План воспитательной работы в 6 классе на 2021-2022 учебный год
классный час (6 класс)
В план воспитательной работы для 6 класса на 2021-2022 учебный год входит планирование классных часов и внеклассных мероприятий с учетом требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_vospitatelnoy_raboty_v_6_klasse.docx | 41.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 6 классе
МКОУ СОШ №2 с. Дур-Дур Дигорского района РСО-Алания
на 2021-2022 учебный год
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ Классный руководитель - МЕДОЕВА ЗАЛИНА БОТАСОВНА
№ | Период | Общая тематика | Цели и задачи | Тема занятия | Дата проведения |
1. | сентябрь | Безопасное детство (формирование основ безопасного поведения и культуры). Æдас сабидуг | - развитие у обучающихся чувства ответственности за своё поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; − формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности | Урок памяти «Трагедия Беслана – в наших сердцах» | 4.09.2021 |
2 | Урок Мира | ||||
3. | Интернет – территория безопасности | ||||
4. | Здоровый образ жизни – залог благополучия | ||||
5. | Основы правил дорожного движения | ||||
6. | октябрь | Литературная гостиная (сохранение культурного наследия К. Л. Хетагурова и популяризация литературного наследия региона и страны). Литературон уазæгдон | − формирование у обучающихся читательской культуры; − расширение представлений детей о поэте, художнике, прозаике К. Л. Хетагурове; − воспитание духовности и нравственности | Жизнь и творчество К.Л.Хетагурова | |
7. | Нравственный подвиг учителя. Чабахан Басиева – пример самоотверженности и мужества | ||||
8. | «Битва за Кавказ» на страницах российских литераторов | ||||
9. | Литературное наследие РСО-Алания | ||||
10. | ноябрь | Я – Гражданин! (формирование активной жизненной позиции и ценностей гражданина России, гражданской идентичности). Æз – Гражданин! | − формирование у обучающихся гражданской и культурной идентичности учащихся как граждан России и РСО-Алания; − формирование активной гражданской и жизненной позиции | Государственная символика России: нормативное закрепление и правовое значение
| |
11. | Визитные карточки субъектов Российской Федерации | ||||
12. | Осетия многонациональная. Классный час с презентацией «Одежда осетин» | ||||
13. | Единство – сила нашего класса, нашей республики, нашей страны! | ||||
14. | Мама – как много в этом слове! Материнские подвиги | ||||
15. | декабрь | ПравоПорядок (развитие правовой культуры и правосознания). Барады фæтк | − формирование у обучающихся понятий о правовой культуре и социальнополитической компетентности гражданина; − формирование умения действовать в соответствии с правовой и общественно-политической системой государства | Уважение к старшим. | |
16. | Правила поведения в обществе. | ||||
17. | Классные встречи (организация встреч с правозащитниками, с родителями – представителями правоохранительных органов или правозащитниками) | ||||
18. | Девиантное поведение и его последствия. | ||||
19. | Великие российские юристы: история и современность | ||||
20. | январь | Кросс-медиа (развитие умений работы с новыми интернет- и медиатехнологиями). Кросс-медиа | − формирование IT-компетентности и медиакомпетентности в современном информационно-коммуникационном пространстве | 21 век – век технологий | |
21. | Правила пользования компьютером и гаджетами | ||||
22. | Биологическая активность мозга и социальные сети | ||||
23. | Блогеры: статус и ответственность | ||||
24. | февраль | Отечества – достойные! (формирование военно-патриотической и гражданской позиции). Фыдыбæстæйæн – аккаг! | − воспитание патриотизма, чувства долга, ответственности; − формирование у обучающихся готовности к защите Родины | Защитники Осетии (герои, спортсмены, ученые) | |
25. | Герои Афганской войны | ||||
26. | Сыны Осетии – защитники в горячих точках | ||||
27. | Доблесть, сила и дух народа России | ||||
28. | март | Эковектор (формирование экологической культуры, потребности в сохранении природы и защиты окружающей среды). Эковектор | − формирование системы знаний об окружающем мире, экологического сознания, мышления, практических навыков экологической культуры | Экология Осетии | |
29. | Развитие туризма в России и РСО-Алания | ||||
30. | Роль человека в защите окружающей среды | ||||
31. | Вторая жизнь вещей | ||||
