Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса.
материал (5 класс)
Создание системы гражданско-патриотического, духовно-нравственного, правового воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_klassnogo_rukovoditelya_5_klassa.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса
за 3 четверть 2022 – 2023 учебного года
Цель воспитательной работы: создание системы гражданско – патриотического, духовно – нравственного, правового воспитания.
В начале года поставлены следующие задачи:
- Развивать нравственную самооценку учащихся. Готовить их с самовоспитанию и самоанализу
- Формировать доброжелательное отношение в классном коллективе, гармонично развивать личность ребенка, сплотить коллектив.
- Формировать здоровый образ жизни у учащихся.
- Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и контроль выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей.
- Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности.
На начало 2022– 2023учебного года в классе обучалось 3 ребенка: 2 мальчика и 1 девочка.
- Все дети в классе из полных семей.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, обслуживающим персоналом. У ребят сформированы ценностные ориентиры, все позитивно относятся к людям, труду, учебе.
Классное сообщество играет важную роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностях. Для всех ребят класса определены должности актива, но они выполняют все функции с помощью классного руководителя.
В целом класс функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплоченности классного коллектива повысился, чему способствовало проведение различных мероприятий, беседы, игры.
Учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах. Самостоятельно готовили классные часы, на которых рассматривали вопросы культуры поведения, общения.
За 3четверть были проведены классные часы в соответствии с планом, которые носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.
Акция «Поможем малышам на дорогах» в рамках программы «Дети детям», профилактическая беседа «Пиротехника – это атмосфера праздника или опасность для людей?», Международный день памяти жертв Холокоста, День воинской славы России - День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика), День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, День воинской славы России: 2.02 - день разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, Конкурсная программа к 23 февраля, Праздник «Все о тебе, мама».
Проведен инструктаж по ПБ.
Часто проводились беседы по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи, по повышению культурного поведения учащихся в целом.
Особое значение имела работа по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника. Проводились беседы о правильном питании. В течение всей четверти 100% учащихся получали полноценное питание в школьной столовой.
Социально – психологический микроклимат в классе благоприятный. Ребята друг к другу проявляют тактичность, вежливость, внимание. К учителям и школе доминирует уважение, завышенная самооценка для ребят класса не характерна.
Следует отметить, что у учащихся ещё не совсем сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию, но на критику со стороны реагируют адекватно, принимают советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
В течении четверти по плану было проведено четыре тематических классных собрания и два по возникшим вопросам. Практически все родители посещали РС.
Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного внимания, контроля, заботы. Это беседы, содержание которых раскрывало общечеловеческие нормы поведения («О выполнении Устава школы», «О вежливости, о деликатности, о культуре речи, поведении», «Уроки нравственной чистоты», «О правовой ответственности»). С целью оказания влияния на поведение отдельных учащихся была налажена связь с учителями-предметниками.
В течение четверти проводился ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися, выяснялись причины в случае их отсутствия, поддерживалась тесная связь с родителями. Хочется отметить, что в классе нет ребят, которые пропускают занятия без уважительной причины.
Классный руководитель Хусяинова А.Х.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса.
В анализе воспитательной работы попыталась в системе рассмотреть такие вопросы:- адаптация пятиклассников в основной школе,- какие задачи ставились на начало учебного года и чего удалось достичь (над ...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса
В материале представлен анализ воспитательной работы по критериям локального акта общеобразовательного учреждения...
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА ЗА I ПОЛУГОДИЕ
Вашему вниманию предлагаю анализ воспитательной работы с учащимися 6 класса за первое полугодие учебного года. Он включает в себя анализ реализации поставленных целей и задач, работы с родителями учащ...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 "В" класса
Материал содержит отчет о проделанной работе за год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 7 класса Аскаровой Э.Г. за 2017-2018 учебный год.
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса
Анализ воспитательной работы классного руководителя...