Анализ воспитательной работы в _9а__ классе за 2021-2022 учебный год
материал (9 класс)
1.Цель воспитательной работы класса: создание благоприятной воспитательной среды для личностного развития обучающихся.
Задачи:
- развивать познавательный интерес к учебным предметам, формировать умения учиться;
- содействовать воспитанию гражданственности и приобщению к духовным ценностям своей Родины;
-способствовать формированию отношения учащихся к важнейшим проблемам жизни общества и школьного коллектива;
- вовлекать родителей в воспитательный процесс класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vr_v_9_a_klasse_za_2021-2022.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы в _9а__ классе
за 2021-2022 учебный год
1.Цель воспитательной работы класса: создание благоприятной воспитательной среды для личностного развития обучающихся.
Задачи:
- развивать познавательный интерес к учебным предметам, формировать умения учиться;
- содействовать воспитанию гражданственности и приобщению к духовным ценностям своей Родины;
-способствовать формированию отношения учащихся к важнейшим проблемам жизни общества и школьного коллектива;
- вовлекать родителей в воспитательный процесс класса.
2.При планировании и реализации воспитательной деятельности учитывались особенности классного коллектива.
Характеристика класса
В классе обучается 27 учеников, из них 10 мальчиков и 17 девочек.
Социальный статус класса:
-многодетные семьи – 17 (Бычков С., Радушин А., Радушин Е., Чентиева М., Халикова К., Суворов В., Щербак Н., Щербак Ю., Коваль Д., Гаджикурбанова К., Елькина Л., Кудлаенко А.,Казакбаев Р., Прозорова Д.., Пучкова В., Сбоева М., Юшкова Д.);
- неполные семьи – 6(Казакбаев Рустам,Кушпетовский Александр
Ефимов Илья,Рычкова Полина, Щербак Наталья , Щербак Юрий, Елькина Лариса
);
- семьи, находящиеся в социально опасном положении – 2 (Бычков Сергей, Казакбаев Рустам, Щербак Н., Щербак Ю.).
- инвалиды/ОВЗ – Кудлаенко А.;
- опекаемые – 1(Прозорова Доминика)
- обучающиеся, состоящие на учете в МКДН, ОДН - 2((Бычков Сергей, Казакбаев Рустам);
- учащиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации или нуждающиеся в особом внимании( Казакбаев Рустам, Бычков Сергей).
3.Самоуправление в классе
Сплоченность коллектива класса:
а) актив класса
Староста - Халикова Камилла- имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
Заместитель старосты- Юшкова Дарья- имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
Министерство здравоохранения - Чентиева Милана- имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
Министерство культуры –
Коваль Диана
Чентиева Милана
Радушин Евгений
Гаджикурбанова Камила
Королева Алена
Радушин Алексей
Пучкова Виолетта
Голубева Кристина
Чванова Вероника
Дыменко Алена
Юшкова Дарья
Казакбаев Рустам
Елькина Лариса
Щербак Наталья
Рычкова Полина
Кудлаенко Алина
Министерство образования - Голубева Кристина - имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
Министерство физкультуры и спорта – Бычков Сергей - имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
б) лидерство: Ибрагимов Максим, Юшкова Дарья
принятые: все учащиеся
в) сплоченность класса:
- группы по интересам:
- Бычков С.-Ибрагимов М. - любят вместе проводить время в школе, вне ее, переживают удачи и неудачи вместе.
- Халикова К.-Пучкова В.-любят вместе проводить время в школе, вне ее, переживают удачи и неудачи вместе.
- Юшкова Д. –Голубева К.- любят вместе проводить время в школе, вне ее, переживают удачи и неудачи вместе.
- Сбоева М.- Коваль Д.- Королева А.- Дыменко А.- любят вместе проводить время в школе, вне ее, переживают удачи и неудачи вместе.
- Чентиева М.- Гаджикурбанова К.-Прозорова Д.-Рычкова П- любят вместе проводить время в школе, вне ее, переживают удачи и неудачи вместе.
