План воспитательной работы 10 –Б класса на 2021 – 2022 учебный год
материал (10 класс)

Инга Дмитриевна Шестиперова

Учительская заповедь

Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся  на ступени среднего (полного) общего образования.  Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии  России, искусство, природа, человечество,и направлена на:

– обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа российской федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

– саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия вобщественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

– обеспечение готовности обучающихся к проектированию послешкольного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

– формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

– сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

– формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

– формирование отношения к службе в вооруженных силах российской федерации как почетной обязанности гражданина России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatlnoy_raboty_11-b_klassa.docx57.75 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрьский филиал №1 краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения

"Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9"

Принято                                      Согласовано

Утверждено

педагогическим советом          Зав. Октябрьского филиала

приказом  КГКОУ КВСОШ  № 9

протокол  № ________              КГКОУ КВСОШ № 9

 №  _______________________

от  «____»_______ 20___ г        ________А.Н. Дводненко

  «____»_____________ 20____ г

План

 воспитательной работы

 10 –Б класса

на 2021 – 2022 учебный год

                                                                  Классный руководитель:

                                                         И.Д. Шестиперова

2021 г.

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Верь в себя, верь в ребенка и не навреди

Учительская заповедь

Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся  на ступени среднего (полного) общего образования.  Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии  России, искусство, природа, человечество,и направлена на:

обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа российской федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия вобщественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

обеспечение готовности обучающихся к проектированию послешкольного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

формирование отношения к службе в вооруженных силах российской федерации как почетной обязанности гражданина России.

Программа  обеспечит:

формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо отечества;

приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

возможность подготовки, планирования, выполнения и презентацииобучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);

формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной, познавательнойи профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности,самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;

социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей интернета;

использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

формирование у обучающихся готовности к образовательной ипрофессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ НА 10 «Б»  КЛАСС

Цель воспитания: воспитание высоконравственных, образованных, творческих, здоровых учеников, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.

Задачи воспитательной работы на учебный год:

  1.   Создание условий для формирования мотивации учения
  2. Формирование  у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).
  3. Формирование воспитанности учащихся:

  • Поведение в семье;
  • Поведение в школе;
  • Отношение к старшим;
  • Отношение со сверстниками;
  • Поведение на улице и в общественных местах;
  • Отношение к себе
  1. Укрепление связи: семья – школа.
  2. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
  3. Создание условий для профессионального самоопределения учащихся.

Методическая тема:

«Формирование личностных качеств, обеспечивающих социализацию ученика с применением личностно-ориентированного подхода в воспитании»

Тема самообразования:«Формирование универсальных учебных действий обучающихся для самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей»

Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности.

Ими являются следующие понятия:

  • Земля - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.
  • Отчество - родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.
  • Семья - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.
  • Труд - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.
  • Знания - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.
  • Культура - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.
  • Мир - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования земли и человечества.
  • Человек - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.

Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива,

его функционирования и развития

  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.
  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.
  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.
  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).
  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.
  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

Приоритетные проблемы работы классного руководителя

  • Развитие  мотивации к учебной деятельности
  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников
  • Формирование дружного отзывчивого коллектива
  • Формирование творческого потенциала личности учащегося

Основные направления воспитательной работы:

№ П/п

Направления

Задачи

1

Гражданско-патриотическое)

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего отечества и своей непосредственной  роли.

2

 Духовно – нравственное

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей

3

Интеллектуально-познавательное

Формирование потребности в знаниях

4

Трудовое

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

5

Эстетическое

Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях познания.

6

Здоровьесберегающее

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ученику значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

7

Деятельность органов детского самоуправления

 (индивидуальная работа)

Воспитание самостоятельности, ответственности,

инициативы

8

 Экологическое

Работа над пониманием ответственности за окружающую среду

9

Работа с родителями.

(работа с начальниками отрядов)

Создание атмосферы взаимного доверия.

Стимулировать полноценное общения.

Повышение уровня знаний о формах, методах и средствах общения.

