Папка классного руководителя по воспитательной работе
материал
Папка классного руководителя по воспитательной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_klassnogo_rukovoditelya.doc | 485.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»:
«___»__________2023 г.
Зам. директора по ВР
________________
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
6 «б» класс
Самойловой И.М.
ФИО классного руководителя
Список учащихся 6 «б» класса
№ | Фамилия. Имя. Отчество | Дата рождения | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | Контактный телефон |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 |
Социальный паспорт __6 б__класса ( 2023/24 учебный год)
Информация о законных представителях | |||||||||||
Количество законных представителей | Занятость | Образование | |||||||||
всего | работающие | пенсионеры | безработные | декретный отпуск | Участник СВО | Высшее ( вуз) | Неполное высшее | среднее специальное | среднее ( 11 кл) | основное общее (9 кл) | |
мать | |||||||||||
отец | |||||||||||
Итого: |
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании
№ | ФИО | Группа здоровья | Сведения о питании (дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации) | |
Категория ребёнка/семьи | Срок действия справки | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 |
Учет занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах
№ | ФИО | Кружки, секции дополнительного образования в школе | Кружки, секции дополнительного образования вне школы |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
Учет общественных поручений, участие в мероприятиях
№ | ФИО | Общественное поручение |
1 | Спортивный, патриотический сектора | |
2 | Учебный сектор, СМИ | |
3 | Спортивный сектор | |
4 | Спортивный сектор | |
5 | Культурно-досуговый сектор | |
6 | Спортивный сектор | |
7 | Художественный сектор | |
8 | Художественный сектор | |
9 | Хозяйственный сектор | |
10 | Хозяйственный сектор | |
11 | Хозяйственный сектор, дисциплинарный | |
12 | Учебный сектор | |
13 | Староста, СМИ | |
14 | Заместитель старосты, дисциплинарный | |
15 | Хозяйственный | |
16 | Учебный, патриотический сектор | |
17 | Спортивный, культурный | |
18 | Спортивный, досуговый | |
19 | Художественный | |
20 | Художественный | |
21 | Спортивный | |
22 | Учебный | |
23 | Учебный, патриотический | |
24 | СМИ, культурно-досуговый | |
25 | Спортивный, досуговый | |
26 | Спортивный | |
27 | Спортивный, досуговый | |
28 | Учебный, патриотический | |
Список учащихся, требующих повышенного внимания со стороны учителей-предметников, педагога психолога, администрации школы
(семьи СОП, учащиеся, состоящие на ВШК и тп.)
№ | ФИО | Статус учащегося | Внеурочная занятость |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Анализ воспитательной работы с классом
за 2022-2023 учебный год
Деятельность 6б класса в 2022-2023 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, класса, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика условий жизни. Исходя из целей и задач воспитания главным условием воспитательной работы в классе было создание благоприятных условий для выстраивания системы воспитания на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Для этого были запланированы тематические классные часы, выездные экскурсии, индивидуальные консультации, традиционные мероприятия, а также диагностические исследования, которые были проведены с обучающимися в течение учебного года.
Общая статистика по классу. На начало учебного года в классе обучалось 26 человека. На конец года общее количество обучающихся класса – 26 человека: 10 мальчиков, 16 девочек.
Анализ развития коллектива класса. Ведущей воспитательной задачей является формирование нравственного сознания, куда входят следующие качества: дисциплина, ответственность, объективная самооценка, формирование нравственных позиций по отношению к другому полу, возрасту и уровню способностей.
Особенности нравственно-психологического климата в классе, характер взаимоотношений обучающихся.
Считаю, что в классе ученический коллектив в основном сформирован. Обучающиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, но иногда возникают между ними разногласия. При подготовке и проведении мероприятий ребята стараются вместе выполнить поставленную задачу. Отношение к школьным и классным делам положительное. Прижилась традиция классных чаепитий, где ребята совместно с классным руководителем собираются после классного часа и генеральной уборки, в кабинете на чаепитие и обсуждение дальнейших мероприятий на следующую четверть. Сложным остается организация выходов. Проводимые мероприятия для обучающихся, конечно, способствовали сплочению классного коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей обучающихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят, но жаль, что не удается охватить всех ребят.
