Самоанализ классного руководителя
материал
Анализ воспитательной работы совмещенный с анализом деятельности кружкового объединения "Страна Мастеров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_2018-2019_vospitatelnoy_raboty.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса Абрамовой А.С. за 2018-2019 уч.год
Цель работы : Формирование полноценной социализированной личности, обладающей и проявляющей интеллектуальную и этическую культуру человека.
Задачи:
- формировать у обучающихся культуру сохранения
- формировать интеллектуальную культуру обучающихся, развивать их кругозор и любознательность;
- развивать познавательные интересы;
- формировать у обучающихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок»;
- учить обучающихся приемам преодоления проблем в общении, проблем социального характера;
- оказывать помощь обучающимся в саморазвитии (учить самопознанию, самооценке, познанию мира, умению соотносить свои цели с желаниями и целями других, самоанализу, умению планировать).
Детский коллектив 3 класса состоит из 7-ти учеников. В классе обучаются: Борисов Д.-9 лет, Борисов. И.- 11 лет, Мухин В.-10 лет, Гиль С.- 10 лет, Тимофеевы Константин и Екатерина-8 лет, Рязанов Саша-15 лет.
Учебную деятельность детей можно охарактеризовать следующим образом: мотивация у ребят снижена. Они обладают разным багажом знаний, разным восприятием предлагаемого материала, разными темпами работы. У них снижена функции внимания, понимания, запоминания. Индивидуальная работа с каждым на уроке обязательна. Очень медленным темпом запоминания и усвоения информации обладают Борисовы Илья и Данила. С началом учебного года дети быстро адаптировались в бытовом плане, привыкли к режиму интерната, к урочному режиму. За прошедший учебный год произошли значительные сдвиги. Мухин В. и Гиль С. стараются читать словами, Тимофеевы Костя и Катя имеют хорошие успехи по математике. А Борисовы Илья и Данила освоили счет до 20ти и начали читать слогами.
Коллектив класса дружный. Ребята редко спорят и выясняют отношения. Лидирующие позиции в коллективе занимают Тимофеев Константин, Борисов Данила. Склонны к подчинению: Мухин Виктор, Борисов Илья, Гиль Степан, Тимофеева Екатерина. Рязанов Саша мальчик более старшего возраста, но всегда с удовольствием играет с одноклассниками. Ребята знают свои места в классе. Ориентируются по звонку. Не опаздывают. Всегда адекватно реагируют на замечания.
№ п/п | ФИ учащегося | долг и ответственность | бережливость | дисциплинированность | отношение к учебе | трудолюбие | отношение со сверстниками | доброта | честность | простота | скромность | эрудиция | результат |
1. | Борисов Д. | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,9 |
2. | Борисов И. | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 |
3. | Гиль С. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,7 |
4. | Мухин В. | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4,2 |
5. | Тимофеев К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,4 |
6. | Тимофеева Е. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,7 |
7. | Рязанов А. | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4,3 |
Итог по классу | 4 |
Стараются выполнять задания. Их легко заинтересовать.Дети любят уроки труда, физкультуры, музыки, ИЗО. Доброжелательно настроены по отношению к старшим. Большинство учащихся класса относятся друг к другу уважительно. К делам класса все учащиеся относятся ответственно. На них можно положиться. На замечания всегда реагируют. Делают выводы. Уровень воспитанности учащихся 3 класса:
Итого по классу показатель воспитанности равен 4, что говорит о хорошем уровне воспитанности классного коллектива.
Как классный руководитель провожу классные часы не только развлекательного, но и корректирующего характера, используя психологические сказки. А также классные часы на нравственные и здоровьесберегающие темы. Проведены тематические классные часы на темы безопасности жизнедеятельности, профилактики туберкулеза, празднования Дня Победы, борьбы с терроризмом и т.д. Мне не безразлична жизнь класса. Я стараюсь сплотить ребят. Привить навыки правильного общения друг с другом. В этом учебном году начали переписку с учениками школы в г. Апатиты Мурманской области (дети с речевыми недостатками). Все свои достижения, успехи, праздничные выступления и моменты будничной работы мы стараемся запечатлеть в фотографиях и презентациях.
Было проведено родительское собрание. Родители посмотрели тетради, методическое обеспечение, ознакомились с оценками. Был подготовлен небольшой фотоотчет о жизни класса и родители смогли окунуться в нашу атмосферу. Проведено анкетирование с целью выявления проявлений интереса у родителей к работе интерната, наличия их взаимодействия с работниками интерната и присутствие каких-либо пожеланий. 50% из присутствующих родителей интересуются школьной жизнью ребенка. Все родители отметили нужность родительских собраний. Все считают процесс образования нужным для дальнейшей жизни.
В апреле представляли школу-интернат в Областной ученической конференции ученики Гиль С. и Мухин В. с темой проекта «От зернышка к хлебу». Проект длительностью 1,5 месяца. Принимали участие в проекте все ученики 3 класса. Ребята выступили достойно, получили грамоты и подарки.
Всем классом мы приняли участие в акции школы-интерната «Наши добрые дела» в конкурсе стенгазет и изготовлении ангелов.
В рамках недели музыки и пения вместе с учителями начальных классов, логопедом и психологом была организована музыкальная игра по станциям. На моей станции ребята определяли на слух звучание предметов, которые нас окружают. А потом попробовали сделать из этих звуков оркестр.
На сайте «Урок цифры» вместе с 3 классом проходили уроки в феврале, апреле, мае 2019 года на темы: «Искусственный интеллект и машинное обучение», «Управление проектами», «Безопасность в интернете». Все награждены сертификатами участников.
Успеваемость учащихся на конец учебного года:
Р.я. | Чтен. | Реч.пр. | Мат. | Мир прир. | Муз. | ИЗО | Физ-ра | Труд | |
Борисов Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Борисов И. | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Гиль С. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Мухин В. | 4 | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Тимофеев К. | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тимофеева Е. | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Рязанов А. | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Отсюда :
Р.я. | Чтен. | Реч.пр. | Мат. | Мир прир. | Муз. | ИЗО | Физ-ра | Труд | |
Успеваемость (в %) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний (в %) | 28,57 | 42,86 | 71,43 | 57,14 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Обученность (в %) | 44 | 58,29 | 66,29 | 57,14 | 84,57 | 79,43 | 74,29 | 89,71 | 89,71 |
Средний балл | 3,29 | 3,71 | 4.00 | 3,71 | 4,57 | 4,43 | 4,29 | 4,71 | 4,71 |
В этом году продолжает работу наше кружковое объединение декоративно-прикладного творчества «Город мастеров». Наши занятия посещают ученики 4 и 6 классов. У нас в классе выставлены работы ребят. В этом учебном году нам удалось поучаствовать в открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества детей посвященной «Осенинам» и в выставке гирлянд к Новому году на базе области. Приняли участие в акции «Белая лилия». В течение года принимали участие в выставках к праздникам на базе интерната. Работали с бумагой, нитками и гвоздями, пластилином, гофробумагой, салфетками в различных техниках. Было организовано кружковое сообщество в сетях https://vk.com/gopod_mastepov , где мы публикуем свои работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...
самоанализ работы классного руководителя за 2010-2011 уч.год
В 2010 – 2011 учебном году я приняла 5 класс, как классный руководитель. В классе 19 учащихся, 9 мальчиков и 10 девочек. Мой класс, принятый мною в 2010-2011 учебном году можно назвать сложным, ...
Самоанализ классного руководителя.
Анализ работы, проделанной классным руководителем за учебный год....
Самоанализ работы классного руководителя 5а класса Кравцовой С
Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя является воспитательная деятельность. Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене, и вне урока и дома. Цели и...
Самоанализ работы классного руководителя.
Шаблон для написания самоанализа работы классного руководителя....
Самоанализ классного руководителя
Самоанализ классного руководителя...
Самоанализ классного руководителя
Самоанализ классного руководителя за 1-ое полугодие 8 класс...