Программа развития классного коллектива
рабочая программа
Программа развития классного коллектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_a_programma_razvitiya.docx | 88.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19»
ПРОГРАММА
развития классного коллектива
на 2023 – 2024 учебный год
возраст детей 13-14 лет
7А класс
Классный руководитель:
Журавлева Мария Анатольевна
г.Нижневартовск
2023
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Полное наименование программы | Программа воспитания ученического коллектива 7А класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 19» на 2023-2024 учебный год |
Разработчик программы | Журавлева Мария Анатольевна |
Цель программы | Формирование классного коллектива, способного к совместной деятельности, направленной на развитие потенциальных возможностей и способностей каждого члена коллектива. |
Основные задачи программы | Образовательные
Развивающие
Воспитательные
|
Сроки и этапы реализации Программы | 2021-2026 годы 1 этап – 2021-2022 учебный год (5 класс) 2 этап - 2022-2023 учебный год (6 класс) 3 этап - 2023-2024 учебный год (7 класс) 4 этап - 2024-2026 учебный год (9 класс) |
Ожидаемые результаты реализации Программы и основные показатели эффективности |
Развитие гражданской зрелости воспитанников через познание самого себя, готовности к труду, самообразованию. |
Календарно – тематическое планирование |
|
2. Цели и задачи программы
Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2) организовать активное участие классного коллектива в жизни школы;
3) вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
5) поддерживать ученическое самоуправление;
7) организовывать для обучающихся экскурсии;
8) организовывать профориентационную работу;
9) поддерживать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
10) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
11) организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
1.Модуль «Классное руководство» (Работа с классным коллективом, индивидуальная работа с обучающимися, работа с учителями, преподающими в классе, работа с родителями (законными представителями) обучающихся) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | Ориентировочная дата проведения | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Беседа «Правила поведения в школе» | сентябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Беседа «Права и обязанности обучающихся школы» | сентябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Классный час «Правила дорожного движения. Почему их нужно соблюдать» | сентябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Занятие «Конфликт неизбежен или…» | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Беседа «Пожарная безопасность: почему это так важно» | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Тестирование «Трудности учебной деятельности» | ноябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Мероприятие, посвящённое международному дню матери | ноябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Классный час «Югра – наш дом» | декабрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Профилактические беседы о поведении. | в течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мероприятия в рамках празднования Дня защитника Отечества | февраль | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Мероприятия в рамках празднования Международного женского дня | март | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Беседа «Опасности на дороге» | март | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Классный час: «Легко ли быть вежливым» | апрель | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны; акции, приуроченные ко Дню Победы | май | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Модуль «Школьный урок» (Реализация воспитательного потенциала урока через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, применение на уроке интерактивных форм работы, включение в урок игровых процедур, организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | Ориентировочная дата проведения | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Классные часы (согласно программе внеурочной деятельности «Разговоры о важном») | Еженедельно | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Урок Мира. | сентябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Беседа «Что мы знаем про экстремизм» | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Классный час «Режим дня – наш помощник» | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Беседа «Здоровое и вкусное питание» | ноябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Музыкальная игра | Ноябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Классный час «Все мы разные, но дом у нас один» | март | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальный ринг | Апрель | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» (Внеурочные