В классе сформировалось несколько малых групп. Но им удается наладить отношения между собой. Конфликты возникали, но крайне редко. Ребята терпимо относятся к существующим и уже сложившимся группам, не пытаются переделить поделенное пространство. Вместе выполняют поручения, посещают внешкольные мероприятия. Ярко выраженные лидеры отсутствуют. На переменах дети разбиваются на микро группы и общение происходит в основном в них.
Анализ учебной работы. По окончанию 5 класса: отличники: ------- Хорошисты: -------------.
Основная часть ребят закончили год удовлетворительно. Дисциплина в классе хорошая. Проводится индивидуальная коррекционная работа с учащимися имеющие слабые знания по учебным предметам и проблемами с дисциплиной.
Пропусков без уважительной причины нет.
Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы. В 2022-2023учебном году большинство обучающиеся класса принимали активное участие в жизнедеятельность школы, соревнованиях, различных акциях. Всем классом принимали участие в субботниках по очистке школьной территории.
Анализ работы органов самоуправления. Все обучающиеся в классе имеют поручения, распределенные на организационном классном часу в начале года. Есть поручения на постоянной основе, есть выполнение разовых поручений.
Анализ развития обучающихся класса. По итогам анкетирования уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся 5 класса остается средний. Развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественно-эстетической происходит на предметных уроках, классных часах, занятиях по дополнительному образованию, внеклассных мероприятиях. Но многие ребята в течение учебного года посещали спортивные секции, кружки.
Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя. Для организации и эффективности воспитательного процесса в классе использовались различные формы работы. Это беседы, классные часы, конкурсы, экскурсии, часы общения. Эти мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в учебном году, способствовали сплочению классного коллектива, положительно повлияли на развитие и нравственное становление обучающихся.
Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом. В основном, всем обучающимся нравится в школе, у ребят есть любимые предметы, занятия. В целом, учителя – предметники установили хороший контакт с классом. Большую часть времени учителя уделяли работе с ребятами низкой мотивации к обучению. Огромная работа проделывается членами коллектива для проведения повторного текущего контроля, отработке тем и разделов программы с большинством учеников класса. С удовольствием дети участвовали в беседах со школьным психологом.
Анализ педагогического взаимодействия с семьей. Один из главных аспектов воспитательной работы классного руководителя - это работа с родителями, Основная форма работы: общие чаты, родительские собрания, индивидуальные встречи. Достаточно активно работал родительский комитет класса. С членами родительского комитета: решали многие организационные дела класса. Были проведены 4 родительских собрания, в течении всего учебного года родители приходили на индивидуальные встречи с классным руководителем, отвечали на все звонки и поддерживали беседу в родительском чате. Правильно реагировали и задавали тон обсуждаемым вопросам, о внешнем виде учащихся, обязанности родителей, культура общения в семье, характеры и привычки детей, дисциплине класса, успеваемости, решался вопрос горячего питания в школе. Контакт имелся со всеми родителями класса, как в чате, так и в личных звонках.
Выводы:
Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, хотя не все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. В соответствии с поставленными задачами в течение учебного года проводились мероприятия согласно плану воспитательной работы, но не все запланированные мероприятия в течение года были реализованы.
К сожалению, уровень развития познавательных интересов в классе недостаточно высок. В классе нет 100% текущей успеваемости, качество знаний у некоторых учащихся низкое. Учителя, работающие в классе, отмечают недостаточное развитие самоконтроля и самоанализа деятельности учащихся.
Пропусков уроков по неуважительным причинам в течении года было мало. Причина основной части пропусков – простудные заболевания, поездки в больницу.
Анализируя работу этого учебного года, ставлю задачи на следующий год:
1. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения обучающихся.
2. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов обучающихся.
3. Укрепление связи: семья – школа.