- Радушин Е.-Суворов В.-любят вместе проводить время в школе, вне ее редко;
- Радушин А-Кушпетовский А- Ахмедуллов Р- любят вместе проводить время в школе, вне ее редко;
- Ефимов И.- Щербак Ю- любят вместе проводить время в школе, вне ее редко;
- ЕлькинаЛ .- Щербак Н- любят вместе проводить время в школе, вне ее, переживают удачи и неудачи вместе.
- Воспитательная работа по МОДУЛЯМ реализовывалась через систему классных часов, проектную деятельность во внеурочное время, во время экскурсий, игр, конференций, совместных мероприятий. Задачи решались через проведение мероприятий какие, что и результаты.
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
- День знаний
Линейки «День Знаний»(01.09.2021)
- День солидарности в борьбе с терроризмом03.09
- Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Опасные факторы огня. Эвакуация(сентябрь)
- Международный день инвалидов(3.12)
- День Ханты-Мансийского автономного округа(10.12)
- Новогодний серпантин(20-24.12)
- День полного освобождения Ленинграда(27.01)
- Поздравительная акция «Нашим будущим защитникам»(22.02)
- День воссоединения Крыма и России(18.03)
- День космонавтики(12.04)
- День науки (30.04)
- Литературно-музыкальная композиция «Память жива» Вов (06.05)
- Последний звонок (25.05)
Модуль «Классное руководство»
- Перечислить внеклассные и школьные мероприятия, в которых приняли активное участие.
«Новогодний серпантин»
«День Защитника Отечества
Литературно-музыкальная композиция «Память жива»
Последний звонок
Городской военно- патриотический фестиваль «Планета мира-2022
День Науки
- Результативность работы с одаренными детьми в таблице (только места Участие не надо!!!)
Результативность работы с одаренными детьми общеобразовательного учреждения в сфере дополнительного образования 2020 – 2021 учебный год | |||
№ п/п | Наименование конкурсов, олимпиад, фестивалей, акций, защиты проектов | ФИ участника | Результат (победитель, призер) |
Школьный уровень | |||
ВОШ Халикова Камилла призеры Радушин Алексей Юшкова Дарья Чентиева Милана Гаджикурбанова Камила Чванова Вероника Ахмедуллов Равиль | |||
Городской уровень | |||
Окружной уровень | |||
Международный уровень | |||
- Отметить участие «трудных» детей, детей группы риска.
- Курсы повышения квалификации для классных руководителей (указать, если в течение 2021-2022 учебного года проходили курсы, слушали вебинары, участвовали в семинарах, круглых столах очно или дистанционно)
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Информация по занятости в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования
Название направления | Кол-во занятых |
Спортивные секции в школе | 0 |
Кружки, курсы по выбору, элективные курсы, волонтерство, ЮнАрмия, совет старшеклассников в школе | 2 |
Учреждения спорта в городе | 3 |
Молодежные объединения города военно-патриотического и социально-значимого направления | 0 |
Учреждения культуры и искусства в городе | 5 |
Заняты в двух и более кружках и секциях | 10 |
Не заняты | 15 |
Особые категории детей Бычков С Казакбаев Р Щербак Н Щербак Ю | Название кружка, секции курсы по выбору, подготовка к ОГЭ |
Где заняты опекаемые | ФИО, занятость Прозорова Доминика Олеговна – курсы по выбору, подготовка к ОГЭ |
Где заняты инвалиды/ ОВЗ | ФИО, занятость Кудлаенко Алина -ДХШ |
Где заняты дети, состоящие на учетах | ФИО, занятость Бычков С Казакбаев Р Щербак Н Щербак Ю- курсы по выбору, подготовка к ОГЭ |
Модуль «Ученическое самоуправление» (5-11 классы)
Самоуправление в классе
а) актив класса (только с 5 по 11 класс)
- состав
- имеет ли авторитет
- есть ли учащиеся, постоянно входящие в актив
Староста - Халикова Камилла- имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
Заместитель старосты- Юшкова Дарья- имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
Министерство здравоохранения - Чентиева Милана- имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
Министерство культуры –
Коваль Диана
Чентиева Милана
Радушин Евгений
Гаджикурбанова Камила
Королева Алена
Радушин Алексей
Пучкова Виолетта
Голубева Кристина
Чванова Вероника
Дыменко Алена
Юшкова Дарья
Казакбаев Рустам
Елькина Лариса
Щербак Наталья
Рычкова Полина
Кудлаенко Алина
Министерство образования - Голубева Кристина - имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
Министерство физкультуры и спорта – Бычков Сергей - имеет авторитет, ежегодно входит в актив.
