уборке класса

В течение года

4.

Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. Участие в конкурсе «Мистер Х»

февраль

5.

Участие в праздничных мероприятиях, посвященных 8 марта

март

6.

Творческий отчет о состоянии дел в классе «Наш класс и наши достижения»

май

7.

Проведение классного собрания по предварительным итогам успеваемости учащихся перед завершением каждой четверти с участием учителей предметников.

В течение года

9. Формирование коммуникативной культуры

Задача: Формирование коммуникативных навыков подростков  для понимания сосуществования различных культурных и мировоззренческих установок

Акценты:

  1. Изучение динамики развития личности каждого лицеиста
  2. Обучение лицеистов решению конфликтных ситуаций в различных сферах деятельности
  3. Формирование аналитических и рефлексивных умений общаться
  4. Изучение  исторического опыта организации общения   людей  человеческих сообществах, их роли и последствий для    последующих  поколений
  5. Цифровая грамотность и кибербезопасность "Сетевичок"

1

Индивидуальные и групповые интерактивные игры и тренинговые занятия по формированию коммуникативной культуры подростков (практическое пособие «Игровой калейдоскоп или как сохранить психическое здоровье»)

еженедельно

2

Индивидуальные диагностирование личностей 9р1 класса для поведения родительского собрания «Теперь мы с вами»

сентябрь

3

Диагностика  нравственных ценностей лицеистов для проведения классного часа «Они такие как мы»

октябрь

4

Классный час «Они такие как мы», посвященный Международному Дню инвалида

ноябрь

5

Тренинг «Снятие эмоциональной напряженности девятиклассников перед экзаменами » (часть I)

декабрь

6

Диагностика уровня воспитанности лицеистов и уровня сплоченности  классных коллективов (мониторинг воспитательного процесса)

апрель

7

Тренинг «Снятие эмоциональной напряженности девятиклассников перед экзаменами » (часть II)

май

8

Диагностика «Определение типа нервной деятельности», социометрическое исследование класса, изучение межличностных взаимоотношений лицеистов

 в течение года

10. Экологическое воспитание

1.

Беседа о выявлении фактов влияния человека на природу

сентябрь

2.

Всероссийский экологический урок «Вода России»

октябрь

3.

Беседа «Моя будущая профессия и экология»

Декабрь

4.

Беседа «Значение природы для здоровья и отдыха человека»

январь

11.Воспитание семейных ценностей

 Задача: Максимальное сближение интересов всех субъектов образовательного процесса: подростков, родителей и  педагогов по формированию   личности  гражданина с активной жизненной позицией

Акценты:

  1. Изучение традиций  семей гимназистов 9 р1класса
  2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, тренингов, собеседований
  3. Организация и проведение совместного досуга с  родителями
  4. Привлечение родителей к организации и проведению общелицейских и классных действ

1

Родительское собрание «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» (9р1 класс)

сентябрь

2

Родительское собрание «Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подросткам в кризисных ситуациях»

октябрь

3

Анкетирование «Семейные конфликты с детьми» (для проведения тренинга с родителями)

ноябрь

4

Тренинг «Счастье – это когда тебя понимают» (решение конфликтных ситуаций  семье)

март

5

Индивидуальные консультации  для  родителей

в течение года

6

Привлечение родителей к проведению общелицейских и классных действ

в течение года

7

Заседание родительского комитета

2 раза в четверть

Самоуправление в 9р1 классе

Дата проведения выборов в классе 2.09.2015г.

Лидер классного коллектива – Овсянников Захар

Телефон для связи: 89094024005

Заместитель лидера – Стрельцов Андрей

Сектор «Образование»- отв. Семиколенова Анастасия

Резников Даниил

Уваровская Алина

Бобро Никита

Сектор «Культура»- отв.        

Таценко Екатерина

Фатичева Елизавета

Цай Дарья

Сектор «Спорт и Здоровье»- отв.   Буянов Алексей

Письменский Ярослав

Шпенов Антон

                                                               

Сектор «СМИ» - отв.   Ерзикова Алина

Романова Валерия

Ткаченко Евгений

Широкова Полина

Сектор «Чистоты и порядка»- отв.   Щербакова Алина

Гранюков Александр

Михновец Родион

Тарубаров Александр


Дни рождения

п/п

Месяц

январь

февраль

март

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

п/п

Месяц

апрель

май

июнь

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

п/п

Месяц

июль

август

сентябрь

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

п/п

Месяц

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.


9р1 класс

 п/п

Ф.И.О. учащихся

Дата рождения

Наименование кружка/секции,

указать наименование учреждения доп.образования детей

Бобро Никита Антонович

29.10.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Буянов Алексей Юрьевич

07.04.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

МБУ ДО СДЮСШОР№2 , секция «Баскетбол»

Гранюков Александр Алексеевич

02.06.2000

МБОУ лицей №5, кружок «Видеостудия»

Ерзикова Алина Евгеньевна

13.10.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Михновец Родион Русланович

27.04.2000

МБОУ лицей №5, кружок «Видеостудия»

Овсянников Захар Александрович

11.05.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Письменский Ярослав Витальевич

12.05.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

МБУ ДО СДЮСШОР№2 , секции: «Баскетбол», «Бокс»

Резников Даниил Вячеславович

18.04.2001

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Романова Валерия Владимировна

06.01.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Семиколенова Анастасия Юрьевна

