Самоанализ классного руководителя
опыты и эксперименты
Самоанализ классного руководителя за 1-ое полугодие 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_klass_ruka.doc | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
воспитательной работы классного руководителя 8 «б» класса
за 1-е полугодие 2023-2024 уч.года
Классный руководитель: Монгун-оол Ш.В.
В классе 22 человек, из них 7 мальчиков, 5 девочек.
Занимаются в кружке или секциях (внеурочную деятельность не учитываем) - 100%.
Цели воспитательной работы:
1. Продолжить воспитательную работу по саморазвитию и самосовершенствованию личности.
2. Обучить общим приёмам в области межличностных отношений обучающихся класса.
3. Готовить обучающихся к самостоятельной жизни, воспитывать Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.
Задачи:
- воспитание гражданственности, чувства патриотизма и приобщение к духовным и культурным ценностям своего Отечества;
- развитие познавательного интереса обучающихся, поддержание интереса к учёбе, убежденности в необходимости высокого уровня знаний;
- совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий;
- формирование понимания учеником своего места в жизни, в семье, своего предназначения;
- сплочение класса в единый, дружный коллектив;
- повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся;
- воспитание сознательного отношения к обучению, развитие познавательного интереса школьников;
- развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого к занятиям в кружках, секциях, факультативах, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестному отношению к общественно-полезному труду, дежурству в классе;
- укрепление связи семьи и школы.
1. Реализация воспитательных дел
| Запланированные мероприятия | Проведено /не проведено | Укажите причину, если мероприятие не проведено | Охват обучающихся, % | Укажите причину, если охват обучающихся менее 80% | Соответствие результата мероприятия его цели и задачам | Укажите причину, если результат мероприятия не соответствует цели и задачам | |
Модуль «Классное руководство» | ||||||||
1 | Классный час День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан» | Проведено | - | 12 человек 100% | Соответствие | - | ||
2 | Классный час «Семья –это важно!» | Проведено | - | 12 человек 100% |
| Соответствие | - | |
3 | Классный час, посвященный Дню Учителя | Проведено | - | 12 человек | Соответствие | - | ||
4 | Классный час «День Неизвестного Солдата» | Проведено | - | 12 человек 100% | Соответствие | - | ||
5 | Классный час на тему «Международный день инвалидов». Тимуровская команда (помощь лдям с ОВЗ). | Проведено | - | 10 человек | Отсутствовали по болезни | Соответствие | - | |
6 | Классный час «Все ребята знать должны основной закон своей страны», посвященные Дню Конституции РФ Всероссийская акция «Мы - граждане России!» | Проведено | - | 10 человек | Отсутствовали по болезни | Соответствие | - | |
7 | Классный час «Безопасный Интернет» | Проведено | - | 12 человек 100% | Соответствие | - | ||
8 | Классные часы «Безопасные каникулы» | Проведено | - | 12 человек 100% | Соответствие | - | ||
9 | Классный час «Лидер в классе» | Проведено | - | 12 человек 100% | Отсутствовали по болезни | Соответствие | - | |
10 | Классный час , посвященный Дню защитника отечества. | Проведено | - | 12 человек 100% | Отсутствовали по болезни | Соответствие | - | |
11 | Классный час «Как развивать в себе умение слушать, смотреть и видеть» | Проведено | - | 11% человек | Отсутствовали по болезни | Соответствие | - | |
12 | Классный час , посвященный 75-летию Великой Победы | Проведено | - | 12 человек 100% | Отсутствовали по болезни | Соответствие | - | |
Модуль «Профориентация» | ||||||||
1 | Участие во Всероссийском социальном проекте | Проведено | - | 12 человек 100% | - | Соответствие | - | |
2 | Урок – презентация «Профессии моих родителей» | Проведено | - | 12 человек | - | Соответствие | - | |
3 | Классный час «Мир профессий и профессиональный выбор» | Проведено | - | 11 человек | - | Соответствие | - | |
Модуль «Самоуправление» | ||||||||
1 | Выбор органов классного самоуправления | Проведено | - | 12 человек 100% | - | Соответствие | - | |
2 | Участие обучающихся в деятельности ученического самоуправления. | Проведено | - | 12 человек 100% | - | Соответствие | - | |
3 | Деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса. | Проведено | - | 12 человек 100% | - | Соответствие | - | |
Модуль «Работа с родителями» | ||||||||
1 | Родительские собрания по плану ВР школы | Проведено | - | - | Неявка родителей по различным причинам | Соответствие | - | |
2 | Посещение семей | Проведено | - | - |
| Соответствие | - | |
3 | Заполнение социального паспорта класса | Проведено | - | - | Соответствие | - | ||
4 | Составление списков детей из малообеспеченных, многодетных семей, для организации льготного питания в школе | Проведено | - | - | Соответствие | - | ||
5 | Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях | Проведено | - | - | Соответствие | - | ||
6 | Работа классного родительского комитета | Проведено | - | - | Соответствие | - | ||
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | ||||||||
1 | Участие в праздничных мероприятиях школы |
|
|
|
|
| ||
2 | Участие в школьных конкурсах |
|
|
|
|
|
Анализ эффективности проведенных мероприятий:
Анализируя воспитательную работу с классом, можно отметить, что в этом учебном году задачи, которые были поставлены перед классом, в основном выполнены. Большинство запланированных мероприятий проведено. В ходе воспитательной работы план мероприятий корректировался.
