Регламент общения классного руководителя с обучающимися
план-конспект занятия (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reglament_obshcheniya_klassnogo_rukovoditelya_s_obuchayushchimisya.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Регламент[1]взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся
«Родители- равноответственные партнеры[2] школы»
№ | Этапы (шаги) взаимодействия | Формы | Периодичность |
| |||
1. | Классный руководитель достоверно информирует родителей о:
|
| В течение года (не реже 1 раза в полугодие) |
2. | Классный руководитель информирует родителей о едином порядке взаимодействия семьи и школы по всем вопросам через классного руководителя и обеспечивает его соблюдение |
| В течение года |
3. | Классный руководитель согласует с родителями планируемые персонально значимые результаты каждого ученика класса (с учетом их способностей, возможностей, интересов, с привлечением ресурсов школы и города), пути и сроки их достижения, формы участия родителей в достижении обучающимися планируемых результатов |
| 1 раз в год (в начале учебного года и/или при поступлении нового ученика в класс) |
4. | Классный руководитель обсуждает и согласует с родителями формы и порядок сотрудничества по организации мероприятий, направленных на сплочение детского коллектива, с участием семьи |
| 1 раз в начале учебного года |
5. | Классный руководитель организует и осуществляет постоянный индивидуальный обмен актуальной информацией с родителями обучающихся по вопросам динамики персонально значимых результатов и условий их достижения |
| В течение года (не реже 1 раза в аттестационный период) |
6. | Классный руководитель организует и осуществляет коллективное информирование родителей об успехах отдельных учеников и класса в целом |
| В течение года постоянно |
7. | Классный руководитель оперативно реагирует на обращения родителей обучающихся, принимает меры для решения вопросов в рамках своих компетенций, информирует родителей о принятых мерах и результатах. |
| В течение года постоянно |
| |||
1. | Классный руководитель организует сбор запросов родителей на актуальные для них темы и формы взаимодействия по развитию психолого-педагогических компетенций |
| 1 раз в начале учебного года |
2. | В соответствии с запросом классный руководитель разрабатывает и согласует с родителями систему взаимодействия по развитию психолого-педагогических компетенций |
| |
3. | Классный руководитель организует работу по развитию психолого-педагогических компетенций родителей, привлекая к участию профильных специалистов (учителей-предметников, педагога-психолога, социального педагога, специалистов IT сопровождения и др.), организует сбор обратной связи от родителей по оценке эффективности мероприятия |
| 1 раз в 3 месяца |
4. | Классный руководитель информирует родителей о ресурсах психолого-педагогического сопровождения и организует взаимодействие родителей со специалистами психолого-педагогического сопровождения в установленном в образовательной организации порядке |
| В течение года при необходимости |
| |||
1. | Получив запрос от родителей, классный руководитель самостоятельно принимает меры для решения вопроса в рамках своих компетенций, исходя из того, что его действия не должны провоцировать дополнительных и/или повторных обращений родителей к другим сотрудникам школы, администрации и вне образовательной организации |
| По факту обращений |
2. | Для решения вопросов классный руководитель напрямую обращается к учителям-предметникам, педагогу-психологу, социальному педагогу и иным педагогическим работникам, запрашивает необходимую для решения вопроса информацию |
| По мере необходимости |
3. | В случае невозможности самостоятельного решения вопроса классный руководитель обращается к администрации школы |
| В течение 3-х дней с момента обращения |
4. | Классный руководитель оперативно информирует родителей о принимаемых мерах, сроках и результатах решения вопроса по предмету обращения |
| В течение 5-и дней с момента обращения |
5. | Классный руководитель обеспечивает обратную связь от родителей по результатам решения вопроса, убеждается, что запрос родителей удовлетворен |
| По факту решения вопроса |
[1] Документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов)
[2] Партнер - один из равноправных участников совместной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гармонизация общения классного руководителя с учениками и родителями.
Проблема развития деловых отношений с родителями обучающихся актуальна не только для специальной (коррекционной) школы VIII вида, но и для всей системы общего образования: достаточно полистать с...
Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися.
Презентация выступления на ШМО по теме "Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися»...
Педагогический совет "Приемы и методы взаимодействия классных руководителей, воспитателей, обучающихся и родителей с целью создания благоприятного психологического климата в классе и развития коллектива"
Педагогический совет "Приемы и методы взаимодействия классных руководителей, воспитателей, обучающихся и родителей с целью создания благоприятного психологического климата в классе и разви...
Особенности педагогического общения классного руководителя по системе Н.Л. Фландерса.
В материале приведены и проанализированы фрагменты уроков, которые проводили учителя с разными стилями педагогического общения....
Регламент общения классного руководителя и аминистрации
Регламент[1] взаимодействия классного руководителя с администрацией школы «Основная задача классного руководителя - защита прав и интересов ребенка»...
Регламент общения классного руководителя с предметниками
Регламент[1] взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками, работающими с классом«Права классного руководителя должны стать обязанностью учителей, работающих с классом»...