занятия обучающихся классного коллектива, формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п.,) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | Ориентировочная дата проведения | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Безопасный город | вторник | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Разговоры о важном | понедельник | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Геометрическое рисование | четверг | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Театральная студия | пятница | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | я принимаю вызов | среда | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Флорбол | вторник | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Функциональная грамотность | понедельник | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Модуль «Работа с родителями» (Работа с родителями, не включая общешкольных родительских собраний, помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | Ориентировочная дата проведения | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий «Осенний балл», «Бессмертный полк», «День матери» | В течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей | 1 раз/триместр | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационное оповещение через школьный сайт | В течение года | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные консультации | В течение года | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родительские дни, когда возможно посещение родителями школьных учебных и внеурочных занятий для получения представления о ходе образовательного процесса в школе и самочувствии ребенка в группе (коллективе) среди сверстников. | В течении года | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместные с детьми походы, экскурсии. | 1 раз/ триместр | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | По плану Совета | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Онлайн-лекция для родителей «Педагогика для родителей». | Декабрь | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привлечение родителей к подготовке к мероприятиям | в течение года | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение родительских собраний | в течение года | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родительским комитетом | в течение года | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родительский комитет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юлдашева Дилдора Турсунбоевна | член родительского комитета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фалькова Татьяна Александровна | член родительского комитета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поварницина Елена Александровна | председатель родительского комитета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Модуль «Самоуправление» (Избрание лидеров класса, представляющих интересы класса в общешкольных делах, делегирование представителей классного коллектива в Совет обучающихся) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | Ориентировочная дата проведения | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Выборы актива класса (приложение Актив класса) | Сентябрь | 25 | Проведено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Оформление уголка 7А класса в кабинете 110а | сентябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Организация самостоятельной учебной работы | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников, за наличием сменной обуви | в течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Беседа «Я в мире людей» | февраль | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Участие в различных акциях | в течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 6.Модуль «Профориентация» (Совместная деятельность педагогов и обучающихся, включающая в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | Ориентировочная дата проведения | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | Сентябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Работа в соответствии с обязанностями | В течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Делегирование обучающихся для работы в Управляющем Совете школы, Совет обучающихся | Сентябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Отчет перед классом о проведенной работе | Май | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Грамототы «Лучший ученики года» | Май | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Классный час. «Я хочу быть…» | ноябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Участие в общешкольных мероприятиях по профориентации | в течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Классный час «Профессии родителей» | март | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Модуль «Школьные медиа» (классная газета, видео подборки, фотографии класса, портфолио класса и.