Основные формы деятельности:

•        проведение классных часов, посвященных успеваемости, умению рационально использовать свободное время;

•        работа с классным журналом;

•        контакт с учителями предметниками;

•        контакт с нач.отр учащихся;

•        тестирование, анкетирование и совместный анализ результатов;

•        постоянный мониторинг развития личности учащихся;

•         индивидуальные беседы с учащимися;

•        проведение классных часов, посвященных здоровому образу жизни, профилактике наркомании и курения;

•        проведение классных часов, посвященных правовой культуре, изучению конвенции о правах человека;

•        беседы на нравственно-этические темы;

•        проведение мероприятий направленный на патриотическое воспитание («уроки мужества», мероприятия ко дню защитника отечества, ко дню победы и т.д.);

•        проведение предметных олимпиад,  викторин и т.п., участие в школьных и всроссийских, мждународных олимпиадах;  организация спортивных состязаний: кросс, футбол, баскетбол, шахматы, шашки и т.п.;

•        организация помощи учителям - предметникам  класса в проведении мероприятий;

•        участие в общешкольных делах;

•        организация дежурства по классу, проведение генеральных урок;

•         оформление класса;

•        применение «мозгового штурма» при решении сложных проблем класса;

•         организация совета класса;

•         поддержка традиций класса и создание новых.

Работа с учащимися, часто пропускающими занятия

•         осуществлять контроль за причинами пропусков занятий;

•        продолжать наблюдение за состоянием здоровья учащихся, выявлять причины повышенной возбудимости, физического и эмоционального переутомления;

•        поддержание интереса к учебе, постоянный контроль за успеваемостью учащихся;

•         помощь ученикам и учителям в достижении более высокого уровня организованности;

•        развитие чувства долга и ответственности;

•        развитие самооценки каждого ученика

.

               Работа по всеобучу

•        постоянный контроль за успеваемостью учащихся;

•        участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и т.д.,

•        организация в классе «часа помощи»;

•        поддержание интереса к учебе;

•         развитие внимание, мышления, памяти, речи ребят;

•         развитие творческих возможностей каждого ученика;

        акцентирование внимание на успехах или сожалеть неудачам, анализировать причины неудач;

•        индивидуальная работа с учащимися, постоянная связь с нач.отряда.

Ожидаемый результат на конец учебного года:

Ученик 10-б класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • имеет представление об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения);
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися класса и начальниками отряда.

Заповеди учителя

от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ученике (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
  • Ищи истину вместе с учеником,
  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

Раздел II

Психолого-педагогическая

характеристика  классного коллектива

В 10-б классе обучается  на начало учебного года 10 учащихся, из них прибыли в этом учебном году  10 человек.

Ослабленное зрение имеют……...

По результатам обучения в  10-б  классе ударников ….., что по сравнению с прошлым учебным годом ………). Данный ученик весь учебный год был «мотивирован» к учебной деятельности, стремился улучшить свои результаты. Улучшили учебные результаты следующие учащиеся: (). Абсолютная успеваемость класса в конце учебного -100%, в сравнении с прошлым годом этот результат…….

В классе много «слабых» учеников, которым учение дается очень трудно ()). Испытывают затруднения по отдельным предметам ().  Эти ученики нуждаются в дополнительной помощи со стороны учителей.

Уровень сформированности учебных навыков в классе ниже среднего. Работоспособность, познавательный  уровень развития  уч-ся и учебная мотивация  ниже среднего (результаты диагностики «Изучение мотивации уч-ся»). На уроках активность проявляет только одна третья часть класса. Не видят конкретной цели учебы –       учащихся.

По сравнению с        классами в        классе повысился уровень воспитанности обучающихся класса:

Уровень воспитанности

класс

класс

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

Низкими остаются такие показатели воспитанности, как дисциплинированность, отношение к учению, отношение к себе (простота и скромность, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность. Отдельно выделю низкий показатель – культурный уровень.

Ряд учащихся повысили уровень познавательных, интеллектуальных интересов. В предметных олимпиадах школьного тура приняли участие (         )

 Призером районной олимпиады по …….. стал(         ).

Развивают свои творческие способности () регулярно …………. кружки.

В классе есть учащиеся из «слабоуспевающие»  (          )

Пропускают занятия без уважительной причины (         ),

В основном ученики класса на замечания реагирует адекватно.