14.04.2000

МБОУ ДО «Старостаничный центр эстетического воспитания детей Каменского района» по специальности «Хореографическое искусство»

Стрельцов Андрей Николаевич

06.08.2000

Детская школа искусств им. Я.Д. Минченкова, специальность «Вокал»

Тарубаров Александр Андреевич

18.08.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Таценко Екатерина Андреевна

06.08.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Ткаченко Евгений Олегович

13.04.2000

Шахматный клуб СДЮСШОР отдела по ФК администрации города

Уваровская Алина Михайловна

07.09.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Фатичева Елизавета Михайловна

21.03.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Цай Дарья Владимировна

28.03.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Широкова Полина Владимировна

17.02.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Шпенов Антон Юрьевич

16.12.1999

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике

Щербакова Алина Дмитриевна

21.01.2000

МБОУ лицей №5,  факультатив по математике


Тест «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

(по методике А.А. Андреева)

  1. Я иду в школу с радостью
  2. В школе у меня обычно очень хорошее настроение
  3. В нашем классе хороший классный руководитель
  4. К нашим учителям всегда можно обратиться за советом, помощью, поддержкой
  5. У меня есть любимый учитель
  6. В классе я всегда могу свободно высказать свое мнение
  7. В нашей школе созданы все условия для развития моих способностей
  8. У меня есть любимые школьные предметы
  9. Школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни
  10. На каникулах я скучаю по школе

По каждому пункту обозначить свои ответы:

4 – совершенно согласен                                3 – согласен

2 – трудно сказать                                        1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тест «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

(по методике А.А. Андреева)

  1. Я иду в школу с радостью
  2. В школе у меня обычно очень хорошее настроение
  3. В нашем классе хороший классный руководитель
  4. К нашим учителям всегда можно обратиться за советом, помощью, поддержкой
  5. У меня есть любимый учитель
  6. В классе я всегда могу свободно высказать свое мнение
  7. В нашей школе созданы все условия для развития моих способностей
  8. У меня есть любимые школьные предметы
  9. Школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни
  10. На каникулах я скучаю по школе

По каждому пункту обозначить свои ответы:

4 – совершенно согласен                                3 – согласен

2 – трудно сказать                                        1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Социальный  паспорт _9р1___класса

МБОУ лицея №5  2015-2016 учебного года

  1. Общая численность учащихся на начало  учебного года __21_чел.
  2. В кружках доп.образования занимается детей

                         Всего____21______

                         Из них на базе МБОУ лицея №5____21_______

                         Из них в спортивных кружках _____7_____

                         Из них на учете в ОПДН ________

                         Из них на внутришкольном учете ________

  1. Количество многодетных семей ____нет____
  2. Количество малообеспеченных семей ___3_____
  3. Количество не полных семей__7_____

                         Только мать ___7_____

                         Только отец________

  1. Количество детей находящихся на опеке____нет______
  2. Количество неблагополучных семей ____нет_______
  3. Количество детей,  чьи родители не проживают совместно с ребенком _____нет_______

                

  1. Количество учащихся,  состоящих на внутришкольном учете ___нет______
  2.  Количество учащихся,  состоящих на учете в ОПДН _______нет______
  3. Количество учащихся «группы риска»____нет______
  4. Сведения о здоровье детей:

Количество     Здоровых детей________

                              Детей с хроническими заболеваниями___нет______

          Детей инвалидов_____нет_______

  1. Обеспечение детей горячим питанием  9

                       Всего _____Из них:

                                 Родительские средства__6__чел.

                                 Бесплатное__3_ чел.            


Список малообеспеченных семей

Сведения  о детях

Сведения о родителях

ФИО  

Дата

рождения

Класс

Обеспечение горячим питанием (обеспечен, не обеспечен – указать причину)

ФИО

Место работы

Домашний адрес

Тип семьи (причина постановки на учет как малообеспеченная)-

1

2

3


Сведения о состоянии здоровья детей ____9р1___ класса

Класс

Количество учащихся

Медицинская группа

Физкультурная группа

Дети - инвалиды

1

2

3

4

Основ

ная

Подготови

тельная

Специаль

ная

9р1

21

4

13

4

14

6

1

нет


Список неполных семей

Сведения о детях

Сведения   о родителях

ФИО ребенка

Дата

рождения

Класс

ФИО, дата рождения матери или отца

Место работы

Домашний адрес


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 7а класс 2017-2018 учебный год

Цель воспитательной работы - формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку...

План воспитательной работы школы на 2015- 2016 учебный год

План воспитательной работы содержит разделы: работа по основным направлениям, работас педагогичсеким коллективом, с родителями, работа по профилактике правонарушений, профориентация....

План воспитательной работы. 5 класс. 2015-2016

Предлагаю вам готовый план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...

План воспитательной работы школы на 2015-2016 учебный год

1.09  – День Знаний. Торжественная линейка «Здравствуйте, здравствуйте!..»            Уроки Знаний.25.09 – Слет актива  «Зарни зэр»19 –...

План воспитательной работы 7 класс 2016-2017 учебный год.

План воспитательной работы 7 класса на 2016-2017 учебный год.Может использоваться как образец....

План воспитательной работы 9 класс (2017-2018 учебный год)

План воспитательной работы 9 класс (2017-2018 учебный год)...

План воспитательной работы 7в класса 2015-2016

План воспитательной работы 7в класса 2015-2016...