б) Ребята, посещающие СС «САМ»: Радушины Алексей и Евгений
Модуль «Добровольчество» (9-11 классы): -
Модуль «Профориентация» (1-11 классы) Участие в мероприятиях, результативность.
Школьная акция: «Профессиональная сессия»
(27-30.09)
Организация и проведение профориентационой игры «Компас новых профессий» (8-9 кл)(октябрь)
Организация работы в проекте «Билет в будущее» (6-9 кл)(октябрь)
Оформление информационного стенда по профессиональной ориентации «Портфолио или книжка личных достижений», «Профессии на рынке труда»(08-12.11)
Творческая игра 9 класс «Мой будущий мир» (декабрь)
Оформление информационного стенда по профессиональной ориентации «Выбираем профиль обучения»(14-18.02)
Диагностическая игра 9 класс «Я выбираю учебный план»(21-25.03)
Модуль «Работа с родителями» (1-11 классы)
Работа с родителями (результативность и эффективность используемых форм и методов, активность родителей, помощь родителей при подготовке мероприятий)
(родительские собрания, посещаемость, индивидуальные и групповые консультации, лектории, совместные мероприятия и т.д.)
Родительское собрание «Проблемы профессионального самоопределения выпускников 9, 11 классов, правила прохождения ГИА». (30.09)
Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи).(в течение года)
Оказание психологической помощи родителям психологом школы по разрешению проблемных ситуаций, подготовке к итоговой аттестации.( по запросу родителей)
Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях.(в течение года)
Взаимодействие родителей со школьным уполномоченным по правам ребенка при возникновении сложных и конфликтных ситуаций( в течение года)
Взаимодействие родителей с администрацией школы по вопросам обучения, воспитания их детей, подготовки к итоговой аттестации.( по запросу родителей или администрации)
Проведение консультаций, встреч по вопросам подготовки к итоговой аттестации, выбору предметов для итоговой аттестации и дальнейшей социализации детей.( в течение года)
Ознакомление родителей с нормативными документами и материалами по итоговой аттестации выпускников основной школы.(в течение года)
Предварительный выбор обучающимися предметов для итоговой аттестации. Формирование базы выпускников для итоговой аттестации(октябрь)
Классное родительское собрание на тему: «Дети на каникулах», «Роль школьной отметки»
Родительский лекторий «Оказание помощи в профессиональном самоопределении выпускников 9 классов»(октябрь)
Родительский лекторий «Рейтинг выпускника школы» (8-9 кл).(ноябрь)
Родительский лекторий 8-9 класс:
«Предпрофильная подготовка как начальный этап личностного и профессионального становления подростков»(ноябрь)
Влияние социальных сетей на подростков. Роль родителей в ограничении негативного влияния социальных сетей на ребенка. Инструктаж для родителей (памятка)(декабрь)
Родительские собрания «Проблемы современного школьника»
Ответственность родителей (законных представителей) за нарушение ПДД несовершеннолетними(13-17.12)
Познавательные возможности и способы самостоятельной учебной работы девятиклассников. Как помочь детям в подготовке к экзамену? ( памятка родителям по подготовке детей к экзаменам)(январь)
Способы конструктивного решения конфликтных ситуаций: как уберечь ребенка от преступления и правонарушения. Инструктаж для родителей (памятка)(март)
Ученическо-родительская диагностическая игра: «Я выбираю учебный план» -9 классы.(21-25.03)
Родительские собрания «Общение в семье. Детско-родительские отношения». Включение в родительские собрания вопросов безопасности детей на дорогах «Весенние каникулы без ДТП» с освещением вопроса ответственности родителей (законных представителей) за нарушение ПДД несовершеннолетними(14-18.03)
Итоговое собрание. Итоги учебного года, допуск обучающихся к итоговой аттестации, график проведения итоговой аттестации. Выбор дальнейшего жизненного пути. Инструктаж для родителей
Модуль «ЮнАрмейский отряд» (5-е классы) Участие в мероприятиях, результативность.
