Анализ воспитательной работы
материал (9 класс)
Анализ воспитательной работы в 9 Вклассе за 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vr_9v_nyalina.docx | 51.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в 9 В классе за 2023-2024 учебный год
Классный руководитель: Нялина Елена Валентиновна
- Цели и задачи с классом
Цель и задачи, поставленные на учебный год | Способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач |
Основная цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы II ступени на основе ФГОС. | Основные направления, методы и средства педагогической деятельности соответствовали возрастным и психологическим особенностям школьников среднего звена. | Цель достигается. Коллектив формируется. Дети доброжелательно относятся друг к другу, в течение года в классе не было конфликтов между учениками. Во время посещения общественных мероприятий ученики стараются соблюдать правила поведения, показывая свою воспитанность. |
Задачи: 1. Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы | Воспитание через выполнение посильных поручений. Индивидуальный подход. | Обучающиеся активно принимают участие в школьных и внешкольных мероприятиях школы, в олимпиадах и конкурсах. |
2. Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания. | Мониторинги, тесты, карта уровня воспитанности. | Заложены основы учебной деятельности: учебная мотивация. Научены разным способам самооценки. Дети учатся анализировать и самоопределяться в организации. |
3. Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося. | Привлечение к проведению классных часов, постоянный контроль, привлечение к организации общественных дел в классе: конкурсы рисунков, газет, стихов, песен, поделок из природного материала; участие в олимпиадах, внеклассных занятиях и мероприятиях поселка и района. | В классе сформирован актив, распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый обучающийся выполняет поручения, с удовольствием самореализует свои творческие способности. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным четвертям. |
4. Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность. | Участие в различных физкультурно-оздоровительных мероприятиях: индивидуальные беседы, классные часы, соревнования. | Обучающиеся с удовольствием принимают участие во всех всевозможных физкультурно-оздоровительных мероприятиях (классных, школьных, поселковых, районных) |
- Анализ развития обучающихся класса
В классе на начало учебного года 20 обучающихся: 9 девочек и 11мальчиков, возраст учащихся 2008г.р. -18 человек, 2009г.р.- 1 человек, 2006 г.р. -1 человек; дети разных национальностей: русских – 10, украинцев -2, татар - 1, молдован -1, таджик -1, армян – 2, немцев – 1, башкиров - 2; многодетных семей – 5 (Аждов, Айрапетян, Гафаров, Скоропад, Павлов), МНС -0, детей-инвалидов - 0, опекаемых -0, малоимущая семья 1 – Мануваровых. Детей ОВЗ – 6 (Айрапетян, Власов, Петтер, Юмазова, Бойко, Кубенов). Темп учебной деятельности средний и ниже среднего, не у всех учащихся сформирована познавательная и учебная мотивация.
В течение учебного года прибыл из Стрежевого Евстратов Никита, Ганиева Фариза из Сургутского района, Власов Евгений из 9С класса. Выбыла в г. Нижневартовск Медова Карина, Воронин Даниил в 9а кл, Евстратов Никита в Стрежевой, Комилова Шахзода во вторую школу. На конец учебного года 18 обучающихся.
Учатся в полную меру сил, проявляют интерес к знаниям и трудолюбию, прилежанию, добиваются хороших результатов в учении пять человек: Мануварова Элина – отличница, хорошисты - Аждов Антон, Крупина Ксения, Ганиева Фариза , Кубенов Даурен. Гукасян Армен
По результатам года имеет одну тройку по русскому языку.
Гукасян Армен, Плоп Андрей, Крупина Ксения, Павлов Арсен, Аждов Антон выполняют общественные поручения охотно, с желанием и ответственностью, требуют того же от других.
Выполняют общественные поручения охотно, с желанием и ответственностью, но этого не требуют от других КубеновДаурен, Мануварова Элина, Светлякова Полина,
Неохотно выполняют поручения, требуют побуждения со стороны учителей и товарищей Айрапетян Лусине, Юмазова Вероника, Поляков Никита, Лугина Яна.
Требуется стимулирующая помощь классного руководителя и учителей –предметников следующим учащимся: Скоропад Рустам, Бойко Ислам, Воронин Даниил.