т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | Ориентировочная дата проведения | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Оформление тематических стендов в классном кабинете стендов | в течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Участие в челленджах для школьного Инстаграмма | в течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Видео-, фотосъемка классных мероприятий. | В течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Модуль «Ключевые общешкольные дела» (Главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми, участие в реализации общешкольных ключевых дел, вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы,) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | Ориентировочная дата проведения | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 сентятября – День знаний Тожественная линейка | 1 сентября | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Церемония поднятия (спуска) Государственного флага Российской Федерации | В течение года (Пн.- церемония поднятия флага РФ. Пт.- церемония спуска флага РФ) | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Форум с директором | Сентярь-май | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 3 сентября: День окончания Второй мировой войны. День солидарности в борьбе с терроризмом «Дорога к миру», классные часы. | 3 сентября | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Конкурс среди классов на лучши й уголок безопасности. Подготовка материалов для уголка безопасности (о соблюдении ПДД, действия в ЧС, о правилах поведения в общественных местах) | сентябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Конкурс «Классный класс» | в течении учебного года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | «Посвящение в пятиклассники» | сентябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Всемирный день чистоты Экологический субботник «Зелё ная Россия» - «Страна моей мечты!» | сентября | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Международный день мира Участие в международном проекте «Единый час духовности «Голубь мира» | 21 сентября | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Акция ко Дню пожилого человека «От всей души – с поклоном и любовью!» Международный день музыки «Музыкальный концерт ко Дню пожилого человека» | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Тематические игры «Своя игра» | В течение года (1 раз в месяц) | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 13 | День учителя «Концерт-поздравление от учеников» | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного материала. | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | День отца | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Библиотечный урок «25 октября - Международный день школьных библиотек». | октябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | День народного искусства и нематериального культурного наследия народов | сентябрь - декабрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Предметные недели (игры- путешествия, познавательные игры и т.п.) | В течение года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Веселые каникулы | ноябрь, январь, ма рт, июнь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Игровые перемены | сентябрь – май | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа Спортивный праздник «Спортивная семья» «Спорт в каждый дом» «Наша семья – спортивная семья», беседы, общешкольное родительское собрание | ноябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | День народного единства | ноябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | День Государственного герба Российской Федерации | ноябрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | День неизвестного солдата | декабрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | День добровольца (волонтёра) | декабрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | День героев Отечества | декабрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | День конституции РФ. Конкурс стендов посвящённый основному звкону РФ – Конституции. https://gim1ruz.schoolrm.ru/life/news/18188/569056/ . День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах РФ. | декабрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Модуль «Детские общественные объединения» Действующее на базе школы детское общественное объединение – это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, организация общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | Декабрь | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Работа по плану волонтёрского отряда «Волонтёры Победы» | Декабрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Социально-благотворительная акция «День пожилых людей» | Декабрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Благотворительная акция “Белый цветок» | декабрь | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» Регулярные пешие прогулки, экскурсии или походы выходного дня, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников, прогулки по городу с посещением музеев памятных мест в истории города и т.