Модуль «Школьный спортивный клуб» (1-11 классы) Участие в спортивных мероприятиях школы и города, результативность.
4. Информация по профилактике безнадзорности и правонарушений
(Если в классе есть обучающиеся, находящиеся в социально опасном положении или проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении (состоящие на разных видах учета), указать, какая была проведена с ними работа)
Казакбаев Рустам Умеджонович
Бычков Сергей Иванович
Щербак Наталья Александровна
Щербак Юрий Александрович
- Обеспечение обучения и посещаемости учебных занятий несовершеннолетнего. (ежедневно).
2. Мониторинг занятости (ежемесячно).
3. Сопровождение несовершеннолетнего в предэкзаменационный период:
1)Контроль посещения курсов по выбору и доп.занятий по предметам.
2). Подготовка к ОГЭ- еженедельно. Информирование родителя о неявке.
3) Классный час «О профессиях разных, нужных и важных».
4) Диагностическая игра 9 класс «Я выбираю учебный план».
4.Проведение профилактических бесед на темы:
«Мое и чужое»
«Как я провожу время, летние каникулы»
«Друг и враг, мое окружение»
«Ответственность за употребление спиртосодержащих напитков, курение и нецензурную брань в общественных местах»
«Влияние темперамента и характера на выбор профессии»
«Как психологически подготовить себя к экзаменам чтобы избежать стресса?»
«Профессии, которые мы выбираем»
«Влияние темперамента и характера на выбор профессии»
5.Контроль обстановки в семье(ежемесячно)
- Проведение классных часов, бесед, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность тематической направленности.
- Качественные изменения в содержании воспитания (выводы + и-)
1.Главное достижение классного коллектива за прошедший год - это повышение уровня самостоятельности, появление зачатков умений положительно влиять на своих сверстников, развитие культуры жизненного самоопределения, повышение качества знаний. Я считаю, что этого удалось добиться благодаря накопленному положительному опыту и тесной взаимосвязи с родителями, учителями-предметниками, представителями других инфраструктур.
2. Есть и негативные моменты. Так в связи с возрастными особенностями и неорганизованностью ухудшилась дисциплина у некоторых ребят: регулярные опоздания на уроки, прогулы.
- Задачи на следующий учебный год.
Исходя из анализа работы за 2021-2022 учебный год, на следующий год
первостепенными считаю следующие задачи:
- Поддержание интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний;
- Содействие развитию самоуправления в классе;
- Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств;
- Проведение мониторинга профориентационной направленности.
- Формирование групповой сплочённости в классе на основе различных форм деятельности.
Классный руководитель__________(___________________) Дата ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы в 8 классе за 2010 - 2011 учебный год
Данная разработка окажет помощь классным руководителям при анализе воспитательной работы за учебный год....
Анализ воспитательной работы в 9 классе за 2011-2012 учебный год
Деятельность в 2011-2012 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом ...
Анализ воспитательной работы с 5 классом за 2012-2013 учебный год
полный анализ воспитательной работы с 5 классом за 2012-2013 учебный год согласно программе воспитания " Школа гражданского становления"...
План воспитательной работы в 6 классе на 2021-2022 учебный год
В план воспитательной работы для 6 класса на 2021-2022 учебный год входит планирование классных часов и внеклассных мероприятий с учетом требований ФГОС...
Рабочая программа по воспитательной работе для 7 класса на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по воспитательной работе для 7 класса школы-интерната составлена на основе авторской программы для специальных (коррекционных) общеобразоват...
План воспитательной работы 10 –Б класса на 2021 – 2022 учебный год
Учительская заповедьПрограмма воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образован...
Рабочая программа по воспитательной работе для 5 класса на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по воспитательной работе для 5 класса школы-интерната составлена на основе авторской программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов под редакцией Е.Д.Х...