Самоанализ классного руководителя
опыты и эксперименты

Монгун-оол Шораана Владимировна

Самоанализ классного руководителя за 1-ое полугодие 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_klass_ruka.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

воспитательной работы   классного руководителя  8 «б» класса

  за 1-е полугодие 2023-2024 уч.года

Классный руководитель: Монгун-оол Ш.В.

В классе  22 человек, из них 7 мальчиков, 5  девочек.

Занимаются в кружке или секциях (внеурочную деятельность не учитываем)  - 100%.

Цели воспитательной работы:

1. Продолжить воспитательную работу по саморазвитию и самосовершенствованию личности.

2. Обучить общим приёмам в области межличностных отношений обучающихся класса.

3. Готовить обучающихся  к самостоятельной жизни, воспитывать Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.

Задачи:

  •  воспитание гражданственности, чувства патриотизма и приобщение к духовным и культурным ценностям своего Отечества;
  • развитие познавательного интереса обучающихся, поддержание интереса к учёбе, убежденности в необходимости высокого уровня знаний;
  • совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
  • воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий;
  • формирование понимания учеником своего места в жизни, в семье, своего предназначения;
  • сплочение класса в единый, дружный коллектив;
  • повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся;
  • воспитание сознательного отношения к обучению, развитие познавательного интереса школьников;
  • развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого к занятиям в кружках, секциях, факультативах, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестному отношению к общественно-полезному труду, дежурству в классе;
  • укрепление связи семьи и школы.

1.       Реализация воспитательных дел

 

Запланированные мероприятия

Проведено

/не проведено

Укажите причину, если мероприятие

не проведено

Охват обучающихся, %

Укажите причину, если охват обучающихся менее 80%

Соответствие результата мероприятия его цели и задачам

Укажите причину, если результат мероприятия не соответствует цели и задачам

Модуль «Классное руководство»

1

Классный час День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан»

Проведено

-

12 человек

100%

Соответствие

-

2

Классный час «Семья –это важно!»

 Проведено

-

12 человек

100%

 

Соответствие

-

3

Классный час, посвященный Дню Учителя

Проведено

-

12 человек

Соответствие

-

4

Классный час «День Неизвестного Солдата»

Проведено

-

12 человек

100%

Соответствие

-

5

Классный час на тему «Международный день инвалидов». Тимуровская команда (помощь лдям с ОВЗ).

Проведено

-

10 человек

Отсутствовали

по болезни

Соответствие

-

6

Классный час «Все ребята знать должны основной закон своей страны», посвященные Дню Конституции РФ

Всероссийская акция «Мы - граждане России!»

 Проведено

-

10 человек

Отсутствовали

по болезни

Соответствие

-

7

Классный час «Безопасный Интернет»

Проведено

-

12 человек

100%

Соответствие

-

8

Классные часы «Безопасные каникулы»

Проведено

-

12 человек

100%

Соответствие

-

9

Классный час  «Лидер в классе»

Проведено

-

12 человек

100%

Отсутствовали

по болезни

Соответствие

-

10

Классный час , посвященный Дню защитника отечества.

Проведено

-

12 человек

100%

Отсутствовали

по болезни

Соответствие

-

11

Классный час  «Как развивать в себе умение слушать, смотреть и видеть»

Проведено

-

11% человек

Отсутствовали

по болезни

Соответствие

-

12

Классный час  , посвященный 75-летию Великой Победы

 Проведено

-

 12 человек

100%

 Отсутствовали

по болезни

Соответствие

-

Модуль «Профориентация»

1

Участие во Всероссийском социальном проекте

Проведено

-

 12 человек

100%

-

Соответствие

-

2

Урок – презентация «Профессии моих родителей»

Проведено

-

 12 человек

-

Соответствие

-

3

Классный час «Мир профессий и профессиональный выбор»

Проведено

-

 11 человек

-

Соответствие

-

Модуль «Самоуправление»

1

Выбор органов классного самоуправления

 Проведено

-

 12 человек

100%

-

 Соответствие

-

2

Участие обучающихся в деятельности ученического самоуправления.

Проведено

-

 12 человек

100%

-

 Соответствие

-

3

Деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса.

 Проведено

-

 12 человек

100%

-

 Соответствие

-

Модуль «Работа с родителями»

1

Родительские собрания по плану ВР школы

Проведено

-

-

 Неявка родителей по различным причинам

Соответствие

-

2

Посещение семей

Проведено

-

-

 

Соответствие

-

3

Заполнение социального паспорта класса

Проведено

-

-

Соответствие

-

4

Составление списков детей из малообеспеченных, многодетных семей, для организации льготного питания в школе

Проведено

-

-

Соответствие

-

5

Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях

Проведено

-

-

Соответствие

-

6

Работа классного родительского комитета

Проведено

-

-

Соответствие

-

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1

Участие в праздничных мероприятиях школы

 

 

 

 

 

2

Участие в школьных конкурсах

 

 

 

 

 

       

 Анализ эффективности проведенных мероприятий:

Анализируя воспитательную работу с классом, можно отметить, что в этом учебном году задачи, которые были поставлены перед классом, в основном выполнены. Большинство запланированных мероприятий проведено. В ходе воспитательной работы план мероприятий корректировался.