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | январь | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Посещение выездных представлений театров в школе | В течении года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Посещение концертов, культурных, спортивных мероприятий | В течении года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Экскурсия в школьный музей | В течении года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Сезонные экскурсии в природу | В течении года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Экскурсии в музеи, пожарную часть, предприятия | В течении года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Туристические походы «В поход за здоровьем» | В течении года | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Детская библиотека №2 | В течении года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаимодействие с социумом Взаимодействие с учителями-предметниками, социальным педагогом, психологом, медицинскими работниками Взаимодействие с учителями-предметниками
Взаимодействие с библиотекарем
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.Модуль «Организация предметно-эстетической среды» (оформление интерьера школьных помещений (коридоров, рекреаций, залов, лестничных пролетов, классов и т.п.) и их периодическая переориентация, которая может служить хорошим средством разрушения негативных установок школьников на учебные и внеучебные занятия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Мероприятие | март | Количество участников | Отметка о выполнении /причина отсутствия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | март | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Оформление классных уголков
| Март-апрель | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Трудовые десанты по уборке территории школы | март-апрель | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Трудовой десант по озеленению школьных клумб | апрель | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | апрель | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | апрель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | апрель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | май | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | май | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | май | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Социальный паспорт 7А класса 2023-2024 г Кл. руководитель Журавлева М.А.
№ | Ф.И.О ребенка | Дата рождения | Адрес регистрации | Адрес проживания | Национальность | Гражданство | Кружок | Категория семьи | Социальный статус (полная. неполная) | Ф.И.О. матери, место работы, должность, контактный телефон | Ф.И.О. отца, место работы, должность, контактный телефон | Количество детей в семье |
1 | Аббасов Раван Амил оглы | 28.03.10 | Чапаева 13 кв.172 | Чапаева 9-155 | азербайджанец | Азербайджан | мигрант | Полная | Аббасова Гулбадам Яхузар кызы, домохозяйка, 89822119278 | Аббасов Амиль Аббасали оглы, СТО, 89129336320 | 2 | |
2 | Алибеков Хушнудбек Хикматович | 07.04.10 | Ленина 25 - 52 | Ленина 25 - 52 | татарин | РФ | Ребенок-инвалид | полная | Юлдашева Дилдора Турсунбоевна Швея 89527220219 | Хикмат Хасанбой угли ЕПРС, мастер 89821488844 | 1 | |
3 | Атоев Абубакр Сайхуджаевич | 08.11.2010 | Ленина 37-38 | Ленина 37-38 | таджик | РФ | многодетная | полная | Собурзоди Сановбори 89124600215 | Атаев Сайхуджа Леходжоевич 89222777741 | 4 | |
4 | Атоев Юсуф Сайхуджаевич | 29.03.2011 | Ленина 37-38 | Ленина 37-38 | таджик | РФ | многодетная | полная | Гусенова Айнура Джамил | Атаев Сайхуджа Леходжоевич 89222777741 | 4 | |
5 | Билоус Диана Андреевна | 15.11.10 | Мира 94 - 19 | Мира 94 - 19 | башкирка | РФ | Арт студия | полная | Светлана Сайфулловна Агенство туризма и визовой поддержки 535-888 | Андрей Богданович АО «ТМК НГС-Нижневартовск, дефектоскопист 89129326594 | 1 | |
6 | Боркова Анастасия Александровна | 25.03.10 | Х.Мансийская 21\3 - 59 | Х.Мансийская 21\3 - 59 | русская | РФ | Ребенок-инвалид | полная | Ирина Сергеевна БУ «НКВД», врач дермотовенеролог, косметолог 89090400126 | Александр Борисович «БУ «Перинатальный центр», врачреаниматолог 89226555322 | 1 | |
7 | Вердиева Миланат Эмировна | 15.12.10 | Д.Народов 22\3 - 31 | Д.Народов 22\3 - 31 | аварка | РФ | полная | Сакинат Камиловна БОБ№2, мед.сестра 89222478478 | Эмир Гусейнович Инспектор полиции 89125379303 | 2 | ||
8 | Гоголева Нина Анатольевна | 23.08.10 | Х.Мансийская 23 - 11 | Х.Мансийская 23 - 11 | русская | РФ | танцы | полная | Ирина Арсентьевна Д\с №52, помощник воспитателя 89120802797 | Анатолий Сергеевич ООО «Везерфорд», дефектоскопист 89825291715 | 2 | |