Айрапетян, Бойко, Плоп, Петтер очень трудно даются знания и умения по русскому языку, алгебре, геометрии. Им постоянно необходима индивидуальная помощь в обучении. Проводится большая разъяснительная работа с родителями. Они постоянно поддерживают контакт с учителями- предметниками и классным руководителем.
Степень конфликтности в классе выше среднего, однако такие учащиеся как, Плоп Андрей, Павлов Арсен, Скоропад Рустам, Воронин Даниил соблюдают правила поведения при наличии требований и контроля со стороны классного руководителя.
В классе обучаются дети двух семей мигрантов Айрапетян и Гукасян ( российское гражданство сделали весной 2024г.)
- Уровень успеваемости средний:
№ п/п |
|
|
|
1 | Мануварова Элина | Аждов Антон | Гукасян Армен |
2 | Крупина Ксения | ||
3 | Кубенов Даурен | ||
4 | Ганиева Фариза. |
Какова результативность индивидуальной воспитательной работы:
- По итогам года портфолио обучающихся пополнилось:
- 1. грамотами участия в творческих конкурсах
- 2. дипломами победителей в предметных олимпиадах
- 3. благодарностями и грамотами за участие в школьных и внешкольных мероприятиях
- 3. Личные и коллективные успехи и достижения ребят за год.
Результативность индивидуальной воспитательной работы:
- С одаренными детьми
За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
Фамилия, имя ребенка | За что получил поощрение |
1.Аждов Антон | Хорошая учёба и активное участие в общественной жизни класса и школы |
2.Ганиева Фариза | Хорошая учёба |
3.Гукасян Армен | активное участие в общественной жизни класса и школы |
4.Крупина Ксения | Хорошая учёба и активное участие в общественной жизни класса и школы |
5.Кубенов Даурен | Хорошая учёба и активное участие в общественной жизни класса и школы |
6.Скоропад Рустам | активное участие в общественной жизни класса и школы |
7.Мануварова Элина | Отличная учёба и активное участие в общественной жизни класса и школы |
8.Павлов Арсен | активное участие в общественной жизни класса и школы |
7.Плоп Андрей | активное участие в общественной жизни класса и школы |
8. Бойко Ислам | активное участие в общественной жизни класса и школы |
9. Айрапетян Лусине | активное участие в общественной жизни класса и школы |
Основные направления воспитательной работы:
- Гражданско-патриотическое направление, правовое направление;
- Экологическое направление:
- Положительное отношение к труду и творчеству;
- Интеллектуальное направление;
- Социокультурное и медиакультурное направление;
- Культуротворческое и эстетическое направление;
- Здоровьесберегающее направление;
- Нравственное и духовное направление.
В рамках социокультурного направления проводились беседы: «Устав школы. Права обязанности обучающихся», «Что такое культура», «Профилактика преступлений, правонарушений, безнадзорности», «Интернет и подросток», классный час «Эмоции и чувства. Моя ответственность в социуме».
Для формирования положительного отношения к труду и творчеству были проведены следующие мероприятия: оформление классного уголка, операция «Помоги пернатому другу», классный час «Чистота природы- чистота души», субботник общешкольный.
В рамках гражданско-патриотического воспитания с целью воспитания любви к своей Родине проводились классные часы: «Изучение государственной символики РФ»; классные часы, посвященные ВОВ: «Маленькие герои большой войны», «О героической блокаде Ленинграда», кл час ко Дню неизвестного солдата; классный час, посвященный Дню Конституции; «День воссоединения Крыма с Россией», урок Мужества «Мужество случайным не бывает», О воинах интернационалистах. «Афганистан в моей душе»
В плане духовно-нравственного воспитания проводилась ежедневная работа: постоянные беседы и классные часы на тему: «Доброжелательность и грубость», «Спешите делать добро».