На следующий год планируется:

  • продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом, над повышением уровня культуры поведения, учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми, с младшими;
  • развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу. Считаю необходимым посещать уроки, по тем дисциплинам, которые появятся в расписании только в этом году, разнообразить формы работы с учителями – предметниками;
  • продолжить работу по нравственно-эстетическому воспитанию, проводить мероприятия по развитию ответственности, дисциплины, культуре поведения, профориентации;
  • активнее привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу своих детей и совместному участию в жизни класса и школы.

2. Работа с учителями-предметниками

Мероприятие

Тема

Анализ эффективности

 

Консультации с учителями-предметниками

Организация участия учителей –предметников делах класса.

Учителя-предметники принимали участие в делах класса. Такая работа поспособствовала созданию дружелюбных и уважительных отношений учитель-ученик.

Проведение мини педсоветов, направленных на решение проблемных вопросов в классе.

Все возникающие проблемные вопросы были решены в ходе мини-педсоветов среди педагогов, работающих в 7в классе.

Участие  учителей-предметников в родительских собраниях.

Учителя-предметники исправно посещали родительские собрания в 7в классе, а также встречались с родителями в индивидуальном порядке. Такая работа поспособствовала созданию дружелюбных и уважительных отношений учитель-родитель, а также быстрому разрешению всех возникающих конфликтных ситуаций.

 

3.       Работа с неблагополучными семьями и семьями группы риска

Дата, форма работы, тема

Данные о семье, где было выявлено неблагополучие:
Ф. И. О. ребенка, дата рождения,
Ф. И. О. родителей, место работы

Основание для проведения профилактической работы

Анализ работы по профилактике социально опасной ситуации

 

 

 

 

4.       Работа с обучающимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности

Дата

Мероприятия

Анализ работы

 

Инструктаж по технике безопасности в школе

Разъяснение правил поведения на территории образовательной организации, ознакомление учащихся с уставом школы. Отсутствие случаев детского травматизма.

Инструктаж «Безопасная дорога до школы»

Разъяснение правил поведения на дороге. Отсутствие случаев детского травматизма.

Инструктаж по технике безопасности на осенних каникулах

Разъяснение правил поведения на улице и дома в период осенних каникул. Отсутствие случаев детского травматизма.

Инструктаж по технике безопасности на зимних каникулах

Разъяснение правил поведения на улице и дома в период зимних каникул. Отсутствие случаев детского травматизма.

Инструктаж по технике безопасности  на весенних каникулах

Разъяснение правил поведения на улице и дома в период летних каникул с целью предупредить случаи детского травматизма.

 

Инструктаж по технике безопасности  на летних каникулах

Разъяснение правил поведения на улице и дома в период осенних каникул с целью предупредить случаи детского травматизма.

     Случаи травматизма с обучающимися класса: нет

5.       Вызовы обучающихся и семей на Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Ф.И.О. обучающегося

Проведена профилактическая работа

Поведенческая динамика обучающегося

 

 

 

 

 

 

 

 

6.       Социально-педагогическое воздействие

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с педагог-психологом)

Ф.И.О. обучающегося

Проведена профилактическая работа

Поведенческая динамика обучающегося

 Салчак Чимит

 Беседа

Оптимистичный настрой, примерное поведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.       Модуль «Волонтёрство»

Название акции

Вид помощи

Адресат оказываемой помощи

 Добрый пластик

Помощь учителю биологии в сборе пластика

 Учитель биологии Монгуш Д.Б.

 

 

 

 

 

 

 

8.       Участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах

Название конкурса

Уровень

Количество участников

Результативность

1.

Конкурс рисунков посвященный  Дню Матери

школьный

 10 человек

1 место Хертек Анета

2

Конкурс рисунков «Собаки в жизни человека» посвященный юбилею Кинологического центра ФТС России

всероссийский

 4 человека

Участник Монгун-оол Дан-Хаяа

3

Участие в ВСОШ  по различным предметам (русский язык, литература, география, математика)

региональный

 

 

 

9. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» 

Дата поездки

Название экскурсии, адрес

Кол-во посетивших экскурсию

1

08.09.23

Осенний турслет

12

2

07.10.23

Поход всем классом (шашлыки)

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

самоанализ работы классного руководителя за 2010-2011 уч.год

В 2010 – 2011 учебном году я приняла 5 класс, как классный руководитель. В классе 19 учащихся, 9 мальчиков и 10 девочек. Мой класс, принятый мною в 2010-2011 учебном году можно назвать сложным, ...

Самоанализ классного руководителя.

Анализ работы, проделанной классным руководителем за учебный год....

Самоанализ работы классного руководителя 5а класса Кравцовой С

Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя является воспитательная деятельность. Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене, и вне урока и дома. Цели и...

Самоанализ работы классного руководителя.

Шаблон для написания самоанализа работы классного руководителя....

Самоанализ классного руководителя

Самоанализ классного руководителя...

Самоанализ классного руководителя

Анализ воспитательной работы совмещенный с анализом деятельности кружкового объединения "Страна Мастеров"...