На следующий год планируется:
- продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом, над повышением уровня культуры поведения, учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми, с младшими;
- развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу. Считаю необходимым посещать уроки, по тем дисциплинам, которые появятся в расписании только в этом году, разнообразить формы работы с учителями – предметниками;
- продолжить работу по нравственно-эстетическому воспитанию, проводить мероприятия по развитию ответственности, дисциплины, культуре поведения, профориентации;
- активнее привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу своих детей и совместному участию в жизни класса и школы.
2. Работа с учителями-предметниками
Мероприятие | Тема | Анализ эффективности |
Консультации с учителями-предметниками | Организация участия учителей –предметников делах класса. | Учителя-предметники принимали участие в делах класса. Такая работа поспособствовала созданию дружелюбных и уважительных отношений учитель-ученик. |
Проведение мини педсоветов, направленных на решение проблемных вопросов в классе. | Все возникающие проблемные вопросы были решены в ходе мини-педсоветов среди педагогов, работающих в 7в классе. | |
Участие учителей-предметников в родительских собраниях. | Учителя-предметники исправно посещали родительские собрания в 7в классе, а также встречались с родителями в индивидуальном порядке. Такая работа поспособствовала созданию дружелюбных и уважительных отношений учитель-родитель, а также быстрому разрешению всех возникающих конфликтных ситуаций. |
3. Работа с неблагополучными семьями и семьями группы риска
Дата, форма работы, тема | Данные о семье, где было выявлено неблагополучие: | Основание для проведения профилактической работы | Анализ работы по профилактике социально опасной ситуации |
|
|
|
|
4. Работа с обучающимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности
Дата | Мероприятия | Анализ работы |
| Инструктаж по технике безопасности в школе | Разъяснение правил поведения на территории образовательной организации, ознакомление учащихся с уставом школы. Отсутствие случаев детского травматизма. |
Инструктаж «Безопасная дорога до школы» | Разъяснение правил поведения на дороге. Отсутствие случаев детского травматизма. | |
Инструктаж по технике безопасности на осенних каникулах | Разъяснение правил поведения на улице и дома в период осенних каникул. Отсутствие случаев детского травматизма. | |
Инструктаж по технике безопасности на зимних каникулах | Разъяснение правил поведения на улице и дома в период зимних каникул. Отсутствие случаев детского травматизма. | |
Инструктаж по технике безопасности на весенних каникулах | Разъяснение правил поведения на улице и дома в период летних каникул с целью предупредить случаи детского травматизма. | |
| Инструктаж по технике безопасности на летних каникулах | Разъяснение правил поведения на улице и дома в период осенних каникул с целью предупредить случаи детского травматизма. |
Случаи травматизма с обучающимися класса: нет
5. Вызовы обучающихся и семей на Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
Ф.И.О. обучающегося | Проведена профилактическая работа | Поведенческая динамика обучающегося |
| ||
|
|
|
|
|
|
6. Социально-педагогическое воздействие
Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с педагог-психологом)
Ф.И.О. обучающегося | Проведена профилактическая работа | Поведенческая динамика обучающегося |
Салчак Чимит | Беседа | Оптимистичный настрой, примерное поведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Модуль «Волонтёрство»
Название акции | Вид помощи | Адресат оказываемой помощи |
Добрый пластик | Помощь учителю биологии в сборе пластика | Учитель биологии Монгуш Д.Б. |
|
|
|
|
|
|
8. Участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах
№ | Название конкурса | Уровень | Количество участников | Результативность |
1. | Конкурс рисунков посвященный Дню Матери | школьный | 10 человек | 1 место Хертек Анета |
2 | Конкурс рисунков «Собаки в жизни человека» посвященный юбилею Кинологического центра ФТС России | всероссийский | 4 человека | Участник Монгун-оол Дан-Хаяа |
3 | Участие в ВСОШ по различным предметам (русский язык, литература, география, математика) | региональный | ||
|
|
9. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
№ | Дата поездки | Название экскурсии, адрес | Кол-во посетивших экскурсию |
1 | 08.09.23 | Осенний турслет | 12 |
2 | 07.10.23 | Поход всем классом (шашлыки) | 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...
самоанализ работы классного руководителя за 2010-2011 уч.год
В 2010 – 2011 учебном году я приняла 5 класс, как классный руководитель. В классе 19 учащихся, 9 мальчиков и 10 девочек. Мой класс, принятый мною в 2010-2011 учебном году можно назвать сложным, ...
Самоанализ классного руководителя.
Анализ работы, проделанной классным руководителем за учебный год....
Самоанализ работы классного руководителя 5а класса Кравцовой С
Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя является воспитательная деятельность. Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене, и вне урока и дома. Цели и...
Самоанализ работы классного руководителя.
Шаблон для написания самоанализа работы классного руководителя....
Самоанализ классного руководителя
Самоанализ классного руководителя...
Самоанализ классного руководителя
Анализ воспитательной работы совмещенный с анализом деятельности кружкового объединения "Страна Мастеров"...