- Со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе, которые имели отметку «неудовлетворительно» в четвертях:
№ | ФИ | Причины | Результат |
1. | Айрапетян Лусине | Слабые знания по всем учебным предметам | С помощью дополнительных занятий, бесед с родителями стала частично выполнять домашние задания, улучшилась успеваемость, наблюдается тенденция снижения пропусков по запискам. |
2. | Бойко Ислам | Слабые знания по всем учебным предметам | С помощью дополнительных занятий, бесед стал выполнять домашние задания, повысилась успеваемость. |
3. | Воронин Даниил | Лень, нежелание учиться, пропуски уроков без уважительной причины | С помощью дополнительных занятий, бесед, совета профилактики, бесед с учителями-предметниками стал выполнять домашние задания, повысилась успеваемость. |
4. | Поляков Никита | Слабые знания по всем учебным предметам, пропуски уроков без уважительных причин | С помощью дополнительных занятий, бесед с матерью стал выполнять домашние задания, повысилась успеваемость, наблюдается тенденция снижения пропусков без уважительной причины. |
5. | Скоропад Рустам | Слабые знания по всем учебным предметам, | С помощью дополнительных занятий, бесед, совета профилактики, бесед с учителями-предметниками не стала выполнять домашние задания, не повысилась успеваемость. |
6. | Юмазова Вероника | Слабые знания по всем учебным предметам | С помощью дополнительных занятий, бесед, совета профилактики, бесед с учителями-предметниками стал выполнять домашние задания, повысилась успеваемость. |
Уровень воспитанности 9 В класса
Классы | начало учебного года | конец учебного года |
9 В класс | 20 человек: высокий-5 Хороший - 8 Средний -7 | 18 человек: высокий-4 Хороший -10 Средний- 4 |
- Внеурочная занятость обучающихся (на начало года и на конец учебного года в количественном и % соотношении)
№ | Всего обучающихся в общеобразовательном учреждении | МАО ДО детская школа искусств им.А. Ливна | МАОУ ДОД «СДЮСШОР НВР» | РМБУ МКДК «Арлекино» | МБОУ РЦДОД «Спектр» | Кол-во обуч-ся, охваченных кружковой работой в ОО Кол-во (%) |
1 | 20 | 1 | 4 | 0 | 3 | 40% |
2 | 18 | 1 | 4 | 0 | 3 | 44% |
Внеурочная деятельность обучающихся 9 В класса
Список | организация | Кружок,секция | |
1. | Аждов Антон | ДЮСШ "Югра""Бригантина" | Плавание |
2. | Айрапетян Лусине | РЦДОД "Спектр" | Английский язык |
3. | Гафаров Амир | РЦДОД "Луч" | Волонтерство |
4. | Гукасян Армен | РЦДОД "Спектр" | Шахматы Волонтерство |
5. | Крупина Ксения | ДШИ им.А.Ливна | хореография |
6. | Павлов Арсен | ДЮСШ "Югра" | самбо |
7. | Плоп Андрей | ДЮСШ "Югра" | Греко-римская борьба |
8. | Скоропад Рустам | ДЮСШ "Югра" | самбо |
9. | Бойко | РЦДОД "Луч" | Волонтерство |
Остальные 9 человек не посещают кружки и секции.
Все обучающиеся 9 В класса на протяжении всего 2023-2024 учебного года посещали занятия по внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО «Занимательная математика», «Обществознание», «География», «Русский язык», «Информатика», «Химия».
Была запланирована работа с родителями и родительским комитетом, индивидуальная работа с одаренными и отстающими детьми. В целях социально-психологической поддержки обучающихся были выявлены социально-незащищенные семьи (неполные): Воронины, Кубеновы, Лугины, Петтер, Плоп, Поляковы, Юмазовы (7семей)
В течение всего учебного года велась тесная работа с родителями. Председатель родительского комитета, она же член Управляющего совета школы Аждова Светлана Андреевна. Регулярно проводились родительские собрания, всего проведено 6 собраний. На каждом собрании велся протокол, решения собрания выполнялись, родительский комитет работал.
В плане профилактики безопасности жизни и здоровья детей проводился цикл бесед о ПДД, по противопожарной безопасности, по безопасности в зимнее и весеннее время года, а также проведены беседы и инструктажи «Меры предосторожности и профилактики при распространении коронавируса». Все беседы проведены под подпись с обучающимися, даны подробные инструкции и памятки. Вся информация по предупреждению детского травматизма дублировалась в родительскую группу Вайбера.
С целью дальнейшей адаптации учащихся в среднем звене проводились регулярные беседы с учителями, преподающими в данном классе, разъяснялись индивидуальные особенности каждого ребенка, черты характера, способность к восприятию учебного материала каждого ребенка. Обращалось внимание педагогов на одаренных и отстающих детей. Особые отношения и постоянные беседы групповые и индивидуальные проводились психологом Т.Окунцевой ( работа с детьми ОВЗ, которых на конец учебного года в классе 6 человек), психологом школы Т. Кривко и социальным педагогом Королевой С.