Начальники отрядов идут на контакт со школой, но должного влияния на ученика (            )

 «Проблемные» ученики, «конфликтные», находящиеся на классном учете, - (                     )

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У учащихся  сформированы ценностные ориентации, но не все  позитивно относятся к людям, труду, учебе, учителям. (                                                      )

Классное сообщество также оказывает немаловажную роль в социальном развитии обучающихся, оказывает влияние на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностях., что проявляется в совместных классных и общешкольных мероприятиях. (                                                 ).

 На развитие личности учащихся, на формирование их личностных творческих качеств повлияло не только участие в различных мероприятиях, но и занятия в кружках. Посещают кружки:

Социально-психологический микроклимат в классе изменчив, не устойчив, отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. К сожалению, класс не функционирует как единое целое. Отношения Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год повысился, но незначительно

Уровень развития коллектива низкий. Не сформирован действенный, самостоятельный, инициативный актив класса. Ребята конфликтны, проявляют грубость, неуважение в общении друг с другом. Многие претендуют на роль лидера, из-за этого возникают конфликтные ситуации, что осложняет взаимоотношения детей. Признанного лидера в классе нет. Ученики  шумные, кричащие, очень подвижные. Нарушают дисциплину и на уроке, и на перемене.

Ответственно относятся к поручениям:

Ребятам привито бережное отношение к общественно-полезному труду. В основном ребята добросовестно относятся к самообслуживанию, понимают ценность труда, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Сведения об учащихся  10-Б класса

Ф.И.О.

Дата рожден

отряд

Место

работы

Основные увлечения или предпочтения

Примечание  

1

Арсланов Иван Игоревич

06.07.1994

5

лесопиление

ФКП № 281машинист-котельного оборудования

учится

2

Дорохин Сергей Николаевич

26.01.1994

9

строитель

3

Зеньков Евгений Михайлович

19.03.1996

9

уборщик

4

Кочеулов Кирилл Сергеевич

01.09.1992

5

5

Крюков Константин6 Юрьевич

28.03.1992

8

вальщик

6

Лебедев Сергей Юрьевич

08.06.1996

9

хоз.двор

7

Матвеенко Илья Константинович

23.12.1996

9

повар

8

Миронов Александр Вячеславович

30.10.1993

9

ксп\биржа

9

Спиваков Александр Сереевич

11.03.1990

9

раскряжовщик

10

Терпугов Артем

Александрович

01.08.2000

8

раскряжовщик

11

Тихонов Макар Сергеевич

19.09.1986

9

электрик

12

Тошматов Озодбек Ихтиербек огли

02.12.1996

6

лесопиление

13

Хачатрян Сурен Гагикович

04.01.1992

7

под.рабоч

14

Чернов Анатолий Константинович

14.04.1992

6

лесопиление

15

16

17

18

19

20

Количественный состав  10-Б класса

Данные статистические класса

причина выбытия

на нач.года

прибыли

выбыли

итого

к\п

конец срока

удо

образ

1 полугодие

10

2 полугодие

Итого:

Социальная карта класса

Фамилия, имя ученика

Возраст до 30лет

Возраст старше 30 лет

Трудоустройство

Инвалидность

Обучается первый год в нашей школе

Обучается  более 1 года в филиале

Арсланов Иван Игоревич

27

+

+

Дорохин Сергей Николаевич

27

+

+

Зеньков Евгений Михайлович

25

+

+

Кочеулов Кирилл Сергеевич

29

+

Крюков Константин6 Юрьевич

29

+

+

Лебедев Сергей Юрьевич

25

+

+

Матвеенко Илья Константинович

25

+

+

Миронов Александр Вячеславович

28

+

+

Спиваков Александр Сереевич

31

+

+

Терпугов Артем

Александрович

21

+

+

Тихонов Макар Сергеевич

35

+

+

Тошматов Озодбек Ихтиербек огли

25

+

+

Хачатрян Сурен Гагикович

29

+

+

Чернов Анатоли Константинович

29

+

+

Дни рождения

сентябрь

октябрь

декабрь

январь

Кочеулов Кирилл(01)

Миронов Александр(30)

Матвеенко Илья (23)

  Дорохин Сергей (26)

Тихонов  Макар(19)

Тоштамашев Озотбек(02)

Хачатрян Сурен (04)

март

апрель

июнь

июль

   Зеньков Евгений(19)

Чернов  Анатолий (14)

Лебедов Сергей (08)

Арсланов Иван (06)

ССпиваков Александр(11)

Терпугов Артем(01.08)

Раздел III

Циклограмма работы

классного руководителя

  • Ежедневно
    1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
    2. Индивидуальная работа с учащимися.

