Регламент общения классного руководителя с предметниками
план-конспект занятия (10 класс)
Регламент[1] взаимодействия
классного руководителя с учителями-предметниками, работающими с классом
«Права классного руководителя должны стать обязанностью учителей, работающих с классом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reglament_obshcheniya_klaasnogo_rukovoditelya_s_predmetnikami.docx | 29.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Регламент[1] взаимодействия
классного руководителя с учителями-предметниками, работающими с классом
«Права классного руководителя должны стать обязанностью учителей, работающих с классом»
№ | Этапы (шаги) взаимодействия | Формы
| Периодичность |
| |||
1 | Классный руководитель совместно с учителями-предметниками планирует персонально значимые результаты каждого обучающегося класса, согласует пути и сроки их достижения, формы и периодичность участия учителей-предметников в достижении обучающимися планируемых результатов |
| 1 раз в год (в начале учебного года и/или при поступлении нового ученика в класс) |
2 | Классный руководитель организует участие учителей-предметников в активностях и событиях в жизни класса и/или отдельных обучающихся (групп обучающихся), направленных на достижение планируемых результатов |
| В течение года (согласно плану внеурочной деятельности и индивидуальным образовательным маршрутам обучающихся) |
3 | Классный руководитель совместно с учителями-предметниками нормирует нагрузку обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, других образовательных проектах и активностях, в том числе объем и формы домашнего задания, возможность взаимозачета результатов при оценивании по предметам |
| В течение года (не реже 1 раза в аттестационный период) |
4 | Классный руководитель информирует учителей-предметников о персональных достижениях обучающихся в динамике и по итогам года в соответствии с планируемыми результатами |
| В течение года (согласно плану проведения педагогических советов) |
| |||
Учитель-предметник не выносит на рассмотрение администрации вопрос о низкой успеваемости ученика, а также не сообщает родителям о сложившейся ситуации без согласования с классным руководителем | |||
1 | Классный руководитель посещает уроки учителей-предметников, совместно с учителем-предметником выявляет обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательной программы по предметам, анализирует динамику успеваемости |
| В течение года (не реже 2 раз/месяц) |
2 | Классный руководитель совместно с учителями-предметниками разрабатывает и реализует систему мер, направленных на преодоление и устранение у обучающихся трудностей в освоении образовательной программы в установленные сроки с закрепленными формами, периодичностью и результатами участия учителей-предметников в реализации данных мер |
| В течение года (согласно плану индивидуальной работы с обучающимися) |
3 | В случае, если в установленные сроки система совместно реализуемых мер, направленных на преодоление и устранение у обучающихся трудностей в освоении образовательной программы, не дает положительных результатов, классный руководитель инициирует проведение педагогического консилиума, на котором принимается коллегиальное решение о дальнейших действиях по сопровождению обучающихся |
| По мере необходимости (согласно результатам реализации планов индивидуальной работы с обучающимися и плану работы консилиума) |
| |||
Учитель-предметник не выносит на рассмотрение администрации вопросы о поведении ученика, а также не сообщает родителям о сложившейся ситуации без согласования с руководителем класса | |||
1 | Классный руководитель организует и осуществляет постоянный обмен информацией с учителями-предметниками о соблюдении обучающимися правил внутреннего распорядка |
| Постоянно |
2 | Классный руководитель фиксирует случаи систематического нарушения обучающимися правил внутреннего распорядка на уроке (нарушение дисциплины, опоздания, некорректное поведение), случаи возникновения трудностей социализации, о которых учитель-предметник сообщает классному руководителю незамедлительно по факту |
| По факту |
3 | Классный руководитель посещает уроки учителей-предметников, совместно с учителями-предметниками выявляет причины деструктивного поведения обучающегося; совместно с учителем-предметником принимает решение по применяемым мерам, привлекая (при необходимости) педагога-психолога, социального педагога, координирует исполнение и контролирует эффективность принятых решений |
| По мере необходимости |
4 | В случае отсутствия положительного результата принятых мер, классный руководитель инициирует проведение школьного Совета по профилактике для разработки и реализации индивидуального плана работы по коррекции поведения обучающегося |
| По факту |
| |||
1 | Классный руководитель организует и осуществляет постоянный обмен информацией с учителями -предметниками о необходимости встречи с родителями (законными представителями) отдельных обучающихся |
| В течение года |
2 | Классный руководитель организует взаимодействие родителей обучающихся с учителями-предметниками и сам присутствует на встрече |
| По мере необходимости |
3 | В случае, если вопрос взаимодействия учителя-предметника с родителями обучающихся не может быть решен только при участии классного руководителя (находится за рамками его компетенций), классный руководитель своевременно информирует о ситуации заместителя директора по воспитательной работе |
| По факту |
[1] Документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов)
[2] Максимальные для конкретного ученика, исходя из его возможностей, индивидуальных и психофизиологических особенностей, с учетом его способностей и интересов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гармонизация общения классного руководителя с учениками и родителями.
Проблема развития деловых отношений с родителями обучающихся актуальна не только для специальной (коррекционной) школы VIII вида, но и для всей системы общего образования: достаточно полистать с...
Особенности педагогического общения классного руководителя по системе Н.Л. Фландерса.
В материале приведены и проанализированы фрагменты уроков, которые проводили учителя с разными стилями педагогического общения....
Взаимодействие семьи и школы в современных условиях. Совместная работа в системе «Классный руководитель – учитель – предметник – родители» по формированию культуры выполнения домашнего задания.
Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Пристальное внимание к вопросу взаимодействия семьи и школы объясняется определяющей ролью семьи в процессе восп...
Сотрудничество классного руководителя, учителей-предметников и родителей в развитии одаренности детей
выступление и презентация...
Презентация "Эффективное использование социальных сетей в работе классного руководителя, учителя-предметника"
Презентация носит иллюстративный характер. Материал позволяет продемонстрировать возможности работы в социальных сетях как средство повышения эффективности деятельности классного руководителя, учителя...
Регламент общения классного руководителя с обучающимися
Регламент[1]взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся«Родители- равноответственные партнеры[2] школы»...
Регламент общения классного руководителя и аминистрации
Регламент[1] взаимодействия классного руководителя с администрацией школы «Основная задача классного руководителя - защита прав и интересов ребенка»...