У большинства учащихся класса отношения к окружающим ровные. Ребята уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты. Некоторые обучающиеся не всегда проявляют воспитанность и толерантность. Отношение к общественно полезному труду – положительное, ребята добросовестно относятся к поручениям по классу. Отношение к школе, классу и классному руководителю у большинства положительное. Можно выделить агрессию и негативное отношение мамы Воронина Даниила и маму Петтер Натальи, которые пишут письма и звонят в вышестоящие органы.
На внутришкольном учете, КДН Поляков Никита за курение электронных сигарет в общественном месте, приносил в школу для продажи. Снят с учета 23.05.2024г.
- Анализ классных часов
-профилактических (количество) 12ч.
-тематических -19 ч.
- организационных и т.д. -3ч
Традиционные мероприятие (огоньки, поездки и т.п.) | Время проведения (ч/м/г) | Количество участвовавших | Результат (для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности класса и школы) |
1.День матери (письмо –признание для любимой мамочки) 2.Доброй традицией стало поздравление именинника в день рождения. 3.Сотрудничество с МБОУ РЦДОД «Спектр».
4. В мае писали письма поддержки защитникам ДНР и ЛНР. 5.Посещение КДЦ «Арлекино» на различные мероприятия.
| ноябрь 2023г. в течение года. в течение года май 2024г в течение года в течение года октябрь 2023 апрель 2024 | 18 человек 18 человека 18 человек 18 человек 18 человек 18 человек 18 человек | повышение эффективности работы воспитательного процесса, выражающейся в создании условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей, побуждение личности к саморазвитию, к самовоспитанию. Недостаточно проведено мероприятий по причине самоизоляции. |
- Анализ работы органов самоуправления:
В классе было организовано самоуправление:
- Староста –Гукасян Армен
- Заместитель старосты –Крупина Ксения
- Учебный сектор –Мануварова Элина, Лугина Яна
- Спортивный сектор – Плоп Андрей, Аждов Антон, Скоропад Рустам
- Культурно-досуговый центр –Юмазова Вероника,
- Трудовой сектор– Кубенов Даурен, Павлов Арсен, Чувиков Саша
- Члены школьного самоуправления- Воронин Даниил, Крупина Ксения,
- Художественно-оформительский сектор – Петтер Наталья,
Поляков Никита, Светлякова Полина, Юмазова Вероника
- Ответственный за столовую – Гафаров Амир, Мануварова Элина
- Волонтеры – Плоп Андрей, Гукасян Армен, Гафаров Амир, Бойко Ислам.
Каждый ученик имел поручение и старался выполнять его.
Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя.
Вопрос | Ответ |
Принимают ли участие учащиеся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности? | Принимают в классном самоуправлении |
Какова эффективность самоуправления? | формируется (т.к. только учатся) |
Принимают ли участие учащиеся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности? | Учитель возглавляет работу, раздает задания, поручения назначенным ответственным по различным направлениям, которые организуют выполнение работы обучающимися всего класса. |
Какова эффективность самоуправления? | Большинство обучающихся активно принимают участие в работе самоуправления. |
Периодичность и сменяемость органов самоуправления. | Раз в полугодие и по необходимости /если не справляются с обязанностями куратора по направлению/ |
Оказывает ли влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности учащихся? | Да, безусловно дисциплинирует |
- Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя
Участие в общеклассных и общешкольных делах
Направление работы | Формы участия | Результативность участия |
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся | 1.Выставка рисунков «Папин день» 2. Плакат ко Дню учителя 3. Выставка из природных материалов «Дары осени» 4. Выставка стенгазет «Мой любимый учитель» 5. Поездка в Нижневартовский драмтеатр на спектакль «Ревизор» 6. Библиовечеринка в МАУ «МБ» «Новогодняя западня» 7. Конкурс новогодних поздравлений «Новогодний огонёк» 8. Конкурс новогодней фотозоны класса «Новогодний серпантин» 9. Конкурс «Новогодняя стенгазета» 10. МАУ «МБ» Семейный квиз «Счастливы вместе», посвященный открытию Года семьи 11.Выставка рисунков и поделок «Виват, Россия» 12. Литературно-музыкальная композиция, посвященная 80-летию Сталинградской битвы в музее школы. 12.02. 2024г 13. Интеллектуальная игра «Стратегия: исторический час» 14. Литературная игра «Проверь свою эрудицию» 15. Выставка рисунков «Мамин день» 16. Смотр строя и песни «Парад Победы» | Благодарность 9В классу Благодарность 9в Благодарность 9в Грамота за 2 место Грамота за 1 место Грамота за 3 место Благодарственное письмо Грамота 3 место Грамота 3 место Благодарность 9В Диплом за участие. |
Формирование активной гражданской позиции | 1.Инаугурация главы района в КДЦ «Арлекино» 23.09.2023г Гукасян 2. В «Спектре» «День призывника» 20.10.2023 Гукасян 3. Всероссийские соревнования по боксу в «Югре» 31.11.2023г, флаги Гукасян Павлов Плоп Гафаров 4. Спортивная игра «Зарница» 08.11.2023г – Гукасян, Мануварова. 5. Торжественное мероприятие в КДЦ «Арлекино», посвященное 80-летию снятия блокады. 24.01.2024г 6.Спортивные соревнования в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы 7. Торжественные мероприятия, посвященные 35-летию вывода войск из Афганистана. 15.02.2024г Павлов Гукасян Плоп Скоропад 8. Торжественные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества. 9. Фестиваль военно-патриотической песни «Память» | 2024г. 5Б – I место, грамота https://infourok.ru/user/kamysheva-lyubov-aleksandrovna/page/klassnoe-rukovodstvo Грамота за 1 место Грамота за 3 место в соревнованиях по волейболу Грамота Веселые старты 1 место Грамота за 1 место по неполной сборке-разборке автомата Грамота за участие в общешкольном зачете по стрельбе из пневматической винтовки среди 9-11кл Грамота за 1 место Гукасян Армену в индивидуальном зачёте по неполной сборке-разборке АК-74М. Грамота за 3 место Гафаров Амир в индивидуальном зачёте по неполной сборке-разборке АК-74М. Диплом 2 место |
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) | 1.Экологическая акция «Сделай мир чище» 21.10.2023г 2. Всероссийская акция «Свеча памяти» в День неизвестного солдата 03.12.2023 3. Митинг у мемориала, посвященный 80-летию снятия блокады. 4. Киберспортивный турнир. 5. Всероссийская акция «Женщины и есть мир» .06.03.2024г | Благодарность 9в классу дипломы участников. |
Профориентация | 1.Экскурсия в Центроспас-Югория. 09.2023г 2. Интеллектуальная игра «Шевели мозгами» в МАУ «МБ», посвященная Дню науки. 08.02.2024. 3. Встреча в МАУ «МБ» с Нарсулаевым Русланом Абасовичем – мастером спорта России по греко-римской борьбе. 09.04.2024г 4. Региональный проект по профессиональной ориентации обучающихся «Будущий профессионал» | Сертификаты участников 12 человек. |
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Школьный конкурс «Ученик года- 2024» | Мануварова Элина 9В | Диплом участника | |
Школьный конкурс «Самый умный по химии» | Крупина Ксения | Грамота победителя | |
Районная викторина «Новые территории России» | Юмазова Вероника Павлов Арсен Мануварова Элина | Дипломы участников | |
Турнир «Меткий стрелок» среди учащихся образовательных учреждений пгт. Излучинск | Плоп Андрей 9В | Диплом участника | |
Турнир «Меткий стрелок» среди учащихся образовательных учреждений пгт. Излучинск | Гукасян Армен 9В | Диплом участника | |
VII Районные Малые (детские) Вэлловские чтения «Кладезь народной мудрости» | Парфенова 9С | 5-9кл | Диплом 1 степени |
Районная викторина ко Дню волонтера | Мануварова | Диплом участника | |
Межмуниципальные соревнования по плаванию на кубок Н.А. Аверкова | Аждов Антон | 18-19.04.2024г | Диплом за 3 место на дистанции 200 метров |
Межмуниципальные соревнования по плаванию на кубок Н.А. Аверкова | Аждов Антон | 18-19.04.2024г | Диплом за 2 место на дистанции 50-100 метров брасс |
Районная военно-патриотическая игра «Зарница» | Гукасян Армен | Осень 2023г | Грамота за 1 место |
Районная военно-патриотическая игра «Зарница» | Мануварова Элина | Осень 2023г | Грамота за 1 место |
Всероссийские соревнования по самбо среди юношей 14-16 лет «Памяти Заслуженного тренера России П.А. Литвиненко» | Скоропад Рустам | 04. 2024г | Диплом за 3 место |
3. Участие достижения обучающихся в мероприятиях (олимпиады , в том числе ВОШ, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности.
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников | Достижения |
Школьный этап | Всероссийская олимпиада школьников, 2023-2024уч.г.(очное) | 5 чел. | Приказ по школе №586 от 30.10.23г. «Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году». |
Всероссийский | Большой этнографический диктант | 06.11.2023г | Диплом участника Айрапетян |
Всероссийская | «Лыжня России» | 10.02.2024г | Участники Плоп Мануварова |
Всероссийская | «Лыжня России» | 10.02.2024 | Грамота 1 место семья Мануваровых |
Международная акция | Географический диктант Мануварова, Лугина, Аждов | 19.11.2023 | Свидетельство участников |
Всероссийский урок | «Топографы в годы Великой Отечественной войны» | 03.05.2024г | Свидетельство Мануварова |
- Взаимодействие с семьями обучающихся и с родителями (законными представителями)
- Количество родительских собраний, тематика, средний процент посещаемости собраний родителями.
класс | Кол-во собраний | процент посещаемости |
9В класс | 6 | 93% |
Средний процент посещаемости родительских собраний (дистанционно) 93%. Систематически посещали родительские собрания родители: Аждова Антона, Гукасян Армена, Лугиной Яны, Мануваровой Элины, Скоропад Рустама, Реже – Айрапетян Лусине, Кубенова Даурена, Павлова Арсена, Светляковой Полины. Без уважительной причины не посещает родительские собрания мама Петтер Натальи - Гиниборг данная семья требует особого внимания.
.Данные опроса, анкетирования показали, что родители удовлетворены классной и школьной жизнью. В течение учебного года активизировалась деятельность родительского комитета класса. Совместными усилиями детей, их родителей и классного руководителя вполне была достигнута поставленная цель (хотя работа над достижением ее никогда не может быть окончена, она продолжается) – воспитание гармоничной, высоконравственной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации.
- Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях (в % соотношении, в сравнении с прошлым учебным годом)
Формы работы | Отметить используемые (+ - ) | Количество охваченных учащихся и родителей |
посещение семьи | Все семьи посещены в феврале 2023г - Посещены семьи прибывших обучающихся (Медовой, Ганиевой) | 100% 2 семьи |
лекция, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры | -Как повысить мотивацию ребенка к обучению -Ответственность родителей за обеспечение безопасности жизни и здоровья ребенка -Психологический климат в семье и влияние на ребенка -Взаимоотношения среди подростков | 18 родителей |
индивидуальные тематические консультации (указать темы бесед, консультаций) | Онлайн –консультации – ежедневно по vibery; телефону. Консультации по предметам -на каждом родительском собрании и индивидуально по необходимости. Беседы по нарушению дисциплины – По необходимости групповые и индивидуальные. |
- Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе.
При организации воспитательной работы в 2023/24 учебном году особенных трудностей не возникало. Небольшие затруднения вызывала работа с детьми, имеющими низкую мотивацию и самооценку- их сложнее было вовлечь в воспитательный процесс. Данная проблема решалась при помощи индивидуальных бесед с обучающимися и их родителями, беседы с социальными работниками и психологами.
В целом, анализ воспитательной работы показывает, что проделанная работа соответствует целям и задачам, поставленным в начале учебного года; способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности; создает условия для развития индивидуальных и творческих способностей.
- Все обучающиеся 9В класса были допущены к сдаче основных экзаменов. Надеюсь, сдадут успешно.
Классный руководитель Нялина Е.В.
26 мая 2024 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ воспитательной работы
Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...
Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.
полный анализ воспитательной работы по школе...
Анализ воспитательной работы
Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...
Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы
Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...