Цель и задачи воспитания обучающихся МАОУ «СОШ № -------------------»
Современный российский национальный воспитательный идеал — высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихся в МАОУ «СОШ №----»: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в МАОУ «СОШ № _________»: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание ими российской гражданской идентичности, сформированность у них ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
Направления воспитания:
- гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
- патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
- духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе
духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков, их вере и культурным традициям;
- эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
- физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
- трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
- экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
- ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования (5-9 классы)
Направления | Характеристики (показатели) |
Гражданское | Знающий и принимающий свою российскую гражданскую идентичность в поликультурном и многоконфессиональном российском обществе, в современном мировом сообществе. Проявляющий уважение, ценностное отношение к государственным символам России, праздникам, традициям народа России. Понимающий и принимающий свою сопричастность прошлому, настоящему и будущему народам России, тысячелетней истории российской государственности. Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод. Ориентированный на участие на основе взаимопонимания и взаимопомощи в разнообразной социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной (добровольческие акции, помощь нуждающимся и т.п.). Принимающий участие в жизни школы (в том числе самоуправление), местного сообщества, родного края. Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе. |
Патриотическое | Сознающий свою этнокультурную идентичность, любящий свой народ, его традиции, культуру. Проявляющий уважение, ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране. Сознающий себя патриотом своего народа и народа России в целом, свою общероссийскую культурную идентичность. Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории, культуры своего народа, своего края, других народов России, Российской Федерации. Знающий и уважающий боевые подвиги и трудовые достижения своих земляков, жителей своего края, народа России, героев и защитников Отечества в прошлом и современности. Знающий и уважающий достижения нашей общей Родины – России в науке, искусстве, спорте, технологиях. |
Духовно-нравственное | Знающий и уважающий основы духовно-нравственной культуры своего народа, других народов России. Выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков. Ориентированный на традиционные духовные ценности и моральные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора. Выражающий активное неприятие аморальных, асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России ценностям и нормам. Сознающий свою свободу и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства. Понимающий ценность межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий. Выражающий уважительное отношение к религиозным традициям и ценностям народов России, религиозным чувствам сограждан. Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей. Знающий язык, культуру своего народа, своего края, основы культурного наследия народов России и человечества; испытывающий чувство уважения к русскому и родному языку, литературе, культурному наследию многонационального народа России |
Эстетическое | Проявляющий восприимчивость к разным видам искусства, понимание его эмоционального воздействия, влияния на душевное состояние и поведение людей. Знающий и уважающий художественное творчество своего и других народов, понимающий его значение в культуре. Сознающий значение художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. Выражающий понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций и народного творчества в искусстве. Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, художественном творчестве. |
Физическое | Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности человека в обществе, значение личных усилий человека в сохранении здоровья своего и других людей, близких. Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность). Проявляющий понимание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья. Знающий и соблюдающий правила безопасности, в том числе безопасного поведения в информационной, интернет-среде. Способный адаптироваться к стрессовым ситуациям, меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысливая собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели. Умеющий осознавать эмоциональное состояние свое и других, стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием. Обладающий первоначальными навыками рефлексии физического состояния своего и других людей, готовый оказывать первую помощь себе и другим людям. |
Трудовое | Уважающий труд, результаты трудовой деятельности своей и других людей. Выражающий готовность к участию в решении практических трудовых дел, задач (в семье, школе, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и выполнять такого рода деятельность. Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода на основе изучаемых предметных знаний. Сознающий важность обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в обществе. Понимающий необходимость человека адаптироваться в профессиональной среде в условиях современного технологического развития, выражающий готовность к такой адаптации. Понимающий необходимость осознанного выбора и построения индивидуальной траектории образования и жизненных планов получения профессии, трудовой деятельности с учетом личных и общественных интересов и потребностей. |
Экологическое | Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны окружающей среды, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Понимающий глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры в современном мире. Выражающий неприятие действий, приносящих вред природе, окружающей среде. Сознающий свою роль и ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред. Выражающий готовность к участию в практической деятельности экологической, природоохранной направленностей. |
Познавательное | Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учетом индивидуальных способностей, достижений. Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой. Развивающий личные навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде). Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, первоначальные навыки исследовательской деятельности. |
Годовой план работы
Перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы
Сентябрь:
- 1 сентября: День знаний;
- 3 сентября: День окончания Второй мировой войны,
День солидарности в борьбе с терроризмом.
