Анализ воспитательной работы с 5 классом за 2012-2013 учебный год
статья (5 класс) по теме
полный анализ воспитательной работы с 5 классом за 2012-2013 учебный год согласно программе воспитания " Школа гражданского становления"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vr_za_2012-_2013_uch.god_.docx | 41.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2012/2013учебный год
Я, Дикая Алена Николаевна работаю классным руководителем в данном классе с 1 сентября 2012 года . На начало учебного года в классе было 26 ,на конец учебного года 26 человек, из них - 12 мальчиков и 14 девочек.
Согласно программе воспитания «Школа гражданского становления» классу присвоено звание города «Радуга». Мэр класса- Затирахина Екатерина вице-мэр – Дидикина Арина, советник по образованию – Ибрагимова Замира, советник по досугу – Гордополова Екатерина, советник по спорту – Борисов Илья, советник по профессионально- трудовой деятельности – Якшимбетов Тимур. Класс выпускает свою газету «Наш класс в лицах», где отражаются значимые события четверти, участие в городских, школьных мероприятиях, результаты рейдов, анонсы, гороскопы и объявления для родителей. Особым внимание пользуется SMS- инка ( приложение к газете), где ребята могут оставить свои пожелания одноклассникам, родителям, учителям. Редактор газеты – Ряхов Павел, корреспонденты – Якубенко Александра, Габиев Тамерлан.
В течении учебного года мы работали по следующим направления:
- Интеллектуально - познавательная деятельность.
Задачи воспитания:
- выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;
- реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.
Результат:
- 26 учеников 5 «В» класса в течение учебного года были активно вовлечены в волонтерское движение класса « Капельки добра». Результатом работы стала защита проекта и почетное III место на муниципальном этапе XIII всероссийской акции « Я – гражданин России».
- Участие и почетное III место ( выигрыш 40 тыс. рублей) в городском конкурсе социально- значимых школьных объединений с программой волонтерского движения.
- В сентябре в классе были проведены выборы мера и вице- мера класса, где из шести кандидатур путем голосования определены мэр класса- Затирахина Екатерина вице-мэр – Дидикина Арина. Классу присвоено звание город «Радуга», учащимися выбрана символика и гимн класса.
- Класс участвовал в акции «Неделя пятерок», где дважды победителем стала Дидикина Арина.
- Были проведены диагностики « Самый классный класс или чуть - чуть о каждом», « Личная книжка саморазвития»
- Класс как отряд ЮИД проводил тематические классные часы:
- « Моя безопасность. Наш город»
- «Откуда ты взялась дорога?»
- « Школа светофорных наук»
И агитбригаду «Как Колобок по городу гулял?» для первоклассников.
- Гражданско-патриотическая деятельность.
Задачи воспитания:
- формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
- формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.
Результат:
- Проведены тематические классные часы:
- «Конвенция о правах ребенка» ( каждый ученик заполнил альбом по статьям Конвенции)
- «Краповый берет» ( к Дню Защитника Отечества)
- «Время выбрало нас» (к событиям в Афганистане)
- «Герои Отечества» ( к Дню Защитника Отечества)
- « Салют, Победа!» ( к празднованию 9 мая)
- «Пусть говорят солдатские письма»
- Духовно- нравственная деятельность.
Задачи воспитания:
- формирование духовно-нравственных качеств личности;
- воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
- воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей и т.д.;
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким;
приобщение к духовным ценностям;
- формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.
Результат:
- Проведены тематические классные часы:
- «Доброта в нас и вокруг нас»
- « Ты да я, да мы с тобой» ( диагностика межличностных отношений в коллективе)
- Анкетирование «Психологический климат в моей семье» ( и родительское собрание « Семейные ценности»)
- Профориентационная и трудовая деятельность.
Задачи воспитания:
- воспитание социально-значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
развитие навыков самообслуживания;
- воспитание ответственности за порученное дело;
- формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.
Результат:
Профориентационная:
- Проведены тематические классные часы:
- «Мир профессий» ( работа учеников в группах)
- «Профессии третьего тысячелетия»
- Написание сочинение – эссе « Кем быть?»
Трудовая деятельность:
- Операция «Уют» - благоустройство классной комнаты.
- Создание классного уголка.
- Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Задачи воспитания:
- создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
- охрана жизни и укрепление здоровья детей.
Результат:
- Акция «Наркотик – это лопата» ( листовки старшеклассникам в День борьбы со СПИДом)
- Экологическая и природоохранная деятельность.
Задачи воспитания:
- воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
- создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей среде.
Результат:
- Акция «Живой цветок!» (уход за школьными комнатными цветами)
- Эко- час «Трагедия Чернобыля»
- Безопасность жизнедеятельности.
(антитеррористическая безопасность, пожарная безопасность, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма)
Задачи воспитания:
- формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
- совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
- обучение учащихся и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
- формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
Результат:
- Проведены тематические классные часы:
- «Чума XXI века»
- «Наркотик – это лопата»
- «Научись говорить НЕТ!»
- «Детки в пивной клетке»
- Детский алкоголизм ( фильм – дискуссия)
- Всероссийский урок по ЗОЖ
- Культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность.
Задачи воспитания:
- воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
- формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
- сохранение и развитие духовной культуры общества;
- передача семейных, народных традиций;
- развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
- формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.
Результат:
- День знаний. «Здравствуй, школа!»- праздник первого звонка
- Первый классный час « Ее Величество Семья»
- Концерт ко Дню Пожилого человека " О, я не даром в этом мире жил!»
- Участие в празднике «День Учителя» ( открытки учителям – предметникам)
- « Что такое пятый класс?» ( посвящение в пятиклассники)
- «Самым дорогим посвящается… ( концерт ко Дню Матери)
- Участие в новогоднем утреннике.
- Классный час « Святочные дни и Рождество»
- Классный час « 1 апреля – День всех смешинок»
- Итоговое родительское собрание « Вот и стали мы на год взрослее»
- Выпуск газеты класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.
Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....
Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...
Годовая циклограмма воспитательной работы 9 класса на 2012-2013 учебный год
план воспитательной работы выполнен в форме годовой циклограммы на 2012-2013 учебный год...
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Анализ работы с классом, результаты диагностических исследований, результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся....
анализ воспитательной работы 9 класса за 2012-2013 уч.год
Данный анализ даёт возможность проследить рост мотивации учащихся класса за год. Началась работа по созданию электронных портфолио учащихся....
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 КЛАССА ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели, задачи, проведенные мероприятия по всем направлениям, занятость учеников, цели и задачи на следующий учебный год.Характеристика класса, результуты проведенной индивидуальной работы с обучающимис...
Анализ воспитательной работы с классом за 2012-2013 учебный год
Здесь содержится анализ работы с моим классом за учебный год по всем направлениям воспитательной работы...