  • Еженедельно
    1. Проведение мероприятий в классе (по плану).
    2. Работа с начальниками отряда (по ситуации).
    3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  • Каждый месяц
    1. Совещание (по графику).

2. Совет воспитателей отряда (по графику 3-я среда)

3. Проведение классных часов (2 раза в месяц) и внеклассных мероприятий.

4. Анализ проведенных мероприятий в классе и общешкольных (по мере проведения).

5. Отчет до 19 числа каждого месяца о проделанной  воспитательной работе  по форме ( форма прилагается).

  • Один раз в полугодие
       1. Отчет классных руководителей: анализ выполнения плана работы за полугодие, участие учащихся класса во внеурочной деятельности, конкурсах, олимпиадах  и т.д.
  1. Коррекция  плана воспитательной работы на  новое полугодие.
  •       Один раз в год
      1. Проведение открытого общешкольного  мероприятия.

2. Анализ  за 2021-2021 уч.год плана работы класса.
3. Статистические данные класса.

Работа с начальниками отряда

          Задачи:

- создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ученика, приобщение начальников отряда к целенаправленному процессу воспитательной работы филиала;

- включение начальников отряда в разнообразные сферы жизнедеятельности Октябрьского филиала КГКОУ КВСОШ№ 9;

Состав начальников отряда ИК-42

ФИО

отряд

примечание

1

Крахин Игорь Владимирович

№ 1

2

Соколов Николай Николаевич

№2

3

Шустеров Николай Павлович

№3

4

Мутовин Артем Иванович

№4

5.

Торуев Бексултан Тангатарович

№5

6

Песчасов Александр Николаевич

№6

7

Шинкоренко Антон Сергеевич

№7

8

Киселев алексей Александрович

№8

9

Якименко Павел Николаевич

№9

10

Пименов Андрей Николаевич

№10

11

Денисов Вячеслав Борисович

№11

12

Пиндюр Игорь Павлович

карантин

Посещение совета воспитателей отряда

ТЕМА совета

Система классных часов на 2022-2023 учебный год

Тема классного часа

Форма проведения

I четверть

1

Праздник Первого звонка « Год науки и технологии».

Праздник

2

«Скажем терроризму нет!»

Беседа

3

Организация классной работы. Планирование на 1 четверть.

Беседа

4

 «Твори добро на радость людям» (к дню пожилого человека)

Беседа, ИКТ

5

Диагностика «Учебная мотивация», «Образ моего будущего»

Анкетирование

6

7

8

9

Предварительная успеваемость 1 четверти

Классное час

II четверть

10

«Я гражданин России»

Дискуссия

презентация

11

«Азбука нравственности»

Этическая беседа

12

Конкур газет  «Все о тебе, мама»

Проекты

13

«Дружба – это …»

Устный журнал

14

«Учимся предотвращать и разрешать конфликты»

Дебаты

15

«Что нужно есть, чтобы быть сильнее»

Игра-практикум

16

Итоги полугодия. Успеваемость и участие в воспитательных мероприятиях.

Классное собрание

Участие в общешкольных

мероприятиях

Дата

Мероприятие

Участники

Результат

01.09.2022

«Моя страна-Россия»

5-11 классы

Спиваков А (IIм), участие- Тошматов О, Сахнов А

24.10-29.10

Проведение предметных олимпиад

Английский

язык

Немцев А-IIм

Матвеенко И-участие

Тошматов О-участие

14-19.11.22

Неделя « Молодежь выбирает спорт, здоровый образ жизни!»

