Регламент общения классного руководителя и аминистрации
план-конспект занятия (10 класс)
Регламент[1] взаимодействия классного руководителя с администрацией школы
«Основная задача классного руководителя - защита прав и интересов ребенка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reglament_obshcheniya_klassnogo_rukovoditelya_i_administratsii.docx | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Регламент[1] взаимодействия классного руководителя с администрацией школы
«Основная задача классного руководителя - защита прав и интересов ребенка»
№ | Этапы (шаги) взаимодействия | Формы | Периодичность |
| |||
1 | Классный руководитель взаимодействует с директором школы в экстренных случаях (нештатные ситуации, сложные травмы, нанесение тяжкого вреда здоровью, риск суицида, массовое нарушение правил внутреннего распорядка) в рамках соответствующих регламентов, утвержденных в образовательной организации |
| В экстренных случаях |
| |||
1 | Классный руководитель выявляет учеников, у которых возникли сложности в освоении образовательной программы, учеников, которые нарушают правила внутреннего распорядка школы; организует работу с данной категорией обучающихся, привлекая к сотрудничеству учителей-предметников, родителей, специалистов службы психолого-педагогического сопровождения |
| В течение года, постоянно |
2 | При отсутствии результата на уровне взаимодействия с учителями-предметниками и специалистами сопровождения классный руководитель направляет служебную записку, информируя заместителя директора о сложившейся ситуации и принятых мерах |
| По мере необходимости |
3 | Классный руководитель организует встречу обучающегося и его родителей (законных представителей) с заместителем директора по курируемому вопросу, в случае необходимости обеспечивает участие во встрече учителей-предметников и специалистов сопровождения |
| По мере Необходимости |
4 | По итогам встречи классный руководитель координирует исполнение достигнутых договоренностей по решению ситуации, информирует о ходе и результатах их реализации заместителя директора и родителей обучающихся |
| По факту (согласно плану реализации итогов встречи, не реже 1 раза в неделю) |
| |||
1 | Классный руководитель представляет заместителю директора план воспитательной работы на основе общешкольного годового плана в рамках программы воспитания и социализации школы с учетом задач, стоящих перед системой московского образования, ресурсов школы и города |
| 1 раз в год |
2 | Классный руководитель участвует в заседаниях рабочих групп и объединений по планированию, подготовке и проведению мероприятий, направленных на решение задач воспитания и социализации, обучающихся при участии заместителя директора |
| В течение года |
3 | Классный руководитель согласует участие обучающихся курируемого класса в мероприятиях, организуемых по инициативе администрации |
| По мере необходимости |
4 | Классный руководитель в установленной форме представляет заместителю директора анализ воспитательной работы с обучающимися класса, результаты воспитывающей деятельности за прошедший учебный год, задачи и планируемые результаты на предстоящий год |
| 1 раз в год |
| |||
Администрация, учителя-предметники, специалисты психолого-педагогических служб не выносят на коллегиальное обсуждение вопросы о ситуации с конкретным учеником без согласования с классным руководителем | |||
1 | Классный руководитель выявляет учеников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы, нарушающих правила внутреннего распорядка, работа с которыми на уровне взаимодействия с учителями-предметниками и/или специалистами сопровождения не имеет положительного результата |
| В течение года (не реже 1 раз в 2 недели) |
2 | Классный руководитель информирует заместителя директора по воспитанию и социализации о необходимости коллегиального обсуждения и принятия решения по ситуации, совместно с заместителем руководителя принимает решение о форме и времени проведения коллегиального обсуждения |
| По мере необходимости |
3 | Классный руководитель готовит информацию о ранее принятых мерах и информирует о проведении консилиума/Совета по профилактике родителей (законных представителей) учащегося, учителей-предметников и иных педагогических работников |
| По мере необходимости |
[1] Документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Классный коллектив–место общения ученика и классного руководителя.»
Общение- одна из главнейших сфер жизнедеятельности человека.Одна из целей общения,быть понятым и понимать другого человека.Выявление правил гормоничного общения-ученик,учитель,родитель....
Гармонизация общения классного руководителя с учениками и родителями.
Проблема развития деловых отношений с родителями обучающихся актуальна не только для специальной (коррекционной) школы VIII вида, но и для всей системы общего образования: достаточно полистать с...
Особенности работы классного руководителя по развитию навыков межличностного общения
Выступление на городской конференции по теме "Роль классного руководителя во нравственном воспитании учащихся" (опыт работы с учащимися 6 класса...
Классный час "Наш дом" в контексте темы"Общение и взаимопонимание". Подготовлен классным руководителем Самсоновой Н.В. и Штукатуровой Н.А.
форма проведения квест...
Особенности педагогического общения классного руководителя по системе Н.Л. Фландерса.
В материале приведены и проанализированы фрагменты уроков, которые проводили учителя с разными стилями педагогического общения....
Регламент общения классного руководителя с обучающимися
Регламент[1]взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся«Родители- равноответственные партнеры[2] школы»...
Регламент общения классного руководителя с предметниками
Регламент[1] взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками, работающими с классом«Права классного руководителя должны стать обязанностью учителей, работающих с классом»...