Октябрь:
- 1 октября: Международный день пожилых людей;
- 4 октября: День защиты животных;
- 5 октября: День Учителя;
- Третье воскресенье октября: День отца;
- 30 октября: День памяти жертв политических репрессий.
Ноябрь:
- 4 ноября: День народного единства. Декабрь:
- 3 декабря: Международный день инвалидов;
- 5 декабря: Битва за Москву, Международный день добровольцев;
- 6 декабря: День Александра Невского;
- 9 декабря: День Героев Отечества;
- 10 декабря: День прав человека;
- 12 декабря: День Конституции Российской Федерации;
- 27 декабря: День спасателя. Январь:
- 1 января: Новый год;
- 7 января: Рождество Христово;
- 25 января: «Татьянин день» (праздник студентов);
- 27 января: День снятия блокады Ленинграда. Февраль:
- 2 февраля: День воинской славы России;
- 8 февраля: День русской науки;
- 21 февраля: Международный день родного языка;
- 23 февраля: День защитника Отечества.
Март:
- 8 марта: Международный женский день;
- 18 марта: День воссоединения Крыма с Россией.
Апрель:
- 12 апреля: День космонавтики.
Май:
- 1 мая: Праздник Весны и Труда;
- 9 мая: День Победы;
- 24 мая: День славянской письменности и культуры.
Направления воспитания | Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Сентябрь. | |||
Гражданское | День знаний. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!». Урок знаний Классный час «Наш мир БЕЗ террора» | 01.09 | |
Патриотическое | День окончания Второй мировой войны | ||
Духовно-нравственное | Инструктаж «Правила поведения в школе». Классные часы «Устав школы: твои права и обязанности» | ||
Эстетическое | Инструктаж «Правила поведения в школе». | ||
Физическое (формирование культуры ЗОЖ и эмоционального благополучия) | 1. Участие в соревнованиях между 5 и 6 классами. 2. Запись в спортивные секции школы. | ||
Трудовое | Дежурство в кабинете. Дежурство в столовой. Месячник благоустройства территории школы. Субботник. | ||
Экологическое | Сбор макулатуры. | сентябрь | |
Ценности научного познания | Профилактика освоения новых учебных предметов | В течение месяца | |
Внеурочная деятельность Реализация программы «Разговоры о важном» | Классный час. 1. Разговоры о важном. «День знаний» | 01.09 |
Направления воспитания | Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Октябрь. | |||
Гражданское | Международный день пожилых людей. День учителя. | ||
Патриотическое | День памяти жертв политических репрессий. | ||
Духовно-нравственное | Инструктаж по ТБ: «Правила поведения в каникулярное время» | ||
Эстетическое | - Посещение театра/кинотеатра/выставок - Привлечение к занятиям в секциях, кружках | В течение месяца | |
Физическое (формирование культуры ЗОЖ и эмоционального благополучия) | Привлечение к занятиям в секциях, кружках | В течение месяца | |
Трудовое | Генеральная уборка класса в конце четверти. Ремонт стульев в кабинете. | ||
Экологическое | День защиты животных. | ||
Ценности научного познания | Беседа «О безопасности школьников в сети Интернет». | Октябрь | |
Внеурочная деятельность Реализация программы «Разговоры о важном» |
Направления воспитания | Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Ноябрь. | |||
Гражданское | День народного единства. Беседа «Толерантное отношение к людям разных национальностей». | ||
Патриотическое | Участие в акции "Письмо солдату на фронт". | ноябрь | |
Духовно-нравственное | День матери. | ||
Эстетическое | Поздравление мамам на праздник. Беседа. | ||
Физическое (формирование культуры ЗОЖ и эмоционального благополучия) | Привлечение к занятиям в секциях, кружках | В течение месяца | |
Трудовое | Дежурство по кабинету, школе | ноябрь | |
Экологическое | Уход за школьными цветами | Ноябрь | |
Ценности научного познания | Участие в конкурсах, олимпиадах | Ноябрь | |
Внеурочная деятельность Реализация программы «Разговоры о важном» |
Направления воспитания | Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Март | |||
Гражданское | Письмо солдату | Март | |
Патриотическое | 18 марта: День воссоединения Крыма с Россией. | ||
Духовно-нравственное | 8 марта: Международный женский день Инструктаж по ТБ | ||
Эстетическое | Искусство и псевдоискусство / 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского Привлечение к занятиям в секциях, кружках | ||
Физическое (формирование культуры ЗОЖ и эмоционального благополучия) | Привлечение к занятиям в секциях, кружках | ||