5-11 классы

Немцев А- участие

25.11.2022

Мероприятие ко

«Дню Матери»

5-11 классы

Терпугов А,Немцев А,Порохов Н, Тошматов О-участники

Приоритетные направления в

воспитательной работе 10 –Б класса на 2021-2022 учебный год

Интеллектуально – познавательное:

  • формирование навыка общения в коллективной деятельности школьников как основы новой социальной ситуации развития;
  • формирование интеллектуальной        культуры,        развитие        кругозора        и любознательности, в том числе посредством предметных недель;
  • формирование и развитие познавательной мотивации обучающихся;
  • организация научно-исследовательской деятельности;
  • реализации творческого потенциала обучающихся посредством дополнительного образования и внеурочной деятельности;
  • мотивация на участие в конкурсном движении по своему направлению, как на уровне школы, так и на уровне поселка, региона, России ит.д.

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения:

  • научить учеников понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования, ценности своего существования и ценности существования других людей;
  • повышение ответственности у обучающихся за свое поведение и поступки в школе, семье и в обществе;
  • формировать у учеников умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
  • формирование основ правового просвещения;
  • формирование основ грамотности безопасности жизнедеятельности, в том числе и средствами отряда и т.д;
  • формирование основ экономической грамотности, социальных взаимоотношений.

Спортивно –оздоровительное:

  • формирование санитарно-гигиенических навыков и культуры сохранения и совершенствования здоровья.
  • развитие        ценностного отношения к своему здоровью посредством участия в здоровьеразвивающих мероприятиях.

Гражданско - патриотическое:

  • воспитание у обучающихся чувства любви к Родине;
  • формирование гражданской ответственности и уважения к своей малой Родины;
  • формирование  чувства  гражданственности, национального самосознания,        уважение к культурному наследию России;
  • воспитание уважения к истории, к народной памяти,
  • формирование жизненных идеалов посредством популяризация подвига советского солдата в великой отечественной войне.

                                       Трудовое, профориентационное:

  • отработка навыков позитивного учебного поведения;
  • вооружение основными навыками самообслуживания;
  • помощь школьникам в поиске профессионального пути и формированию у них обоснованного профессионального намерения.

Досуговая деятельность:

  • формирования навыков организации культурно-развивающего досуга;
  • развитие интереса к внеклассной деятельности;
  • участие в реализации всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам  РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

Самоуправление

  • реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «об образовании в РФ» (2012г.);
  • развитие разных форм ученического самоуправления;
  • поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся;
  • воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа филиала;
  • поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.

Семейное:

  • вовлечение нач.отр в учебно-воспитательный процесс (классные часы, собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);
  • участие нач.отр в управлении школой (совет школы).

Работа с классными руководителями:

  • реализация методических рекомендаций по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях;
  • формирование интереса и стремлений классного руководителя к активной творческой деятельности в своем классе;
  • формирование потребности классного руководителя в качественном проведении любого внеклассного мероприятия;
  • развитие коммуникативных умений педагогов, умение работать в системе «учитель – ученик - родитель»;
  • формирование методической и профессиональной грамотности классных руководителей филиала.

Контроль за воспитательным процессом:

  • выявление степени соответствия воспитательного процесса целям и задачам воспитания, которые стоят перед образовательной организацией;
  • все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных, духовных, нравственных и культурных традиций.


Система воспитательных мероприятий в соответствии с направлениями воспитательной работы  на 1 полугодие 2021-2022 уч.г

ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА.

Модуль

Сентябрь

1я неделя

2я неделя

3я неделя

4я неделя

Классное

руководство

Открытый кл.ч

«Современная российская наука»

Индивидуальная работа с обучающими

Индивидуальная работа с обучающими

Неделя безопасности дорожного движения.(25-29)

Ключевые общешкольные дела

Мероприятие посвященное  «Дню знаний» (01.09) для7-11 классов.

«Осенний кросс» (23-24.09) посвященный популяризации здорового образа жизни.

Кружки внеурочная

По  плану внеурочной работы

Профориентация

Составление списков трудоустройства учеников

Самоуправление

 «Организация и развитие ученического коллектива. Планирование. Выбираем  актив»

Оформление класса и классного уголка

Сотрудничество с  вопит.отделом

личные дела, подтверждение  уровня обр

Посещаемость. Беседы с нач.отр

Совет воспитателей отряда

( каждая 3 нед. Среда)

Посещаемость. Беседы с нач.отр

Модуль

ОКТЯБРЬ

1я неделя

2я неделя

3я неделя

4я неделя

Классное руководство

Подготовка класса.

Выбор 2 уч-ков для      вн мероприятия

«День учителя»

Беседа со слабоуспевающими уч-ся класса

Беседа с мотивированными уч-ся класса.

кл.ч по плану ВР класса

Ключевые общешкольные дела

Мероприятие ко дню учителя. «День самоуправление» (5)

125-ти летие  со дня рождения великого русского поэта С.А. Есенина (30.10)

Профориентация

знакомство с профессией «Учитель»

Самоуправление

 участие в Совете школы-Лидеры. (1 чел)

Анализ прошедшего мероприятия. отзывы от уч-ся.

Социально-педагогический

составление социального паспорта класса

Сотрудничество с воспит.отд

Посещаемость. Беседы с нач.отр

Совет воспитателей отряда

( каждая 3 нед. Среда)

Посещаемость. Беседы с нач.отр

Модуль

Ноябрь

1я неделя

2я неделя

3я неделя

4я неделя

Классное руководство

Урок истории: « День народного единства» (история праздника)

Классный час  по плану ВР с классом

Работа с классом. Индив.беседы с …

Итог работы за сентябрь-октябрь.

Ключевые общешкольные дела

«День матери в России» (26.11)

Профориентация

профориентационный квест «РУКАстые»  (7-9кл)

Самоуправление

Анализ прошедшего мероприятия.

Анализ прошедшего мероприятия.

Кл.уголки.(обнов.информац)

Социально-педагогический

внеурочная деятельность по плану (кружки)

Сотрудничество с воспит.отд

Посещаемость. Беседы с нач.отр

Совет воспитателей отряда

( каждая 3 нед. Среда)

Посещаемость. Беседы с нач.отр

Совет воспитателей отряда

( каждая 3 нед. Среда)

Посещаемость. Беседы с нач.отр

Модуль

Декабрь

1я неделя

2я неделя

3я неделя

4я неделя

Классное руководство

Открытый кл.ч

«День героев Отечества» (09.12)

день Конституции РФ ( 12.09). Единый урок «Права человека»  (13-17.09)

беседы индивидуальные с уч-ся

беседа с нач.отр по успеваемости и посещаемости уч-ся

Ключевые общешкольные дела

Новогодний турнир

Шахматам совместно с педагогами ФКП № 281

(13-17)

НЕДЕЛЯ

математики

мероприятие посвященное празднованию Нового года

(27-30)

Профориентация

Новогодний турнир

Шахматам совместно с педагогами ФКП № 281

(13-17)

статья в школьную газету от класса «Моя мечта о будущей профессии»

Самоуправление

Анализ успеваемости предварительной класса.

Анализ работы  класса за I полугодие. Успехи. Что не получилось. Причины.

Сотрудничество с воспит.отд

Посещаемость. Беседы с нач.отр

Совет воспитателей отряда

( каждая 3 нед. Среда)

Посещаемость. Беседы с нач.отр

Социально-педагогический

внеурочная деятельность по плану (кружки)

4.  Результаты достижений учеников в конкурсах и соревнованиях различных  уровней за 2021-2022 уч. год

    Фио

Уровень (международный, всероссийский, краевой, школьный)

Кол-во участников

Название мероприятия

Дата и место проведения

Результативность

ФИО победителей/призеров

1-е

2-е

3-е

Призеры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 11 класса на 2013-2014 учебный год

Воспитание, воспитание и еще раз воспитание Человека...

План воспитательной работы /6 класс/ на 2013-2014 учебный год

План воспитательной работы в 6 классе. Содержит цели, задачи воспитания, перечень мероприятий с классом по месяцам, с родителями учащихся. ...

План воспитательной работы 6а класса на 2013-2014 учебный год.

План воспитательной работы 6а класс на 2013-2014 учебный год...

План воспитательной работы 9 класса на 2013-2014 учебный год

ЗАДАЧИ РАБОТЫ С КЛАССОМ:1.      Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.2.      Предоставлят...

Перспективный план воспитательной работы с классом в 2021-2022 учебном году

Перспективный план работы с обучающимися с учетом плана работы школы...

План воспитательной работы 9 класс на 2021-2022г.г.

План воспитательной работы 9 класс....