32. | апрель | Азбука науки (популяризация науки и новых технологий, истории и современного состояния развития космической отрасли). Зонады фæндæгтæ | − просвещение и расширение знаний обучающихся о достижениях отечественной науки и современных технологиях; − формирование уважительного отношения к научным ценностям, популяризация научных знаний | Трудолюбие – это достоинство человека | |
33. | Профессии будущего | ||||
34. | Научные деятели РСО-Алания | ||||
35. | Покорившие Космос (о героях-космонавтов и авиаконструкторах) | ||||
36. | Российская наука: вчера, завтра, сегодня. | ||||
37. | май | Мы – наследники Великой Победы! (развитие патриотизма, сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны). Мах – Стыр Уæлахизы фæдонтæ! | − формирование чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне; − воспитание патриотизма, сохранение и укрепление преемственности памяти поколений о подвигах в годы Великой Отечественной войны | Битва за Кавказ. | |
38. | Письма Победы | ||||
39. | Сыны Осетии в ВОВ | ||||
40. | Страницы семейной истории | ||||
41. | Роль современного поколения в истории ВОВ Я - волонтер Победы! | ||||
42. | июнь | Твори! (приобщение к творческой деятельности, участию в социокультурных мероприятиях, развитие творческих способностей). Араз – архай! | − самореализация обучающихся и их общее духовно-нравственное развитие; − раскрытие творческих способностей; − формирование чувства вкуса, умения ценить прекрасное, воспитание ценностного отношения к культуре | Мероприятия и занятия в школьном лагере |
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СЕНТЯБРЬ – «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО» / «ÆДАС САБИДУГ»
Дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
04.09.21 | День солидарности в борьбе с терроризмом «Мир без терроризма» | Патриотическая акция «Вместе против террора» | Формирование у школьников чувства сострадания жертвам терроризма, неприятия идей ксенофобии, религиозной, расовой, национальной исключительности, нетерпимости к проявлениям экстремизма, религиозного фанатизма |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #ПамятиЖертвБеслана; #Неттерроризму; #Вместепротивтеррора | |||
15-30 сентября | Проект «Интернет – зона безопасности» | Квиз «Безопасный Интернет – детям» | - формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности; − разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет; − расширение кругозора учащихся; − формирование навыков оценки опасных ситуаций при использовании сети Интернет |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами; #Безопасныйинтернет; #Интернетдлядетей; #ИнформационнаяБезопасность; #Интернет_зонабезопасности | |||
Сентябрь | Проект «Береги себя» | Информационный журнал «Мы ‒ пешеходы» Спартакиада «Здоровью – зеленый свет!» | − развитие у детей чувства ответственности за своё поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; − стимулирование у ребёнка самостоятельности в принятии решений и выработка умений и навыков безопасного поведения |
Подготовка итоговых роликов для отчета по проекту «Береги себя» при участии классных вожатых. Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #Берегисебя; #Вмиребезопасности; #Мы_пешеходы |
ОКТЯБРЬ ‒ «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ» / «ЛИТЕРАТУРОН УАЗÆГДОН»
дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
1-15 октября | Культурный марафон, посвященный Дню рождения основоположника осетинского литературного языка Коста Левановича Хетагурова | Открытый микрофон «Хетагуровские чтения» | − расширение представлений детей о поэте, художнике, прозаике К. Л. Хетагурове; − привитие любви и уважения к творчеству К. Л. Хетагурова |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #Хетагуровскиечтения; #Весьмир_мойхрам; #СднемрожденияКоста | |||
5 октября | День Учителя | Акция «Спасибо Вам, учителя!» | ‒ воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к учителю, труду педагога |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #ЛюбимыйУчитель; #СпасибоУчитель; #Селфи_с_учителем; #Подвигучителя | |||
Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября) | Проект «Книжные аллеи» (по произведениям известных осетинских, русских и зарубежных писателей) | − расширение знаний детей о школьной библиотеке; − формирование читательской культуры; − воспитание духовности и нравственности; − воспитание бережного отношения к книге; − расширение кругозора | |
Середина октября | Проект «Я – экскурсовод» | экскурсии на тему «Битва за Кавказ» для учеников 1‒5-х классов | |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #Книжныеаллеи; #Яэкскурсовод; #БитвазаКавказ |
НОЯБРЬ ‒ «Я – ГРАЖДАНИН!» / «ÆЗ – ГРАЖДАНИН!»
дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
Первая половина ноября | Проект «Мы ‒ граждане Великой России» | Экскурсии в музеи на тему: «Великие граждане великой России» | - Формирование уважения к истории Отечества, развитие активной гражданской позиции и патриотизма; − формирование гражданственности как значимого личностного качества у школьников; − формирование гражданскойкультурной идентичности учащихся, как граждан России и РСО-Алания; − духовнонравственное развитие личности на основе усвоения общечеловеческих нравственных норм и ценностей |
Патриотический проект- презентация «Гимны регионов России» | |||
Волонтерская акция ‒ видеооткрытка «Мы вместе!» | |||
15-30 ноября | Проект «Наша Осетия» | Школьный фестиваль «Мы разные ‒ и в этом наша сила» | |
Конкурс проектов «Многонациональная Осетия» (костюм, танец, традиции, кухня) | |||
Спортивные игры «Пока мы едины – мы непобедимы!» / Спартакиада | |||
ноябрь | Проект «Я – экскурсовод» | Подготовка и проведение мини - экскурсии по теме месяца учащимися 6-го класса для учеников 1–5-х классов | |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #МыГражданеРоссии; #МногонациональнаяОсетия; #НашаОсетия; #Яэкскурсовод; #Мывместе; #СилаРоссии_вединственародов |
ДЕКАБРЬ ‒ «ПРАВОПОРЯДОК» / «БАРАДЫ ФÆТК»
Дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
Первая половина декабря | Проект «Право от А до Я» | Час-практикум правовых знаний «Твои права, подросток» / «Подросток и закон» | – Формирование у школьников правовой культуры и социально-политической компетентности, умение действовать в соответствии с правовой и общественной системой государства |
Урок Конституции | |||
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #Часправовыхзнаний; #ЗащитаПравДетей; #Честнаяигра; #Моеправовоепросвещение | |||
Начало декабря | Проект «Я – Гражданин» | Волонтерский флэшмоб к Международному дню инвалидов (3 декабря) и Международному дню добровольца (5 декабря) «Права для всех» | Формирование у школьников правовой культуры и социально-политической компетентности |
Конкурс сочинений / эссе «Письмо будущему президенту» / «Если бы я был мэром» | |||
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #ПраваЧеловека); #ПравовоеВоспитание; #ЗащитаПравДетей; #Законотворец; #Правадлявсех |
ЯНВАРЬ ‒ «КРОСС-МЕДИА» / «КРОСС-МЕДИА»
Дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
Середина января | Образовательный проект «Медиастарт | Медиачас «100 вопросов взрослому» (интервью с родителями – представителями интересных профессий) | − Формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков; − создание благоприятных условий для общения и распространения информации, для учащихся, использующих медиатехнологии; − развитие системы героико-патриотического и гражданского воспитания, воспитание гражданственности, патриотизма, чувства любви и гордости за страну, за Родину |
Конец января | Конкурс классных проектов «Блокадный Ленинград» (подготовка ролика по тематике, используя разнообразные технологии и медиа) совместно с классными вожатыми | ||
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет.
Публикация т в Instagram с хештэгами: #Медиа; #Актуальныйрепортаж; #Школьныеновости; #БлокадныйЛенинград; #Медиастудия; #Смедиавпрофессию |
ФЕВРАЛЬ ‒ «ОТЕЧЕСТВА – ДОСТОЙНЫЕ!» / «ФЫДЫБÆСТÆЙÆН – АККАГ!»
Дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
2 февраля | День воинской славы России | Всероссийский творческий конкурс «Защитник Родины моей!» | − почтение памяти героев Великой Отечественной войны, а также тружеников тыла; − формирование гражданскопатриотического воспитания |
Конкурс сочинений «Славим Отечество и Героев» | |||
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #Подвиг; #ОтечестваДостойныеСыны; #ЗащитникимоейРодины | |||
15 февраля | День памяти воинов-интернационалистов | Урок мужества «История одного подвига» | -углубление знаний учащихся в области истории Афганской и локальных войн; -воспитание уважения молодёжи к ветеранам, подвигам военнослужащих, защитников Отечества; -воспитание патриотизма, чувства долга, ответственности |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #ВоиныИнтернационалисты; #Историяодногоподвига; #ДорогамиАфганистана | |||
16-22 февраля | День защитника Отечества | Исторический турнир «Слава русского оружия» Спортивная эстафета «Сильные, ловкие, быстрые» | -воспитание у учащихся чувства патриотизма; становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях; -развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #ОтечестваДостойныеСыны ; #Эстафета; #ДеньзащитникаОтечества |
МАРТ ‒ «ЭКОВЕКТОР» / «ЭКОВЕКТОР»
Дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
3 марта | Всемирный день дикой природы | Экологическая викторина | − формировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию; − содействовать нравственноэкологическому эстетическому, физическому и трудовому воспитанию; − воспитывать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды |
Спортивная акция «Зарядка на природе» | |||
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #ЭкоОтряд; #ОбщийДомЗемля; #Зарядканаприроде | |||
30 марта | День защиты Земли | Акция «Зеленая весна» | -у детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым; − дети научатся исследовать, экспериментировать, анализировать и делать выводы |
Флешмоб «Час Земли» | |||
10-17 марта | Проект «Наша Осетия» | Научно-исследовательская работа «Экология родного края» | |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #СохранимПланету; #Экологияродногокрая; #НашаОсетия |
АПРЕЛЬ ‒ «АЗБУКА НАУКИ» / «ЗОНАДЫ ФÆНДÆГТÆ»
Дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
На Протяжении Всего месяца | Проект «Наука и жизнь» | Интеллектуальный марафон «Люди, посвятившие себя науке» (ученые и научные деятели страны и республики) | − Выявление, развитие и поддержка творческих способностей учащихся в сфере научно-исследовательской деятельности; − повышение мотивации к занятиям научно-исследовательской деятельностью, в том числе содействие школьникам в профессиональной ориентации и продолжении образования; - пропаганда научных знаний |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #Наука_для_детей; #Наукаижизнь | |||
12 апреля | День Космонавтики. | Викторина «Первопроходцы космоса» | познакомить учащихся с историей российской космонавтики, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; развивать познавательную и творческую активность; прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности, чувство гордости за космонавтов, изучающих и осваивающих космос |
Конец апреля | Волонтерская акция | Пришкольный субботник «Все на уборку». Уборка монументов и памятников ВОВ | решать задачи экологического образования через трудовое воспитание, используя метод субботников, возрождение традиций в деле воспитания трудовой и экологической культуры |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #НашаОсетия); #Покорившиекосмос; #Первопроходцыкосмоса; #СыныОсетии_Великиеученые |
МАЙ ‒ «МЫ – НАСЛЕДНИКИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!» / «МАХ – СТЫР УÆЛАХИЗЫ ФÆДОНТÆ!»
Дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
На протяжении всего месяца | Проект «Наследники Победы» | Акция благодарности участникам войны «Письмо Победы» | Пробуждение в детях интереса и уважения к истории России; − расширение и систематизирование знаний о Великой Отечественной войне; − формирование уважительного отношения к участникам войны, труженикам тыла; − воспитание учащихся в духе патриотизма и любви к Родине; − расширение знаний учащихся о героях Великой Отечественной войны; − приобщение к прошлому и настоящему своей Страны через связь поколений |
Урок мужества «Маршалы Победы» | |||
На протяжении всего месяца | Проект «Наша Осетия» | Я помню! Я горжусь! Конкурс видеопроектов | воспитание учащихся в духе патриотизма и любви к Родине, расширение знаний учащихся о героях Великой Отечественной войны; приобщение к прошлому и настоящему своей Страны через связь поколений |
В конце мая | Проект «Я- экскурсовод» | Экскурсии к местам боевой славы | ‒ формирование уважительного отношения к участникам войны, труженикам тыла |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #НашаОсетия; #Яэкскурсовод; #ПисьмоПобеды; # Связующаянитьпоколений; #ДорогамиПобеды |
ИЮНЬ ‒ «ТВОРИ!» / «АРАЗ – АРХАЙ!» 1
Дата | Образовательное событие | мероприятие | результат |
1-5 июня | Проект «Счастливые дети Осетии», посвященный Дню защиты детей | Флешмоб «Танцы народов мира» | − Формировать потребность к социальной активности; развивать когнитивно-личностные компоненты творческого мышления, интересов, склонностей, способностей и творческого потенциала учащихся |
Первая декада июня | Проект «Искусство детям» | Волонтерская акция «Триколор своими руками» | − развивать эстетические чувства и приобщение к различным видам искусства |
На протяжении месяца | Проект «Наша Осетия» | Конкурс семейного творчества «Красота родного края» | − развивать и распространять новые формы организации семейного досуга; − создавать благоприятные условия для творческой реализации семьи; − способствовать сплочению семьи и гармонизации внутрисемейных отношений посредством творческого сотрудничества |
Освещение мероприятий на сайтах и официальных страницах ОО в сети Интернет. Публикация в Instagram с хештэгами: #СчастливыеДетиОсетии; #ДеньЗащитыДетей; #ИскусствоДетям; #Твори; #Красотародногокрая; #НашаОсетия |
1 Мероприятия в июне реализуются в рамках плана мероприятий летних оздоровительных и пришкольных лагерей с участием классных вожатых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 11 класса на 2013-2014 учебный год
Воспитание, воспитание и еще раз воспитание Человека...
План воспитательной работы 10 класса на 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы 10 класс....
План воспитательной работы /6 класс/ на 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы в 6 классе. Содержит цели, задачи воспитания, перечень мероприятий с классом по месяцам, с родителями учащихся. ...
План воспитательной работы 6а класса на 2013-2014 учебный год.
План воспитательной работы 6а класс на 2013-2014 учебный год...
План воспитательной работы 9 класса на 2013-2014 учебный год
ЗАДАЧИ РАБОТЫ С КЛАССОМ:1. Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.2. Предоставлят...
План воспитательной работы 10 класса на 2014-2015 учебный год
Воспитательные задачи и организация класса: 1) Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению;2...
Перспективный план воспитательной работы с классом в 2021-2022 учебном году
Перспективный план работы с обучающимися с учетом плана работы школы...
- Мне нравится (1)