Трудовое | Дежурство в школе. Дежурство в кабинете. Уборка в кабинете. | В течение месяца | |
Экологическое | Озеленение школы, кабинета | Март | |
Ценности научного познания | Профилактика освоения учебных предметов ВПР | ||
Внеурочная деятельность Реализация программы «Разговоры о важном» |
Направления воспитания | Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Апрель | |||
Гражданское | - Новость слышала планета: «Русский парень полетел» Праздник Первомай | ||
Патриотическое | - Надо ли вспоминать прошлое? | ||
Духовно-нравственное | Посещение мероприятий, выставок | В течение месяца | |
Эстетическое | Посещение выставок, кинотеатров, выступлений | В течение месяца | |
Физическое (формирование культуры ЗОЖ и эмоционального благополучия) | Привлечение к занятиям в спортивных секциях | ||
Трудовое | Дежурство в школе. Дежурство в кабинете. Уборка в кабинете. Уборка территории | В течение месяца | |
Экологическое | - Сбор макулатуры. - «Зеленые» привычки»: сохраним планету для будущих поколений | В течение месяца | |
Ценности научного познания | ВПР Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях | В течение месяца | |
Внеурочная деятельность Реализация программы «Разговоры о важном» |
Направления воспитания | Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Отметка о выполнении |
Май | |||
Гражданское | - Мир. Труд. Май. - День детских общественных организаций | ||
Патриотическое | День Победы | ||
Духовно-нравственное | Инструктаж, беседы | ||
Эстетическое | Посещение музея/кинотеатра | ||
Физическое (формирование культуры ЗОЖ и эмоционального благополучия) | Спортивные состязания | ||
Трудовое | Дежурство в школе. Дежурство в кабинете. Уборка в кабинете. Уборка территории | В течение месяца | |
Экологическое | Экологический десант Озеленение школы | В течение месяца | |
Ценности научного познания | Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях - Перед нами все двери открыты | В течение месяца В течение третьей недели | |
Внеурочная деятельность Реализация программы «Разговоры о важном» |
Протокол родительского собрания
№ | Тема | ФИО
|
Протокол родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Кол-во присутствующих: чел. | |
Ход собрания: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Секретарь собрания: |
Протокол родительского собрания
№ | Тема | ФИО
|
Протокол родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Кол-во присутствующих: чел. | |
Ход собрания: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Секретарь собрания: |
Протокол родительского собрания
№ | Тема | ФИО
|
Протокол родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Кол-во присутствующих: чел. | |
Ход собрания: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Секретарь собрания: |
Протокол родительского собрания
№ | Тема | ФИО
|
Протокол родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Кол-во присутствующих: чел. | |
Ход собрания: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Секретарь собрания: |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Дата проведения родительских собраний | |||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 |
Состав родительского комитета класса
№ | ФИО родителей | Поручение |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Тетрадь безопасности
Тематика инструктажей по БЖД
Месяц | Тема инструктажа |
СЕНТЯБРЬ | Правила безопасного поведения на дорогах. Ознакомление с ПДД РФ п.4.3. «Правила пересечения проезжей части пешеходами» Профилактика коронавирусной инфекции Covid 19. Правила поведения при пожаре. Правила поведения при угрозе теракта. Правила поведения при захвате в заложники. Правила поведения при звонке террориста. Правила поведения при угрозе во время взрыва. Один дома. Поведение в местах массового скопления людей. Правила безопасного поведения на улицах. Поведение с другими людьми. Правила поведения при проведении спортивных мероприятий, прогулок, экскурсий. Правила поведения при проведении общешкольных мероприятий. Ознакомление с Законом РБ «О комендантском часе». Безопасная железная дорога. Осторожно: бешенство! |
ОКТЯБРЬ | Профилактика гриппа и ОРВИ. Профилактика КОКИ. Поведение на концерте. Правила поведения при нападении собаки. Самопомощь. Поведение в общественном транспорте. Инструктаж по вопросам безопасности и правилах поведения детей во внеурочное время, недопустимости общения с малознакомыми людьми. Инструктаж по электробезопасности. Правила поведения на осенние каникулы. |
НОЯБРЬ | Железная дорога – территория повышенной опасности. Осторожно, гололёд! Соблюдение требований безопасности на ледовых переправах. |
ДЕКАБРЬ | Пиротехника и последствия шалости. Правила поведения на зимние каникулы. |
ЯНВАРЬ | Предупреждение детского травматизма. Опасность воздействия электрического тока. Особенности безопасного поведения на дорогах в зимний период. |
ФЕВРАЛЬ | Правила поведения при ЧС. Профилактика гриппа и ОРВИ. |
МАРТ | Пожароопасный период. Лесные пожары. Запрет на вход в лес и разжигание костров. Правила поведения на весенние каникулы. |
АПРЕЛЬ | Езда на велосипеде, мопеде, скутере. Профилактика энтеровирусной инфекции. Осторожно, клещи! |
МАЙ | Правила поведения на воде и вблизи водоёмов. Безопасное проведение летних каникул. |
Содержание инструктажей по темам
Тема инструктажа | О чём обязательно необходимо напомнить детям |
Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, на уроках, в столовой, по окончании учебных занятий. | Когда приходить в школу, о правилах поведения поведении в гардеробе, где находиться до звонка на урок и на переменах, где играть, как спускаться и подниматься по лестнице и т. д. |
Пожарная безопасность. | Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества; показать, где находятся таблицы с планом эвакуации, запасные выходы, места расположения огнетушителей и сигнальных кнопок; показать, где находятся повязки и как их правильно надевать. Напомнить о правилах эвакуации из здания. |
Электробезопасность в школе, дома, на улице. | Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п. |
Безопасность на улицах и дорогах. | О чём необходимо помнить, выходя из подъезда дома; где можно ходить пешеходу; где и как переходить проезжую часть; о мерах предосторожности во время гололёда, о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде или рюкзаке в тёмное время суток и т.п. |
Безопасность в лесу (перед походами). | Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования и на месте проведения похода…) |
Правила поведения во время экскурсии (пешей, поездка и т.д.) | Маршрут, продолжительность, место сбора и проведения экскурсии. ПДД, поведение в автобусе. Обговорить заранее действия в случаях «укачивает», «отстал от группы», «заблудился». Дисциплина, безопасность, алгоритм действий и т.п. |
Правила поведения на классном и школьном вечере. | Время начала и окончания, где должны находиться учащиеся, о дисциплине, особенно во время проведения игр и конкурсов; о недопустимости употребления алкоголя, об осторожном обращении с ножом, горячим чайником и т. д. |
Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период) | Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.) |
Безопасность во время каникул (на улице и дома). | О режиме дня, о времени просмотра телепередач и работы на компьютере, электроприборы, газовая плита, острые, колющие и режущие предметы, один в квартире, игры на улице, прогулки в лес и т. д. |
Правила поведения во время новогодних праздничных мероприятий. | Правила обращения с пиротехническими изделиями и о том, что нельзя приносить их в школу; об осторожности во время массовых гуляний на улице и т.д. |
Правила поведения при химическом заражении. | Что такое сигнал «Внимание всем!», как он передаётся, что необходимо делать, если Вы услышали вой сирен, звонки, гудки предприятий, о правилах поведения при эвакуации… Как обезопасить себя во время эвакуации, если вы находитесь в помещении и т. д. |
Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, грипп и т. п.) | Самые распространённые кишечные инфекции, как они передаются, какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть, каковы симптомы заболеваний, как вести себя при первых признаках болезни… |
Правила поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, резкое потепление и т. п.) | Рассказать о мерах предосторожности во время стихийных бедствий, как одеваться, как вести себя, где можно спрятаться, укрыться, куда бежать, что обязательно взять с собой, как вести себя, если вы находитесь в доме (на улице)… |
Правила поведения при травмировании. | Как должен вести себя пострадавший и тот, кто оказался рядом с ним, к кому необходимо обращаться за помощью, где в школе находится медпункт, в каких кабинетах есть аптечки. |
Эвакуация из здания школы. | Где находятся планы эвакуации из здания, запасные выходы; маршрут следования к запасным выходам, дисциплина при эвакуации, место сбора на улице и действия каждого ученика… |
Криминальная безопасность. | Рассказать детям о возможных опасностях криминального характера, о поведении при встрече с незнакомыми людьми, о зонах повышенной опасности (местах массового скопления людей), о правилах поведения в толпе. Путь домой, тёмные дворы, подъезды, лифты, лес и т. п. Обязательно проверить знание детьми номера телефона доверия. |
Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации. | О действиях при обнаружении брошенного пакета, сумки, коробки, в которых, возможно, находится взрывное устройство; как вести себя, если оказались заложником, если началась стрельба, если увидели подозрительных людей… |
Экстремистские объединения | Формировать негативное мнение по отношению к экстремистским проявлениям в детской и подростковой среде, информировать о том, какие группировки существуют, чем опасны они для общества. Как вести себя, если ты или твои друзья попали в такую группировку, куда обращаться. |
Безопасность на каждый день | Постоянно быть предельно внимательным и осторожным (дома, на улице, в школе). Следить за здоровьем, не переутомляться, вести здоровый образ жизни, быть внимательным при знакомствах и выборе друзей и т. п. Знать и помнить формулу безопасности: Предвидеть опасность. По возможности избегать её. При необходимости – действовать решительно, чётко. Бороться до последнего. Активно просить о помощи и самому её оказывать. |
Встречи с собаками | Об осторожности при встрече с собаками. Как вести себя, если заметили одну собаку или целую стаю издалека, если собака ведёт себя агрессивно и готова напасть, если вас укусила собака и т. п. |
№ | ФИ обучающихся | Дата проведения Тема | Дата проведения Тема | Дата проведения Тема | Дата проведения Тема |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 |
Самоанализ классного руководителя за год
В классе_______человек учащихся.
Занимаются в кружках и секциях:
в школе______________________
вне школы ___________________
1.Уровень сплоченности коллектива:
- работают отдельные учащиеся класса;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
2.Анализ работы органов самоуправления класса:
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
3.Участие класса в общешкольных делах:
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения |
4.За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ребенка | За что заслужил поощрение |
5.Работа с трудными детьми:
Ф.И. ребенка | Причина беспокойства | Какие поручения давались |
6.Работа с родителями:
За прошедший учебный год проведено (количество):
-Родительских собраний__________
-Заседаний родительского комитета_______
-Проведены рейды в семьи учащихся_____________________________________________
Кто из родителей не был ни разу на собрании
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.В течение года класс посетил (количество):
Музеи______________
Выставки____________
Театры______________
Кинотеатры_________
8. Цели и задачи, поставленные на учебный год
Вывод (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)
Фотоотчёт о проведённых мероприятиях
(1-2 фотографии с мероприятия)
Ссылка на группу класса в социальных сетях:
_____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет классного руководителя о воспитательной работе
ФОРМА годового отчета классного руководителя об организации воспитательной работы в школах пенитенциарной системы...
Рабочая программа классного руководителя по воспитательной работе
Программа классного руководителя по воспитательной работе включает в себя: пояснительную записку к программе, анализ воспитательной работы классного руководителя,классные часы по направлениям, работа ...
Моя деятельность в качестве классного руководителя. Программа воспитательной работы.
Программа воспитательной работы 5 - 9 классы....
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе за 2013-2014 учебные год
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе......
папка классного руководителя (план восп.работы)
папка классного руководителя (план восп.работы)...
Папка классного руководителя по воспитательной работе
Папка классного руководителя по воспитательной работе. Содержит в себе разделы: "Работа с учащимися", "Работа с учителями-предметниками", "Работа с родителями" с удобными таблицами и схемами....