9 | Головаш София Дмитриевна | 12.01.10 | Мира 94 - 172 | Мира 94 - 172 | русская | РФ | полная | Эльвира Расуловна ДП №1, санитарка 89028535308 | Дмитрий Вячеславович 5ОФМС ПЧ №90, начальник караула | 2 | ||
10 | Голубовская Полина Кирилловна | 06.08.10 | Северная 116 - 188 | Мира 60\1 - 8 | русская | РФ | Репетитор математика | полная | Надежда Сергеевна ЗАО «Ценрофорс», оператор по ОЧ 89822199313 | Кирилл Романович АО «Самотлорнефтегаз», ведущий инженер-энергетик 89227948472 | 1 | |
11 | Давыдова Лейла Теймуровна | 08.08.10 | Мира 80 - 103 | Мира 80 - 103 | русская | РФ | неполная | Евгения Ивановна МДОУ ДС №47, экономист 89825210412 | 1 | |||
12 | Дитятьев Ярослав Андреевич | 24.12.10 | Д.Народов 26А - 13 | Д.Народов 26А - 13 | русский | РФ | полная | Елена Владимировна АО «РН-Снабжение», главный специалист 89125310286 | Андрей Леонидович УВО ВИГ России по ХМАО, старший полицейский 89129347327 | 2 | ||
13 | Магьдиев Артур Альбертович | 11.11.10 | Д.Народов 28А - 21 | Д.Народов 28А - 21 | татарин | РФ | полная | Лилия Валентиновна ФГКУ «БОФПС» по ХМАО_Югре, заведующий канцелярией 89048827473 | Альберт Адгамович Скорая медицинская помощь, водитель водитель 89822238426 | 3 | ||
14 | Мартынова Екатерина Вадимовна | 06.11.10 | Ленина 25 - 65 | Ленина 25 - 65 | русская | РФ | Анг язык | полная | Оксана Владимировна В д/отпуске 89825395230 | Вадим Алексанрович «Газпром», начальник по ГТМ 89124240026 | 1 | |
15 | Новгородцев Кирилл Андреевич | 01.04.10 | Интернац. 18 - 108 | Интернац. 18 - 108 | русский | РФ | Олимпия плавание | полная | Альметова Ирина Ивановна МБОУ «СШ №19», учитель 89028515875 | Андрей Викторович ООО СП «Нефтестрой», оператор ХОС 89028581110 | 2 | |
16 | Петрова Алиса Сергеевна | 17.10.10 | Д.Народов 26 -- 25 | Д.Народов 26 -- 25 | русская | РФ | полная | Марина Сергеевна ООО Строитель-88, юрист 89028555234 | Сергей Александрович НПРС-1, машинист 89048708304 | 1 | ||
17 | Поварницына Эвелина Дмитриевна | 04.12.09 | Х.Мансийская 21\1 - 1 | Х.Мансийская 21\1 - 1 | русская | РФ | Школа искусств№2хореография | полная | Елена Александровна МАДОУ№ 34, воспитатель 89003922117 | Дмитрий Юрьевич ПАТП-2, водитель 89048837138 | 3 (одному 18 лет) | |
18 | Саитгареева Ляйсян Заератшовна | 11.04.09 | Х.Мансийская 35-116 | Х.Мансийская 35-116 | башкирка | РФ | Многодетная | неполная | Саитгареева Гульнара Рифкатовна Д\Х 89825009822 | Мирзоев Зиератшо Зохирович | 6 | |
19 | Слободчиков Матвей Максимович | 12.05.10 | Д.Народов 22/2 - 102 | Д.Народов 22/2 - 102 | русский | РФ | полная | Слободчикова Евгения Николаевна ООО»Десятка» Кассир 89129336084 | Слободчиков Максим Сергеевич Тойотацентр, технолог 891293862977 | 3 | ||
20 | Фальков Егор Евгеньевич | 17.08.10 | Мира 94 - 75 | Мира 94 - 75 | русский | РФ | футбол | полная | Фалькова Татьяна Александровна ООО «ТрансАвио Турс Югра», бухгалтер 89044831510 | Фальков Евгений ЛеонидовичЗАО «Самотлорнефтеотдача», начальник РММ 89224086090 | 2 | |
21 | Хаерова Виктория Марселевна | 02.03.11 | Х.Мансийская 27 - 182 | Х.Мансийская 27 - 182 | русская | РФ | неполная | Хаерова Ирина Георгиевна Д\с №54, 26кух.рабочая 89129064665 | Марсель Марсович умер | 1 | ||
22 | Хакимова Рамила Расиловна | 15.09.10 | Х.Мансийская 26 - 141 | Х.Мансийская 26 - 141 | татарка | РФ | «Индиго»-анг.язык Футбол гимнастика | многодетная | полная | Регина Салимзяновна Инд.предприниматель 89822057113 | Расил Насимович ООО»Управляющая компанияКвартал», технический директор 89825130999 | 3 |
23 | Хасуева Марьям Аптиевна | 02.03.11 | Г.Грозный ул.Батумская 13 | Ханты-Мансийская 36А, кв.86 | чеченка | РФ | Многодетная | Неполная | Хасуева Зарема Абдуловна Домохозяйка 89220030835 | 4 | ||
24 | Чернышков Михаил Сергеевич | 14.08.10 | Мира 94 - 159 | Мира 94 - 159 | русский | РФ | Англ.язык борьба | полная | Елена Юрьевна БУ «НГДСП», зубной врач 89825772871 | Сергей Алексеевич (Умер) | 2 | |
25 | Эргашева Муслима Азатовна | 21.06.2009 м/д | Профсоюзная 9, кв 32 | Профсоюзная 9, кв 32 | киргизка | РФ | многодетная | полная | Мардахимова Озода Хамилловна 89224063067 | Эргашев Азат Набиджанович89224063067 | 4 |
Характеристика 7А класса
В 7 «А» классе 25 обучающихся: 10 мальчиков и 15 девочек. 19 человек – 2010 года рождения, 3 ученика – 2009 года рождения,3 обучающийся -2011 года рождения. Коллектив формировался с 1 класса, основной его состав сохранился до сих пор (22 чел.). Вновь прибывшие ребята: Атоев Абубакр, Атоев Юсуф, Эргашева Муслима.
Все обучающиеся проживают в черте города Нижневартовска. 11 человек проживают недалеко от в 14 микрорайоне,
Успеваемость в учёбе хорошая:
8 человек - на «4» и «5», 13 человек имеют «3», 4 обучающихся не успевают по 1-2 предметам.. Пропускающих занятия без уважительных причин учащихся нет. По отношению к учителям и классному руководителю класс доброжелателен. По отношению к занятиям класс дисциплинирован и организован. Домашние задания по предметам ребята выполняют регулярно.
Большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. 7 обучающихся из многодетных семей. Большинство родителей регулярно интересуются жизнедеятельностью класса и достижениями своих детей. К сожалению, есть родители, которые предпочитают занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе . Родители систематически посещают родительские собрания (численность не менее 18 человек). Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Анализ результатов медицинского осмотра показал, что почти все имеют основную группу по физическому развитию. Данный факт следует учитывать при планировании уроков физической культуры. Специальную группу здоровья имеют Алибеков Хушнудбек, Боркова Анастасия, часто болеющие дети с хроническими заболеваниями. Они не привлекаются к участию в спортивных эстафетах, пробегах. Им рекомендованы умеренные физические нагрузки.
В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, можно сделать вывод, что у детей высокая мотивация к учению, адекватная самооценка, уровень воспитанности достаточно высок.
В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. На уроках дети усидчивы, активны. Успешно сотрудничают друг с другом. Отличаются старательностью и аккуратностью.
В классе реально действуют органы самоуправления. Ребята со всей ответственностью относятся к своей «должности», однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя. По результатам наблюдений и анкетирования обучающихся, изолированных и замкнутых в классе нет. Отрицательных лидеров нет.
Несмотря на формальное объединение ребят в группы, класс дружный. Очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и взаимовыручка.
Большинство обучающихся принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. * детей занимаются в городских объединениях дополнительного образования, * ребят посещают внеурочные занятия на базе школы. *человек посещают спортивные секции и * человек кружки художественно-эстетического направления.
«Трудных детей» и обучающихся, стоящих на учёте в КДН, ПДН и внутришкольном учёте нет.
Актив класса
№ | ФИО обучающегося | Поручения в классе |
Аббасов Раван Амил оглы | Трудовой сектор | |
Алибеков Хушнудбек Хикматович | Спортивный сектор | |
Атоев Абубакр Сайхуджаевич | Трудовой сектор | |
Атоев Юсуф Сайхуджаевич | Трудовой сектор | |
Билоус Диана Андреевна | Министр труда | |
Боркова Анастасия Александровна | Культурный сектор | |
Вердиева Миланат Эмировна | Трудовой сектор | |
Гоголева Нина Анатольевна | Культурный сектор | |
Головаш София Дмитриевна | Трудовой сектор | |
Голубовская Полина Кирилловна | Редколлегия | |
Давыдова Лейла Теймуровна | Культурный сектор | |
Дитятьев Ярослав Андреевич | Спортивный сектор | |
Магьдиев Артур Альбертович | Министр социальной политики | |
Мартынова Екатерина Вадимовна | Министр образования | |
Новгородцев Кирилл Андреевич | Спортивный сектор | |
Петрова Алиса Сергеевна | Спортивный сектор | |
Поварницына Эвелина Дмитриевна | Редколлегия | |
Саитгареева Ляйсян Заератшовна | Культурный сектор | |
Слободчиков Матвей Максимович | Трудовой сектор | |
Фальков Егор Евгеньевич | Спортивный сектор | |
Хаерова Виктория Марселевна | Помощник министра образования | |
Хакимова Рамила Расиловна | Президент класса | |
Хасуева Марьям Аптиевна | Министр культуры | |
Чернышков Михаил Сергеевич | Помощник президента | |
Эргашева Муслима Азатовна | Трудовой сектор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа развития классного коллектива.
Указаны направления развития классного коллектива, методы и приёмы работы классного руководителя....
Программа развития классного коллектива.
Методическая помощь классному руководителю....
Дополнительная образовательная программа развития классного коллектива "Я и другие Я"
Введение Осуществление программы воспитательной работы со школьниками - это коллективное творчество учителей, воспитателей, психологов,, всей общественности.Давно известно, что наиболее инт...
Программа развития классного коллектива
Программа развития классного коллектива на 2 года...
программа развития классного коллектива
Я, ты, мы - класс!...
Программа развития классного коллектива
Программа развития классного коллектива основанная на самовоспитании учащихся...
Программа развития классного коллектива классного руководителя
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации, гуманитаризации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных ...